trucksnearme
Нужен совет
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

На вольво ели неработает помпа будет кипеть и выкидывать тосол с разшерительного


Еще

Неисправность очень серьёзная. Быстрее всего, пробило прокладку головки блока какого то цилиндра, или самое неприятное, трещина в одном из цилиндров. На помпу не нужно думать т.к. кипеть двигатель может,...только наврьятли в это время, и выбрасывать он будет только при кипение. Если при запуске, после стоянки в 20мин. нет выброса антифриза, однозначно это не помпа.

э

На вольво ели неработает помпа будет кипеть и выкидывать тосол с разшерительного


Еще

причин может быть несколько и одна из них это прокладка компрессора... но меня мучает вопрос - как это не работает помпа?))) давно?)))


Еще

Один патрубок на печку холодный а один гарячый


Еще

пошел тосол в двигатель.снял поддон течет с первого цилиндра.снял головку все в идеале.снял гильзу как новая.как быть.грещу на компрессора прокладку.если бы блок то сразу бы так не могло,потихоньку добавлялся бы уровень или уходила жидкость или давило бы наружу.колечки на гильзе нижние хорошие,верхнее порепанрое.но давит то вниз а не на поршни.Может быть кольца гильзы прослабли,кто что может подсказать,я далек,СТО *****или эвакуатор три тыс.гр,и ремонт 25тыс,делаю своими силами.теплобменник(маслоприемник) ислючил так он возле3-4цилиндра,видел точно,что с первого с передей части двигателя.но поспешил не досмотрел из под гильзы или с гильзы,хотя поршень не вымыт и в гильзе следов нет от воды


Еще

ребятушки.гильзу стоит мазать герметом под верхом или нет,кто говорит не в коем случаи,кто советует? гильза в нормальном состоянии.как писал выше течь со спичинку в первом цилиндре.купил прокладку и кольца гильзы буду собирать поэтапно,поставлю кольца с гильзой.залью воду не течет буду ставить прокладку и голову,ведь когда разобрал все без раковин в норм.состоянии


Еще

ребятушки.гильзу стоит мазать герметом под верхом или нет,кто говорит не в коем случаи,кто советует? гильза в нормальном состоянии.как писал выше течь со спичинку в первом цилиндре.купил прокладку и кольца гильзы буду собирать поэтапно,поставлю кольца с гильзой.залью воду не течет буду ставить прокладку и голову,ведь когда разобрал все без раковин в норм.состоянии
Герметиком не рекомендовал бы мазать, отлетит этот кусок и забьет где то канал. А перед установкой рекомендую все гильзы выжать болтами (обтяжки головки), и проверьте по плоскости гильзы относительно блока.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.10.2018 19:45):
ребятушки.гильзу стоит мазать герметом под верхом или нет,кто говорит не в коем случаи,кто советует? гильза в нормальном состоянии.как писал выше течь со спичинку в первом цилиндре.купил прокладку и кольца гильзы буду собирать поэтапно,поставлю кольца с гильзой.залью воду не течет буду ставить прокладку и голову,ведь когда разобрал все без раковин в норм.состоянии
Герметиком не рекомендовал бы мазать, отлетит этот кусок и забьет где то канал. А перед установкой рекомендую все гильзы выжать болтами (обтяжки головки), и проверьте по плоскости гильзы относительно блока.
спасибо огромное....Еще чуть спрошу.если еще  какие то варианты  и куда смотреть, течь с первого цилиндра если кольца на гильзе не помогут.на прокладке даже признаков воды нет целехенькая и не вымыто.если бы блок лопнул не бежала бы струйка капало бы говорят.на многих форумах все же грешат на колечки гильзы


Еще

Когда то я искал причину попадания воды в поддон...Причину выявил при снятом поддоне.
Ставите гильзы, прижимаете их обязательно болтами (планками) к блоку, чтоб не ходили. Мерял плоскость по отношению к плоскости блока может быт просевшая или выступать. Когда зафиксировали гильзы, заливаете воду в блок, чтоб покрыть гильзы. Прокручиваете, вал с установленной поршневой дабы выявить не подымает ли поршень гильзу при вращении. Убедились все "ОК"

Ставим головку. поддон не ставим! Заливаем воду в блок заглушив все возможные утечки по уровню и смотрим если следы воды, можете бумагу растелить под двиглом, она покажет где течь. Если все в норме, ставим поддон и радуемся.

У меня был случай сложннее, при нагреве головка давала течь. Микро трещина увеличивалась и пускала воду.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.10.2018 21:59):
Когда то я искал причину попадания воды в поддон...Причину выявил при снятом поддоне.
Ставите гильзы, прижимаете их обязательно болтами (планками) к блоку, чтоб не ходили. Мерял плоскость по отношению к плоскости блока может быт просевшая или выступать. Когда зафиксировали гильзы, заливаете воду в блок, чтоб покрыть гильзы. Прокручиваете, вал с установленной поршневой дабы выявить не подымает ли поршень гильзу при вращении. Убедились все "ОК"

Ставим головку. поддон не ставим! Заливаем воду в блок заглушив все возможные утечки по уровню и смотрим если следы воды, можете бумагу растелить под двиглом, она покажет где течь. Если все в норме, ставим поддон и радуемся.

У меня был случай сложннее, при нагреве головка давала течь. Микро трещина увеличивалась и пускала воду.
а у меня на холодную бежит по передней стенке двигателя от радиатора 1 цилиндр


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.10.2018 21:59):
Когда то я искал причину попадания воды в поддон...Причину выявил при снятом поддоне.
Ставите гильзы, прижимаете их обязательно болтами (планками) к блоку, чтоб не ходили. Мерял плоскость по отношению к плоскости блока может быт просевшая или выступать. Когда зафиксировали гильзы, заливаете воду в блок, чтоб покрыть гильзы. Прокручиваете, вал с установленной поршневой дабы выявить не подымает ли поршень гильзу при вращении. Убедились все "ОК"

Ставим головку. поддон не ставим! Заливаем воду в блок заглушив все возможные утечки по уровню и смотрим если следы воды, можете бумагу растелить под двиглом, она покажет где течь. Если все в норме, ставим поддон и радуемся.

У меня был случай сложннее, при нагреве головка давала течь. Микро трещина увеличивалась и пускала воду.
а у меня на холодную бежит по передней стенке двигателя от радиатора 1 цилиндр
сегодня поставил гильзу залил воду капает с передней стенки над помпой.начал снииать переднею плиту блока открутил винты снял помпу,а там ржавый подшипник и шестерня которые стоят в блоке в масле.думаю это причина.свечу фанариком в окошко шестерни помпы и в поддоне видно свет из за гильзы на передней стенке.но плиту то я нарушил теперь снимать плиту и заново на герметик.кто знает помпы перебираются или бу покупать? а точно будет завтра закрою штуцера в помпе и буду со шланги заливать.что бы на 100% убедиться


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 04.10.2018 21:59):
Когда то я искал причину попадания воды в поддон...Причину выявил при снятом поддоне.
Ставите гильзы, прижимаете их обязательно болтами (планками) к блоку, чтоб не ходили. Мерял плоскость по отношению к плоскости блока может быт просевшая или выступать. Когда зафиксировали гильзы, заливаете воду в блок, чтоб покрыть гильзы. Прокручиваете, вал с установленной поршневой дабы выявить не подымает ли поршень гильзу при вращении. Убедились все "ОК"

Ставим головку. поддон не ставим! Заливаем воду в блок заглушив все возможные утечки по уровню и смотрим если следы воды, можете бумагу растелить под двиглом, она покажет где течь. Если все в норме, ставим поддон и радуемся.

У меня был случай сложннее, при нагреве головка давала течь. Микро трещина увеличивалась и пускала воду.
а у меня на холодную бежит по передней стенке двигателя от радиатора 1 цилиндр
 сегодня поставил гильзу залил воду капает с передней стенки над помпой.начал снииать переднею плиту блока открутил винты снял помпу,а там ржавый подшипник и шестерня которые стоят в блоке в масле.думаю это причина.свечу фанариком в окошко шестерни помпы и в поддоне видно свет из за гильзы на передней стенке.но плиту то я нарушил теперь снимать плиту и заново на герметик.кто знает помпы перебираются или бу покупать? а точно будет завтра закрою штуцера в помпе и буду со шланги заливать.что бы на 100% убедиться


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0