Дилема. Спринтер или Ивеко Дейли
Новые сообщения
Количество постов 26
Автор
Сообщение

Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 16:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?

Однозначно спринтер.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 16:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?

Однозначно спринтер.


Ясное дело немец есть немец...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 16:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?
Ивеко,все разные,если 5912,то грузоподьемность,под 4 тонны,а расход,у спарки спринтера,и у спарки Ивеко,одинаковый,около 12 литров.Передок,тоже ремонтируется,без проблем,в две руки,просто там много составляющих,но если он собран и отрегулирован правильно ,то плавность хода и мягкость со спринтером не сопоставима.Кстате грузоподьемность спринтера412,413,411,(спарки)около 3 тонн.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 16:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?
Ивеко,все разные,если 5912,то грузоподьемность,под 4 тонны,а расход,у спарки спринтера,и у спарки Ивеко,одинаковый,около 12 литров.Передок,тоже ремонтируется,без проблем,в две руки,просто там много составляющих,но если он собран и отрегулирован правильно ,то плавность хода и мягкость со спринтером не сопоставима.Кстате грузоподьемность спринтера412,413,411,(спарки)около 3 тонн.


Спасибо друзья за инфу:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 17:28):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 16:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?
Ивеко,все разные,если 5912,то грузоподьемность,под 4 тонны,а расход,у спарки спринтера,и у спарки Ивеко,одинаковый,около 12 литров.Передок,тоже ремонтируется,без проблем,в две руки,просто там много составляющих,но если он собран и отрегулирован правильно ,то плавность хода и мягкость со спринтером не сопоставима.Кстате грузоподьемность спринтера412,413,411,(спарки)около 3 тонн.


Спасибо друзья за инфу:)
Сережа Ивеко есть на поперечной рессоре,имееться ввиду передок, так как на спринтере,машинка хорошая та за которой есть должный уход.У меня была 3510,грузоподъемность по паспорту 1650 кг однокатковая,такая же на спарке по грузоподъемности одинакова.По паспорту. Если надумаеш покупать ищи перед на рессоре,в остальном спринту не уступает.Самая большая по грузоподъемности 65 модель


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 17:28):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 16:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?
Ивеко,все разные,если 5912,то грузоподьемность,под 4 тонны,а расход,у спарки спринтера,и у спарки Ивеко,одинаковый,около 12 литров.Передок,тоже ремонтируется,без проблем,в две руки,просто там много составляющих,но если он собран и отрегулирован правильно ,то плавность хода и мягкость со спринтером не сопоставима.Кстате грузоподьемность спринтера412,413,411,(спарки)около 3 тонн.


Спасибо друзья за инфу:)
Сережа Ивеко есть на поперечной рессоре,имееться ввиду передок, так как на спринтере,машинка хорошая та за которой есть должный уход.У меня была 3510,грузоподъемность по паспорту 1650 кг однокатковая,такая же на спарке по грузоподъемности одинакова.По паспорту. Если надумаеш покупать ищи перед на рессоре,в остальном спринту не уступает.Самая большая по грузоподъемности 65 модель

Кстати тоже не понял в чем фишка, Однакотковая 35-я и спарка с одной грузоподемностью... Склоняюсь к 50-й...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 17:28):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 16:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?
Ивеко,все разные,если 5912,то грузоподьемность,под 4 тонны,а расход,у спарки спринтера,и у спарки Ивеко,одинаковый,около 12 литров.Передок,тоже ремонтируется,без проблем,в две руки,просто там много составляющих,но если он собран и отрегулирован правильно ,то плавность хода и мягкость со спринтером не сопоставима.Кстате грузоподьемность спринтера412,413,411,(спарки)около 3 тонн.


Спасибо друзья за инфу:)
Сережа Ивеко есть на поперечной рессоре,имееться ввиду передок, так как на спринтере,машинка хорошая та за которой есть должный уход.У меня была 3510,грузоподъемность по паспорту 1650 кг однокатковая,такая же на спарке по грузоподъемности одинакова.По паспорту. Если надумаеш покупать ищи перед на рессоре,в остальном спринту не уступает.Самая большая по грузоподъемности 65 модель

Кстати тоже не понял в чем фишка, Однакотковая 35-я и спарка с одной грузоподъемность... Склоняюсь к 50-й...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 19:30):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 17:28):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 16:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?
Ивеко,все разные,если 5912,то грузоподьемность,под 4 тонны,а расход,у спарки спринтера,и у спарки Ивеко,одинаковый,около 12 литров.Передок,тоже ремонтируется,без проблем,в две руки,просто там много составляющих,но если он собран и отрегулирован правильно ,то плавность хода и мягкость со спринтером не сопоставима.Кстате грузоподьемность спринтера412,413,411,(спарки)около 3 тонн.


Спасибо друзья за инфу:)
Сережа Ивеко есть на поперечной рессоре,имееться ввиду передок, так как на спринтере,машинка хорошая та за которой есть должный уход.У меня была 3510,грузоподъемность по паспорту 1650 кг однокатковая,такая же на спарке по грузоподъемности одинакова.По паспорту. Если надумаеш покупать ищи перед на рессоре,в остальном спринту не уступает.Самая большая по грузоподъемности 65 модель

Кстати тоже не понял в чем фишка, Однакотковая 35-я и спарка с одной грузоподъемность... Склоняюсь к 50-й...:)
В любой модели нужно смотреть паспортную грузоподъемность.Итак 4910 полная масса 5000, г/п2520, 3510 г/п 1360-1280 Вспомнил что есть рекламные буклеты Ивеко-Краз данные оттуда.Так что если трехтонник то 59 модель


Еще

Про поперечную рессору на Ивеко не брать не в коем случаи,замучаетесь варить передок,когда брал себе Ивеки,было две 3510 и 4010,смотрел на рессоре у всех передки были разорваны в хлам,и если старая модель советовал бы мотор 2,5 с интеркуллером,а не 2,8,запчастей на 2,5 на порядок больше и они дешевле,в плане турбины,плунжера на ТНВД,он там одноплунжерный.У самого были 2,8 турбодизеля без интеркуллера. Еще при покупке особое внимание прводке,она там очень геморная.


Еще

Какие косяки с проводкой?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 21:58):
Какие косяки с проводкой?
Сильно она там заумная,под торпеду палец не засунишь,блок предохранителей,сделан книжкой ,раскладывается на микросхемы,кучу дорожек,если попадает влага,электрика на авто начинает жить своей жизнью,провода очень тонкие,и много,у меня авто были без электропакетов,а проводка под это все дело была,на одной машине,работоспособность спидометра и тахометра,так востановить и не удалось.


Еще

За Дели,ни чего сказать не могу,у меня её не было только слухи, на Спринтере езжу с 2008 г, 313 cdi.полная масса 3500, собственный 2100,грузоподъёмность по паспорту 1380 это у максимальной базы, у самого короткого г-п 1700. У 413 макси г-п 2700.Свой грузил когда бал смысл 2500-2700,машина чувствует себя довольно таки хорошо, но при перегрузах слабое место передние ступичные подшипники. А так нареканий больше нет. Машиной доволен сейчас использую как легковую. По поводу расхода Спринтер экономней. У знакомого 50-я груз вариант расход по трассе при скорости 70 около 12 л, я вкладываюсь в 8-9.


Еще

Был Ивеко 5912.Заправлялся на ОККО в 2012году.С тремя тоннами груза при скорости 70-75 км расход 9 литров по варшавке.Очень жесткий.ходовая крепкая.Когда купил проехал 80 тис.менял только подвесные.и до меня тоже ездили.ямы ловил очень большие.только начинал ездить по Украине.незнал где проблемные места наченаются на дорогах.Если брать для грузоперевозок по Украине лучше микроавтобуса не найти.Если возить свои грузи лучше спринтер.намного комфортнее.в салоне тише.в ивеко шумно.но по запчястям ивеко дешевле будет.


Еще

отьездил на ивеко дейли 35 с13 2.8 спарка ,5 лет..никаких проблем...в среднем возил 3 тонны ,редко 4.намотал около 400 тысяч.расход 10 литров .зимой в -25 заводилась без проблем.по электрике проблем не было,мотор тянул хорошо.сейчас почти 2 года как 316 спринтер правда будка и однокатковый...особой разницы нету. про ходовую правду пишут на спринтере на порядок проще,мотор конечно пошустрее ,но это кто любит погонять.по ценам на запчасти почти разницы нету .если хотите буса то конечно ивеко и длинее и шире немного ну и само собой рамная . можно писать и писать.если интересно могу еще много чего рассказать по телефону 098 226 43 79 Женя!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
у меня с 2005г. IVECO 60с15 евро 3, с полной массой 6т . грузоподъёмность 3.2т.по паспорту ., передок да немного слабоватый если же пользоваться неортогональными запчастями ., по двигателю ни каких вопросов намного лучше чем у спринтера. реальная кубатура 16м2, вожу по 4т. расход топлива 12.5л на сотню . я доволен.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 19:28):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 17:28):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 16:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.02.2015 15:07):
Суть вопроса между Спринтером и Ивекой Дейли (спарка) ценовая политика почти одна. Интересует грузоподьемность Ивеки и Спринтера.

Как мне думается: Ивеко на раме, Спринтер на кузове. Какие мнения друзья?
Ивеко,по грузоподьемности и обьему больше,но ходовая на передке слабее и сложнее в обслуживании(торсионы,куча сайленблоков,шаровых)мотор немного шумнее,кузов более слабый,ххотя для перевозки грузов,кузов более подходящий.


За передок слышал. Спасибо. Интересует какая грузоподъемность по паспорту у Ивеко? Какой реальный расход?
Ивеко,все разные,если 5912,то грузоподьемность,под 4 тонны,а расход,у спарки спринтера,и у спарки Ивеко,одинаковый,около 12 литров.Передок,тоже ремонтируется,без проблем,в две руки,просто там много составляющих,но если он собран и отрегулирован правильно ,то плавность хода и мягкость со спринтером не сопоставима.Кстате грузоподьемность спринтера412,413,411,(спарки)около 3 тонн.


Спасибо друзья за инфу:)
Сережа Ивеко есть на поперечной рессоре,имееться ввиду передок, так как на спринтере,машинка хорошая та за которой есть должный уход.У меня была 3510,грузоподъемность по паспорту 1650 кг однокатковая,такая же на спарке по грузоподъемности одинакова.По паспорту. Если надумаеш покупать ищи перед на рессоре,в остальном спринту не уступает.Самая большая по грузоподъемности 65 модель

Кстати тоже не понял в чем фишка, Однакотковая 35-я и спарка с одной грузоподемностью... Склоняюсь к 50-й...:)
лучше 60 тая 65 тая., но не с 3 л-вым двигателям.,


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0