trucksnearme
Рено премиум не едет.
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Коллеги помогите найти причину, сил уже нет бороться. И так Рено премиум евро 2, простой мидровский движок пошел антифриз в поддон и соляра тоже. Проблему устранили заменой гильз, колец, ремонтом ТНВД в добавок замена распылителей форсунок, казалось чего ещё надо, компрессия 30 по кругу, а заводится на холодную с трудом, после пуска куча дыма подхватывает сразу один или два цилиндра потом выравнивается. После двух минут работы заводится с пол тычка дым едкий дышать не возможно. После ремонта водитель поехал в рейс в -10 завелась только с эфиром. Тяги нет, расход больше 30 до этого было не больше 24. Где ещё копать не знаю. Фильтра новые, заборник не забит.


Еще

Едкий дым говорит лишь об одном, не сгорает топливо. Возможно форсунки льют.


Еще

Коллеги помогите найти причину, сил уже нет бороться. И так Рено премиум евро 2, простой мидровский движок пошел антифриз в поддон и соляра тоже. Проблему устранили заменой гильз, колец, ремонтом ТНВД в добавок замена распылителей форсунок, казалось чего ещё надо, компрессия 30 по кругу, а заводится на холодную с трудом, после пуска куча дыма подхватывает сразу один или два цилиндра потом выравнивается. После двух минут работы заводится с пол тычка дым едкий дышать не возможно. После ремонта водитель поехал в рейс в -10 завелась только с эфиром. Тяги нет, расход больше 30 до этого было не больше 24. Где ещё копать не знаю. Фильтра новые, заборник не забит.
похоже на ТНВД. у нас тоже такое один в один на д 245 . думаем что он. потеплеет , будем разбираться


Еще
Госолка лотвка

Коллеги помогите найти причину, сил уже нет бороться. И так Рено премиум евро 2, простой мидровский движок пошел антифриз в поддон и соляра тоже. Проблему устранили заменой гильз, колец, ремонтом ТНВД в добавок замена распылителей форсунок, казалось чего ещё надо, компрессия 30 по кругу, а заводится на холодную с трудом, после пуска куча дыма подхватывает сразу один или два цилиндра потом выравнивается. После двух минут работы заводится с пол тычка дым едкий дышать не возможно. После ремонта водитель поехал в рейс в -10 завелась только с эфиром. Тяги нет, расход больше 30 до этого было не больше 24. Где ещё копать не знаю. Фильтра новые, заборник не забит.
Зажигание правильно выставили?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 03.03.2018 19:23):
Едкий дым говорит лишь об одном, не сгорает топливо. Возможно форсунки льют.
В том то и дело, что форсунки с новыми распылителями, проверяли на стенде 4 раза в разных мастеров в том числе и бош сервисе, все в один голос говорят в норме. 


Еще

зажигание правильно выставили?????????????????????? 0679708175 олег наберите поговорим.


Еще

Коллеги помогите найти причину, сил уже нет бороться. И так Рено премиум евро 2, простой мидровский движок пошел антифриз в поддон и соляра тоже. Проблему устранили заменой гильз, колец, ремонтом ТНВД в добавок замена распылителей форсунок, казалось чего ещё надо, компрессия 30 по кругу, а заводится на холодную с трудом, после пуска куча дыма подхватывает сразу один или два цилиндра потом выравнивается. После двух минут работы заводится с пол тычка дым едкий дышать не возможно. После ремонта водитель поехал в рейс в -10 завелась только с эфиром. Тяги нет, расход больше 30 до этого было не больше 24. Где ещё копать не знаю. Фильтра новые, заборник не забит.
похоже на ТНВД. у нас тоже такое один в один на д 245 . думаем что он. потеплеет , будем разбираться
Думали тоже, что ТНВД сдали на бош в ремонт. Да действительно были проблемы с износом плунжерных пар через которые попадала солярка в поддон. Плунжерные пары отреставрировали в Чугуев, поменяли в насосе все уплотнения, собрали проверили на стенде все заводские параметры в норме но проблема не ушла.


Еще

некачественный ремонт тнвд. неправильно выставлено зажигание. ненадета трубка на вакуумный ускоритель на тнвд. неправильно отрегулированы клапана. всё. соответственно- запуск.дым.тяга.


Еще

некачественный ремонт тнвд. неправильно выставлено зажигание. ненадета трубка на вакуумный ускоритель на тнвд. неправильно отрегулированы клапана. всё. соответственно- запуск.дым.тяга.
+


Еще
Госолка лотвка

Склоняюсь к тому, что зажигание выставлено не правильно, если с форсами все "ОК". Едкий дым это не сгоревшее топливо. Тут в топике за клапана написали, в этом тоже может быть проблема.


Еще

Спасибо за советы. Будем пробовать разобраться, что получить отпишусь.


Еще

Спасибо за советы. Будем пробовать разобраться, что получить отпишусь.
по поводу зажигания, скажу из личного опыта на ранних углах впрыска пуск просто замечательный. главное не прогадать , а то звенеть будет.


Еще
Госолка лотвка
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0