Рено Премиум 400 не заводится
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

После замены поршневой группы,и кап ремонта ГБЦ,не заводится ДВС Рено премиум 400 ТНВД простая ,нет компрессии 20кг,а должно 27-30,все проверили и метки совпадают,масло заливали цилиндры все на месте,в ГБЦ новые седла ,направляющие ,клапана,снимали уже головки возили повторная проверка клапана держат вакум,самое главное не первый двигатель делаем такой как этот ,что может быть???Жду советов!


Еще

После замены поршневой группы,и кап ремонта ГБЦ,не заводится ДВС Рено премиум 400 ТНВД простая ,нет компрессии 20кг,а должно 27-30,все проверили и метки совпадают,масло заливали цилиндры все на месте,в ГБЦ новые седла ,направляющие ,клапана,снимали уже головки возили повторная проверка клапана держат вакум,самое главное не первый двигатель делаем такой как этот ,что может быть???Жду советов!
если все по меткам, посмотрите подачу топлива. было, на сто после капиталки глушилку забыли на место поставить. целый день гоняли, белый дымок кидает и все. топливщик вышел , и увидел косяк.


Еще
Госолка лотвка

Топливная дает топливо,не можем понять почему компрессия 20,это мало ,самое главное переднюю крышку сняли просто для проверки и там все по метках.кольца стоят правильно вытаскивали поршень смотрели .


Еще

Топливная дает топливо,не можем понять почему компрессия 20,это мало ,самое главное переднюю крышку сняли просто для проверки и там все по метках.кольца стоят правильно вытаскивали поршень смотрели .
Когда цылиндры притрутся будет 27-30, было такое у меня на дизеле после перегильзовки хон был хороший и компресия была 19.  Через пару тыс км, померял стала 30.

Заведи на быстром старте(ефире) будет ли работать двигатель. Все кто будет писать что это вредно! Я знаю! но проверить как то нужно проблема в двигателе или топливной! 
Удачи! (ефир) риск благородное дело! подавайте ефир сразу после фильтра-(что б его загоняла турбина через интеркуллер) 


Еще

Топливная дает топливо,не можем понять почему компрессия 20,это мало ,самое главное переднюю крышку сняли просто для проверки и там все по метках.кольца стоят правильно вытаскивали поршень смотрели .
Когда цылиндры притрутся будет 27-30, было такое у меня на дизеле после перегильзовки хон был хороший и компресия была 19.  Через пару тыс км, померял стала 30.

Заведи на быстром старте(ефире) будет ли работать двигатель. Все кто будет писать что это вредно! Я знаю! но проверить как то нужно проблема в двигателе или топливной! 
Удачи! (ефир) риск благородное дело! подавайте ефир сразу после фильтра-(что б его загоняла турбина через интеркуллер) 

Для информации!
Дизель без мороза при 15 атм. компресии заведется!!!!!!!!!! и будет работать!! 


Еще

Топливная дает топливо,не можем понять почему компрессия 20,это мало ,самое главное переднюю крышку сняли просто для проверки и там все по метках.кольца стоят правильно вытаскивали поршень смотрели .
Когда цылиндры притрутся будет 27-30, было такое у меня на дизеле после перегильзовки хон был хороший и компресия была 19.  Через пару тыс км, померял стала 30.

Заведи на быстром старте(ефире) будет ли работать двигатель. Все кто будет писать что это вредно! Я знаю! но проверить как то нужно проблема в двигателе или топливной! 
Удачи! (ефир) риск благородное дело! подавайте ефир сразу после фильтра-(что б его загоняла турбина через интеркуллер) 

Для информации!
Дизель без мороза при 15 атм. компресии заведется!!!!!!!!!! и будет работать!! 
нормальная компресия. не путать степень сжатия. если не горит топливо , значит его там нет. недавно фольц lt запускали запускали , а потом дернули, и все заработало. с трубопроводов высокого давления соляра идет а дальше воздух в форсунках не давал. 


Еще
Госолка лотвка

премиум завели. поделитесь что было.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0