Поврежден груз внутри деревянной обрешетки.
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение

Помогите советом
20.11 пятница взяли груз по маршруту Шпола-Харьков 0,2т 4м3 лобовое стекло пазика в деревянном ящике -догрузом. По доставке договорились, на понедельник либо на вторник. Автомобиль 5-ти тонник, тент. На загрузке в Шполе ящик со стеклом установили, прикрутили к полу и еще водитель притянул стяжным ремнем. Приехали в Смелу, это 60 км от Шполы, обнаружили что стекло лопнуло, трещина пошла под уплотнительной резинкой, деревянная упаковка целая. Нам предъявляют претензию грузополучатели и требуют оплатить 4000 грн. Если не оплатим – подают в суд. Отправители на контакт не идут,,,,»мы отгрузили, а дальше ваши проблемы. У нас есть акт, что стекло отгружалось целое». Есть подозрение, что стекло просто перекалено, либо не правильно упаковано-это наши догадки. Догадки второй стороны (грузополучателя) - что на ящик со стеклом что-то упало, они видели в нашей машине мешки. Договора-заявки нет. Но есть акт, в котором написано «При транспортировке купленного стекла в местах крепления образовалась трещина». Водитель этот акт подписал.
Вопрос: Выиграем ли мы этот суд? Чья вина?


Еще

Помогите советом
20.11 пятница взяли груз по маршруту Шпола-Харьков 0,2т 4м3 лобовое стекло пазика в деревянном ящике -догрузом. По доставке договорились, на понедельник либо на вторник. Автомобиль 5-ти тонник, тент. На загрузке в Шполе ящик со стеклом установили, прикрутили к полу и еще водитель притянул стяжным ремнем. Приехали в Смелу, это 60 км от Шполы, обнаружили что стекло лопнуло, трещина пошла под уплотнительной резинкой, деревянная упаковка целая. Нам предъявляют претензию грузополучатели и требуют оплатить 4000 грн. Если не оплатим – подают в суд. Отправители на контакт не идут,,,,»мы отгрузили, а дальше ваши проблемы. У нас есть акт, что стекло отгружалось целое». Есть подозрение, что стекло просто перекалено, либо не правильно упаковано-это наши догадки. Догадки второй стороны (грузополучателя) - что на ящик со стеклом что-то упало, они видели в нашей машине мешки. Договора-заявки нет. Но есть акт, в котором написано «При транспортировке купленного стекла в местах крепления образовалась трещина». Водитель этот акт подписал.
Вопрос: Выиграем ли мы этот суд? Чья вина?


Чья вина это уже не важно, но на основании какого документа на Вас подадут в суд?
Если нет заявки в которой четко прописана ответственность перевозчика, то все это,
по моему мнению, ВОЗДУХ!


Еще

Помогите советом
20.11 пятница взяли груз по маршруту Шпола-Харьков 0,2т 4м3 лобовое стекло пазика в деревянном ящике -догрузом. По доставке договорились, на понедельник либо на вторник. Автомобиль 5-ти тонник, тент. На загрузке в Шполе ящик со стеклом установили, прикрутили к полу и еще водитель притянул стяжным ремнем. Приехали в Смелу, это 60 км от Шполы, обнаружили что стекло лопнуло, трещина пошла под уплотнительной резинкой, деревянная упаковка целая. Нам предъявляют претензию грузополучатели и требуют оплатить 4000 грн. Если не оплатим – подают в суд. Отправители на контакт не идут,,,,»мы отгрузили, а дальше ваши проблемы. У нас есть акт, что стекло отгружалось целое». Есть подозрение, что стекло просто перекалено, либо не правильно упаковано-это наши догадки. Догадки второй стороны (грузополучателя) - что на ящик со стеклом что-то упало, они видели в нашей машине мешки. Договора-заявки нет. Но есть акт, в котором написано «При транспортировке купленного стекла в местах крепления образовалась трещина». Водитель этот акт подписал.
Вопрос: Выиграем ли мы этот суд? Чья вина?


Чья вина это уже не важно, но на основании какого документа на Вас подадут в суд?
Если нет заявки в которой четко прописана ответственность перевозчика, то все это,
по моему мнению, ВОЗДУХ!

Отправители на контакт не идут,,,,»мы отгрузили, а дальше ваши проблемы. У нас есть акт, что стекло отгружалось целое».!!! Договора-заявки нет. Но есть акт, в котором написано «При транспортировке купленного стекла в местах крепления образовалась трещина». Водитель этот акт подписал. Водитель приговор подписал!


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

Помогите советом
20.11 пятница взяли груз по маршруту Шпола-Харьков 0,2т 4м3 лобовое стекло пазика в деревянном ящике -догрузом. По доставке договорились, на понедельник либо на вторник. Автомобиль 5-ти тонник, тент. На загрузке в Шполе ящик со стеклом установили, прикрутили к полу и еще водитель притянул стяжным ремнем. Приехали в Смелу, это 60 км от Шполы, обнаружили что стекло лопнуло, трещина пошла под уплотнительной резинкой, деревянная упаковка целая. Нам предъявляют претензию грузополучатели и требуют оплатить 4000 грн. Если не оплатим – подают в суд. Отправители на контакт не идут,,,,»мы отгрузили, а дальше ваши проблемы. У нас есть акт, что стекло отгружалось целое». Есть подозрение, что стекло просто перекалено, либо не правильно упаковано-это наши догадки. Догадки второй стороны (грузополучателя) - что на ящик со стеклом что-то упало, они видели в нашей машине мешки. Договора-заявки нет. Но есть акт, в котором написано «При транспортировке купленного стекла в местах крепления образовалась трещина». Водитель этот акт подписал.
Вопрос: Выиграем ли мы этот суд? Чья вина?
Думаю в Вашем случае лучше разойтись мирно,без срача на форуме и милиции.золотую серединку два умных Человека всегда найдут.Удачи.


Еще
Терзи С.В.

Помогите советом
20.11 пятница взяли груз по маршруту Шпола-Харьков 0,2т 4м3 лобовое стекло пазика в деревянном ящике -догрузом. По доставке договорились, на понедельник либо на вторник. Автомобиль 5-ти тонник, тент. На загрузке в Шполе ящик со стеклом установили, прикрутили к полу и еще водитель притянул стяжным ремнем. Приехали в Смелу, это 60 км от Шполы, обнаружили что стекло лопнуло, трещина пошла под уплотнительной резинкой, деревянная упаковка целая. Нам предъявляют претензию грузополучатели и требуют оплатить 4000 грн. Если не оплатим – подают в суд. Отправители на контакт не идут,,,,»мы отгрузили, а дальше ваши проблемы. У нас есть акт, что стекло отгружалось целое». Есть подозрение, что стекло просто перекалено, либо не правильно упаковано-это наши догадки. Догадки второй стороны (грузополучателя) - что на ящик со стеклом что-то упало, они видели в нашей машине мешки. Договора-заявки нет. Но есть акт, в котором написано «При транспортировке купленного стекла в местах крепления образовалась трещина». Водитель этот акт подписал.
Вопрос: Выиграем ли мы этот суд? Чья вина?


1) В суде вы выиграете дело. Но скорее всего суд даже дело не будет заводить. Доказать Вашу вину юридически 100% нереально.
2) Вы виноваты, поскольку приняли груз целый. Повреждение получилось со стороны перевозчика при транспортировке. Вы должны возместить ущерб по человечески, по етике, морили и все такое.
...решайте сами.


Еще

Помогите советом
20.11 пятница взяли груз по маршруту Шпола-Харьков 0,2т 4м3 лобовое стекло пазика в деревянном ящике -догрузом. По доставке договорились, на понедельник либо на вторник. Автомобиль 5-ти тонник, тент. На загрузке в Шполе ящик со стеклом установили, прикрутили к полу и еще водитель притянул стяжным ремнем. Приехали в Смелу, это 60 км от Шполы, обнаружили что стекло лопнуло, трещина пошла под уплотнительной резинкой, деревянная упаковка целая. Нам предъявляют претензию грузополучатели и требуют оплатить 4000 грн. Если не оплатим – подают в суд. Отправители на контакт не идут,,,,»мы отгрузили, а дальше ваши проблемы. У нас есть акт, что стекло отгружалось целое». Есть подозрение, что стекло просто перекалено, либо не правильно упаковано-это наши догадки. Догадки второй стороны (грузополучателя) - что на ящик со стеклом что-то упало, они видели в нашей машине мешки. Договора-заявки нет. Но есть акт, в котором написано «При транспортировке купленного стекла в местах крепления образовалась трещина». Водитель этот акт подписал.
Вопрос: Выиграем ли мы этот суд? Чья вина?


1) В суде вы выиграете дело. Но скорее всего суд даже дело не будет заводить. Доказать Вашу вину юридически 100% нереально.
2) Вы виноваты, поскольку приняли груз целый. Повреждение получилось со стороны перевозчика при транспортировке. Вы должны возместить ущерб по человечески, по етике, морили и все такое.
...решайте сами.


Если по этике и морали, то я как-то все эти дни сомневалась. Ведь тут не только вина водителя. И я предлагала им оплатить 2000 грн, т.е. пополам. Но они категорически отказались, сказали что только 4000 грн или подают в суд. Поэтому, как говорится "поезд ушел".


Еще

Помогите советом
20.11 пятница взяли груз по маршруту Шпола-Харьков 0,2т 4м3 лобовое стекло пазика в деревянном ящике -догрузом. По доставке договорились, на понедельник либо на вторник. Автомобиль 5-ти тонник, тент. На загрузке в Шполе ящик со стеклом установили, прикрутили к полу и еще водитель притянул стяжным ремнем. Приехали в Смелу, это 60 км от Шполы, обнаружили что стекло лопнуло, трещина пошла под уплотнительной резинкой, деревянная упаковка целая. Нам предъявляют претензию грузополучатели и требуют оплатить 4000 грн. Если не оплатим – подают в суд. Отправители на контакт не идут,,,,»мы отгрузили, а дальше ваши проблемы. У нас есть акт, что стекло отгружалось целое». Есть подозрение, что стекло просто перекалено, либо не правильно упаковано-это наши догадки. Догадки второй стороны (грузополучателя) - что на ящик со стеклом что-то упало, они видели в нашей машине мешки. Договора-заявки нет. Но есть акт, в котором написано «При транспортировке купленного стекла в местах крепления образовалась трещина». Водитель этот акт подписал.
Вопрос: Выиграем ли мы этот суд? Чья вина?


1) В суде вы выиграете дело. Но скорее всего суд даже дело не будет заводить. Доказать Вашу вину юридически 100% нереально.
2) Вы виноваты, поскольку приняли груз целый. Повреждение получилось со стороны перевозчика при транспортировке. Вы должны возместить ущерб по человечески, по етике, морили и все такое.
...решайте сами.


Если по этике и морали, то я как-то все эти дни сомневалась. Ведь тут не только вина водителя. И я предлагала им оплатить 2000 грн, т.е. пополам. Но они категорически отказались, сказали что только 4000 грн или подают в суд. Поэтому, как говорится "поезд ушел".


Думаю, предложив 2000, Вы поступили разумно.


Еще

Если повреждения груза произошли не в результате внешнего воздействия, вины перевозчика нет. Повреждение груза произошло из-за использования упаковки, не соответствующей условиям транспортировки. Согласно п. 10.16 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом в Украине, ответственность за все последствия неправильной или некачественной упаковки грузов несет заказчик перевозки.


Еще



1) В суде вы выиграете дело. Но скорее всего суд даже дело не будет заводить. Доказать Вашу вину юридически 100% нереально.
2) Вы виноваты, поскольку приняли груз целый. Повреждение получилось со стороны перевозчика при транспортировке. Вы должны возместить ущерб по человечески, по етике, морили и все такое.
...решайте сами.


Если по этике и морали, то я как-то все эти дни сомневалась. Ведь тут не только вина водителя. И я предлагала им оплатить 2000 грн, т.е. пополам. Но они категорически отказались, сказали что только 4000 грн или подают в суд. Поэтому, как говорится "поезд ушел".


Думаю, предложив 2000, Вы поступили разумно.


Если разобрать даную ситуацию по полочках, то:

1) не берите такие геморойные грузы. Пускай такое возят спечиально обученые люди Новая почта, деливери и т.д.(вина логиста)
2) если взяли геморойный груз - учитывайте качество дороги при перевозке ( вина водителя) Опытный водитель должен был отказатся, и переубедить логиста не брать такой груз.
3) ехать без заявки ( сейчас ситуация на Вашей стороне) но была бы заявка, Вы 70% проиграли бы суд. (вина заказчика перевозки)
4) плохие дороги, от которых можна побить все что угодно, даже если ехать медленно и аккуратно ( вина на автодоре)
5) плохая упаковка груза (вина грузоотправителя)
5.1) плохая упаковка груза на борту автомобиля (вина водителя) Не предусмотрел, не проверил.
6) плохое качество стекла, перекаленное, брак и все такое (вина изготовителя, а это значит отправителя)
7) повреждение произошло в связи неправильным догрузом (вина логиста и водителя)

С вероятностью 70% таких случев всегда будет виноват перевозчик. Делайте выводы.


Еще



Если по этике и морали, то я как-то все эти дни сомневалась. Ведь тут не только вина водителя. И я предлагала им оплатить 2000 грн, т.е. пополам. Но они категорически отказались, сказали что только 4000 грн или подают в суд. Поэтому, как говорится "поезд ушел".


Думаю, предложив 2000, Вы поступили разумно.


Если разобрать даную ситуацию по полочках, то:

1) не берите такие геморойные грузы. Пускай такое возят спечиально обученые люди Новая почта, деливери и т.д.(вина логиста)
2) если взяли геморойный груз - учитывайте качество дороги при перевозке ( вина водителя) Опытный водитель должен был отказатся, и переубедить логиста не брать такой груз.
3) ехать без заявки ( сейчас ситуация на Вашей стороне) но была бы заявка, Вы 70% проиграли бы суд. (вина заказчика перевозки)
4) плохие дороги, от которых можна побить все что угодно, даже если ехать медленно и аккуратно ( вина на автодоре)
5) плохая упаковка груза (вина грузоотправителя)
5.1) плохая упаковка груза на борту автомобиля (вина водителя) Не предусмотрел, не проверил.
6) плохое качество стекла, перекаленное, брак и все такое (вина изготовителя, а это значит отправителя)
7) повреждение произошло в связи неправильным догрузом (вина логиста и водителя)

С вероятностью 70% таких случев всегда будет виноват перевозчик. Делайте выводы.


Единственная "полочка", имеющая под собой юридические основания. Все остальное- домыслы.

пс. Но эту "полочку" нужно обязательно фиксировать в акте!


Еще



Думаю, предложив 2000, Вы поступили разумно.


Если разобрать даную ситуацию по полочках, то:

1) не берите такие геморойные грузы. Пускай такое возят спечиально обученые люди Новая почта, деливери и т.д.(вина логиста)
2) если взяли геморойный груз - учитывайте качество дороги при перевозке ( вина водителя) Опытный водитель должен был отказатся, и переубедить логиста не брать такой груз.
3) ехать без заявки ( сейчас ситуация на Вашей стороне) но была бы заявка, Вы 70% проиграли бы суд. (вина заказчика перевозки)
4) плохие дороги, от которых можна побить все что угодно, даже если ехать медленно и аккуратно ( вина на автодоре)
5) плохая упаковка груза (вина грузоотправителя)
5.1) плохая упаковка груза на борту автомобиля (вина водителя) Не предусмотрел, не проверил.
6) плохое качество стекла, перекаленное, брак и все такое (вина изготовителя, а это значит отправителя)
7) повреждение произошло в связи неправильным догрузом (вина логиста и водителя)

С вероятностью 70% таких случев всегда будет виноват перевозчик. Делайте выводы.


Единственная "полочка", имеющая под собой юридические основания. Все остальное- домыслы.

добавлено: Но эту "полочку" нужно обязательно фиксировать в акте!


А какие есть доказательста, что это именно прохая упаковка груза?
Может автомобиль был под пломбой? сомневаюсь.
может там реально упал мешок? ( с догруза) тоже нет доказательств.


Еще

У меня был случай, отправили немецкую раковину новой почтой в фабричной упаковке, то есть в картонной коробке и раковина соответственно треснула.
Так вот, Новая почта возместила всю заявленную стоимость раковины. Потому как перевозчик согласно закона несет полную ответственность за сохранность груза. И никого не волнует какая была упаковка , раз вы приняли к перевозке значит, вас упаковка устроила, соответственно, несете ответственность за сохранность груза.
Второе, откуда такая сумма за стекло на пазик, я весной менял лобовое стекло на volvo fh12 в Запорожье, заплатил 1250грн.


Еще



Если разобрать даную ситуацию по полочках, то:

1) не берите такие геморойные грузы. Пускай такое возят спечиально обученые люди Новая почта, деливери и т.д.(вина логиста)
2) если взяли геморойный груз - учитывайте качество дороги при перевозке ( вина водителя) Опытный водитель должен был отказатся, и переубедить логиста не брать такой груз.
3) ехать без заявки ( сейчас ситуация на Вашей стороне) но была бы заявка, Вы 70% проиграли бы суд. (вина заказчика перевозки)
4) плохие дороги, от которых можна побить все что угодно, даже если ехать медленно и аккуратно ( вина на автодоре)
5) плохая упаковка груза (вина грузоотправителя)
5.1) плохая упаковка груза на борту автомобиля (вина водителя) Не предусмотрел, не проверил.
6) плохое качество стекла, перекаленное, брак и все такое (вина изготовителя, а это значит отправителя)
7) повреждение произошло в связи неправильным догрузом (вина логиста и водителя)

С вероятностью 70% таких случев всегда будет виноват перевозчик. Делайте выводы.


Единственная "полочка", имеющая под собой юридические основания. Все остальное- домыслы.

добавлено: Но эту "полочку" нужно обязательно фиксировать в акте!


А какие есть доказательста, что это именно прохая упаковка груза?
Может автомобиль был под пломбой? сомневаюсь.
может там реально упал мешок? ( с догруза) тоже нет доказательств.


ЦитатаЦитата (, ):
5.2. До упаковки ставляться такі вимоги:

- вид упаковки має відповідати особливостям вантажу;

- упаковка має забезпечувати повне збереження вантажу під час його транспортування з урахуванням вантажно-розвантажувальних робіт;

- упаковка має відповідати кліматичним умовам;

- упаковка має відповідати вимогам митного режиму;

- упаковка може виконувати рекламні цілі.

5.3. При виборі упаковки потрібно враховувати спосіб, відстань і тривалість транспортування, можливість перевантаження вантажу в дорозі, температурний режим і вологість під час транспортування, пору року (погодні умови), сумісність з іншими вантажами тощо.
5.4. Характер упаковки повинен відповідати виду вантажу, вантажності автомобіля, профілю і стану дороги та іншим умовам.


Есть следы механического воздействия на груз в пути? Нет.
Есть данные, что авто стало участником ДТП? Нет.
Значит груз транспортировался в нормальном режиме. Тем не менее упаковка не обеспечила его (груза) сохранность в процессе транспортировки. И водитель, как член комиссии- представитель перевозчика, при составлении акта имеет право (обязан, по уму) изложить эти обстоятельства в акте.

Ну и на закуску, касательно транспортировки стекла:

ЦитатаЦитата (, ):
8.17. Крихкі та ламкі вантажі (скляні, керамічні та чавунні вироби, алюмінієвий та емальований посуд і т. ін.) перекладають соломою, деревною стружкою або іншими матеріалами, які захищають від пошкоджень і бою.


Была солома? Все в сад суд))


Еще



Единственная "полочка", имеющая под собой юридические основания. Все остальное- домыслы.

добавлено: Но эту "полочку" нужно обязательно фиксировать в акте!


А какие есть доказательста, что это именно прохая упаковка груза?
Может автомобиль был под пломбой? сомневаюсь.
может там реально упал мешок? ( с догруза) тоже нет доказательств.


ЦитатаЦитата (, ):
5.2. До упаковки ставляться такі вимоги:

- вид упаковки має відповідати особливостям вантажу;

- упаковка має забезпечувати повне збереження вантажу під час його транспортування з урахуванням вантажно-розвантажувальних робіт;

- упаковка має відповідати кліматичним умовам;

- упаковка має відповідати вимогам митного режиму;

- упаковка може виконувати рекламні цілі.

5.3. При виборі упаковки потрібно враховувати спосіб, відстань і тривалість транспортування, можливість перевантаження вантажу в дорозі, температурний режим і вологість під час транспортування, пору року (погодні умови), сумісність з іншими вантажами тощо.
5.4. Характер упаковки повинен відповідати виду вантажу, вантажності автомобіля, профілю і стану дороги та іншим умовам.


Есть следы механического воздействия на груз в пути? Нет.
Есть данные, что авто стало участником ДТП? Нет.
Значит груз транспортировался в нормальном режиме. Тем не менее упаковка не обеспечила его (груза) сохранность в процессе транспортировки. И водитель, как член комиссии- представитель перевозчика, при составлении акта имеет право (обязан, по уму) изложить эти обстоятельства в акте.

Ну и на закуску, касательно транспортировки стекла:

ЦитатаЦитата (, ):
8.17. Крихкі та ламкі вантажі (скляні, керамічні та чавунні вироби, алюмінієвий та емальований посуд і т. ін.) перекладають соломою, деревною стружкою або іншими матеріалами, які захищають від пошкоджень і бою.


Была солома? Все в сад суд))


Ок. все понятно. А если водитель согласился принять груз?


Еще

У меня был случай, отправили немецкую раковину новой почтой в фабричной упаковке, то есть в картонной коробке и раковина соответственно треснула.
Так вот, Новая почта возместила всю заявленную стоимость раковины. Потому как перевозчик согласно закона несет полную ответственность за сохранность груза. И никого не волнует какая была упаковка , раз вы приняли к перевозке значит, вас упаковка устроила, соответственно, несете ответственность за сохранность груза.
Второе, откуда такая сумма за стекло на пазик, я весной менял лобовое стекло на volvo fh12 в Запорожье, заплатил 1250грн.

скажу больше, одна "кантора" , вернее ушлые работники,таким образом "продавала" битые мойки , пока служба доставки не поняла как их жестко наказывали на бабки.


Еще
Госолка лотвка

Развод перевозчика на деньги

Так как это стекло стоит 1000 грн штука


Еще

Помогите советом
20.11 пятница взяли груз по маршруту Шпола-Харьков 0,2т 4м3 лобовое стекло пазика в деревянном ящике -догрузом. По доставке договорились, на понедельник либо на вторник. Автомобиль 5-ти тонник, тент. На загрузке в Шполе ящик со стеклом установили, прикрутили к полу и еще водитель притянул стяжным ремнем. Приехали в Смелу, это 60 км от Шполы, обнаружили что стекло лопнуло, трещина пошла под уплотнительной резинкой, деревянная упаковка целая. Нам предъявляют претензию грузополучатели и требуют оплатить 4000 грн. Если не оплатим – подают в суд. Отправители на контакт не идут,,,,»мы отгрузили, а дальше ваши проблемы. У нас есть акт, что стекло отгружалось целое». Есть подозрение, что стекло просто перекалено, либо не правильно упаковано-это наши догадки. Догадки второй стороны (грузополучателя) - что на ящик со стеклом что-то упало, они видели в нашей машине мешки. Договора-заявки нет. Но есть акт, в котором написано «При транспортировке купленного стекла в местах крепления образовалась трещина». Водитель этот акт подписал.
Вопрос: Выиграем ли мы этот суд? Чья вина?
Для перевозки автостекол должен быть специальный контейнер,изготовленный из дерева и с войлочными прокладками под каждое стекло типа кассеты.По крайней мере так возили раньше.


Еще

Развод перевозчика на деньги

Так как это стекло стоит 1000 грн штука
заглянул в гугль так оказывается цена ентому стеклу 550-650гривен вместе с доставкой http://www.ati.com.ua/bs/%D0%BF%D0%B0%D0%B7-3205_15_0_0_0_0.html такшто может проще за штуцер купить два штуки и пущай радуются ато ведь и впрям на розвод похоже.если заказывала школа или ещё какая нибуть гос структура то там через кучу посредников вполне реально што такая ценана и в несколько раз завышена


Еще

судя по цене и требуемой компенсации это чистой воды- РАЗВОД!!! Я понимаю так что Вы перевозили деревянный ящик с чем то что туда упаковал заказчик. В таком случае если на ящике не имеется видимых повреждений полученных во время перевозки претензии они могут предъявлять только к упаковщикам этого груза! В суд надо подавать за мошенничество!:D


Еще

У меня был случай, отправили немецкую раковину новой почтой в фабричной упаковке, то есть в картонной коробке и раковина соответственно треснула.
Так вот, Новая почта возместила всю заявленную стоимость раковины. Потому как перевозчик согласно закона несет полную ответственность за сохранность груза. И никого не волнует какая была упаковка , раз вы приняли к перевозке значит, вас упаковка устроила, соответственно, несете ответственность за сохранность груза.
Второе, откуда такая сумма за стекло на пазик, я весной менял лобовое стекло на volvo fh12 в Запорожье, заплатил 1250грн.


Вы сейчас путаете разные понятия. То, что Вам выплатили компенсацию абсолютно не значит, что перевозчик виновен. Груз был застрахован, произошел страховой случай (абсолютно не важно по чьей вине!), вы получили страховую выплату.
А вот если бы зажмотились и не застраховали груз, облызня вы б получили, а не компенсацию, даже если бы обнаружили на своей треснутой раковине следы от ботинок грузчика))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0