MAN TGA 18.440 не заводиться и не включаются передачи
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

MAN TGA 18.440 не заводиться( только в аварийном режиме можно завести и не более) и не включаются передачи ( коробка автомат). Но самое плохое , то что это все случилось после загрузки в Швейцарии. Кого мог обзвонил и расспросил, все говорят только компьютерная диагностика. Вызвал МАН сервис(официал, другой бренд или частный даже и не стал разговаривать) взяли за выезд 800 евро :new_russian: и сказали надо тянуть к ним на сервис и менять все по электрике!!! и со спокойной душой укатили, оставив водителю телефон эвакуатора с указанной суммой за него к ним на сервис аж 1800 франков( 1700 евро) :blink: . Что делать и куда лезть самим уже не знаем. Визуально вся проводка к которой есть доступ целая. Буду благодарен за любой ответ.


Еще

Похоже проблема была до этого...Комп насобирал ошибки и теперь врядли машине даст ехать дальше...Попробуйте скинуть клемы с АКБ.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 31.07.2015 01:13):
Похоже проблема была до этого...Комп насобирал ошибки и теперь врядли машине даст ехать дальше...Попробуйте скинуть клемы с АКБ.
клемы скидывали и не раз, толку нет. Спасибо


Еще

MAN TGA 18.440 не заводиться( только в аварийном режиме можно завести и не более) и не включаются передачи ( коробка автомат). Но самое плохое , то что это все случилось после загрузки в Швейцарии. Кого мог обзвонил и расспросил, все говорят только компьютерная диагностика. Вызвал МАН сервис(официал, другой бренд или частный даже и не стал разговаривать) взяли за выезд 800 евро :new_russian: и сказали надо тянуть к ним на сервис и менять все по электрике!!! и со спокойной душой укатили, оставив водителю телефон эвакуатора с указанной суммой за него к ним на сервис аж 1800 франков( 1700 евро) :blink: . Что делать и куда лезть самим уже не знаем. Визуально вся проводка к которой есть доступ целая. Буду благодарен за любой ответ.
когда высвечивает экран----что на нем есть.похожая проблема была при резкой смене климата.приплыл заводить нет не хочет .с раза 100 завелся.приехал стал---так его и продали.водитель говорит экран высвечивал ошибку связанную с коробкой так как включена передача и он бросал провод от массы до кпп.говорит даже по мозгам на кпп битой бил .стучал.пойми их .бусурман.


Еще

MAN TGA 18.440 не заводиться( только в аварийном режиме можно завести и не более) и не включаются передачи ( коробка автомат). Но самое плохое , то что это все случилось после загрузки в Швейцарии. Кого мог обзвонил и расспросил, все говорят только компьютерная диагностика. Вызвал МАН сервис(официал, другой бренд или частный даже и не стал разговаривать) взяли за выезд 800 евро :new_russian: и сказали надо тянуть к ним на сервис и менять все по электрике!!! и со спокойной душой укатили, оставив водителю телефон эвакуатора с указанной суммой за него к ним на сервис аж 1800 франков( 1700 евро) :blink: . Что делать и куда лезть самим уже не знаем. Визуально вся проводка к которой есть доступ целая. Буду благодарен за любой ответ.
когда высвечивает экран----что на нем есть.похожая проблема была при резкой смене климата.приплыл заводить нет не хочет .с раза 100 завелся.приехал стал---так его и продали.водитель говорит экран высвечивал ошибку связанную с коробкой так как включена передача и он бросал провод от массы до кпп.говорит даже по мозгам на кпп битой бил .стучал.пойми их .бусурман.
на дисплее вместо значений передач прочерк и что интересно по TCU ни одной ошибки.


Еще

MAN TGA 18.440 не заводиться( только в аварийном режиме можно завести и не более) и не включаются передачи ( коробка автомат). Но самое плохое , то что это все случилось после загрузки в Швейцарии. Кого мог обзвонил и расспросил, все говорят только компьютерная диагностика. Вызвал МАН сервис(официал, другой бренд или частный даже и не стал разговаривать) взяли за выезд 800 евро :new_russian: и сказали надо тянуть к ним на сервис и менять все по электрике!!! и со спокойной душой укатили, оставив водителю телефон эвакуатора с указанной суммой за него к ним на сервис аж 1800 франков( 1700 евро) :blink: . Что делать и куда лезть самим уже не знаем. Визуально вся проводка к которой есть доступ целая. Буду благодарен за любой ответ.
когда высвечивает экран----что на нем есть.похожая проблема была при резкой смене климата.приплыл заводить нет не хочет .с раза 100 завелся.приехал стал---так его и продали.водитель говорит экран высвечивал ошибку связанную с коробкой так как включена передача и он бросал провод от массы до кпп.говорит даже по мозгам на кпп битой бил .стучал.пойми их .бусурман.
на дисплее вместо значений передач прочерк и что интересно по TCU ни одной ошибки.
ЭКРАН ВЫДАВАЛ ПРОЧЕРКИ но он в этой череде ключ старт--- говорит увидел значки кпп 5 передача== ТАК И БЫЛО ПОКА НЕ ВЫСВЕТИЛО N .ПОСЛЕ СРАЗУ ЗАВЕЛСЯ И ПОЕХАЛ.А КОЛУПАЛСЯ ЧАСА 4===И ЕХАЛ ДО УПОРА.електроники говорили ПРОШИТЬ --- Я ТАК НЕ ВСЕ ПОНЯЛ.ДУМАЮ ТАКОЕ БЫВАЕТ ---БЫВАЛЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОМА.


Еще

MAN TGA 18.440 не заводиться( только в аварийном режиме можно завести и не более) и не включаются передачи ( коробка автомат). Но самое плохое , то что это все случилось после загрузки в Швейцарии. Кого мог обзвонил и расспросил, все говорят только компьютерная диагностика. Вызвал МАН сервис(официал, другой бренд или частный даже и не стал разговаривать) взяли за выезд 800 евро :new_russian: и сказали надо тянуть к ним на сервис и менять все по электрике!!! и со спокойной душой укатили, оставив водителю телефон эвакуатора с указанной суммой за него к ним на сервис аж 1800 франков( 1700 евро) :blink: . Что делать и куда лезть самим уже не знаем. Визуально вся проводка к которой есть доступ целая. Буду благодарен за любой ответ.
когда высвечивает экран----что на нем есть.похожая проблема была при резкой смене климата.приплыл заводить нет не хочет .с раза 100 завелся.приехал стал---так его и продали.водитель говорит экран высвечивал ошибку связанную с коробкой так как включена передача и он бросал провод от массы до кпп.говорит даже по мозгам на кпп битой бил .стучал.пойми их .бусурман.


водитель бил битой по мозгам кпп... :D жжоте занесу в цитатник.

по сути. хоть и не было МАНов, только Рено, но зато все на автоматах, подскажу следующее - проверьте все датчики и разъёмы связанные с работой КПП. КПП может глюкануть элементарно изза датчика скорости(хотя на Рено она переводится изза датчика скорости просто в аварийный режим работы, то есть на типтрон). Проверьте всё, начиная от предохранителей, затем пройдитесь по датчикам, и проверьте обязательно все фишки. Если там проблемы не найдёте, то проблемы однозначно с мозгами(хаха, тоже можно в цитатник). А дальше сервис.


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 01.08.2015 21:06):
MAN TGA 18.440 не заводиться( только в аварийном режиме можно завести и не более) и не включаются передачи ( коробка автомат). Но самое плохое , то что это все случилось после загрузки в Швейцарии. Кого мог обзвонил и расспросил, все говорят только компьютерная диагностика. Вызвал МАН сервис(официал, другой бренд или частный даже и не стал разговаривать) взяли за выезд 800 евро :new_russian: и сказали надо тянуть к ним на сервис и менять все по электрике!!! и со спокойной душой укатили, оставив водителю телефон эвакуатора с указанной суммой за него к ним на сервис аж 1800 франков( 1700 евро) :blink: . Что делать и куда лезть самим уже не знаем. Визуально вся проводка к которой есть доступ целая. Буду благодарен за любой ответ.
когда высвечивает экран----что на нем есть.похожая проблема была при резкой смене климата.приплыл заводить нет не хочет .с раза 100 завелся.приехал стал---так его и продали.водитель говорит экран высвечивал ошибку связанную с коробкой так как включена передача и он бросал провод от массы до кпп.говорит даже по мозгам на кпп битой бил .стучал.пойми их .бусурман.


водитель бил битой по мозгам кпп... :D жжоте занесу в цитатник.

по сути. хоть и не было МАНов, только Рено, но зато все на автоматах, подскажу следующее - проверьте все датчики и разъёмы связанные с работой КПП. КПП может глюкануть элементарно изза датчика скорости(хотя на Рено она переводится изза датчика скорости просто в аварийный режим работы, то есть на типтрон). Проверьте всё, начиная от предохранителей, затем пройдитесь по датчикам, и проверьте обязательно все фишки. Если там проблемы не найдёте, то проблемы однозначно с мозгами(хаха, тоже можно в цитатник). А дальше сервис.
ВОДИТЕЛЬ ТУРОК -ИРАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ВЛАДЕЕТ ПЛОХО.\МОГУ ДАТЬ ТЕЛЕФОН ПОГОВОРИТЕ --НАПИШИТЕ КНИГУ. А ТО цитатник -ЖВАНЕЦКИЙ станет вашим другом.


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 01.08.2015 21:06):
когда высвечивает экран----что на нем есть.похожая проблема была при резкой смене климата.приплыл заводить нет не хочет .с раза 100 завелся.приехал стал---так его и продали.водитель говорит экран высвечивал ошибку связанную с коробкой так как включена передача и он бросал провод от массы до кпп.говорит даже по мозгам на кпп битой бил .стучал.пойми их .бусурман.


водитель бил битой по мозгам кпп... :D жжоте занесу в цитатник.

по сути. хоть и не было МАНов, только Рено, но зато все на автоматах, подскажу следующее - проверьте все датчики и разъёмы связанные с работой КПП. КПП может глюкануть элементарно изза датчика скорости(хотя на Рено она переводится изза датчика скорости просто в аварийный режим работы, то есть на типтрон). Проверьте всё, начиная от предохранителей, затем пройдитесь по датчикам, и проверьте обязательно все фишки. Если там проблемы не найдёте, то проблемы однозначно с мозгами(хаха, тоже можно в цитатник). А дальше сервис.
ВОДИТЕЛЬ ТУРОК -ИРАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ВЛАДЕЕТ ПЛОХО.\МОГУ ДАТЬ ТЕЛЕФОН ПОГОВОРИТЕ --НАПИШИТЕ КНИГУ. А ТО цитатник -ЖВАНЕЦКИЙ станет вашим другом.
а как человек этот водитель -ПРОСТО МОЛОДЕЦ\исполнял такие вэщи .ПРОСТО КУРЯТ НЕРВНО ВСЕ.


Еще

Добрый вечер всем. Машину завели собственными силами, завтра все опишу


Еще

Добрый вечер всем. Машину завели собственными силами, завтра все опишу
МОЛОДЦЫ


Еще

Добрый вечер всем. Машину завели собственными силами, завтра все опишу

Время обед,а обещанного описания все нет. Ждемс.


Еще

Звоню водителю в пятницу и говорю, у вас там выходные на фирме ни души, доставай инструмент и до понедельника потроши все разъемы и провода. При каждом снятии очередного разъема пробуй заводить машину. Слава Богу наткнулся он такой разъем!!! под капотом спереди с левой стороны есть герметический отсек для электроники и в нем стоит блок KSM VDO 410413005005 MAN 81258167005 на который подключается 4 фишки. при отключении 3 фишки машина завелась. И причина обнаружилась, на кануне поломки сильный дождь был, а герметичность была не плотной и там затекло. Едем теперь до нормального сервиса в Польше чтобы определить в чем причина в блоке или кабеле, так как все фишки направлены в низ. Это все ещё раз доказывает что от Польши и дальше в основном одноклеточные особи а не спецы. Всем благодарность за любые советы здесь и при звонках лично.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0