даф сф е3 мега под 70–80ю резину?
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Есть даф сф 360 евро 3 мега на 60й резине если переобуть его в 70,80й размер чтоб тягал обычный полуприцеп, как поведет себя машина и будет ли ехать? Нужно ли чиповать, перешивать мозги под другие обороты колес и показания тахографа или погрешность миниальная будет и на тягово–ездовые хар–ки не повлияет?


Еще

Есть даф сф 360 евро 3 мега на 60й резине если переобуть его в 70,80й размер чтоб тягал обычный полуприцеп, как поведет себя машина и будет ли ехать? Нужно ли чиповать, перешивать мозги под другие обороты колес и показания тахографа или погрешность миниальная будет и на тягово–ездовые хар–ки не повлияет?


На 80-й умрет. 70-я нормально будет ходить. Не будет хватать скорости для последней передачи. У меня МАН мега, автомат. На 70-й последняя 12-я включается только по хорошей трассе и то, практически сразу включается ограничитель.
Купили ее так на 70-й. Долго носился с идеей вернуть 60-ю, думал, что родная заводская резина будет лучше.
Поставили 60-ю. Вся разница выявилась в разнице оборотов двигателя, при переключении передач на 80-100 оборотов. Ни в резвости, ни в экономичности разницы не увидел.
После того, как износим 60-ю, вернемся на 70. По нашим дорогам это лучше.

Мозги прошивать не надо. Тахограф конечно надо тарировать под резину.


Еще
Александр

Харошая машина Ман раз ей все равно 60 или 70!


Еще

Есть даф сф 360 евро 3 мега на 60й резине если переобуть его в 70,80й размер чтоб тягал обычный полуприцеп, как поведет себя машина и будет ли ехать? Нужно ли чиповать, перешивать мозги под другие обороты колес и показания тахографа или погрешность миниальная будет и на тягово–ездовые хар–ки не повлияет?



Изменение параметров можете посмотреть здесь:http://mshina.com/gcalc


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

Есть даф сф 360 евро 3 мега на 60й резине если переобуть его в 70,80й размер чтоб тягал обычный полуприцеп, как поведет себя машина и будет ли ехать? Нужно ли чиповать, перешивать мозги под другие обороты колес и показания тахографа или погрешность миниальная будет и на тягово–ездовые хар–ки не повлияет?



Изменение параметров можете посмотреть здесь:http://mshina.com/gcalc


Хотел узнать изменение параметров как повлияют на работу ЭБУ,EBS/ABS (всё такие еров-3 электроника), например в Рено Е-3 обрыв-отказ ненужного никому дачика который считает обороты маховика, ЭБУ блокирует подачу питания на насос-форсунки и не заведёшь машину. Ещё реновский блок АБС считает обороты колёс и может выкинуть сюрприз если увидит по разнице оборотов , что спереди 80-я, а сзади 70-я или 60-я, на практике просто выкидывает ошибку разница размеров колёс.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0