Рено Магнум 440 подскажите пожалуйста советом
Новые сообщения
Количество постов 67
Автор
Сообщение

Подскажите пожалуйста,нет больше сил и нервов .В машине сделали всё:почистили радиатор,перебрали 2 р компрессор,помпа новая.расширительный бачёк новый. В общем пустой еду без проблем,на подъём машина выбрасывает тосол.Опрессовали головки,гильзы меняли несколько лет назад,проверили,как новые,заменили прокладки обе(одна была пробита).Выехал,сразу напрягла температура, доходящая до середины на пустой машине.На подьёме закипел ещё быстрее и сильнее чем раньше,вентилятор крутит,а температура прёт вверх.радиатор весь холодный(раньше был на половину тёплый)
В общем нет уже ни нервов ни сил.


Еще

Если радиатор холодный, а тосол кипит то судя по всему желательно проверить термостат.


Еще

[quote name=’Леоненко Н. Ю., ФЛ-П’ firm_id=’17965325828’ post=’833727’ date=’29.03.2016 18:18’]Если радиатор холодный, а тосол кипит то судя по всему желательно проверить термостат.[/quot
Термостат проверяли на станции и дома я проверял,открывается.(кстати это второй уже)


Еще

[Может термостат глючит?


Еще

[quote name=’Зинченко О.Д.,ФЛП’ firm_id=’17619835307’ post=’833745’ date=’29.03.2016 19:31’]

Если радиатор холодный, а тосол кипит то судя по всему желательно проверить термостат.[/quot
Термостат проверяли на станции и дома я проверял,открывается.(кстати это второй уже)

Нашлись провода оборваные идут от коллектора на куллер.Могут ли они играть роль,там два датчика есть, играют они роль или нет?только что подсоединил.
радиатор не может быть холодным на рабочем двигателе если все в норме. на какой-то период вытащите термостат, снять патрубок и проверить работу помпы.


Еще

[quote name=’Федь С.Н., ЧП’ firm_id=’17720417997’ post=’833751’ date=’29.03.2016 19:56’]


Нашлись провода оборваные идут от коллектора на куллер.Могут ли они играть роль,там два датчика есть, играют они роль или нет?только что подсоединил.
радиатор не может быть холодным на рабочем двигателе если все в норме. на какой-то период вытащите термостат, снять патрубок и проверить работу помпы.

помпа новая проверенная уже


Еще

[Может термостат глючит?
термостат нужно проверять как минимум в 5 температурных режимах и наблюдать как он себя ведет.\кипяток-холодн,кипят.-80гр.,холодн-90гр\ возможно в каком-то из режимов он подклиннивает.


Еще

[quote name=’Федь С.Н., ЧП’ firm_id=’17720417997’ post=’833751’ date=’29.03.2016 19:56’]


Нашлись провода оборваные идут от коллектора на куллер.Могут ли они играть роль,там два датчика есть, играют они роль или нет?только что подсоединил.
радиатор не может быть холодным на рабочем двигателе если все в норме. на какой-то период вытащите термостат, снять патрубок и проверить работу помпы.

все верно. проверить без термостата, при хорошей подаче нижний патрубок, от радиатора, на оборотах должен немного сжиматься. а по поводу насоса ож, может быть засада в крыльчатке например, может обходиться на валу, если пластмассовая то иногда становиться пропеллером и работает неправильно. еще сравните новую со старой , может она не такая.
p.s
вот вам ссылка на каталог http://www.elcats.ru/ , зарегистрируйтесь и сможете смотреть запчасти что, где, как стоит.


Еще
Госолка лотвка

[quote name=’Пархоменко Е. И.,ФЛП’ firm_id=’17900567131’ post=’833761’ date=’29.03.2016 20:09’]

ЦитатаЦитата (Федь С.Н., ЧП, 29.03.2016 19:56):
радиатор не может быть холодным на рабочем двигателе если все в норме. на какой-то период вытащите термостат, снять патрубок и проверить работу помпы.

все верно. проверить без термостата, при хорошей подаче нижний патрубок, от радиатора, на оборотах должен немного сжиматься. а по поводу насоса ож, может быть засада в крыльчатке например, может обходиться на валу, если пластмассовая то иногда становиться пропеллером и работает неправильно. еще сравните новую со старой , может она не такая.

Крыльчатка железная,если бы не работала помпа, я бы и киллометра не проехал.а так всё началось после 100км


Еще

[quote name=’Зинченко О.Д.,ФЛП’ firm_id=’17619835307’ post=’833763’ date=’29.03.2016 20:14’]

ЦитатаЦитата (Федь С.Н., ЧП, 29.03.2016 19:56):

все верно. проверить без термостата, при хорошей подаче нижний патрубок, от радиатора, на оборотах должен немного сжиматься. а по поводу насоса ож, может быть засада в крыльчатке например, может обходиться на валу, если пластмассовая то иногда становиться пропеллером и работает неправильно. еще сравните новую со старой , может она не такая.

Крыльчатка железная,если бы не работала помпа, я бы и киллометра не проехал.а так всё началось после 100км

начните с самого простого, запустите без термостата, и посмотрите как работает.


Еще
Госолка лотвка

тосол меняли сколько залито сегодня в систему как розвоздушевать систему охлаждения в магнуме знаете


Еще

[quote name=’Зинченко О.Д.,ФЛП’ firm_id=’17619835307’ post=’833763’ date=’29.03.2016 20:14’]

ЦитатаЦитата (Федь С.Н., ЧП, 29.03.2016 19:56):

все верно. проверить без термостата, при хорошей подаче нижний патрубок, от радиатора, на оборотах должен немного сжиматься. а по поводу насоса ож, может быть засада в крыльчатке например, может обходиться на валу, если пластмассовая то иногда становиться пропеллером и работает неправильно. еще сравните новую со старой , может она не такая.

Крыльчатка железная,если бы не работала помпа, я бы и киллометра не проехал.а так всё началось после 100км

может опять прокладка? печку не воздушит? ОЖ не выгоняет, цвет жидкость не меняет?


Еще
Госолка лотвка

у людей были такие проблемы. вот , например https://lardi-trans.com/forum/topics/26/87709

https://ru.lardi-trans.com/forum/topics/17/116831?query=%D0%BE%D1%80%D0%BF

можете поискать по форуму , забейте магнум 440 тут темы есть.

с печки тёплый воздух,прокладка не может быть ,после ремонта проехал 100км,но моторист,говорит,что не развоздушил(под бампером не стравил)в районе 6 цилиндра у меня краника нет для стравливания.Когда был первый перегрев,то воздух стравил я под бампером,прилично так его было.Затем перегрев на подъёме.Что интересно,когда стравил воздух.то ОЖ в бачке стало в норму,с которой выезжал в рейс.Хотя логично было бы чтоб тосола стало меньше.До заманы прокладки у меня при пустой машине температура не доходила до середины,а после ремонта,поехал пустым а температура на середине.(в общем выше стала).все форумф уже облазил,у многих похоже.но у каждого своё.
В систему входит 32л(ретарды нет)так всегда было


Еще

у людей были такие проблемы. вот , например https://lardi-trans.com/forum/topics/26/87709

https://ru.lardi-trans.com/forum/topics/17/116831?query=%D0%BE%D1%80%D0%BF

можете поискать по форуму , забейте магнум 440 тут темы есть.

с печки тёплый воздух,прокладка не может быть ,после ремонта проехал 100км,но моторист,говорит,что не развоздушил(под бампером не стравил)в районе 6 цилиндра у меня краника нет для стравливания.Когда был первый перегрев,то воздух стравил я под бампером,прилично так его было.Затем перегрев на подъёме.Что интересно,когда стравил воздух.то ОЖ в бачке стало в норму,с которой выезжал в рейс.Хотя логично было бы чтоб тосола стало меньше.До заманы прокладки у меня при пустой машине температура не доходила до середины,а после ремонта,поехал пустым а температура на середине.(в общем выше стала).все форумф уже облазил,у многих похоже.но у каждого своё.
В систему входит 32л(ретарды нет)так всегда было

может моторист что то криво собрал? по крупному счету очень похоже на термостат. нету циркуляции по большому кругу. попробуйте без термостата, и понаблюдайте что творится в расширительном бачке. кстати по поводу термостата посмотрите как он установлен, может его просто клинит. вот еще ссылочка
renault-magnum.ru может пригодиться.


Еще
Госолка лотвка

у людей были такие проблемы. вот , например https://lardi-trans.com/forum/topics/26/87709

https://ru.lardi-trans.com/forum/topics/17/116831?query=%D0%BE%D1%80%D0%BF

можете поискать по форуму , забейте магнум 440 тут темы есть.

с печки тёплый воздух,прокладка не может быть ,после ремонта проехал 100км,но моторист,говорит,что не развоздушил(под бампером не стравил)в районе 6 цилиндра у меня краника нет для стравливания.Когда был первый перегрев,то воздух стравил я под бампером,прилично так его было.Затем перегрев на подъёме.Что интересно,когда стравил воздух.то ОЖ в бачке стало в норму,с которой выезжал в рейс.Хотя логично было бы чтоб тосола стало меньше.До заманы прокладки у меня при пустой машине температура не доходила до середины,а после ремонта,поехал пустым а температура на середине.(в общем выше стала).все форумф уже облазил,у многих похоже.но у каждого своё.
В систему входит 32л(ретарды нет)так всегда было

может моторист что то криво собрал? по крупному счету очень похоже на термостат. нету циркуляции по большому кругу. попробуйте без термостата, и понаблюдайте что творится в расширительном бачке. кстати по поводу термостата посмотрите как он установлен, может его просто клинит. вот еще ссылочка
renault-magnum.ru может пригодиться.

без термостата на большой круг давить не будет


Еще


с печки тёплый воздух,прокладка не может быть ,после ремонта проехал 100км,но моторист,говорит,что не развоздушил(под бампером не стравил)в районе 6 цилиндра у меня краника нет для стравливания.Когда был первый перегрев,то воздух стравил я под бампером,прилично так его было.Затем перегрев на подъёме.Что интересно,когда стравил воздух.то ОЖ в бачке стало в норму,с которой выезжал в рейс.Хотя логично было бы чтоб тосола стало меньше.До заманы прокладки у меня при пустой машине температура не доходила до середины,а после ремонта,поехал пустым а температура на середине.(в общем выше стала).все форумф уже облазил,у многих похоже.но у каждого своё.
В систему входит 32л(ретарды нет)так всегда было

может моторист что то криво собрал? по крупному счету очень похоже на термостат. нету циркуляции по большому кругу. попробуйте без термостата, и понаблюдайте что творится в расширительном бачке. кстати по поводу термостата посмотрите как он установлен, может его просто клинит. вот еще ссылочка
renault-magnum.ru может пригодиться.

без термостата на большой круг давить не будет



Пркладку пробитую Вы ее видели или это со слов моториста.


Еще


может моторист что то криво собрал? по крупному счету очень похоже на термостат. нету циркуляции по большому кругу. попробуйте без термостата, и понаблюдайте что творится в расширительном бачке. кстати по поводу термостата посмотрите как он установлен, может его просто клинит. вот еще ссылочка
renault-magnum.ru может пригодиться.

без термостата на большой круг давить не будет



Пркладку пробитую Вы ее видели или это со слов моториста.

видел и даже домой забрал показать.


Еще


без термостата на большой круг давить не будет



Пркладку пробитую Вы ее видели или это со слов моториста.

видел и даже домой забрал показать.


просекание было с кольца которое над гильзой металического гильза и кольцо было в саже


Еще




Пркладку пробитую Вы ее видели или это со слов моториста.

видел и даже домой забрал показать.


просекание было с кольца которое над гильзой металического гильза и кольцо было в саже

сажи небыло,у меня не воздушило после ремонта,просто машина грелась.Радиатор пробую,холодный,а потом начал теплеть и резко погорячел,а температура резко пошла на 70гр.Неужели термостат,буду покупать третий за год?Из этой всей кухни,одни китайцы в прибыли.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0