Хто такий MAN TGX ????
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Доброго дня, шановні колеги! Звертаюсь до тих, хто в парку має MAN TGX євро5. Підскажіть, будь ласка, що це за машина? Як вона себе веде після пробігу 700 тис. км. і + ??? Маю 2  DAF FX 105 2007 р.в. і  2011 р.в. Обидва постійно просять сервісу... В основному електрика. Вже дістали.... Можливо варто перейти на MAN ??? Завчасно дякую за інформацію!!!! 


Еще

Доброго дня, шановні колеги! Звертаюсь до тих, хто в парку має MAN TGX євро5. Підскажіть, будь ласка, що це за машина? Як вона себе веде після пробігу 700 тис. км. і + ??? Маю 2  DAF FX 105 2007 р.в. і  2011 р.в. Обидва постійно просять сервісу... В основному електрика. Вже дістали.... Можливо варто перейти на MAN ??? Завчасно дякую за інформацію!!!! 
у кого ман, у того пустой карман. Это в общих чертах. Тоже самое- проводка. 


Еще

Коснется дело ремонта волосы "дыбом" машина для "миллионеров!


Еще

Незнаю как DAF 95 ,но 105 ,я понял проблема.На любой разборке спрашивал, говорят , :МАН херня ,долго продайотся,ДАФ 105 ето тема.
У меня MAN 460 механника E3,больших проблем не вижу ,ето с учотом (хазяин за рулем), тракток!!! Хочу еще Е5 ,подскажите что за апарат,(400,430,440),механика, D20, D26.


Еще

Незнаю как DAF 95 ,но 105 ,я понял проблема.На любой разборке спрашивал, говорят , :МАН херня ,долго продайотся,ДАФ 105 ето тема.
У меня MAN 460 механника E3,больших проблем не вижу ,ето с учотом (хазяин за рулем), тракток!!! Хочу еще Е5 ,подскажите что за апарат,(400,430,440),механика, D20, D26.
Не правильные выводы,продается то чего больше,а Дафов явно больше....
Самый ходовой 440 ман и только автомат(испытано зерновозами),кроме компьютера на коробке поломок не бывает.
Главное брать или с пробегом до 700-750 тыс. Или после 1100 тыс., 850-1000 тыс.вылазят проблемы износа.....
 

О TGX пишут люди которые не эксплуатировали его ни дня.....где правда брат?


Еще

да нормальная машина если не экономить возьмите любую машину есть свои+и- но лучший автомобиль это новый у меня один тга2004 евро 3 и тгх2008евро4 работают пока 


Еще

Каждый хвалит свое!Я за МAN(с большой буквы),МАN- это немец,любящий уход.DAF-это"опкуренный немец"который подкупает своим спальным местом и при эксплуатации прощает многие огрехи "ездюка",до определенного момента.


Еще

у меня 2 MANa TGX 440 и 480 евро 5 -автоматы, нареканий нет - конечно же как и у каждого авто бывают некоторые проблемы, но ман это трактор)) ни разу не пожалел.


Еще

У меня MAN TGX 26.440. Коробка автомат. Евро 4. Полный пневмоход. Никаких рессор. Плавно движется по любой дороге. Тишина в кабине. Работу двигателя почти не слышно в ходу. А сама кабина считается одной из лучших в европейских грузовиках. XXL. Две спалки. Ширина нижней 87см. Германия есть Германия. И никакие дафы в долю не падают. Пробег больше миллиона. За три года эксплуатации из серьёзных ремонтов 1.Робот коробки передач. На холостых оборотах выскакивала передача. Ремонт по времени занял 3 часа с гарантией 2 года. 2. Компрессор (гнало антифриз из разширительного бачка). Ремонт занял 3 дня. Остальное - замена тормозных дисков из-за износа по времени, втулок кабины, поперечной и продольной тяг. Сейчас думаю ещё шкворня поменять. Следующей машиной в автопарке будет только MAN TGX.


Еще

Следующей машиной в автопарке будет только MAN TGX.
И только желтый, белые хуже :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Желтые менты меньше останавливают. Что с почтовика взять?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0