trucksnearme
Большой расход после ремонта ТНВД
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

У меня Volvo F12 двигатель123es ТНВД с электронным управлением до ремонта ТНВД расход был до 33л. Причина ремонта без эфира не заводился и плавали обороты до 600 до 800. Мастер востановил плунжерные пары и притер клапана. Настроил номинальное давление 250 на форсунках и произвел восстановление распылителей. После ремонта машина заводится в любой мороз, но обороты на горячую бывает плаваю бывает нет от 600 до 700. Но самое главное расход до 50л стал. Дыма нет почти. Я говорю мастеру что накрутили подачу, он мне говорит что насос по номиналу настроен что там все четко. Не пойму в чем дела до ремонта и то расход меньше  Компрессия правда 27-28. Помогите советом.


Еще

Компрессия правда 27-28 вот ваш ответ

У меня Volvo F12 двигатель123es ТНВД с электронным управлением до ремонта ТНВД расход был до 33л. Причина ремонта без эфира не заводился и плавали обороты до 600 до 800. Мастер востановил плунжерные пары и притер клапана. Настроил номинальное давление 250 на форсунках и произвел восстановление распылителей. После ремонта машина заводится в любой мороз, но обороты на горячую бывает плаваю бывает нет от 600 до 700. Но самое главное расход до 50л стал. Дыма нет почти. Я говорю мастеру что накрутили подачу, он мне говорит что насос по номиналу настроен что там все четко. Не пойму в чем дела до ремонта и то расход меньше  Компрессия правда 27-28. Помогите советом.


Еще

ЦитатаЦитата (VM EKSPRESS, 23.03.2018 12:12):
Компрессия правда 27-28 вот ваш ответ
У меня Volvo F12 двигатель123es ТНВД с электронным управлением до ремонта ТНВД расход был до 33л. Причина ремонта без эфира не заводился и плавали обороты до 600 до 800. Мастер востановил плунжерные пары и притер клапана. Настроил номинальное давление 250 на форсунках и произвел восстановление распылителей. После ремонта машина заводится в любой мороз, но обороты на горячую бывает плаваю бывает нет от 600 до 700. Но самое главное расход до 50л стал. Дыма нет почти. Я говорю мастеру что накрутили подачу, он мне говорит что насос по номиналу настроен что там все четко. Не пойму в чем дела до ремонта и то расход меньше  Компрессия правда 27-28. Помогите советом.
Ничего критического в компрессии 27-28 нету. А вот реставрация - это беда. И очень часто бывает, что куски начинают отлетать и убивать плунжер (кромку) и вся робота на смарку. Распылитель вообще востанавливать нельзя


Еще

Спасибо за ответы. Буду проверять зазоры клапанов, проверю ТНВД в другом месте для успокоения и зажигание. Как попустит надеюсь, отпишусь. А вдруг у кого было токое отзовитесь. Ведь до ремонта был меньше расход:(


Еще

Короче проблема была в воздушном фильтре (забитый был). Просто так совпало после ремонта ТНВД и начался большой расход на него и начал грешить. Вот так вот бывает.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0