Контроль расхода топлива
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Хочу поставить на тягач контроль расхода топлива. Знаю что большинство этих датчиков можно обмануть. Вот интересует кто чем пользуется,
может кто что дельное посоветует.


Еще

Хочу поставить на тягач контроль расхода топлива. Знаю что большинство этих датчиков можно обмануть. Вот интересует кто чем пользуется,
может кто что дельное посоветует.


Здравствуйте!!! Можем предложить оборудование

GPS мониторинг + контроль топлива с ДУТ
Teltonika FM 1125 – 87 ye (Литва)
Bi-Treck 820 – 105 ye (Украина)
Датчик уровня топлива (ДУТ) – 2000 грн. (Украина)
Гарантия на оборудование 1 год
(Все оборудование имеет сертификат соответствия, сертификаты предоставляются по запросу).
Стоимость комплекта оборудования с монтажными работами просчитывается для каждого конкретного случая.

Если автомобиль позволяет также можно использовать CAN шину.

ООО «Синетайп Украина»
наш сайт : www.gpsukr.net
моб. тел. 0978248752 - Игорь
e-mail: manager@gpsukr.net


Еще

Запрвляєш до повного на азс ,після рейсу на тій же азс, заправляєш до повного, заправлені л. ділиш на км.рейсу і маєш росхід ,адатчик для водія з досвідом це неє контроль


Еще

Запрвляєш до повного на азс ,після рейсу на тій же азс, заправляєш до повного, заправлені л. ділиш на км.рейсу і маєш росхід ,адатчик для водія з досвідом це неє контроль

Обосную свой минус. На россход топлива влияет очень много факторов. Сам хозяин и сам за рулем. Не идинного рейса с одинаковым расходом. А факторы ето: погода, температура качество ДТ, дорога, горы, тоннаж, вам ище или хватит. Если ты не доверяет своиму водила выгони его и не трать бабки на оборудование. Вот тебе ришение твоей проблемы.


Еще

Запрвляєш до повного на азс ,після рейсу на тій же азс, заправляєш до повного, заправлені л. ділиш на км.рейсу і маєш росхід ,адатчик для водія з досвідом це неє контроль

Да что вы говорите? И как же водитель с опытом сможет воровать не нарушая беспрерывность работы системы и имея систематически средние показатели по скорости движения, времени движения и средних расходах топлива? У меня только два варианта или работодатель закроет на это глаза или работодатель идиот!


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 27.02.2016 22:03):
Запрвляєш до повного на азс ,після рейсу на тій же азс, заправляєш до повного, заправлені л. ділиш на км.рейсу і маєш росхід ,адатчик для водія з досвідом це неє контроль

Да что вы говорите? И как же водитель с опытом сможет воровать не нарушая беспрерывность работы системы и имея систематически средние показатели по скорости движения, времени движения и средних расходах топлива? У меня только два варианта или работодатель закроет на это глаза или работодатель идиот!

В Вы не знали? Для полного контроля нужно будет штук 50 датчиков и два десятка камер. Вот тогда оно может и будет польза от вашего оборудования. Но! Каждый датчик и каждая камера это копеечка и не маленькая. + обслуживание. Фрахт того не стоит.


Еще

Хочу поставить на тягач контроль расхода топлива. Знаю что большинство этих датчиков можно обмануть. Вот интересует кто чем пользуется,
может кто что дельное посоветуеплати водителю нормально и не еб ему мозги тогда и расход нормальный и датчики не нужныт.


Еще

для полного кантроля и очень малого расхода топливо нужнр ездить самому


Еще

Хочу поставить на тягач контроль расхода топлива. Знаю что большинство этих датчиков можно обмануть. Вот интересует кто чем пользуется,
может кто что дельное посоветуеплати водителю нормально и не еб ему мозги тогда и расход нормальный и датчики не нужныт.


Еще

плати водителю нормально и не еб ему мозги тогда и расход нормальный и датчики не нужныт.


Еще

плати водителю нормально и не еб ему мозги тогда и расход нормальный и датчики не нужныт. [/quote][/quote]


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 27.02.2016 22:03):
Запрвляєш до повного на азс ,після рейсу на тій же азс, заправляєш до повного, заправлені л. ділиш на км.рейсу і маєш росхід ,адатчик для водія з досвідом це неє контроль

Да что вы говорите? И как же водитель с опытом сможет воровать не нарушая беспрерывность работы системы и имея систематически средние показатели по скорости движения, времени движения и средних расходах топлива? У меня только два варианта или работодатель закроет на это глаза или работодатель идиот!

В Вы не знали? Для полного контроля нужно будет штук 50 датчиков и два десятка камер. Вот тогда оно может и будет польза от вашего оборудования. Но! Каждый датчик и каждая камера это копеечка и не маленькая. + обслуживание. Фрахт того не стоит.

Человек фрахт которого не стоит столько, чтобы отдать 150грн в месяц на мониторинг будет рассказывать людям фрахты которых стоят столько, что без проблем можно платить и мониторинг, и достойную зарплату, и расширяться, как им вести и оптимизировать работу.
Может ещё хотите спросить кого то из наших водителей не желают ли они вернуться к замерам ДТ линейкой? Я уже представляю, куда они вам дорогу укажут...

Скажу вам больше. Лет через 10 электрика будет полным ходом вытеснять нефть и мы начнём ездить на электроэнергии. Можете уже начинать думать как тогда будете применять любимую линейку.

Теперь конкретно по методам.
По тем данным, что мне даёт обычная система с датчиками уровня в баке и каншиной, можно без проблем контролировать работу и выявлять любые аномальные пропажи сигнала связанные с увеличением расхода ДТ.
Как...
Методы повлиять на систему.
1. Глушить ГПРС. Совершенно бесполезная штука. Нормальные системы имеют память и как только появится сигнал они на блюдечке покажут всю картину.
2. Глушить ГПС. Система не видит местоположение, не пишет маршрут, не считает скорость, то показывает каншина(запомнит скорость, обороты, температуру и многое другое по бортовому компьютеру) и баки. Если случается пропажа ГПС то элементарного анализа показателей датчиков и каншины будет достаточно, чтобы понять было ли вмешательство или это обычный сбой работы ГПС.
3. Механический способ вмешательства. Разные методы вмешательства в топливные магистрали не трогая баки. Можно исключить подключением к мониторингу дополнительных датчиков, можно ставить пломбы и регулярно осматривать их, можно анализом. Я пользуюсь последним. Все нетипичные для маршрута увеличения расхода выделяются и анализируются.Практически всегда находится адекватная причина, которая устраняется и расход приходит в норму.

Ещё добавлю. Цель установки мониторинга не есть "драка с водителем за каждый литр ДТ". Цель автоматизация и удобство. Лично я когда вижу что у меня увели пару литров в канистру, ничего не скажу водителю. Но если водитель думает, что так можно делать постоянно, то он очень быстро будет искать другую работу. И никакие отмазки, что она так берёт не пройдут, если сядет другой водитель и картина поменяется.

Так что желаю вам и дальше мерить линейкой, а мы как то уже так привыкли.


Еще

Запрвляєш до повного на азс ,після рейсу на тій же азс, заправляєш до повного, заправлені л. ділиш на км.рейсу і маєш росхід ,адатчик для водія з досвідом це неє контроль

Обосную свой минус. На россход топлива влияет очень много факторов. Сам хозяин и сам за рулем. Не идинного рейса с одинаковым расходом. А факторы ето: погода, температура качество ДТ, дорога, горы, тоннаж, вам ище или хватит. Если ты не доверяет своиму водила выгони его и не трать бабки на оборудование. Вот тебе ришение твоей проблемы.
+100%


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 27.02.2016 22:03):
Запрвляєш до повного на азс ,після рейсу на тій же азс, заправляєш до повного, заправлені л. ділиш на км.рейсу і маєш росхід ,адатчик для водія з досвідом це неє контроль

Да что вы говорите? И как же водитель с опытом сможет воровать не нарушая беспрерывность работы системы и имея систематически средние показатели по скорости движения, времени движения и средних расходах топлива? У меня только два варианта или работодатель закроет на это глаза или работодатель идиот!

В Вы не знали? Для полного контроля нужно будет штук 50 датчиков и два десятка камер. Вот тогда оно может и будет польза от вашего оборудования. Но! Каждый датчик и каждая камера это копеечка и не маленькая. + обслуживание. Фрахт того не стоит.


Знаете что я скажу. Стоит GPS, ни капли не жалею. Вы говорите не стоит наших фрактов он? Да я у таких горе водителей покупаю себе ДТ на легковушку на заправке по 100-150 л, и при том они говорят такой обьем раз в неделю. А теперь сядьте и посчитайте стоит ли оно того или нет!

Не говоря о куче еще преимуществ.
Тот же проверенный способ, заправка до полного бака, выкатка ДТ и обратная заправка. Но есть же такие водителя которые могут еще и напетлять лишний километраж(то не туда поехать, то по своим нуждам, то видите ли ему там дорога лучше и он накинул 100-200 км лишнего). Может и будет норм расход, но какой КПД от этого?

От GPS сплошные +
И по моему 100+ грн(10л ДТ) абонплаты это копейки...


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 28.02.2016 16:17):
ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 27.02.2016 22:03):

Да что вы говорите? И как же водитель с опытом сможет воровать не нарушая беспрерывность работы системы и имея систематически средние показатели по скорости движения, времени движения и средних расходах топлива? У меня только два варианта или работодатель закроет на это глаза или работодатель идиот!

В Вы не знали? Для полного контроля нужно будет штук 50 датчиков и два десятка камер. Вот тогда оно может и будет польза от вашего оборудования. Но! Каждый датчик и каждая камера это копеечка и не маленькая. + обслуживание. Фрахт того не стоит.

Человек фрахт которого не стоит столько, чтобы отдать 150грн в месяц на мониторинг будет рассказывать людям фрахты которых стоят столько, что без проблем можно платить и мониторинг, и достойную зарплату, и расширяться, как им вести и оптимизировать работу.
Может ещё хотите спросить кого то из наших водителей не желают ли они вернуться к замерам ДТ линейкой? Я уже представляю, куда они вам дорогу укажут...

Скажу вам больше. Лет через 10 электрика будет полным ходом вытеснять нефть и мы начнём ездить на электроэнергии. Можете уже начинать думать как тогда будете применять любимую линейку.

Теперь конкретно по методам.
По тем данным, что мне даёт обычная система с датчиками уровня в баке и каншиной, можно без проблем контролировать работу и выявлять любые аномальные пропажи сигнала связанные с увеличением расхода ДТ.
Как...
Методы повлиять на систему.
1. Глушить ГПРС. Совершенно бесполезная штука. Нормальные системы имеют память и как только появится сигнал они на блюдечке покажут всю картину.
2. Глушить ГПС. Система не видит местоположение, не пишет маршрут, не считает скорость, то показывает каншина(запомнит скорость, обороты, температуру и многое другое по бортовому компьютеру) и баки. Если случается пропажа ГПС то элементарного анализа показателей датчиков и каншины будет достаточно, чтобы понять было ли вмешательство или это обычный сбой работы ГПС.
3. Механический способ вмешательства. Разные методы вмешательства в топливные магистрали не трогая баки. Можно исключить подключением к мониторингу дополнительных датчиков, можно ставить пломбы и регулярно осматривать их, можно анализом. Я пользуюсь последним. Все нетипичные для маршрута увеличения расхода выделяются и анализируются.Практически всегда находится адекватная причина, которая устраняется и расход приходит в норму.

Ещё добавлю. Цель установки мониторинга не есть "драка с водителем за каждый литр ДТ". Цель автоматизация и удобство. Лично я когда вижу что у меня увели пару литров в канистру, ничего не скажу водителю. Но если водитель думает, что так можно делать постоянно, то он очень быстро будет искать другую работу. И никакие отмазки, что она так берёт не пройдут, если сядет другой водитель и картина поменяется.

Так что желаю вам и дальше мерить линейкой, а мы как то уже так привыкли.


Полностью согласен.
С GPS это полностью контроль машины.
Вы можете видеть где какой расход, где в тот или иной момент перебывает машина, на загрузке, выгрузке или еще стоит на стоянке отходит водитель от бурного вечера.
Та даже удобно. Не надо звонить постоянно и спрашивать Где ты?, Достаточно зайти глянуть и т д


Еще

Финансы, расходы это все конечно хорошо.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ при наличии ГПС спокойствие и нет лишней нервотрепки - это в деньгах не меряют.

По расходу можно не добиться экономии, а вот пробеги уменьшить можно. В ноябре 15-го года забухал у меня водитель в Ковеле и я его не мог вызвонить, чуток понервничал, потом посмотрел его местонахождение, нашел телефон стоянки, и попросил сходить охранника глянуть на него и понюхать. Приехал с рейса и распрощались.


Еще

Финансы, расходы это все конечно хорошо.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ при наличии ГПС спокойствие и нет лишней нервотрепки - это в деньгах не меряют.

По расходу можно не добиться экономии, а вот пробеги уменьшить можно. В ноябре 15-го года забухал у меня водитель в Ковеле и я его не мог вызвонить, чуток понервничал, потом посмотрел его местонахождение, нашел телефон стоянки, и попросил сходить охранника глянуть на него и понюхать. Приехал с рейса и распрощались.


Мы в свое время горе водителя с Москвы забирали...
Забухал, на звонки не отвечает... По GPS приехали....))


Еще

Как показывает практика и отзывы клиентов, обмануть систему мониторинга невозможно (не берем в учет механически-вандальное вмешательство).После установки оборудования, в большинстве резко падает расход))))
Вы всегда знаете где,в какое время и сколько топлива попало в бак,что полностью исключает "левые" чеки с заправок, расход топлива за отдельный рейс,или участок пути.
Глушить сигнал,затея бесполезная, внутренней памяти хватает на месяц.
Очень много случаев, когда водители сдают отчет, по которому он в рейсе якобы общался с сотрудниками ГАИ,а на самом деле, даже не останавливался в населенном пункте,где происходило данное общение.
Система помогает сократить расходы на связь (актуально для авто которые ходят за границу).
Для авто старше 2006 года есть возможность подключения кан шины, параметры зависят от марки,модели и комплектации авто, но в 95% случаев присутствует информация о температуре охлаждающей жидкости и оборотах двигателя(дает четкую картину, манеры вождения).
Срок окупаемости оборудования составляет от 1 до 6 месяцев.
Конечно можно бегать с линейкой,ездить заправлять до полного, вызванивать каждые 30 минут водителя где он и что делает, а можно включить компьютер и получить всю информацию в удобной форме (графика или отчета в Excel) за пару минут.


Еще

Как показывает практика и отзывы клиентов, обмануть систему мониторинга невозможно (не берем в учет механически-вандальное вмешательство).После установки оборудования, в большинстве резко падает расход))))
Вы всегда знаете где,в какое время и сколько топлива попало в бак,что полностью исключает "левые" чеки с заправок, расход топлива за отдельный рейс,или участок пути.
Глушить сигнал,затея бесполезная, внутренней памяти хватает на месяц.
Очень много случаев, когда водители сдают отчет, по которому он в рейсе якобы общался с сотрудниками ГАИ,а на самом деле, даже не останавливался в населенном пункте,где происходило данное общение.
Система помогает сократить расходы на связь (актуально для авто которые ходят за границу).
Для авто старше 2006 года есть возможность подключения кан шины, параметры зависят от марки,модели и комплектации авто, но в 95% случаев присутствует информация о температуре охлаждающей жидкости и оборотах двигателя(дает четкую картину, манеры вождения).
Срок окупаемости оборудования составляет от 1 до 6 месяцев.
Конечно можно бегать с линейкой,ездить заправлять до полного, вызванивать каждые 30 минут водителя где он и что делает, а можно включить компьютер и получить всю информацию в удобной форме (графика или отчета в Excel) за пару минут.



Даф 85, евро 2. 1 бак на 750 литров. Сколько стоит с установкой система мониторинга? Какая абонплата в месяц? Где можно установить систему? Я из Днепропетровска-есть у вас в Днепре представительство?


Еще

Хочу поставить на тягач контроль расхода топлива. Знаю что большинство этих датчиков можно обмануть. Вот интересует кто чем пользуется,
может кто что дельное посоветует.



Знаю что большинство этих датчиков можно обмануть. Вот интересует кто чем пользуется,
может кто что дельное посоветует.
- Ставить придется самый дорогой датчик его обмануть сложнее и то вам придется каждый день осматривать топливную систему https://glonassgps.com/3-sposoba-kontrolya-rashoda-topliva
Цитата: "Конечно "адепты" установки датчиков расхода топлива говорят, что это единственный полный способ контроля расхода топлива, потому что вы контролируете "обратку". Хотя на самом деле ничего не мешает сделать врезку в топливную магистраль перед ДРТ установленным на "обратку" и сливать оттуда. Так что здесь, как и в случае с датчиком уровня топлива, надо постояно визуально осматривать топливную магистраль транспортного средства на предмет подозрительных кранов и другой посторонней арматуры."


"Обосную свой минус. На расход топлива влияет очень много факторов."
- на каждый фактор есть по несколько способов обхода датчика


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0