trucksnearme
Как спаровать колеса на ведущей оси?
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

КАК ЛУЧШЕ СПАРОВАТЬ? 1-ый вариант или 2-ой?
НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВИТЬ ВСЕ 4 новые или все 4 колеса 50%. Есть что есть... Так получилось что есть 4 колеса с одинаковым рисунком но разным износом...
Н - Новое
50% - износ 50%


Еще

КАК ЛУЧШЕ СПАРОВАТЬ? 1-ый вариант или 2-ой?
НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВИТЬ ВСЕ 4 новые или все 4 колеса 50%. Есть что есть... Так получилось что есть 4 колеса с одинаковым рисунком но разным износом...
Н - Новое
50% - износ 50%
или новые или с одинаковым протектором в вашем случае ни один из вариантов не подойдет


Еще

КАК ЛУЧШЕ СПАРОВАТЬ? 1-ый вариант или 2-ой?
НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВИТЬ ВСЕ 4 новые или все 4 колеса 50%. Есть что есть... Так получилось что есть 4 колеса с одинаковым рисунком но разным износом...
Н - Новое
50% - износ 50%

вариант 2 новое с новым


Еще
Госолка лотвка

вариант 2 новое с новым

Спасибо за ответ. Мне на СТО так же предложили. При разности протектора в 8 мм новое колесо будет делать 1-но дополнительное вращение по сравнению с б/у стороной каждых 50-60 вращений. Тоесть каждых 150-200 м. Дифференциал в сильной нагрузке не будет.


Еще

КАК ЛУЧШЕ СПАРОВАТЬ? 1-ый вариант или 2-ой?
НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВИТЬ ВСЕ 4 новые или все 4 колеса 50%. Есть что есть... Так получилось что есть 4 колеса с одинаковым рисунком но разным износом...
Н - Новое
50% - износ 50%
или новые или с одинаковым протектором в вашем случае ни один из вариантов не подойдет

у него рисунок одинаковый, разный износ.


Еще
Госолка лотвка

Вариант 2,но можно и 1 только в этом случае новое колесо получит быстрый износ


Еще

вариант 2 новое с новым

Спасибо за ответ. Мне на СТО так же предложили. При разности протектора в 8 мм новое колесо будет делать 1-но дополнительное вращение по сравнению с б/у стороной каждых 50-60 вращений. Тоесть каждых 150-200 м. Дифференциал в сильной нагрузке не будет.


А может все таки б/у,, а не новое больше будет вращаться. У какого колеса будет больший пройденный путь за 1 оборот?:blink:


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

КАК ЛУЧШЕ СПАРОВАТЬ? 1-ый вариант или 2-ой?
НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВИТЬ ВСЕ 4 новые или все 4 колеса 50%. Есть что есть... Так получилось что есть 4 колеса с одинаковым рисунком но разным износом...
Н - Новое
50% - износ 50%
Добрый вечер! Купите два новых,а два старых продайте! Вот и всё!


Еще

А в мене таке питання на напівпричепі 3 осі якщо першу вісь обути в 385/55 а останні дві в 385/65 які в цюму мінуси....???


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

А может все таки б/у,, а не новое больше будет вращаться. У какого колеса будет больший пройденный путь за 1 оборот?:blink:

Да, Вы правы. Неправильно написал, но сути не меняет.


Еще

КАК ЛУЧШЕ СПАРОВАТЬ? 1-ый вариант или 2-ой?
НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВИТЬ ВСЕ 4 новые или все 4 колеса 50%. Есть что есть... Так получилось что есть 4 колеса с одинаковым рисунком но разным износом...
Н - Новое
50% - износ 50%

В данной ситуации я бы выбрал 1 вариант, так как дороги у нас сплошные калеки и нагрузка на внутреннее колесо намного больше чем на наружное. А во 2 варианте нагрузка на дифференциал большая, так как изношенное колесо имеет расширенный каркас, то разница между новым колесом и изношенным высота колеса будет составлять намного больше чем 8 мм, если вы пользуетесь блокировкой то дифференциал дороже стоит чем небольшой износ нового колеса.


Еще

ЦитатаЦитата (Федь С.Н., ЧП, 17.03.2016 21:05):
КАК ЛУЧШЕ СПАРОВАТЬ? 1-ый вариант или 2-ой?
НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВИТЬ ВСЕ 4 новые или все 4 колеса 50%. Есть что есть... Так получилось что есть 4 колеса с одинаковым рисунком но разным износом...
Н - Новое
50% - износ 50%

В данной ситуации я бы выбрал 1 вариант, так как дороги у нас сплошные калеки и нагрузка на внутреннее колесо намного больше чем на наружное. А во 2 варианте нагрузка на дифференциал большая, так как изношенное колесо имеет расширенный каркас, то разница между новым колесом и изношенным высота колеса будет составлять намного больше чем 8 мм, если вы пользуетесь блокировкой то дифференциал дороже стоит чем небольшой износ нового колеса.
разница по высоте между колесами должна не превышать 3 мм а как паковать сами думайте, если выше то выстрелит


Еще

А в мене таке питання на напівпричепі 3 осі якщо першу вісь обути в 385/55 а останні дві в 385/65 які в цюму мінуси....???

Минусы: подушки 1 оси будут работать в макс. режиме своей работы, нужно иметь 2 типа размера запасок, и в процессе износа головная боль куда-бы их подменить.


Еще

Ставьте по 2 варианту , не чего редуктору не будет , он для этого и создан чтоб давать разность вращения на полуоси ,к тому же колеса вращаются и так с разной частотой из за уклона дорог B)
P.S. можете на прямой дороге провести эксперимент поставьте мелом метки на колесах одинаковые и проедте метров 500-1000 и посмотрите на отметки , они 100% не будут совпадать :)


Еще

КАК ЛУЧШЕ СПАРОВАТЬ? 1-ый вариант или 2-ой?
НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВИТЬ ВСЕ 4 новые или все 4 колеса 50%. Есть что есть... Так получилось что есть 4 колеса с одинаковым рисунком но разным износом...
Н - Новое
50% - износ 50%


Добрый день, первый вариант однозначно нет, так как разница в ОГП между сдвоенными шинами недолжна превышать 3 мм. Лучше все-таки 2-й вариант.
P.S. Если вам нужна консультация технического специалиста, пишите в личные сообщения.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0