не крутит стартер daf xf 430
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Добрый день!
дайте совет.
машина стояла ниделю после чего при обороте ключа зажигания стартер не реагирует.
пробывали
- замыкали стартер крутит не заводится
- качали воздух до 8 , перекидали акп на нитралку не стартует.
-провиряли ключ сигнал на имобилайзер дает
-замыкали при включеном зажигание стартер на переднем щетке приборов , крутет но не стартует.
Стоит машина в Каменец-Подольском электрика в округе не могу найти.
Подскажите какие могут быть варианты.


Еще

Добрый день!
дайте совет.
машина стояла ниделю после чего при обороте ключа зажигания стартер не реагирует.
пробывали
- замыкали стартер крутит не заводится
- качали воздух до 8 , перекидали акп на нитралку не стартует.
-провиряли ключ сигнал на имобилайзер дает
-замыкали при включеном зажигание стартер на переднем щетке приборов , крутет но не стартует.
Стоит машина в Каменец-Подольском электрика в округе не могу найти.
Подскажите какие могут быть варианты.

щетки на генераторе


Еще

Причем тут генератор?! А если и перемыкали, то подачу "+" на втягиваеще тоже нужно делать, иначе стартер будет крутить в холостую, смотрите контакты на втягивающем.

Или я чет не понял, движок вообще стартер прокручивал?


Еще

Вам правильно подсказали. Про щётки гены. Нет цепи, вот с ключа и не хочет. А на прямую будет крутить.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Добрый день!
дайте совет.
машина стояла ниделю после чего при обороте ключа зажигания стартер не реагирует.
пробывали
- замыкали стартер крутит не заводится
- качали воздух до 8 , перекидали акп на нитралку не стартует.
-провиряли ключ сигнал на имобилайзер дает
-замыкали при включеном зажигание стартер на переднем щетке приборов , крутет но не стартует.
Стоит машина в Каменец-Подольском электрика в округе не могу найти.
Подскажите какие могут быть варианты.

щетки на генераторе

Причём тут генератор вообще к запуску двигателя )))). Я с Киева ночью до Царичанки доехал без зарядки с ближним светом ещё и разов пять глушил и запускал и без проблем последний раз правда не запустил, напруга была уже 22,5 прищлось подзаряжаться.


Еще

Добрый день!
дайте совет.
машина стояла ниделю после чего при обороте ключа зажигания стартер не реагирует.
пробывали
- замыкали стартер крутит не заводится
- качали воздух до 8 , перекидали акп на нитралку не стартует.
-провиряли ключ сигнал на имобилайзер дает
-замыкали при включеном зажигание стартер на переднем щетке приборов , крутет но не стартует.
Стоит машина в Каменец-Подольском электрика в округе не могу найти.
Подскажите какие могут быть варианты.

щетки на генераторе

Причём тут генератор вообще к запуску двигателя )))). Я с Киева ночью до Царичанки доехал без зарядки с ближним светом ещё и разов пять глушил и запускал и без проблем последний раз правда не запустил, напруга была уже 22,5 прищлось подзаряжаться.

на современных относительно машинах:) цепь пуска стартера замыкается через клемму L на генераторе (для того это делается чтобы стартер не пошел в разнос при работе на оборотах двигателя- так называемая блокировка стартера при работающем двигателе) ... гляньте почти на любой тягач от 2003 года на его "шеколадку" там на нее заходит минимум три контакта...вот вам и при чем генератор)))


Еще


щетки на генераторе

Причём тут генератор вообще к запуску двигателя )))). Я с Киева ночью до Царичанки доехал без зарядки с ближним светом ещё и разов пять глушил и запускал и без проблем последний раз правда не запустил, напруга была уже 22,5 прищлось подзаряжаться.

на современных относительно машинах:) цепь пуска стартера замыкается через клемму L на генераторе (для того это делается чтобы стартер не пошел в разнос при работе на оборотах двигателя- так называемая блокировка стартера при работающем двигателе) ... гляньте почти на любой тягач от 2003 года на его "шеколадку" там на нее заходит минимум три контакта...вот вам и при чем генератор)))
Не знаю как по схеме, но "шеколадка" вернее через нее поступает питание на якорь генератора, возможно это питает какое то реле запитаное в схеме включения стартера, но не уверен. Зато на 100% уверен, если подать плюс на втягиевающее, то стартер должен провернуть движок.

А судя по блокировке стартера, то она должна выключать схему питания стартера после того как пойдет ток с генератора, до этого момента стартер не должен быть заблокированым каким то реле.



Еще

только что завелся при замыкание стартера, думаю реле втягуещего.


Еще

только что завелся при замыкание стартера, думаю реле втягуещего.

Клему на втягивающем смотрели? Обычно там провод окисляется. На практике отказ стартера у меня был из-за неисправности замка зажигания,реле стартера, и втягивающего. При повернутом ключе в зажигании на старт, на клеме втягивающего должен быть "+".


Еще

Всем сбасибо , проблема решина, датчик передачи (АКП).


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 22.02.2017 09:24):

Причём тут генератор вообще к запуску двигателя )))). Я с Киева ночью до Царичанки доехал без зарядки с ближним светом ещё и разов пять глушил и запускал и без проблем последний раз правда не запустил, напруга была уже 22,5 прищлось подзаряжаться.

на современных относительно машинах:) цепь пуска стартера замыкается через клемму L на генераторе (для того это делается чтобы стартер не пошел в разнос при работе на оборотах двигателя- так называемая блокировка стартера при работающем двигателе) ... гляньте почти на любой тягач от 2003 года на его "шеколадку" там на нее заходит минимум три контакта...вот вам и при чем генератор)))
Не знаю как по схеме, но "шеколадка" вернее через нее поступает питание на якорь генератора, возможно это питает какое то реле запитаное в схеме включения стартера, но не уверен. Зато на 100% уверен, если подать плюс на втягиевающее, то стартер должен провернуть движок.

А судя по блокировке стартера, то она должна выключать схему питания стартера после того как пойдет ток с генератора, до этого момента стартер не должен быть заблокированым каким то реле.

да, через схему в "шеколадке" подается минус на реле блокировки стартера при работающем двигателе...такое есть только на генераторах к "шеколадке " которых внешне подходить фишка .


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 22.02.2017 09:24):

на современных относительно машинах:) цепь пуска стартера замыкается через клемму L на генераторе (для того это делается чтобы стартер не пошел в разнос при работе на оборотах двигателя- так называемая блокировка стартера при работающем двигателе) ... гляньте почти на любой тягач от 2003 года на его "шеколадку" там на нее заходит минимум три контакта...вот вам и при чем генератор)))
Не знаю как по схеме, но "шеколадка" вернее через нее поступает питание на якорь генератора, возможно это питает какое то реле запитаное в схеме включения стартера, но не уверен. Зато на 100% уверен, если подать плюс на втягиевающее, то стартер должен провернуть движок.

А судя по блокировке стартера, то она должна выключать схему питания стартера после того как пойдет ток с генератора, до этого момента стартер не должен быть заблокированым каким то реле.

да, через схему в "шеколадке" подается минус на реле блокировки стартера при работающем двигателе...такое есть только на генераторах к "шеколадке " которых внешне подходить фишка .


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 22.02.2017 09:24):

на современных относительно машинах:) цепь пуска стартера замыкается через клемму L на генераторе (для того это делается чтобы стартер не пошел в разнос при работе на оборотах двигателя- так называемая блокировка стартера при работающем двигателе) ... гляньте почти на любой тягач от 2003 года на его "шеколадку" там на нее заходит минимум три контакта...вот вам и при чем генератор)))
Не знаю как по схеме, но "шеколадка" вернее через нее поступает питание на якорь генератора, возможно это питает какое то реле запитаное в схеме включения стартера, но не уверен. Зато на 100% уверен, если подать плюс на втягиевающее, то стартер должен провернуть движок.

А судя по блокировке стартера, то она должна выключать схему питания стартера после того как пойдет ток с генератора, до этого момента стартер не должен быть заблокированым каким то реле.

да, через схему в "шеколадке" подается минус на реле блокировки стартера при работающем двигателе...такое есть только на генераторах к "шеколадке " которых внешне подходить фишка .

Век живи, век учись...Уже после поста СТ с АКП понял, что там реле реально есть, вот чет не подумал, что возможна блокировка стартера таким путем. Встречал блокировку в замке зажигания, а вот не мог подумать, что и без АКП такая фишка используется. 


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1