что возят в рефрежираторе?
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

можно ли возить в рефе известь,она не "съест" пол?может кто-то возил,подскажите!!!!!!!


Еще

можно ли возить в рефе известь,она не "съест" пол?может кто-то возил,подскажите!!!!!!!

Конечно нет! Вы еще лес загрузите! Это же термос и он наберет запах! Вас потом никто продуктами не загрузит!


Еще

ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 26.08.2015 18:39):
Вы это про лес серьезно???:rofl:

Конечно:) Несколько раз видел рефрижераторы Одесские номера по дороге Киев-Одесса один был с доской внутри доска выступала и ворота были полностью открыты заштопрены так как доска выходила за габариты рефрижератора:) А второго тоже там встречал шел на Одессу с Одесскими номерами внутри был кругляк лес но не большой:) Такой можна и в ручную загрузить:)


Еще

:swoon:Как то я вас не пойму,так лес можно возить или категорически нельзя?


Еще

около 30% всех пиломатериалов на экспорт едут в рэфе, и назад все нормально грузятся без проблем.


Еще

ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 26.08.2015 19:31):
около 30% всех пиломатериалов на экспорт едут в рэфе, и назад все нормально грузятся без проблем.

Какие проблемы:) Возите рефами лес:rofl: Я своми не буду:stop:


Еще

ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 26.08.2015 19:31):
около 30% всех пиломатериалов на экспорт едут в рэфе, и назад все нормально грузятся без проблем.

Все продукты питания делятся на три категории по соблюдению температурного режима: 1. Фрукты и овощи, за редким исключением, не требуют соблюдения определенной температуры. При грузоперевозке плодово-овощных культур необходимо поддерживать температуру от 0 до +15С. Самое главное, чтобы температура не поднималась выше, тогда начинается процесс гниения. 2. Группа охлажденных грузов требует соблюдения режима от -4 до +6С. 3. Замороженные продукты для доставки обрабатывают специальными пищевыми консервантами температура, рекомендуемая для перевозки должна держаться в рамках -4 -20С. При повышении температуры, замороженные пищевые продукты могут потерять все свои полезные свойства. Повторная заморозка таких продуктов категорически не рекомендована. Какие виды товаров можно отнести к скоропортящимся продуктам: 1. К первой группе товаров можно отнести фрукты и овощи. Они, как уже упоминалось, не нуждаются в специальном режиме, но грузоперевозка таких продуктов в холодное время года должна производиться только в рефрижераторе, потому что переохлаждение продуктов недопустимо. 2. Мясо, продукты из мяса и субпродукты. Они перевозятся в охлажденном виде (мясо, колбасы, сосиски). В замороженном виде транспортируются туши животных, как целые, так и разделанные, дичь. Доставка животного жира требует соблюдения особого режима. 3. Рыба и морепродукты относятся к повышенной группе риска. Пожалуй, рыба – самый скоропортящийся товар. Ее желательно перевозить только на близкие расстояния, а летом вообще перевозить не рекомендуется. 4. Особо бережного отношения при грузоперевозке требуют яйца птиц. Это касается и упаковки и соблюдения температуры. Этот продукт нельзя сильно охлаждать и перегревать. 5. Все продукты, относящиеся к группе кисломолочных продуктов лучше перевозить умеренно охлажденными. К таким продуктам относится молоко (свежее и пастеризованное, сметана, творог, кефир). 6. Еще одна группа продуктов – консервы. В принципе консервирование позволяет достаточно длительное время сохранять все полезные свойства продуктов. Кроме того, консервы достаточно просто перевозить. Консервы могут быть мясными, молочными, овощными и рыбными. Жестких ограничений при перевозке консервов нет, но допускать сильный перегрев или, наоборот, заморозку категорически нельзя.
Это перевозят рефрижератораторами если вы не знаете:rtfm::)
Удачи вам:tatice_06:


Еще

ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 26.08.2015 19:31):
около 30% всех пиломатериалов на экспорт едут в рэфе, и назад все нормально грузятся без проблем.

Все продукты питания делятся на три категории по соблюдению температурного режима: 1. Фрукты и овощи, за редким исключением, не требуют соблюдения определенной температуры. При грузоперевозке плодово-овощных культур необходимо поддерживать температуру от 0 до +15С. Самое главное, чтобы температура не поднималась выше, тогда начинается процесс гниения. 2. Группа охлажденных грузов требует соблюдения режима от -4 до +6С. 3. Замороженные продукты для доставки обрабатывают специальными пищевыми консервантами температура, рекомендуемая для перевозки должна держаться в рамках -4 -20С. При повышении температуры, замороженные пищевые продукты могут потерять все свои полезные свойства. Повторная заморозка таких продуктов категорически не рекомендована. Какие виды товаров можно отнести к скоропортящимся продуктам: 1. К первой группе товаров можно отнести фрукты и овощи. Они, как уже упоминалось, не нуждаются в специальном режиме, но грузоперевозка таких продуктов в холодное время года должна производиться только в рефрижераторе, потому что переохлаждение продуктов недопустимо. 2. Мясо, продукты из мяса и субпродукты. Они перевозятся в охлажденном виде (мясо, колбасы, сосиски). В замороженном виде транспортируются туши животных, как целые, так и разделанные, дичь. Доставка животного жира требует соблюдения особого режима. 3. Рыба и морепродукты относятся к повышенной группе риска. Пожалуй, рыба – самый скоропортящийся товар. Ее желательно перевозить только на близкие расстояния, а летом вообще перевозить не рекомендуется. 4. Особо бережного отношения при грузоперевозке требуют яйца птиц. Это касается и упаковки и соблюдения температуры. Этот продукт нельзя сильно охлаждать и перегревать. 5. Все продукты, относящиеся к группе кисломолочных продуктов лучше перевозить умеренно охлажденными. К таким продуктам относится молоко (свежее и пастеризованное, сметана, творог, кефир). 6. Еще одна группа продуктов – консервы. В принципе консервирование позволяет достаточно длительное время сохранять все полезные свойства продуктов. Кроме того, консервы достаточно просто перевозить. Консервы могут быть мясными, молочными, овощными и рыбными. Жестких ограничений при перевозке консервов нет, но допускать сильный перегрев или, наоборот, заморозку категорически нельзя.
Это перевозят рефрижератораторами если вы не знаете:rtfm::)
Удачи вам:tatice_06:


:rofl:

Прочитаете когда будете грузить в свой рэф уголь или доску


Еще

ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 27.08.2015 12:22):
ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 26.08.2015 19:31):
около 30% всех пиломатериалов на экспорт едут в рэфе, и назад все нормально грузятся без проблем.

Все продукты питания делятся на три категории по соблюдению температурного режима: 1. Фрукты и овощи, за редким исключением, не требуют соблюдения определенной температуры. При грузоперевозке плодово-овощных культур необходимо поддерживать температуру от 0 до +15С. Самое главное, чтобы температура не поднималась выше, тогда начинается процесс гниения. 2. Группа охлажденных грузов требует соблюдения режима от -4 до +6С. 3. Замороженные продукты для доставки обрабатывают специальными пищевыми консервантами температура, рекомендуемая для перевозки должна держаться в рамках -4 -20С. При повышении температуры, замороженные пищевые продукты могут потерять все свои полезные свойства. Повторная заморозка таких продуктов категорически не рекомендована. Какие виды товаров можно отнести к скоропортящимся продуктам: 1. К первой группе товаров можно отнести фрукты и овощи. Они, как уже упоминалось, не нуждаются в специальном режиме, но грузоперевозка таких продуктов в холодное время года должна производиться только в рефрижераторе, потому что переохлаждение продуктов недопустимо. 2. Мясо, продукты из мяса и субпродукты. Они перевозятся в охлажденном виде (мясо, колбасы, сосиски). В замороженном виде транспортируются туши животных, как целые, так и разделанные, дичь. Доставка животного жира требует соблюдения особого режима. 3. Рыба и морепродукты относятся к повышенной группе риска. Пожалуй, рыба – самый скоропортящийся товар. Ее желательно перевозить только на близкие расстояния, а летом вообще перевозить не рекомендуется. 4. Особо бережного отношения при грузоперевозке требуют яйца птиц. Это касается и упаковки и соблюдения температуры. Этот продукт нельзя сильно охлаждать и перегревать. 5. Все продукты, относящиеся к группе кисломолочных продуктов лучше перевозить умеренно охлажденными. К таким продуктам относится молоко (свежее и пастеризованное, сметана, творог, кефир). 6. Еще одна группа продуктов – консервы. В принципе консервирование позволяет достаточно длительное время сохранять все полезные свойства продуктов. Кроме того, консервы достаточно просто перевозить. Консервы могут быть мясными, молочными, овощными и рыбными. Жестких ограничений при перевозке консервов нет, но допускать сильный перегрев или, наоборот, заморозку категорически нельзя.
Это перевозят рефрижератораторами если вы не знаете:rtfm::)
Удачи вам:tatice_06:


:rofl:

Прочитаете когда будете грузить в свой рэф уголь или доску
ДААААААААААААААА Не приходилось вам возить грузики на и с Европы с 90 по 2000год!!!! Скажу так Угля видел мало но ДОСКИ под тем. реж. ну очень много возили на рефах... и старики это помнят... я как то пытался в 90 годы задавать вопросы почему доска под тем. режимом правда доска была что то похоже на дуб но так шлифована как стекло.. так ответ водителя был таков заказчик предупредил если не будет минус 2 и доска посинеет то сначала родня а по приезду ты будешь синее той доски.... вот так было... ведь тогда чтобы устроится на Европу мы платили БАБЛО кто 1000 кто и 3000 дольцев...и поверьте чловек написал все правильно и читать он умеет....а вот вы я думаю увы.. а смайлы это просто означает как и смех без причины!!!!


Еще

ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 26.08.2015 19:31):
около 30% всех пиломатериалов на экспорт едут в рэфе, и назад все нормально грузятся без проблем.

Какие проблемы:) Возите рефами лес:rofl: Я своми не буду:stop:



Можно подумать, лес пахнет хуже рыбы ... Или вяленой рыбы ...
А лук чего стоит ...

А сурими для крабовых палочек ...


Еще

ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 26.08.2015 19:31):
около 30% всех пиломатериалов на экспорт едут в рэфе, и назад все нормально грузятся без проблем.

Все продукты питания делятся на три категории по соблюдению температурного режима: 1. Фрукты и овощи, за редким исключением, не требуют соблюдения определенной температуры. При грузоперевозке плодово-овощных культур необходимо поддерживать температуру от 0 до +15С. Самое главное, чтобы температура не поднималась выше, тогда начинается процесс гниения. 2. Группа охлажденных грузов требует соблюдения режима от -4 до +6С. 3. Замороженные продукты для доставки обрабатывают специальными пищевыми консервантами температура, рекомендуемая для перевозки должна держаться в рамках -4 -20С. При повышении температуры, замороженные пищевые продукты могут потерять все свои полезные свойства. Повторная заморозка таких продуктов категорически не рекомендована. Какие виды товаров можно отнести к скоропортящимся продуктам: 1. К первой группе товаров можно отнести фрукты и овощи. Они, как уже упоминалось, не нуждаются в специальном режиме, но грузоперевозка таких продуктов в холодное время года должна производиться только в рефрижераторе, потому что переохлаждение продуктов недопустимо. 2. Мясо, продукты из мяса и субпродукты. Они перевозятся в охлажденном виде (мясо, колбасы, сосиски). В замороженном виде транспортируются туши животных, как целые, так и разделанные, дичь. Доставка животного жира требует соблюдения особого режима. 3. Рыба и морепродукты относятся к повышенной группе риска. Пожалуй, рыба – самый скоропортящийся товар. Ее желательно перевозить только на близкие расстояния, а летом вообще перевозить не рекомендуется. 4. Особо бережного отношения при грузоперевозке требуют яйца птиц. Это касается и упаковки и соблюдения температуры. Этот продукт нельзя сильно охлаждать и перегревать. 5. Все продукты, относящиеся к группе кисломолочных продуктов лучше перевозить умеренно охлажденными. К таким продуктам относится молоко (свежее и пастеризованное, сметана, творог, кефир). 6. Еще одна группа продуктов – консервы. В принципе консервирование позволяет достаточно длительное время сохранять все полезные свойства продуктов. Кроме того, консервы достаточно просто перевозить. Консервы могут быть мясными, молочными, овощными и рыбными. Жестких ограничений при перевозке консервов нет, но допускать сильный перегрев или, наоборот, заморозку категорически нельзя.
Это перевозят рефрижератораторами если вы не знаете:rtfm::)
Удачи вам:tatice_06:


Где Вы откопали этот бред?
Фрукты и овощи везут при строгом соблюдении температурного режима. Самый легкий - это цитрус. Зимой сам себя греет, но если начал гнить, то температура взлетает за часы, без реф.режима. Огурец, при плохой продувке и недержании строгой температуры и влажности становится мыльным.
Черешня, если режим не держать, набирает влаги и лопается. Банан при температуре ниже +11 чернеет, а при выше +15 желтеет пятнами и быстро подгнивает. Персик при высокой температуре (выше +7) быстро спеет и становится мягким.
Вы возили когда нибудь охлажденную курицу? Только забитую? Ее срок доставки не более 36 часов. Потом кушаете ее сами. И температура +2 +4 ... Летом ... А какой после нее запах ... Лучше бы хвоя ...
А мороженое? Знаете, что -12, это уже некондиция? При -12, мороженное мягкое и теряет форму. И становится как с песком, на вкус ...

А знаете, что грецкий орех, летом в тенте возить нельзя. Если он идет в кондитерку. При +18, из ореха начинает выделяться масло. Которое определяет ценность ореха.

Самое легкое, это возить замороженное мясо, окорочка, рыбу глубокой заморозки.
И лес ...

Доски, если грамотно уложить, займут 20-25% объема. И если за нх платят деньги, то я всегда готов...

А запах убирается легко ... Любой ...
Один раз в рефе, умениями "отличного" водителя, перевернулось 60 10-ти литровых ведер с тюлькой черноморской, в рассоле ...
Рыбу лопатой собирали ...
И ничего... Через пару дней везли молочку. И хоть бы кто догадался ...

И на последок. Вот уже год возим в рефах сажу. (технический углерод). Мойка рулит ...


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 27.08.2015 23:49):
ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 26.08.2015 19:31):
около 30% всех пиломатериалов на экспорт едут в рэфе, и назад все нормально грузятся без проблем.

Все продукты питания делятся на три категории по соблюдению температурного режима: 1. Фрукты и овощи, за редким исключением, не требуют соблюдения определенной температуры. При грузоперевозке плодово-овощных культур необходимо поддерживать температуру от 0 до +15С. Самое главное, чтобы температура не поднималась выше, тогда начинается процесс гниения. 2. Группа охлажденных грузов требует соблюдения режима от -4 до +6С. 3. Замороженные продукты для доставки обрабатывают специальными пищевыми консервантами температура, рекомендуемая для перевозки должна держаться в рамках -4 -20С. При повышении температуры, замороженные пищевые продукты могут потерять все свои полезные свойства. Повторная заморозка таких продуктов категорически не рекомендована. Какие виды товаров можно отнести к скоропортящимся продуктам: 1. К первой группе товаров можно отнести фрукты и овощи. Они, как уже упоминалось, не нуждаются в специальном режиме, но грузоперевозка таких продуктов в холодное время года должна производиться только в рефрижераторе, потому что переохлаждение продуктов недопустимо. 2. Мясо, продукты из мяса и субпродукты. Они перевозятся в охлажденном виде (мясо, колбасы, сосиски). В замороженном виде транспортируются туши животных, как целые, так и разделанные, дичь. Доставка животного жира требует соблюдения особого режима. 3. Рыба и морепродукты относятся к повышенной группе риска. Пожалуй, рыба – самый скоропортящийся товар. Ее желательно перевозить только на близкие расстояния, а летом вообще перевозить не рекомендуется. 4. Особо бережного отношения при грузоперевозке требуют яйца птиц. Это касается и упаковки и соблюдения температуры. Этот продукт нельзя сильно охлаждать и перегревать. 5. Все продукты, относящиеся к группе кисломолочных продуктов лучше перевозить умеренно охлажденными. К таким продуктам относится молоко (свежее и пастеризованное, сметана, творог, кефир). 6. Еще одна группа продуктов – консервы. В принципе консервирование позволяет достаточно длительное время сохранять все полезные свойства продуктов. Кроме того, консервы достаточно просто перевозить. Консервы могут быть мясными, молочными, овощными и рыбными. Жестких ограничений при перевозке консервов нет, но допускать сильный перегрев или, наоборот, заморозку категорически нельзя.
Это перевозят рефрижератораторами если вы не знаете:rtfm::)
Удачи вам:tatice_06:


Где Вы откопали этот бред?
Фрукты и овощи везут при строгом соблюдении температурного режима. Самый легкий - это цитрус. Зимой сам себя греет, но если начал гнить, то температура взлетает за часы, без реф.режима. Огурец, при плохой продувке и недержании строгой температуры и влажности становится мыльным.
Черешня, если режим не держать, набирает влаги и лопается. Банан при температуре ниже +11 чернеет, а при выше +15 желтеет пятнами и быстро подгнивает. Персик при высокой температуре (выше +7) быстро спеет и становится мягким.
Вы возили когда нибудь охлажденную курицу? Только забитую? Ее срок доставки не более 36 часов. Потом кушаете ее сами. И температура +2 +4 ... Летом ... А какой после нее запах ... Лучше бы хвоя ...
А мороженое? Знаете, что -12, это уже некондиция? При -12, мороженное мягкое и теряет форму. И становится как с песком, на вкус ...

А знаете, что грецкий орех, летом в тенте возить нельзя. Если он идет в кондитерку. При +18, из ореха начинает выделяться масло. Которое определяет ценность ореха.

Самое легкое, это возить замороженное мясо, окорочка, рыбу глубокой заморозки.
И лес ...

Доски, если грамотно уложить, займут 20-25% объема. И если за нх платят деньги, то я всегда готов...

А запах убирается легко ... Любой ...
Один раз в рефе, умениями "отличного" водителя, перевернулось 60 10-ти литровых ведер с тюлькой черноморской, в рассоле ...
Рыбу лопатой собирали ...
И ничего... Через пару дней везли молочку. И хоть бы кто догадался ...

И на последок. Вот уже год возим в рефах сажу. (технический углерод). Мойка рулит ...
Санек я рад что ты просветил Умников тест растолковал !!!ато мы да мы...а вот когда начнут думать я не знаю..что Харьков - ��иев -Киев-Харьков.Фрахт 11000гр. а 1700 умножить на 4 это 6800 мин. з/п и ком... и все это равно ноль.. и водило пошел искать работу...а вози можно все !! главное За Что...


Еще

ЦитатаЦитата (ЗИРКА, ЧП ТК, 28.08.2015 00:18):
ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 27.08.2015 23:49):

Все продукты питания делятся на три категории по соблюдению температурного режима: 1. Фрукты и овощи, за редким исключением, не требуют соблюдения определенной температуры. При грузоперевозке плодово-овощных культур необходимо поддерживать температуру от 0 до +15С. Самое главное, чтобы температура не поднималась выше, тогда начинается процесс гниения. 2. Группа охлажденных грузов требует соблюдения режима от -4 до +6С. 3. Замороженные продукты для доставки обрабатывают специальными пищевыми консервантами температура, рекомендуемая для перевозки должна держаться в рамках -4 -20С. При повышении температуры, замороженные пищевые продукты могут потерять все свои полезные свойства. Повторная заморозка таких продуктов категорически не рекомендована. Какие виды товаров можно отнести к скоропортящимся продуктам: 1. К первой группе товаров можно отнести фрукты и овощи. Они, как уже упоминалось, не нуждаются в специальном режиме, но грузоперевозка таких продуктов в холодное время года должна производиться только в рефрижераторе, потому что переохлаждение продуктов недопустимо. 2. Мясо, продукты из мяса и субпродукты. Они перевозятся в охлажденном виде (мясо, колбасы, сосиски). В замороженном виде транспортируются туши животных, как целые, так и разделанные, дичь. Доставка животного жира требует соблюдения особого режима. 3. Рыба и морепродукты относятся к повышенной группе риска. Пожалуй, рыба – самый скоропортящийся товар. Ее желательно перевозить только на близкие расстояния, а летом вообще перевозить не рекомендуется. 4. Особо бережного отношения при грузоперевозке требуют яйца птиц. Это касается и упаковки и соблюдения температуры. Этот продукт нельзя сильно охлаждать и перегревать. 5. Все продукты, относящиеся к группе кисломолочных продуктов лучше перевозить умеренно охлажденными. К таким продуктам относится молоко (свежее и пастеризованное, сметана, творог, кефир). 6. Еще одна группа продуктов – консервы. В принципе консервирование позволяет достаточно длительное время сохранять все полезные свойства продуктов. Кроме того, консервы достаточно просто перевозить. Консервы могут быть мясными, молочными, овощными и рыбными. Жестких ограничений при перевозке консервов нет, но допускать сильный перегрев или, наоборот, заморозку категорически нельзя.
Это перевозят рефрижератораторами если вы не знаете:rtfm::)
Удачи вам:tatice_06:


Где Вы откопали этот бред?
Фрукты и овощи везут при строгом соблюдении температурного режима. Самый легкий - это цитрус. Зимой сам себя греет, но если начал гнить, то температура взлетает за часы, без реф.режима. Огурец, при плохой продувке и недержании строгой температуры и влажности становится мыльным.
Черешня, если режим не держать, набирает влаги и лопается. Банан при температуре ниже +11 чернеет, а при выше +15 желтеет пятнами и быстро подгнивает. Персик при высокой температуре (выше +7) быстро спеет и становится мягким.
Вы возили когда нибудь охлажденную курицу? Только забитую? Ее срок доставки не более 36 часов. Потом кушаете ее сами. И температура +2 +4 ... Летом ... А какой после нее запах ... Лучше бы хвоя ...
А мороженое? Знаете, что -12, это уже некондиция? При -12, мороженное мягкое и теряет форму. И становится как с песком, на вкус ...

А знаете, что грецкий орех, летом в тенте возить нельзя. Если он идет в кондитерку. При +18, из ореха начинает выделяться масло. Которое определяет ценность ореха.

Самое легкое, это возить замороженное мясо, окорочка, рыбу глубокой заморозки.
И лес ...

Доски, если грамотно уложить, займут 20-25% объема. И если за нх платят деньги, то я всегда готов...

А запах убирается легко ... Любой ...
Один раз в рефе, умениями "отличного" водителя, перевернулось 60 10-ти литровых ведер с тюлькой черноморской, в рассоле ...
Рыбу лопатой собирали ...
И ничего... Через пару дней везли молочку. И хоть бы кто догадался ...

И на последок. Вот уже год возим в рефах сажу. (технический углерод). Мойка рулит ...
Санек я рад что ты просветил Умников тест растолковал !!!ато мы да мы...а вот когда начнут думать я не знаю..что Харьков - ��иев -Киев-Харьков.Фрахт 11000гр. а 1700 умножить на 4 это 6800 мин. з/п и ком... �� все это равно ноль.. и водило пошел искать работу...а вози можно все !! главное За Что...

Харьков-Киев-Харьков 1700 это через Винницу ? :blink: и с расходом в 40 вообще лучше на дорогу не выезжать, прасильно будет 1100*32=352л.*17=5984грн.+10%(зарплата)=6585 итого 11000-4%=10560-6585=3975-30%(амортизация)=2784грн. чистых, копейки конечно! Но не минус однозначно:to_become_senile:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0