(СРОЧНО) Мерседес актрос 1840
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Привет всем. Помогите пожалуйста советом. Автомобиль Мерседес актрос 1840 , после полного капитального ремонта двигателя, топливной и всего автомобиля.
Проблема с топливной системой. Закачал топливо, воздух со всех трубок стравил, и завел. Работает отлично на холостых и на полном газу. Как только заглушил, все топливо уходит в обратку с огромной силой и потом , что бы завести опять нужно все сначала прокачивать. Обратный клапан новый оригинальный. Снимал и разбирал много раз, т.е. проблема не в нем. Говорят , что то в топливном фильтре может быть. Жду ответов.
Заранее всем спасибо.


Еще

Привет всем. Помогите пожалуйста советом. Автомобиль Мерседес актрос 1840 , после полного капитального ремонта двигателя, топливной и всего автомобиля.
Проблема с топливной системой. Закачал топливо, воздух со всех трубок стравил, и завел. Работает отлично на холостых и на полном газу. Как только заглушил, все топливо уходит в обратку с огромной силой и потом , что бы завести опять нужно все сначала прокачивать. Обратный клапан новый оригинальный. Снимал и разбирал много раз, т.е. проблема не в нем. Говорят , что то в топливном фильтре может быть. Жду ответов.
Заранее всем спасибо.

как вариант не герметичная стстема. внимательно проверте топливную магистраль, особенно резиновые соединения. и уходит у Вас не через обратный клапан, а через обратку в бак. был похожий случай, через 20 -30 минут в системе пусто.


Еще
Госолка лотвка

Привет всем. Помогите пожалуйста советом. Автомобиль Мерседес актрос 1840 , после полного капитального ремонта двигателя, топливной и всего автомобиля.
Проблема с топливной системой. Закачал топливо, воздух со всех трубок стравил, и завел. Работает отлично на холостых и на полном газу. Как только заглушил, все топливо уходит в обратку с огромной силой и потом , что бы завести опять нужно все сначала прокачивать. Обратный клапан новый оригинальный. Снимал и разбирал много раз, т.е. проблема не в нем. Говорят , что то в топливном фильтре может быть. Жду ответов.
Заранее всем спасибо.
Отсоедините от заборника трубку и в неё качайте топливо грушей,перекрыв обратку.Найдете утечку. Заодно гляньте заборник в баке.Бывает лопает под верхом.


Еще

Привет всем. Помогите пожалуйста советом. Автомобиль Мерседес актрос 1840 , после полного капитального ремонта двигателя, топливной и всего автомобиля.
Проблема с топливной системой. Закачал топливо, воздух со всех трубок стравил, и завел. Работает отлично на холостых и на полном газу. Как только заглушил, все топливо уходит в обратку с огромной силой и потом , что бы завести опять нужно все сначала прокачивать. Обратный клапан новый оригинальный. Снимал и разбирал много раз, т.е. проблема не в нем. Говорят , что то в топливном фильтре может быть. Жду ответов.
Заранее всем спасибо.



На моем 1831 было просела уплотнительная резиновая прокладка в насосе малого давления. Устранил проблему в чистом поле при помощи герметика. Прошло уже два года, топливо не стекает обратно в бак.


Еще

Привет всем. Помогите пожалуйста советом. Автомобиль Мерседес актрос 1840 , после полного капитального ремонта двигателя, топливной и всего автомобиля.
Проблема с топливной системой. Закачал топливо, воздух со всех трубок стравил, и завел. Работает отлично на холостых и на полном газу. Как только заглушил, все топливо уходит в обратку с огромной силой и потом , что бы завести опять нужно все сначала прокачивать. Обратный клапан новый оригинальный. Снимал и разбирал много раз, т.е. проблема не в нем. Говорят , что то в топливном фильтре может быть. Жду ответов.
Заранее всем спасибо.

как вариант не герметичная стстема. внимательно проверте топливную магистраль, особенно резиновые соединения. и уходит у Вас не через обратный клапан, а через обратку в бак. был похожий случай, через 20 -30 минут в системе пусто.


Дело в том, что уходит сразу и под давлением.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 15.11.2015 07:25):
Привет всем. Помогите пожалуйста советом. Автомобиль Мерседес актрос 1840 , после полного капитального ремонта двигателя, топливной и всего автомобиля.
Проблема с топливной системой. Закачал топливо, воздух со всех трубок стравил, и завел. Работает отлично на холостых и на полном газу. Как только заглушил, все топливо уходит в обратку с огромной силой и потом , что бы завести опять нужно все сначала прокачивать. Обратный клапан новый оригинальный. Снимал и разбирал много раз, т.е. проблема не в нем. Говорят , что то в топливном фильтре может быть. Жду ответов.
Заранее всем спасибо.
Отсоедините от заборника трубку и в неё качайте топливо грушей,перекрыв обратку.Найдете утечку. Заодно гляньте заборник в баке.Бывает лопает под верхом.


Трубки отсоединенные. Беру топливо просто с канистры. Этот вариант проделывал и не раз, утечки нет, просто когда заглушил, топливо под давлением уходит обратно в канистру. И еще когда машина работает на холостом ходу обратка не течет, а когда начинаешь газовать, то наоборот всасывает топливо.


Еще

топливно уходит под давлением потому что его выталкивает обратно воздухом
наверняка топливо пенится, а вы этого не договариваете
сиди и гадай блин что у вас там происходит

описывайте максимально точно суть проблемы


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

топливно уходит под давлением потому что его выталкивает обратно воздухом
наверняка топливо пенится, а вы этого не договариваете
сиди и гадай блин что у вас там происходит

описывайте максимально точно суть проблемы


Вы так отвечаете, как будто я вас заставляю сидеть и гадать. Не сидите и не гадайте.
Если бы топливо пенилось , я бы это сразу написал.
Вроди бы написал все понятно.

Закачал, прокачал, ЗАВЕЛ. Работает на холостых и на оборотах отлично, как только заглушил все топливо просто стекает в канистру под давлением и НИЧЕГО НЕ ПЕНИТСЯ.

Говорят люди , что в топливном фильтре есть какое то резиновое кольцо и оно служит клапаном. Завтра еще туда полезу.


Еще

топливно уходит под давлением потому что его выталкивает обратно воздухом
наверняка топливо пенится, а вы этого не договариваете
сиди и гадай блин что у вас там происходит

описывайте максимально точно суть проблемы


Вы так отвечаете, как будто я вас заставляю сидеть и гадать. Не сидите и не гадайте.
Если бы топливо пенилось , я бы это сразу написал.
Вроди бы написал все понятно.

Закачал, прокачал, ЗАВЕЛ. Работает на холостых и на оборотах отлично, как только заглушил все топливо просто стекает в канистру под давлением и НИЧЕГО НЕ ПЕНИТСЯ.

Говорят люди , что в топливном фильтре есть какое то резиновое кольцо и оно служит клапаном. Завтра еще туда полезу.

возмите прозрачную емкость, наполните солярой, подключите отдельными (не стационарнымы) топливопроводами подающую и обратку и все это добро в баклагу , так , чтобы патрубки были утоплены в соляре. запустите и смотрите что произойдет. понимаете, топливная система дизеля работает по принципу замкнутой системы. одним словом от бака в бак по кругу. и если это все заполнено жидкостью, то выкинь хоть все клапана жидкость цыркулировать не будет. а если соединить эту сисиему с атмосферой, то все сольеться в бак. .
ps.
товарищ на мане отремонтировал насос форсунки попал одним словом на 7000 гр. в итоге виновником торжества оказался резиновый шланг за 2 гр. который расслоился. система воздушилась, а протечек небыло.


Еще
Госолка лотвка

ищите в подающей магистрали .


Еще
Госолка лотвка


... просто когда заглушил, топливо под давлением уходит обратно в канистру. И еще когда машина работает на холостом ходу обратка не течет, а когда начинаешь газовать, то наоборот всасывает топливо.

Канистру ставите возле бака? Может топливо не под давлением сливается, а просто очень быстро? Проверьте правильность подключения трубок по всей длине магистрали. Если в обратку всасывает топливо, значит где-то она соединяется с магистралью подачи. А то топливо, которое должно сливаться в обратку, циркулирует по кругу из обратки в подачу. Если бы был подсос воздуха в магистралях, то это было бы понятно по работе двигателя.


Еще


... просто когда заглушил, топливо под давлением уходит обратно в канистру. И еще когда машина работает на холостом ходу обратка не течет, а когда начинаешь газовать, то наоборот всасывает топливо.

Канистру ставите возле бака? Может топливо не под давлением сливается, а просто очень быстро? Проверьте правильность подключения трубок по всей длине магистрали. Если в обратку всасывает топливо, значит где-то она соединяется с магистралью подачи. А то топливо, которое должно сливаться в обратку, циркулирует по кругу из обратки в подачу. Если бы был подсос воздуха в магистралях, то это было бы понятно по работе двигателя.



Привет всем. Спасибо за советы, эту причину нашел, действительно были перепутаны трубки ( подача с обраткой) водитель не правильно поставил, а я не досмотрел, но всеравно теперь другая проблема. Машина работает нормально , расход нормальный, когда полный бак заводится отлично, если топлива меньше чем пол бака, уже не заводится, после того как заглушил перекрываем кран обратки, тогда проблем нет. Короче после того как заглушил куда то девается топливо. У меня два таких мерса. вОТ НА ОДНОМ когда меняешь топливный фильтр, закачиваю помпочкой топливо в стакан где вставляется фильтр, то топливо при этом наполняется полный стакан и тогда вставляю фильтр, и топливо при этом никуда не девается ,то на этом мерсе просто не возможно закачать, я его качаю, а оно сразу идет в обратку. Спецы говорят , что кукурузка играет роль обратного клапана, я уже и ее менял но проблема осталась. Я так понимаю , что должен на обратке быть какой то клапан? Пишите пожалуйста, кто что знает. Спасибо заранее за советы


Еще

Привет всем. Причина устранена. Спасибо всем за советы.


Еще

Привет всем. Причина устранена. Спасибо всем за советы.
Так какая все таки причина была, а то у меня похожая история?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0