trucksnearme
НУЖЕН СОВЕТ ПО КОМПРЕССОРУ wabco В ХАРЬКОВЕ
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

ЗАЛИПАЕТ ШТОК ПРИ ОТКРЫТИИ КЛАПАНОВ ИЗ-ЗА НАГАРА, ПОСТУЧИМ ПО КОМПРЕССОРУ ВСЕ НОРМАЛЬНО НАЧИНАЕТ КАЧАТЬ, ПЕРЕБИРАЛИ МЫЛИ 3 РАЗА (ДУМАЛИ ЧТО З/Ч НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ) ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОСТАВИЛИ РЕМ.КОМПЛЕКТ wabco, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ. ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШЕГО КОМПРЕССОРЩИКА


Еще

ЗАЛИПАЕТ ШТОК ПРИ ОТКРЫТИИ КЛАПАНОВ ИЗ-ЗА НАГАРА, ПОСТУЧИМ ПО КОМПРЕССОРУ ВСЕ НОРМАЛЬНО НАЧИНАЕТ КАЧАТЬ, ПЕРЕБИРАЛИ МЫЛИ 3 РАЗА (ДУМАЛИ ЧТО З/Ч НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ) ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОСТАВИЛИ РЕМ.КОМПЛЕКТ wabco, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ. ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШЕГО КОМПРЕССОРЩИКА

если компресор кидает масло никакой ремкомлект не поможет


Еще

ЗАЛИПАЕТ ШТОК ПРИ ОТКРЫТИИ КЛАПАНОВ ИЗ-ЗА НАГАРА, ПОСТУЧИМ ПО КОМПРЕССОРУ ВСЕ НОРМАЛЬНО НАЧИНАЕТ КАЧАТЬ, ПЕРЕБИРАЛИ МЫЛИ 3 РАЗА (ДУМАЛИ ЧТО З/Ч НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ) ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОСТАВИЛИ РЕМ.КОМПЛЕКТ wabco, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ. ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШЕГО КОМПРЕССОРЩИКА

если компресор кидает масло никакой ремкомлект не поможет
МАСЛО НЕ КИДАЕТ, ИДЕТ НЕПОНЯТНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И НА КЛАПАНАХ НАГАР


Еще

ЗАЛИПАЕТ ШТОК ПРИ ОТКРЫТИИ КЛАПАНОВ ИЗ-ЗА НАГАРА, ПОСТУЧИМ ПО КОМПРЕССОРУ ВСЕ НОРМАЛЬНО НАЧИНАЕТ КАЧАТЬ, ПЕРЕБИРАЛИ МЫЛИ 3 РАЗА (ДУМАЛИ ЧТО З/Ч НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ) ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОСТАВИЛИ РЕМ.КОМПЛЕКТ wabco, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ. ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШЕГО КОМПРЕССОРЩИКА

если компресор кидает масло никакой ремкомлект не поможет
МАСЛО НЕ КИДАЕТ, ИДЕТ НЕПОНЯТНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И НА КЛАПАНАХ НАГАР
Нужно ездить НЕ на минеральном масле.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 28.04.2015 17:36):

если компресор кидает масло никакой ремкомлект не поможет
МАСЛО НЕ КИДАЕТ, ИДЕТ НЕПОНЯТНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И НА КЛАПАНАХ НАГАР
Нужно ездить НЕ на минеральном масле.
Да вы что,два МАГНУМА,отродясь на минералке,ниче не залипает.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 28.04.2015 17:36):

если компресор кидает масло никакой ремкомлект не поможет
МАСЛО НЕ КИДАЕТ, ИДЕТ НЕПОНЯТНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И НА КЛАПАНАХ НАГАР
Нужно ездить НЕ на минеральном масле.
СПАСИБО, МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОЛУСИНТЕТИКОЙ.....


Еще

ЗАЛИПАЕТ ШТОК ПРИ ОТКРЫТИИ КЛАПАНОВ ИЗ-ЗА НАГАРА, ПОСТУЧИМ ПО КОМПРЕССОРУ ВСЕ НОРМАЛЬНО НАЧИНАЕТ КАЧАТЬ, ПЕРЕБИРАЛИ МЫЛИ 3 РАЗА (ДУМАЛИ ЧТО З/Ч НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ) ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОСТАВИЛИ РЕМ.КОМПЛЕКТ wabco, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ. ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШЕГО КОМПРЕССОРЩИКА

Только новый компрессор! Все эти рем.комплекты для компрессора- фигня на постном масле...


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 28.04.2015 17:36):
МАСЛО НЕ КИДАЕТ, ИДЕТ НЕПОНЯТНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И НА КЛАПАНАХ НАГАР
Нужно ездить НЕ на минеральном масле.
СПАСИБО, МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОЛУСИНТЕТИКОЙ.....

Заглушите ту трубку, которая идёт от влагоотделителя на компрессор, посредством которой открываются клапана на холостой ход компрессора и ездите дальше долго и счастливо...


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 28.04.2015 17:36):
МАСЛО НЕ КИДАЕТ, ИДЕТ НЕПОНЯТНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И НА КЛАПАНАХ НАГАР
Нужно ездить НЕ на минеральном масле.
Да вы что,два МАГНУМА,отродясь на минералке,ниче не залипает.
У вас компрессор "KNOR"там другая система управления,залипать нечему.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 28.04.2015 17:36):
МАСЛО НЕ КИДАЕТ, ИДЕТ НЕПОНЯТНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И НА КЛАПАНАХ НАГАР
Нужно ездить НЕ на минеральном масле.
СПАСИБО, МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОЛУСИНТЕТИКОЙ.....
Попробуйте поменять производителя масла.Чудес не бывает,смола(нагар) где то берется.Если есть,откройте пробку на клапанной крышке гляньте что там.Нагар это перегоревшее масло.


Еще

ЦитатаЦитата (Кварц, ООО, 28.04.2015 23:11):
ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 28.04.2015 17:36):
Нужно ездить НЕ на минеральном масле.
СПАСИБО, МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОЛУСИНТЕТИКОЙ.....

Заглушите ту трубку, которая идёт от влагоотделителя на компрессор, посредством которой открываются клапана на холостой ход компрессора и ездите дальше долго и счастливо...
Не исключено что совпадение.Я отключал.Пара недель заклинил,разорвало.Хорошо не тронуло шестерни привода.Думаю это не выход.


Еще

одна из причин попадание антифриза в масло из за этого происходит прилипание, нагар потом топливный насос приклинит это из личного опыта


Еще

одна из причин попадание антифриза в масло из за этого происходит прилипание, нагар потом топливный насос приклинит это из личного опыта
Это можно проверить.Не заводя двигатель вынять щуп.


Еще

Добрый день
У нас было такое ДАФ Евро 2 , выработка в головке на посадочном месте где шторки ходят , компрессор работает - в холостую , а по поводу нагара - это масло , все компрессора его бросают в той или иной степени , новый взяли а он тоже бросает :)


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 29.04.2015 10:25):
одна из причин попадание антифриза в масло из за этого происходит прилипание, нагар потом топливный насос приклинит это из личного опыта
Это можно проверить.Не заводя двигатель вынять щуп.

кстати да. с антифризом вариант, потому как компрессор не даст такой температуры, чтобы разложить масло. а вот с антифризом легко, причем отложения получаються особо липучие как битум и в масле не растворяется. а щуп не поможет, у нас он за пол года просто незаметно покрылся ржавчиной ;). у нас так мало его уходило что списывали на естественный расход. а обнаружили случайно, трещина в ГБЦ. тут целая история долго рассказывать, но скажу что толкатели штанг зависли и клапана оказались открыты во всех цилиндрах и не закривались.отакая липучая фигня.


Еще
Госолка лотвка

ЦитатаЦитата (СКА, ЧП, 29.04.2015 13:08):
Добрый день
У нас было такое ДАФ Евро 2 , выработка в головке на посадочном месте где шторки ходят , компрессор работает - в холостую , а по поводу нагара - это масло , все компрессора его бросают в той или иной степени , новый взяли а он тоже бросает :)
Скажите у Вас на ДАФЕ стоял компрессор wabco 9115045010? у него на гильзе бороздки были?


Еще

номер не помню и по ком стоял - попробую узнать , эти шторки отвечают за холостой ход и они залипали в открытом положение , первые признаки были машина не набирала воздух на холостых оборотах ,нужно было газовать примерно 1-1,5 часа , а затем просто в движение встал без воздуха , разобрали ,почистили и домой потихоньку приехали ,был вариант поменять голову или целиком , взяли целиком разница была не большая в цене , а то что тут люди говорят - любой компрессор вскройте там и нагар будет и масло он будет кидать :)


Еще

ЦитатаЦитата (СКА, ЧП, 29.04.2015 13:08):
Добрый день
У нас было такое ДАФ Евро 2 , выработка в головке на посадочном месте где шторки ходят , компрессор работает - в холостую , а по поводу нагара - это масло , все компрессора его бросают в той или иной степени , новый взяли а он тоже бросает :)
Скажите у Вас на ДАФЕ стоял компрессор wabco 9115045010? у него на гильзе бороздки были?
Как то эти бороздки называют,не помню.Знаю если на гильзе этой сетки нет(зеркало),надо менять компрессор.Он начинает кидать масло в систему.Эта сетка собирает назад в картер масло.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 29.04.2015 17:01):
ЦитатаЦитата (СКА, ЧП, 29.04.2015 13:08):
Добрый день
У нас было такое ДАФ Евро 2 , выработка в головке на посадочном месте где шторки ходят , компрессор работает - в холостую , а по поводу нагара - это масло , все компрессора его бросают в той или иной степени , новый взяли а он тоже бросает :)
Скажите у Вас на ДАФЕ стоял компрессор wabco 9115045010? у него на гильзе бороздки были?
Как то эти бороздки называют,не помню.Знаю если на гильзе этой сетки нет(зеркало),надо менять компрессор.Он начинает кидать масло в систему.Эта сетка собирает назад в картер масло.
Мы тоже думали, что это заводской брак но открыли старый компрессор там их тоже нет его меняли лет эдак 8 назад, и пришли к выводу что в этой модели они просто не предусмотрены. Если списать отсутствие этих бороздок на износ, то тогда увеличился бы зазор между гильзой и поршнем, а с зазором все нормально....


Еще

ЦитатаЦитата (СКА, ЧП, 29.04.2015 15:37):
номер не помню и по ком стоял - попробую узнать , эти шторки отвечают за холостой ход и они залипали в открытом положение , первые признаки были машина не набирала воздух на холостых оборотах ,нужно было газовать примерно 1-1,5 часа , а затем просто в движение встал без воздуха , разобрали ,почистили и домой потихоньку приехали ,был вариант поменять голову или целиком , взяли целиком разница была не большая в цене , а то что тут люди говорят - любой компрессор вскройте там и нагар будет и масло он будет кидать :)
да, у нас в 2008 г. так и было купили новый поставили и поехали... а сейчас он дофига стоит в районе 15000,00 вот и задумались, что делать


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0