На рено премиум евро 2 уходит охлаждайка в масло, с чего начать?
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Водитель перед рейсом долил 5 литров антифриза после пробега 700 км уровень антифриза упал, а уровень масла врос в два раза. Машина на холодную заводится с белыми клубами дыма но после полминуты работает ровно и без дыма.  Не знаю с чего начать. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.


Еще

антифриз пошел в поддон с маслом причин много или прокладка или что то с головкой работа запрещена выйдет из строя двигатель


Еще

Водитель перед рейсом долил 5 литров антифриза после пробега 700 км уровень антифриза упал, а уровень масла врос в два раза. Машина на холодную заводится с белыми клубами дыма но после полминуты работает ровно и без дыма.  Не знаю с чего начать. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Снимите поддон , сможете увидеть на каком цилиндре утечка, а далее снятие головок и ремонт, 


Еще

А на теплообменник нельзя грешить?


Еще
Быстрее, Выше, Сильнее!

Белый дым - это вода в цилиндре. По описаниям перегрев головки на лицо. Если решите дальше кататься, то гидроудар обеспечен.


Еще

У нас на такой же машине была такая же проблема. Смотрите помпу. Там изнашивается сальник и тосол попадает в масло. После замены стало норм. Пока нашли причину, перелопатили весь мотор, и гильзы меняли, и колодцы форсунок. 99.9% это помпа.


Еще

Водитель перед рейсом долил 5 литров антифриза после пробега 700 км уровень антифриза упал, а уровень масла врос в два раза. Машина на холодную заводится с белыми клубами дыма но после полминуты работает ровно и без дыма.  Не знаю с чего начать. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Мотор какой? 385-400


Еще

У нас на такой же машине была такая же проблема. Смотрите помпу. Там изнашивается сальник и тосол попадает в масло. После замены стало норм. Пока нашли причину, перелопатили весь мотор, и гильзы меняли, и колодцы форсунок. 99.9% это помпа.
Какой у вас двиг. 385-400 или 420 


Еще

У нас на такой же машине была такая же проблема. Смотрите помпу. Там изнашивается сальник и тосол попадает в масло. После замены стало норм. Пока нашли причину, перелопатили весь мотор, и гильзы меняли, и колодцы форсунок. 99.9% это помпа.
Какой у вас двиг. 385-400 или 420 
340


Еще

Водитель перед рейсом долил 5 литров антифриза после пробега 700 км уровень антифриза упал, а уровень масла врос в два раза. Машина на холодную заводится с белыми клубами дыма но после полминуты работает ровно и без дыма.  Не знаю с чего начать. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Мотор какой? 385-400
Моторчик зоо, это 10ти тонник.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.11.2017 15:43):
Белый дым - это вода в цилиндре. По описаниям перегрев головки на лицо. Если решите дальше кататься, то гидроудар обеспечен.
Куда дальше надо найти причину. Завтра будем сдирать поддон.


Еще

А на теплообменник нельзя грешить?
Если теплообменник то обычно выдавливает масло в антифриз потому, что давление масла больше чем охлаждайки.


Еще

ЦитатаЦитата (Арго-07, ЧП, 06.11.2017 10:13):
антифриз пошел в поддон с маслом причин много или прокладка или что то с головкой работа запрещена выйдет из строя двигатель
Куда там работать, дороже станет. Будем искать брешь.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.11.2017 15:43):
Белый дым - это вода в цилиндре. По описаниям перегрев головки на лицо. Если решите дальше кататься, то гидроудар обеспечен.
Куда дальше надо найти причину. Завтра будем сдирать поддон.
КАк вариант , поддон и попробовать дать давление в расш. бачок и пусть постоит , я думаю должно засопливить в том месте


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.11.2017 15:43):
Белый дым - это вода в цилиндре. По описаниям перегрев головки на лицо. Если решите дальше кататься, то гидроудар обеспечен.
Куда дальше надо найти причину. Завтра будем сдирать поддон.
КАк вариант , поддон и попробовать дать давление в расш. бачок и пусть постоит , я думаю должно засопливить в том месте
Именно  так.
С этого и   нужно  начинать - снять  поддон, подать давление,  и внимательно  смотреть  с  какой  гильзы  закапает.
Но  может  и  не  нужно уже  давить воздухом,  оно  там  само  по себе  капает...

Это  сгорела резинка между блоком и  гильзой.
Смотрите  сразу или 5 или 6  цилиндр.
Там обычно бывает  перегрев.

Определитесь с  цилиндром,  затем вынимаете гильзу.
Думаю, там  уже задиры, кольца  залегли, поэтому  лучше  всего гильзу менять. Поршень  - по  состоянию.
Резинки эти (там  их две) обычно продаются  в  комплекте с  гильзой. 
Отдельно их купить  сложно  и  дорогие.
При  сборке особое  внимание  обратите  на  носик подачи  масла под юбку  поршня (что бы  он  точно  попадал  в  прорезь в  поршне)  - он бывает  или  забит/закоксован или чуть  смещен (отогнут) и из за  этого  масло не  попадает поэтому  и  перегрев.

Если после  снятия  поддона  не  капает, то  как  уже  выше  написали, это  помпа может пускать.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0