trucksnearme
Покупать авто или взять на экспедицию?
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Добрый день,
уважаемые форумчане!

1. Огромная просьба помочь - подскажите, пож-та, исходя из Вашего опыта, что выгоднее - купить авто или взять его на экспедирование на баланс компании?

2. Если покупать - лучше брать реф или тент?

Есть опыт организации перевозок и небольшие средства. Работать "на дядю" надоело. Прошу грамотную консультацию, исходя из Вашего опыта.

Заранее спасибо!
ВитА


Еще

Добрый день,
уважаемые форумчане!

1. Огромная просьба помочь - подскажите, пож-та, исходя из Вашего опыта, что выгоднее - купить авто или взять его на экспедирование на баланс компании?

2. Если покупать - лучше брать реф или тент?

Есть опыт организации перевозок и небольшие средства. Работать "на дядю" надоело. Прошу грамотную консультацию, исходя из Вашего опыта.

Заранее спасибо!
ВитА
найди нормального ДЯДЮ и не РЫПАЙСЯ :D


Еще

Точно непкупать, даже на булавки не останется)


Еще

Вспомните фильм   "служебный роман": *и как вам мои новые сапоги,
вызывающе!
Значит хорошие сапоги надо брать*


Еще

Тема не один раз поднималась на форуме. Покупай машину и никого не слушай. А нытикам совет. На булавки не останется - продайте свои машины и забудьте о ларди, деллы, флагмы, дегрузы и прочие сайты грузоперевозок. Я слышал такие советы от десятков таких " знатоков". -Работу сначала найди, потом только покупай машину. Выслушал всех и сделал наоборот. Купил и сейчас не жалею.


Еще

Тема не один раз поднималась на форуме. Покупай машину и никого не слушай. А нытикам совет. На булавки не останется - продайте свои машины и забудьте о ларди, деллы, флагмы, дегрузы и прочие сайты грузоперевозок. Я слышал такие советы от десятков таких " знатоков". -Работу сначала найди, потом только покупай машину. Выслушал всех и сделал наоборот. Купил и сейчас не жалею.
Виталий Владимирович,
спасибо большое за ответ и поддержку!
Просто имею более 10лет опыта организации перевозок и огромное желание продолжить трудиться в данной области, вот и хотела спросить совета коллегиального. А народ у нас вон какой юморной...


Еще

Тема не один раз поднималась на форуме. Покупай машину и никого не слушай. А нытикам совет. На булавки не останется - продайте свои машины и забудьте о ларди, деллы, флагмы, дегрузы и прочие сайты грузоперевозок. Я слышал такие советы от десятков таких " знатоков". -Работу сначала найди, потом только покупай машину. Выслушал всех и сделал наоборот. Купил и сейчас не жалею.
Виталий Владимирович,
спасибо большое за ответ и поддержку!
Просто имею более 10лет опыта организации перевозок и огромное желание продолжить трудиться в данной области, вот и хотела спросить совета коллегиального. А народ у нас вон какой юморной...
Рентабельность перевозок очень низкая,очень.Не лезьте в эту лужу. Делайте то что получаеться.
Удачи!!!!


Еще

Тема не один раз поднималась на форуме. Покупай машину и никого не слушай. А нытикам совет. На булавки не останется - продайте свои машины и забудьте о ларди, деллы, флагмы, дегрузы и прочие сайты грузоперевозок. Я слышал такие советы от десятков таких " знатоков". -Работу сначала найди, потом только покупай машину. Выслушал всех и сделал наоборот. Купил и сейчас не жалею.
Виталий Владимирович,
спасибо большое за ответ и поддержку!
Просто имею более 10лет опыта организации перевозок и огромное желание продолжить трудиться в данной области, вот и хотела спросить совета коллегиального. А народ у нас вон какой юморной...
За 10 лет опыта .уже можно и другим советы давать .  А не спрашивать "...тент или реф " ! А дальше как .грузовик на дороге .это ведь не игрушка . Чужой груз .чужие жизни !


Еще

Тема не один раз поднималась на форуме. Покупай машину и никого не слушай. А нытикам совет. На булавки не останется - продайте свои машины и забудьте о ларди, деллы, флагмы, дегрузы и прочие сайты грузоперевозок. Я слышал такие советы от десятков таких " знатоков". -Работу сначала найди, потом только покупай машину. Выслушал всех и сделал наоборот. Купил и сейчас не жалею.
Виталий Владимирович,
спасибо большое за ответ и поддержку!
Просто имею более 10лет опыта организации перевозок и огромное желание продолжить трудиться в данной области, вот и хотела спросить совета коллегиального. А народ у нас вон какой юморной...
Рентабельность перевозок очень низкая,очень.Не лезьте в эту лужу. Делайте то что получаеться.
Удачи!!!!


Еще

Рентабельность настолько низкая, что очередь в АТБ стоит каждый день, как в советские времена к мавзолею и чтобы выгрузиться иногда нужно почти сутки стоять. А ещё эта рентабельность ну настолько ничтожная, что неделю назад собрала из-за непогоды по одесской трассе, да и почти по всей Украине десятки тысяч машин. Все они в это время "воздух везли". А ещё эта рентабельность убрала с дорог зерновозы. Едешь так по трассе, а их вообще не видно. На металлолом продали наверное. Ну и совсем пропали машины, которые Новую почту возят. Чего же они стоят возле терминала по Пирогивскому шляху в Киеве? Достала всех рентабельность из-за дорогого доллара. Запчасти и топливо подорожали очень. Война на Донбассе значительно сократила уровень перевозок. А самое главное, что за четыре или пять лет на ларди ничего не поменялось. Как скулили, что этот бизнесс убыточный, так и скулят. А тот, кто здесь не скулит, он просто не имеет времени. У него сейчас очередная загрузка или выгрузка. А значит скоро снова в рейс. И ему ваша рентабельность ..........


Еще

Рентабельность настолько низкая, что очередь в АТБ стоит каждый день, как в советские времена к мавзолею и чтобы выгрузиться иногда нужно почти сутки стоять. А ещё эта рентабельность ну настолько ничтожная, что неделю назад собрала из-за непогоды по одесской трассе, да и почти по всей Украине десятки тысяч машин. Все они в это время "воздух везли". А ещё эта рентабельность убрала с дорог зерновозы. Едешь так по трассе, а их вообще не видно. На металлолом продали наверное. Ну и совсем пропали машины, которые Новую почту возят. Чего же они стоят возле терминала по Пирогивскому шляху в Киеве? Достала всех рентабельность из-за дорогого доллара. Запчасти и топливо подорожали очень. Война на Донбассе значительно сократила уровень перевозок. А самое главное, что за четыре или пять лет на ларди ничего не поменялось. Как скулили, что этот бизнесс убыточный, так и скулят. А тот, кто здесь не скулит, он просто не имеет времени. У него сейчас очередная загрузка или выгрузка. А значит скоро снова в рейс. И ему ваша рентабельность ..........
У Вас много знакомых,которые покупают новые машины??? Думаю даже резину хорошую купить не могут многие,о технике речи нет. То что на трассе много машин,это ничего не значит, многие из них выживают за счет перегрузов или у людей попутный бизнес(возят свой груз). У каждого свое мнение на этот счет.


Еще

Рентабельность настолько низкая, что очередь в АТБ стоит каждый день, как в советские времена к мавзолею и чтобы выгрузиться иногда нужно почти сутки стоять. А ещё эта рентабельность ну настолько ничтожная, что неделю назад собрала из-за непогоды по одесской трассе, да и почти по всей Украине десятки тысяч машин. Все они в это время "воздух везли". А ещё эта рентабельность убрала с дорог зерновозы. Едешь так по трассе, а их вообще не видно. На металлолом продали наверное. Ну и совсем пропали машины, которые Новую почту возят. Чего же они стоят возле терминала по Пирогивскому шляху в Киеве? Достала всех рентабельность из-за дорогого доллара. Запчасти и топливо подорожали очень. Война на Донбассе значительно сократила уровень перевозок. А самое главное, что за четыре или пять лет на ларди ничего не поменялось. Как скулили, что этот бизнесс убыточный, так и скулят. А тот, кто здесь не скулит, он просто не имеет времени. У него сейчас очередная загрузка или выгрузка. А значит скоро снова в рейс. И ему ваша рентабельность ..........
пример АТБ скорее как раз неудачный..стоять огромные очереди ..это скорее от безысходности....нормальный перевозчик от хорошей жизни в АТБ  ЭПИЦЕНТР  ЗА ФРАХТ ХОТЬ НЕМНОГО ПОХОЖИЙ НА НОРМАЛЬНЫЙ не поедет...а вон их сколько стоит..


Еще

А особенно выживают те, кто не привыкли платить налоги. За сознательные перегрузы нужно вообще лишать всяких лицензий и разрешений на перевозки. Такому перевозчику купить блютуз за 300-600 гривен своему водителю, чтобы он нормально ехал, а не жевал сопли, держась одной рукой за руль - это поступок сверх щедрости, не говоря уже о лысой резине.


Еще

Добрый день,
уважаемые форумчане!

1. Огромная просьба помочь - подскажите, пож-та, исходя из Вашего опыта, что выгоднее - купить авто или взять его на экспедирование на баланс компании?

2. Если покупать - лучше брать реф или тент?

Есть опыт организации перевозок и небольшие средства. Работать "на дядю" надоело. Прошу грамотную консультацию, исходя из Вашего опыта.

Заранее спасибо!
ВитА
Справді, трохи дивно виходить. Працюєте десять років у транспортній галузі, а питяння задаєте, ніби з цією роботою взагалі не знайомі. Звичайно, вирішувати тільки Вам, чи вкладати кошти в транспорт чи ні. Але, спробую порадити таке:
1) Знайдіть професійного та відповідального водія (без шкідливих звичок)
2) Знайдіть надійний транспортний засіб, на якому Ви зможете стабільно працювати та іноді заїжджати на обслуговування, а не навпаки, між ремонтами іноді ходити в рейси. На Реф не розраховуйте, бо гарний Реф коштує як повний состав тягач з тентованим напівпричепом. 
3) Оформіть всі необхідні для роботи та для отримання коштів документи та банківські рахунки.
4) Бажано вже мати постіного замовника під якого Ви будете купувати авто. Варіантів є чимало: (напівпричепи 86-100м3, сцепки, тандеми, BDF і так далі).
5) Головна порада: якщо Ви маєте постійних замовників з достатньо високими фрахтами, то краще знайдіть перевізника, який так само як і Ви не хоче працювати на "Дядю" і має свою машину, сам їздить на ній за кермом, обслуговує її та слідкує за технічним станом і являється ФОПом. Домовтесь з ним про повні експедиційні послуги. В цьому випадку може бути взаємовигідна робота і всі будуть з прибутком.


Еще

Добрый день,
уважаемые форумчане!

1. Огромная просьба помочь - подскажите, пож-та, исходя из Вашего опыта, что выгоднее - купить авто или взять его на экспедирование на баланс компании?

2. Если покупать - лучше брать реф или тент?

Есть опыт организации перевозок и небольшие средства. Работать "на дядю" надоело. Прошу грамотную консультацию, исходя из Вашего опыта.

Заранее спасибо!
ВитА
Справді, трохи дивно виходить. Працюєте десять років у транспортній галузі, а питяння задаєте, ніби з цією роботою взагалі не знайомі. Звичайно, вирішувати тільки Вам, чи вкладати кошти в транспорт чи ні. Але, спробую порадити таке:
1) Знайдіть професійного та відповідального водія (без шкідливих звичок)
2) Знайдіть надійний транспортний засіб, на якому Ви зможете стабільно працювати та іноді заїжджати на обслуговування, а не навпаки, між ремонтами іноді ходити в рейси. На Реф не розраховуйте, бо гарний Реф коштує як повний состав тягач з тентованим напівпричепом. 
3) Оформіть всі необхідні для роботи та для отримання коштів документи та банківські рахунки.
4) Бажано вже мати постіного замовника під якого Ви будете купувати авто. Варіантів є чимало: (напівпричепи 86-100м3, сцепки, тандеми, BDF і так далі).
5) Головна порада: якщо Ви маєте постійних замовників з достатньо високими фрахтами, то краще знайдіть перевізника, який так само як і Ви не хоче працювати на "Дядю" і має свою машину, сам їздить на ній за кермом, обслуговує її та слідкує за технічним станом і являється ФОПом. Домовтесь з ним про повні експедиційні послуги. В цьому випадку може бути взаємовигідна робота і всі будуть з прибутком.
Доброго вечора!
Дякую дуже за розгорнуту відповідь!  10 років представляла інтереси вантажовласника і добре знайома зі всіма нюансами організації перевезень, укр.нормативною базою в цій сфері, вимогами до оформлення первинних документів, міжнароднми нормами і т.д. А ось зараз є бажання продовжити діяльність в цій же стихії, але з протилежного берегу вже - як перевізник та експедитор.  Ще раз вдячна Вам за детальні поради! 


Еще

Тема не один раз поднималась на форуме. Покупай машину и никого не слушай. А нытикам совет. На булавки не останется - продайте свои машины и забудьте о ларди, деллы, флагмы, дегрузы и прочие сайты грузоперевозок. Я слышал такие советы от десятков таких " знатоков". -Работу сначала найди, потом только покупай машину. Выслушал всех и сделал наоборот. Купил и сейчас не жалею.
А якщо я, як Ви кажете, нитік і хочу продати машину, то може купите у мене тягача. Оптиміст Ви наш.
P.S. напівпричіп уже проданий.


Еще

Точно непкупать, даже на булавки не останется)
Забавно слышать это от компании, которая каждый день нанимает, как я полагаю, больше десятка различных авто, не считая ГАЗелек:)


Еще

Точно непкупать, даже на булавки не останется)
Забавно слышать это от компании, которая каждый день нанимает, как я полагаю, больше десятка различных авто, не считая ГАЗелек:)
Вот именно  нанимают  . а не покупают есть разница.


Еще

Если вы приобретёте комплект за 30 т. То нужно быть готовым сразу положить в него от 2 до 5 т. И каждый год влаживать от 50 до 100 т. Грн. Плюс все документы налоги зарплата водителя сто где обслуживаться. Итого в среднем 40т. Это по нынешнему курсу 1 1 20 000 т. Сейчас в среднем за км платят 20 грн. Чтобы выйти в ноль вам нужно проехать под грузом 56 000 км. Плюс 30% холостого пробега это почти около трех полноценных то которое стоит приблизительно 10т. Плюс каждый год страховки техосмотры зарплата водителя в месяц от 10-15т. Стоянки в месяц минимум 200грн. Это при самом лутчем раскладе если вы не полезете в ремонт двигателя коробки топливной мостов что у вас на тс будет новая резина это если водитель ее не где не упорит если не дай бог дтп не будет если груз не испортится если будут постоянно загрузки если водитель будет нормально относится к технике не будет продавать с неё дт и запчасти если не будет зарабатывать на перегрузах и левых загрузках. В нули вы выйдете через 3.5-5 лет. Вот и думайте стоит 40 заморозить на пять лет и когда ещё как минимум 10 если.


Еще

Добрый день,
уважаемые форумчане!

1. Огромная просьба помочь - подскажите, пож-та, исходя из Вашего опыта, что выгоднее - купить авто или взять его на экспедирование на баланс компании?

2. Если покупать - лучше брать реф или тент?

Есть опыт организации перевозок и небольшие средства. Работать "на дядю" надоело. Прошу грамотную консультацию, исходя из Вашего опыта.

Заранее спасибо!
ВитА
У каждого свой подход к любому делу! Пробуйте...Как говорят: "кто не рискует, тот не живет!" Но как писали ранее, заморозить в данные период 30-40$ это конечно глупо...вообще, чтобы что-то получалось, нужно две а то и три машины, чтобы одна-две работали на расходы а третья на чистый доход....пока в Украине только так:(


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0