trucksnearme
помощь
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Сообщение

Ребята я извиняюсь ,не могу разобратся с регулировкой клапанов рено магнум 480.Если начинаю с первого цилиндра - клапана свободные,дальше пятый получается что один клапан открытый.Если делаю оборот и ставлю наметку 1&6 тополучается что шестой свободный но после шестого второй зажатый.Как правильно подскажите,буду очень благодарен


Еще

Ребята я извиняюсь ,не могу разобратся с регулировкой клапанов рено магнум 480.Если начинаю с первого цилиндра - клапана свободные,дальше пятый получается что один клапан открытый.Если делаю оборот и ставлю наметку 1&6 тополучается что шестой свободный но после шестого второй зажатый.Как правильно подскажите,буду очень благодарен
А почему 1оборот,ведь 4 такта происходит за 2 оборота.И не забудьте про регулировку зазора на малом коромысле,зазор делал почти по нулям


Еще

Ребята я извиняюсь ,не могу разобратся с регулировкой клапанов рено магнум 480.Если начинаю с первого цилиндра - клапана свободные,дальше пятый получается что один клапан открытый.Если делаю оборот и ставлю наметку 1&6 тополучается что шестой свободный но после шестого второй зажатый.Как правильно подскажите,буду очень благодарен
А почему 1оборот,ведь 4 такта происходит за 2 оборота.И не забудьте про регулировку зазора на малом коромысле,зазор делал почти по нулям


метка 1*6 открыло первый выставил дальше метка 2*5 выставил 5 дальше 3*4 выставил 3 дальше 1*6 выставил 6 дальше 2*5 выставил 2 дальше 3*4 выставил 4

Если делаете так как написано то Вы возможно после метки 1*6 делаете поворот не на 120гр а на 480гр или направление вращения метки идут по порядку совет поставте на метках риски корректором.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0