trucksnearme
постоянно горит контрольная лампочка давления воздуха
Новые сообщения
Количество постов 33
Автор
Сообщение

Подскажите , Рено Магнум постоянно горит контрольная лампочка давления воздуха, снимал фишки с датчиков она не тухнет при этом давление 12, что делать( горит стоп двиг.)


Еще

Подскажите , Рено Магнум постоянно горит контрольная лампочка давления воздуха, снимал фишки с датчиков она не тухнет при этом давление 12, что делать( горит стоп двиг.)


С каких датчиков снимали?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.01.2016 18:58):
Подскажите , Рено Магнум постоянно горит контрольная лампочка давления воздуха, снимал фишки с датчиков она не тухнет при этом давление 12, что делать( горит стоп двиг.)


С каких датчиков снимали?
под кабиной возле четырех контурного клапана пять датчиков


Еще

В Рено не селен...Но должны быть доп датчики на ресиверах...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 11:22):
В Рено не селен...Но должны быть доп датчики на ресиверах...


Это на какой же машине датчики на ресиверах просветите.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 11:22):
В Рено не селен...Но должны быть доп датчики на ресиверах...


Это на какой же машине датчики на ресиверах просветите.


Просвещаю...на моем МАНЕ 18.224...и не только на ресивере...трубопровод от ресивера...идет к клапану...там тоже есть...Для шибко грамотных (датчики контуров)...Хотите обратное сказать? Жду...:D

Чет не спокойно в Крыму? Или интерес че там у хохлов взял вверх?...Надейсь хоть через сутки ответите...если энергомост даст электрику...:D

Я смотрю, ты как все кацапы...обгадишь тему, причем советов не даешь...Может ты болен рузким миром?;)


Еще



Надеюсь тыкать пальцем в схеме не нужно...Схема пневмо тягачей... http://scaletrucks.ru/index.php/2009/09/%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9/

10 и 11...датчики давления (ресивер)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 18:43):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 11:22):
В Рено не селен...Но должны быть доп датчики на ресиверах...


Это на какой же машине датчики на ресиверах просветите.


Просвещаю...на моем МАНЕ 18.224...и не только на ресивере...трубопровод от ресивера...идет к клапану...там тоже есть...Для шибко грамотных (датчики контуров)...Хотите обратное сказать? Жду...:D

Чет не спокойно в Крыму? Или интерес че там у хохлов взял вверх?...Надейсь хоть через сутки ответите...если энергомост даст электрику...:D

Я смотрю, ты как все кацапы...обгадишь тему, причем советов не даешь...Может ты болен рузким миром?;)


Спасибо за просвещение только оказывается на ресиверах датчиков нет " трубопровод от ресивера" с Ваших слов. Да нет с Вами еще несколько лет назад
в техническом плане по рено тоже списывался человеку помощь нужна была а Вы как всегда чушь пишите. А о проблемах со светом откуда информация дайте угадаю тсн или новости ictv.




Схема есть схема я задал вопрос на каком автомобиле стоят датчики на ресиверах, На схеме датчик есть на ресивере только это схема. Я не спорю что может на камазе мазе датчик и стоит на ресивере только авто ман даф рено минимум четыре контура и датчики стоят по контурам, а ресиверов меньше чем контуров, на магнуме как для Вас ресивера три а контура четыре, на тга ресивера два а контуров пять а датчиков четыре


Еще



В догонку...на каждом контуре стоит датчик...они тоже на ресиверах (через тройник)...:D

Читать схемы умеешь? Или пальцем показать на датчик?;)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 19:16):


В догонку...на каждом контуре стоит датчик...они тоже на ресиверах...:D

Читать схемы умеешь? Или пальцем показать на датчик?;)


Так где марка машины с датчиком на ресивере.

Ман я так понял отпал отжигайте дальше. Я задал четкий вопрос а ответа нет ну прям как в вузе на здаче экзамена.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 19:16):


В догонку...на каждом контуре стоит датчик...они тоже на ресиверах...:D

Читать схемы умеешь? Или пальцем показать на датчик?;)


Так где марка машины с датчиком на ресивере.

Ман я так понял отпал отжигайте дальше. Я задал четкий вопрос а ответа нет ну прям как в вузе на здаче экзамена.


Дядя...ты похоже двоечник...самое элементарное не знаешь...читать схемы...Ты хоть знаешь как датчик на схеме обозначен? Или в этой схеме и ресиверов в упор не видишь?

http://www.gonefcon.com/trucktcom/brakes_tractor_system.htm Переводчик поможет...он в гугле...Удачи в этом деле...


Еще

По теме если лампочка горит низкое давление проще всего взять манометр и перемерять давление по контурам манометром(четыре штуцера подкачки)
либо датчик умер или четырехконтурник чудит.

Магнум какой.



Еще

По теме если лампочка горит низкое давление проще всего взять манометр и перемерять давление по контурам манометром(четыре штуцера подкачки)
либо датчик умер или четырехконтурник чудит.

Магнум какой.




А если взять сканер диагностический и посмотреть показания в нем? Соображалка до этого не дошла? Может блик коды? Или это тоже с области фантастики?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 19:32):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 19:16):


В догонку...на каждом контуре стоит датчик...они тоже на ресиверах...:D

Читать схемы умеешь? Или пальцем показать на датчик?;)


Так где марка машины с датчиком на ресивере.

Ман я так понял отпал отжигайте дальше. Я задал четкий вопрос а ответа нет ну прям как в вузе на здаче экзамена.


Дядя...ты похоже двоечник...самое элементарное не знаешь...читать схемы...Ты хоть знаешь как датчик на схеме обозначен? Или в этой схеме и ресиверов в упор не видишь?

http://www.gonefcon.com/trucktcom/brakes_tractor_system.htm Переводчик поможет...он в гугле...Удачи в этом деле...


Да наверное Вы правы я схемы читать не умею, а ответ на свой вопрос я так и не получил с Вашими то знаниями могли бы и просветить не грамотного маркой автомобиля где датчики стоят на ресивере не в магистрале не через тройник двойник это уже контур а на ресивере.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 19:36):
По теме если лампочка горит низкое давление проще всего взять манометр и перемерять давление по контурам манометром(четыре штуцера подкачки)
либо датчик умер или четырехконтурник чудит.

Магнум какой.




А если взять сканер диагностический и посмотреть показания в нем? Соображалка до этого не дошла? Может блик коды? Или это тоже с области фантастики?



Если бы у человека был сканер то он бы здесь вопрос не задавал. А блик коды в Магнуме на да уметь читать такие умные как ты я думаю разберутся. когда увидят два диагностических разьема.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 19:36):
По теме если лампочка горит низкое давление проще всего взять манометр и перемерять давление по контурам манометром(четыре штуцера подкачки)
либо датчик умер или четырехконтурник чудит.

Магнум какой.




А если взять сканер диагностический и посмотреть показания в нем? Соображалка до этого не дошла? Может блик коды? Или это тоже с области фантастики?



Если бы у человека был сканер то он бы здесь вопрос не задавал. А блик коды в Магнуме на да уметь читать такие умные как ты я думаю разберутся. когда увидят два диагностических разьема.


как и пологалось...умного великий гуру ничего не сказал...по поводу какой я мастер...Можно тут глянуть...https://ru.lardi-trans.com/forum/topics/27/150883

И в от личии от тебя знаю по каким протоколам работает диагностика , если для тебя "L" и "К"-это буквы в алфавите то для меня нет...По поводу блик кодов, в гугле -есть, что и как замыкать, а так же коды...Видать ты и в этом профан...:D


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 20:17):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 19:36):


А если взять сканер диагностический и посмотреть показания в нем? Соображалка до этого не дошла? Может блик коды? Или это тоже с области фантастики?



Если бы у человека был сканер то он бы здесь вопрос не задавал. А блик коды в Магнуме на да уметь читать такие умные как ты я думаю разберутся. когда увидят два диагностических разьема.




как и пологалось...умного великий гуру ничего не сказал...по поводу какой я мастер...Можно тут глянуть...https://ru.lardi-trans.com/forum/topics/27/150883

И в от личии от тебя знаю по каким протоколам работает диагностика , если для тебя "L" и "К"-это буквы в алфавите то для меня нет...По поводу блик кодов, в гугле -есть, что и как замыкать, а так же коды...Видать ты и в этом профан...:D


то что Вы освоили автоком я не сомневаюсь там и ребенок разберется. То что Вы гуру в авто я это по форуму наблюдаю по этому и написал
а на вопрос до сих пор ответа нет, только с темы спрыгиваете наверное на первом месте работы научили как спрыгнуть с темы и перевести стрелки в другое русло.


Еще

то что Вы освоили автоком я не сомневаюсь там и ребенок разберется. То что Вы гуру в авто я это по форуму наблюдаю по этому и написал
а на вопрос до сих пор ответа нет, только с темы спрыгиваете наверное на первом месте работы научили как спрыгнуть с темы и перевести стрелки в другое русло.


Вот видите, для вас что автоком, что делфи...один хрен...Это только подтвердило Ваши познания в этой области...

А по теме...Показания только трех датчиков могут влиять на "горящую" лампу.
1. Датчик давления всей системы он как правило на главном клапане.
2. Датчики контуров, возможно ЭБУ и высвечивает общую поломку...

:)


Еще

Ну если у Вас на ссылке написано делфи то наверное кто родитель Вашего прибора я знаю. Но это не суть вопроса ответ будет или нет на поставленный вопрос. Уточните главный кран это наверное тот который отвечает за Все(а может это главный тормозной).
Р.s. ответ на вопрос я так и не получу уважаемый я это понял. Удачи Вам с вашей овечкой, если как вы пишите масло гнало со счупа и Вы все починили как в описании то Вы реально мега гуру.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 20:17):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2016 19:36):


А если взять сканер диагностический и посмотреть показания в нем? Соображалка до этого не дошла? Может блик коды? Или это тоже с области фантастики?



Если бы у человека был сканер то он бы здесь вопрос не задавал. А блик коды в Магнуме на да уметь читать такие умные как ты я думаю разберутся. когда увидят два диагностических разьема.


как и пологалось...умного великий гуру ничего не сказал...по поводу какой я мастер...Можно тут глянуть...https://ru.lardi-trans.com/forum/topics/27/150883

И в от личии от тебя знаю по каким протоколам работает диагностика , если для тебя "L" и "К"-это буквы в алфавите то для меня нет...По поводу блик кодов, в гугле -есть, что и как замыкать, а так же коды...Видать ты и в этом профан...:D


"L" и "K" это просто название провода(линии, от того и название К и L линии) от диагностического разьема до контроллера(ЭБУ)... я например знаю , что у меня к примеру CDP+ может работать по протоколу OBD но как устроен сам протокол (временные задержки-выдержки между передачей сигналов, правила запросов прерываний, типы программ прерываний - векторные или радиальные, режимы ПДП, способы программного обмена по магистрали - синхронный либо асинхронный, применяемая логика - положительная либо отрицательная и многое другое)я не знаю...:) если вы знаете, то это конечно сильно...

автоком и делфи идентичны , абсолютно одинаковый ARM -кий микроконтроллер и там и там, не большие различия в аппаратной части присутствуют, но программный различий нет никаких ...

делфи - это копия автокома , а не наоборот:D


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0