Отношение к молодым водителям( помощь с оформлением категории)
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ, срочно ищет работу, есть  опыт, есть энтузиазм, есть стимул.

Всем доброго времени суток, расскажу свою историю.. 
В середине 2011 года удалось мне попасть на роботу в Москву, сразу после училища. Была робота до заварушек на майдане. За это время накопил финансов и купил себе неплохую иномарку. После того как работы в Москве не стало, начал задумываться чем заняться... Стройку не люблю, с 13 лет ковырялся в скутерах, и прочем железе. Т.к отца нет, бывший мамкин ухажер посоветовал пойти на перевозки. Опыта нет, никогда не работал на грузовиках, и решили мы поменять мою легковушку на грузовик. Выбора на тот момент было не много, и мы поменялись на Renault Midliner S180.
И так получилось что в 19 лет я сел за руль грузовика. к машине привык я быстро, и пошел в первый рейс на Мелитополь (с Винницы). Между Новой Каховкой лопает корень передней рессоры, на выгрузку опоздал на 3 часа но меня дождались. Пустой переехал в Днепр, откуда мамкин ухажер, там слепили с разборки новую рессору. Добрался домой, занялся переделкой этого лепака. Выехал в следующий рейс на Днепр, и не доезжая 60 км до Днепра, у меня стуканул двигатель.. Дотащили меня в Днепр, перегрузились, довезли товар, разобрались что к чему. Продавило теплообменник, и масло ушло в воду, да-да, именно тогда у меня была залита вода. Продал компютер еще там что то, купил другой двигатель тоже с проблемами, но из двух сделали один... Очень много есть что рассказать, но суть не в этом, вот так работа пополам с проблемами продолжалась до 2016 года, в 2015 я женился, через 10 месяцев родили первого ребенка. 
в 2016 я продал машину с проблемами за копейки, и сел к знакомому на Атего. Сьездил один рейс, и у него появился один клиент, он продает машину, а меня советует своему товарищу с Винницы, и так я сел на старый Мерс 1117.. 3 рейса, в последнем уже перед новым годом под Полтавой ломаеться помпа, срочный груз, в с. Красногоровка оставил машину на стоянке, и автостопом добрался в Харьков, предварительно заказав новую помпу там. С трудностями совершил я эти переезды, приехал на стоянку, поменял помпу, доехал в Дергачи, выгрузился, вернулся домой, и мне хозяин даже копейки не заплатил за то что я сделал своими силами машину, еще хотел расходы на помпу 2300+ 250 хостел и питание, поделить на пополам. В общем с ним распрощался договорился с человеком сесть на MAN 10-ка, нужно было поехать в Запорожье за машиной. Я собираю копейки, еду туда, а там машина убитая..... Из тормозов только правое переднее, лентяй и ретардер. Залита вода, автономки нету, потолок тента рваный. Это был декабрь 2016. Дурак я что сел на эту машину, но на тот момент и выбора не было, в 22 года на роботу никто не хочет брать,  дома семья, маленький ребенок, жена опять в положении, комуналки  3000+грн , и обратно на дорогу не было... Из Запорожья пустой в Днепр, оттуда матрасы на 56 кубов, и на закарпатье, Тячев. Кое как добрался туда, разгрузился 12 точек по пути было, оттуда сборный груз на Житомир и Киев. 26.12.2016 в 21час я попадаю в ДТП на Винницкой обьезной, не смог остановить машину, и догнал молоковоз , навстречу фура шла некуда было деваться... Там разобрались 27 утром выгрузил Житомир, добрался в Киев, выгрузился, и 28.12.2016 я опять в частном секторе попадаю в ДТП, и разбиваю 2 автомобиля. В обоих случаях отказ тормозной системы, хотя по сути их и не было.. Вся соль в этом всем, что все это время как я сел за руль грузовиков, у меня не считался стаж... Легковушку выкупил у родного дяди, катался по техпаспорту, грузовик все собирался на себя переоформить, но из за постоянных поломок никак до этого не доходило, так и продал по техпаспорту, ну и соответственно 3 места роботы все было неофициально... Сейчас взялся делать СЕ категорию, и все остановилось, нет стажа 1 год, и досвидос!! А менять профессию не буду, потому что люблю ее! Люблю руль, дорогу, даже гайки иногда! 


Еще

МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ, срочно ищет работу, есть  опыт, есть энтузиазм, есть стимул.

Всем доброго времени суток, расскажу свою историю.. 
В середине 2011 года удалось мне попасть на роботу в Москву, сразу после училища. Была робота до заварушек на майдане. За это время накопил финансов и купил себе неплохую иномарку. После того как работы в Москве не стало, начал задумываться чем заняться... Стройку не люблю, с 13 лет ковырялся в скутерах, и прочем железе. Т.к отца нет, бывший мамкин ухажер посоветовал пойти на перевозки. Опыта нет, никогда не работал на грузовиках, и решили мы поменять мою легковушку на грузовик. Выбора на тот момент было не много, и мы поменялись на Renault Midliner S180.
И так получилось что в 19 лет я сел за руль грузовика. к машине привык я быстро, и пошел в первый рейс на Мелитополь (с Винницы). Между Новой Каховкой лопает корень передней рессоры, на выгрузку опоздал на 3 часа но меня дождались. Пустой переехал в Днепр, откуда мамкин ухажер, там слепили с разборки новую рессору. Добрался домой, занялся переделкой этого лепака. Выехал в следующий рейс на Днепр, и не доезжая 60 км до Днепра, у меня стуканул двигатель.. Дотащили меня в Днепр, перегрузились, довезли товар, разобрались что к чему. Продавило теплообменник, и масло ушло в воду, да-да, именно тогда у меня была залита вода. Продал компютер еще там что то, купил другой двигатель тоже с проблемами, но из двух сделали один... Очень много есть что рассказать, но суть не в этом, вот так работа пополам с проблемами продолжалась до 2016 года, в 2015 я женился, через 10 месяцев родили первого ребенка. 
в 2016 я продал машину с проблемами за копейки, и сел к знакомому на Атего. Сьездил один рейс, и у него появился один клиент, он продает машину, а меня советует своему товарищу с Винницы, и так я сел на старый Мерс 1117.. 3 рейса, в последнем уже перед новым годом под Полтавой ломаеться помпа, срочный груз, в с. Красногоровка оставил машину на стоянке, и автостопом добрался в Харьков, предварительно заказав новую помпу там. С трудностями совершил я эти переезды, приехал на стоянку, поменял помпу, доехал в Дергачи, выгрузился, вернулся домой, и мне хозяин даже копейки не заплатил за то что я сделал своими силами машину, еще хотел расходы на помпу 2300+ 250 хостел и питание, поделить на пополам. В общем с ним распрощался договорился с человеком сесть на MAN 10-ка, нужно было поехать в Запорожье за машиной. Я собираю копейки, еду туда, а там машина убитая..... Из тормозов только правое переднее, лентяй и ретардер. Залита вода, автономки нету, потолок тента рваный. Это был декабрь 2016. Дурак я что сел на эту машину, но на тот момент и выбора не было, в 22 года на роботу никто не хочет брать,  дома семья, маленький ребенок, жена опять в положении, комуналки  3000+грн , и обратно на дорогу не было... Из Запорожья пустой в Днепр, оттуда матрасы на 56 кубов, и на закарпатье, Тячев. Кое как добрался туда, разгрузился 12 точек по пути было, оттуда сборный груз на Житомир и Киев. 26.12.2016 в 21час я попадаю в ДТП на Винницкой обьезной, не смог остановить машину, и догнал молоковоз , навстречу фура шла некуда было деваться... Там разобрались 27 утром выгрузил Житомир, добрался в Киев, выгрузился, и 28.12.2016 я опять в частном секторе попадаю в ДТП, и разбиваю 2 автомобиля. В обоих случаях отказ тормозной системы, хотя по сути их и не было.. Вся соль в этом всем, что все это время как я сел за руль грузовиков, у меня не считался стаж... Легковушку выкупил у родного дяди, катался по техпаспорту, грузовик все собирался на себя переоформить, но из за постоянных поломок никак до этого не доходило, так и продал по техпаспорту, ну и соответственно 3 места роботы все было неофициально... Сейчас взялся делать СЕ категорию, и все остановилось, нет стажа 1 год, и досвидос!! А менять профессию не буду, потому что люблю ее! Люблю руль, дорогу, даже гайки иногда! 
Доброго вечора, шановний! Мало не розплакався... Питання: Якщо немає засобів для існування, то, хоча б, здоровий глузд та інстинкт самозбереження мали б існувати?!!!!? А якби не молоковоз, а автобус з дітьми, не дай Боже? Чи може фінансова скрута дає право ставати вбивцею? "Там разобрались..." А якби не було з ким розбиратись, легше б зажилось вдові з двома сиротами? Порада: Йди на будову, хоча за ГАЛЬМАМИ ТРЕБА СЛІДКУВАТИ ВСЮДИ І ЗАВЖДИ!!!


Еще

МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ, срочно ищет работу, есть  опыт, есть энтузиазм, есть стимул.

Всем доброго времени суток, расскажу свою историю.. 
В середине 2011 года удалось мне попасть на роботу в Москву, сразу после училища. Была робота до заварушек на майдане. За это время накопил финансов и купил себе неплохую иномарку. После того как работы в Москве не стало, начал задумываться чем заняться... Стройку не люблю, с 13 лет ковырялся в скутерах, и прочем железе. Т.к отца нет, бывший мамкин ухажер посоветовал пойти на перевозки. Опыта нет, никогда не работал на грузовиках, и решили мы поменять мою легковушку на грузовик. Выбора на тот момент было не много, и мы поменялись на Renault Midliner S180.
И так получилось что в 19 лет я сел за руль грузовика. к машине привык я быстро, и пошел в первый рейс на Мелитополь (с Винницы). Между Новой Каховкой лопает корень передней рессоры, на выгрузку опоздал на 3 часа но меня дождались. Пустой переехал в Днепр, откуда мамкин ухажер, там слепили с разборки новую рессору. Добрался домой, занялся переделкой этого лепака. Выехал в следующий рейс на Днепр, и не доезжая 60 км до Днепра, у меня стуканул двигатель.. Дотащили меня в Днепр, перегрузились, довезли товар, разобрались что к чему. Продавило теплообменник, и масло ушло в воду, да-да, именно тогда у меня была залита вода. Продал компютер еще там что то, купил другой двигатель тоже с проблемами, но из двух сделали один... Очень много есть что рассказать, но суть не в этом, вот так работа пополам с проблемами продолжалась до 2016 года, в 2015 я женился, через 10 месяцев родили первого ребенка. 
в 2016 я продал машину с проблемами за копейки, и сел к знакомому на Атего. Сьездил один рейс, и у него появился один клиент, он продает машину, а меня советует своему товарищу с Винницы, и так я сел на старый Мерс 1117.. 3 рейса, в последнем уже перед новым годом под Полтавой ломаеться помпа, срочный груз, в с. Красногоровка оставил машину на стоянке, и автостопом добрался в Харьков, предварительно заказав новую помпу там. С трудностями совершил я эти переезды, приехал на стоянку, поменял помпу, доехал в Дергачи, выгрузился, вернулся домой, и мне хозяин даже копейки не заплатил за то что я сделал своими силами машину, еще хотел расходы на помпу 2300+ 250 хостел и питание, поделить на пополам. В общем с ним распрощался договорился с человеком сесть на MAN 10-ка, нужно было поехать в Запорожье за машиной. Я собираю копейки, еду туда, а там машина убитая..... Из тормозов только правое переднее, лентяй и ретардер. Залита вода, автономки нету, потолок тента рваный. Это был декабрь 2016. Дурак я что сел на эту машину, но на тот момент и выбора не было, в 22 года на роботу никто не хочет брать,  дома семья, маленький ребенок, жена опять в положении, комуналки  3000+грн , и обратно на дорогу не было... Из Запорожья пустой в Днепр, оттуда матрасы на 56 кубов, и на закарпатье, Тячев. Кое как добрался туда, разгрузился 12 точек по пути было, оттуда сборный груз на Житомир и Киев. 26.12.2016 в 21час я попадаю в ДТП на Винницкой обьезной, не смог остановить машину, и догнал молоковоз , навстречу фура шла некуда было деваться... Там разобрались 27 утром выгрузил Житомир, добрался в Киев, выгрузился, и 28.12.2016 я опять в частном секторе попадаю в ДТП, и разбиваю 2 автомобиля. В обоих случаях отказ тормозной системы, хотя по сути их и не было.. Вся соль в этом всем, что все это время как я сел за руль грузовиков, у меня не считался стаж... Легковушку выкупил у родного дяди, катался по техпаспорту, грузовик все собирался на себя переоформить, но из за постоянных поломок никак до этого не доходило, так и продал по техпаспорту, ну и соответственно 3 места роботы все было неофициально... Сейчас взялся делать СЕ категорию, и все остановилось, нет стажа 1 год, и досвидос!! А менять профессию не буду, потому что люблю ее! Люблю руль, дорогу, даже гайки иногда! 
Доброго вечора, шановний! Мало не розплакався... Питання: Якщо немає засобів для існування, то, хоча б, здоровий глузд та інстинкт самозбереження мали б існувати?!!!!? А якби не молоковоз, а автобус з дітьми, не дай Боже? Чи може фінансова скрута дає право ставати вбивцею? "Там разобрались..." А якби не було з ким розбиратись, легше б зажилось вдові з двома сиротами? Порада: Йди на будову, хоча за ГАЛЬМАМИ ТРЕБА СЛІДКУВАТИ ВСЮДИ І ЗА
Спасибо за совет, пошел бы, но у меня проблемы с поясницей, только и ездить могу(( 


Еще

я уже заметил за собой... легко критиковать, если не побываешь сам на том месте.. и в такой ситуации...


Еще

МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ, срочно ищет работу, есть  опыт, есть энтузиазм, есть стимул.

Всем доброго времени суток, расскажу свою историю.. 
В середине 2011 года удалось мне попасть на роботу в Москву, сразу после училища. Была робота до заварушек на майдане. За это время накопил финансов и купил себе неплохую иномарку. После того как работы в Москве не стало, начал задумываться чем заняться... Стройку не люблю, с 13 лет ковырялся в скутерах, и прочем железе. Т.к отца нет, бывший мамкин ухажер посоветовал пойти на перевозки. Опыта нет, никогда не работал на грузовиках, и решили мы поменять мою легковушку на грузовик. Выбора на тот момент было не много, и мы поменялись на Renault Midliner S180.
И так получилось что в 19 лет я сел за руль грузовика. к машине привык я быстро, и пошел в первый рейс на Мелитополь (с Винницы). Между Новой Каховкой лопает корень передней рессоры, на выгрузку опоздал на 3 часа но меня дождались. Пустой переехал в Днепр, откуда мамкин ухажер, там слепили с разборки новую рессору. Добрался домой, занялся переделкой этого лепака. Выехал в следующий рейс на Днепр, и не доезжая 60 км до Днепра, у меня стуканул двигатель.. Дотащили меня в Днепр, перегрузились, довезли товар, разобрались что к чему. Продавило теплообменник, и масло ушло в воду, да-да, именно тогда у меня была залита вода. Продал компютер еще там что то, купил другой двигатель тоже с проблемами, но из двух сделали один... Очень много есть что рассказать, но суть не в этом, вот так работа пополам с проблемами продолжалась до 2016 года, в 2015 я женился, через 10 месяцев родили первого ребенка. 
в 2016 я продал машину с проблемами за копейки, и сел к знакомому на Атего. Сьездил один рейс, и у него появился один клиент, он продает машину, а меня советует своему товарищу с Винницы, и так я сел на старый Мерс 1117.. 3 рейса, в последнем уже перед новым годом под Полтавой ломаеться помпа, срочный груз, в с. Красногоровка оставил машину на стоянке, и автостопом добрался в Харьков, предварительно заказав новую помпу там. С трудностями совершил я эти переезды, приехал на стоянку, поменял помпу, доехал в Дергачи, выгрузился, вернулся домой, и мне хозяин даже копейки не заплатил за то что я сделал своими силами машину, еще хотел расходы на помпу 2300+ 250 хостел и питание, поделить на пополам. В общем с ним распрощался договорился с человеком сесть на MAN 10-ка, нужно было поехать в Запорожье за машиной. Я собираю копейки, еду туда, а там машина убитая..... Из тормозов только правое переднее, лентяй и ретардер. Залита вода, автономки нету, потолок тента рваный. Это был декабрь 2016. Дурак я что сел на эту машину, но на тот момент и выбора не было, в 22 года на роботу никто не хочет брать,  дома семья, маленький ребенок, жена опять в положении, комуналки  3000+грн , и обратно на дорогу не было... Из Запорожья пустой в Днепр, оттуда матрасы на 56 кубов, и на закарпатье, Тячев. Кое как добрался туда, разгрузился 12 точек по пути было, оттуда сборный груз на Житомир и Киев. 26.12.2016 в 21час я попадаю в ДТП на Винницкой обьезной, не смог остановить машину, и догнал молоковоз , навстречу фура шла некуда было деваться... Там разобрались 27 утром выгрузил Житомир, добрался в Киев, выгрузился, и 28.12.2016 я опять в частном секторе попадаю в ДТП, и разбиваю 2 автомобиля. В обоих случаях отказ тормозной системы, хотя по сути их и не было.. Вся соль в этом всем, что все это время как я сел за руль грузовиков, у меня не считался стаж... Легковушку выкупил у родного дяди, катался по техпаспорту, грузовик все собирался на себя переоформить, но из за постоянных поломок никак до этого не доходило, так и продал по техпаспорту, ну и соответственно 3 места роботы все было неофициально... Сейчас взялся делать СЕ категорию, и все остановилось, нет стажа 1 год, и досвидос!! А менять профессию не буду, потому что люблю ее! Люблю руль, дорогу, даже гайки иногда! 
Доброго вечора, шановний! Мало не розплакався... Питання: Якщо немає засобів для існування, то, хоча б, здоровий глузд та інстинкт самозбереження мали б існувати?!!!!? А якби не молоковоз, а автобус з дітьми, не дай Боже? Чи може фінансова скрута дає право ставати вбивцею? "Там разобрались..." А якби не було з ким розбиратись, легше б зажилось вдові з двома сиротами? Порада: Йди на будову, хоча за ГАЛЬМАМИ ТРЕБА СЛІДКУВАТИ ВСЮДИ І ЗА
Спасибо за совет, пошел бы, но у меня проблемы с поясницей, только и ездить 
по поводу там разобрались... было гаи и там и там, молоковоз по страховке, а ДТП в Киеве, был суд, одному выплатил 15000 грн, второму еще должен


Еще

МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ, срочно ищет работу, есть  опыт, есть энтузиазм, есть стимул.

Всем доброго времени суток, расскажу свою историю.. 
В середине 2011 года удалось мне попасть на роботу в Москву, сразу после училища. Была робота до заварушек на майдане. За это время накопил финансов и купил себе неплохую иномарку. После того как работы в Москве не стало, начал задумываться чем заняться... Стройку не люблю, с 13 лет ковырялся в скутерах, и прочем железе. Т.к отца нет, бывший мамкин ухажер посоветовал пойти на перевозки. Опыта нет, никогда не работал на грузовиках, и решили мы поменять мою легковушку на грузовик. Выбора на тот момент было не много, и мы поменялись на Renault Midliner S180.
И так получилось что в 19 лет я сел за руль грузовика. к машине привык я быстро, и пошел в первый рейс на Мелитополь (с Винницы). Между Новой Каховкой лопает корень передней рессоры, на выгрузку опоздал на 3 часа но меня дождались. Пустой переехал в Днепр, откуда мамкин ухажер, там слепили с разборки новую рессору. Добрался домой, занялся переделкой этого лепака. Выехал в следующий рейс на Днепр, и не доезжая 60 км до Днепра, у меня стуканул двигатель.. Дотащили меня в Днепр, перегрузились, довезли товар, разобрались что к чему. Продавило теплообменник, и масло ушло в воду, да-да, именно тогда у меня была залита вода. Продал компютер еще там что то, купил другой двигатель тоже с проблемами, но из двух сделали один... Очень много есть что рассказать, но суть не в этом, вот так работа пополам с проблемами продолжалась до 2016 года, в 2015 я женился, через 10 месяцев родили первого ребенка. 
в 2016 я продал машину с проблемами за копейки, и сел к знакомому на Атего. Сьездил один рейс, и у него появился один клиент, он продает машину, а меня советует своему товарищу с Винницы, и так я сел на старый Мерс 1117.. 3 рейса, в последнем уже перед новым годом под Полтавой ломаеться помпа, срочный груз, в с. Красногоровка оставил машину на стоянке, и автостопом добрался в Харьков, предварительно заказав новую помпу там. С трудностями совершил я эти переезды, приехал на стоянку, поменял помпу, доехал в Дергачи, выгрузился, вернулся домой, и мне хозяин даже копейки не заплатил за то что я сделал своими силами машину, еще хотел расходы на помпу 2300+ 250 хостел и питание, поделить на пополам. В общем с ним распрощался договорился с человеком сесть на MAN 10-ка, нужно было поехать в Запорожье за машиной. Я собираю копейки, еду туда, а там машина убитая..... Из тормозов только правое переднее, лентяй и ретардер. Залита вода, автономки нету, потолок тента рваный. Это был декабрь 2016. Дурак я что сел на эту машину, но на тот момент и выбора не было, в 22 года на роботу никто не хочет брать,  дома семья, маленький ребенок, жена опять в положении, комуналки  3000+грн , и обратно на дорогу не было... Из Запорожья пустой в Днепр, оттуда матрасы на 56 кубов, и на закарпатье, Тячев. Кое как добрался туда, разгрузился 12 точек по пути было, оттуда сборный груз на Житомир и Киев. 26.12.2016 в 21час я попадаю в ДТП на Винницкой обьезной, не смог остановить машину, и догнал молоковоз , навстречу фура шла некуда было деваться... Там разобрались 27 утром выгрузил Житомир, добрался в Киев, выгрузился, и 28.12.2016 я опять в частном секторе попадаю в ДТП, и разбиваю 2 автомобиля. В обоих случаях отказ тормозной системы, хотя по сути их и не было.. Вся соль в этом всем, что все это время как я сел за руль грузовиков, у меня не считался стаж... Легковушку выкупил у родного дяди, катался по техпаспорту, грузовик все собирался на себя переоформить, но из за постоянных поломок никак до этого не доходило, так и продал по техпаспорту, ну и соответственно 3 места роботы все было неофициально... Сейчас взялся делать СЕ категорию, и все остановилось, нет стажа 1 год, и досвидос!! А менять профессию не буду, потому что люблю ее! Люблю руль, дорогу, даже гайки иногда! 
Доброго вечора, шановний! Мало не розплакався... Питання: Якщо немає засобів для існування, то, хоча б, здоровий глузд та інстинкт самозбереження мали б існувати?!!!!? А якби не молоковоз, а автобус з дітьми, не дай Боже? Чи може фінансова скрута дає право ставати вбивцею? "Там разобрались..." А якби не було з ким розбиратись, легше б зажилось вдові з двома сиротами? Порада: Йди на будову, хоча за ГАЛЬМАМИ ТРЕБА СЛІДКУВАТИ ВСЮДИ І ЗА
Спасибо за совет, пошел бы, но у меня проблемы с поясницей, только и ездить могу(( 


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0