Ребята помогите советом рено премиум евро3
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

нет подачи топлива с тнвд на топливную рейку рено премиум евро 3
думали клапан  -  поставили новый оригинал
думали полетела фарсунка  - померяли обратку все в норме
ошибки на табло нет никакой
подсоса воздуха нет 
давление в контуре топливном 5,8 бар - в идиале насос низкого новый
 


Еще

Какой мотор? И что значит померяли обратку "все нормально"? Если обратка есть, то и топливо есть...Чем замеряли топливо?

Если 420 пряник, то при неисправной форсунке (льет), ее отключит пред клапан на рейке. Похоже Вы не там ищите причину...


Еще

Какой мотор? И что значит померяли обратку "все нормально"? Если обратка есть, то и топливо есть...Чем замеряли топливо?

Если 420 пряник, то при неисправной форсунке (льет), ее отключит пред клапан на рейке. Похоже Вы не там ищите причину...
Здравствуйте! Как ВЫ определили , что нет подачи топлива,простой способ открутить трубку от тнвд и прокрутиь стартером,если топлива нет ищите начиная от бака.ТНВД очень редко выходит из строя ,Вероятней всего ННД вышел из строя это их болячка.ННД должен быть bosch.Я один раз поставил новый польский его хватило на два месяца.Я был очень удивлен когда машина заглгхла,хорошо это было в Турции,Турки поставили все оригинальное +от бака два фильтра, четыре года прошло поблем нет ть-фу,ть-фу,ть-фу.С ув.любитель Рено Рондов А. 


Еще

Какой мотор? И что значит померяли обратку "все нормально"? Если обратка есть, то и топливо есть...Чем замеряли топливо?

Если 420 пряник, то при неисправной форсунке (льет), ее отключит пред клапан на рейке. Похоже Вы не там ищите причину...
Здравствуйте! Как ВЫ определили , что нет подачи топлива,простой способ открутить трубку от тнвд и прокрутиь стартером,если топлива нет ищите начиная от бака.ТНВД очень редко выходит из строя ,Вероятней всего ННД вышел из строя это их болячка.ННД должен быть bosch.Я один раз поставил новый польский его хватило на два месяца.Я был очень удивлен когда машина заглгхла,хорошо это было в Турции,Турки поставили все оригинальное +от бака два фильтра, четыре года прошло поблем нет ть-фу,ть-фу,ть-фу.С ув.любитель Рено Рондов А. 
В этих пряниках, если снять трубку с обратки (головки) и есть топливо, то ТНВД качает, другой вопрос, если мотор хопанул воздуха, то без хитрой прокачки его придется долго заводить...


Еще

Какой мотор? И что значит померяли обратку "все нормально"? Если обратка есть, то и топливо есть...Чем замеряли топливо?

Если 420 пряник, то при неисправной форсунке (льет), ее отключит пред клапан на рейке. Похоже Вы не там ищите причину...
мотор 420 
меряем обратку на полке топливной через штуцер
а проблема в том что с тнвд не выходит топливо на топливную рейку 
но при этом насос низкого давит 6 бар


Еще

Какой мотор? И что значит померяли обратку "все нормально"? Если обратка есть, то и топливо есть...Чем замеряли топливо?

Если 420 пряник, то при неисправной форсунке (льет), ее отключит пред клапан на рейке. Похоже Вы не там ищите причину...
мотор 420 
меряем обратку на полке топливной через штуцер
а проблема в том что с тнвд не выходит топливо на топливную рейку 
но при этом насос низкого давит 6 бар
Рекомендовал бы посмотреть комп диагностикой давление на ТНВД и скважность клапанов, при таких симптомах как описали должна ошибка быть...


Еще

Какой мотор? И что значит померяли обратку "все нормально"? Если обратка есть, то и топливо есть...Чем замеряли топливо?

Если 420 пряник, то при неисправной форсунке (льет), ее отключит пред клапан на рейке. Похоже Вы не там ищите причину...
мотор 420 
меряем обратку на полке топливной через штуцер
а проблема в том что с тнвд не выходит топливо на топливную рейку 
но при этом насос низкого давит 6 бар
А что такое топливная полка? Обратный клапан на дозаторе посмотрите


Еще

Какой мотор? И что значит померяли обратку "все нормально"? Если обратка есть, то и топливо есть...Чем замеряли топливо?

Если 420 пряник, то при неисправной форсунке (льет), ее отключит пред клапан на рейке. Похоже Вы не там ищите причину...
мотор 420 
меряем обратку на полке топливной через штуцер
а проблема в том что с тнвд не выходит топливо на топливную рейку 
но при этом насос низкого давит 6 бар
А что такое топливная полка? Обратный клапан на дозаторе посмотрите
Здравствуйте! Пан Гилера мне напомнил за дополнительную подкачку,у меня стоит с  К700 кировца.


Еще

нет подачи топлива с тнвд на топливную рейку рено премиум евро 3
думали клапан  -  поставили новый оригинал
думали полетела фарсунка  - померяли обратку все в норме
ошибки на табло нет никакой
подсоса воздуха нет 
давление в контуре топливном 5,8 бар - в идиале насос низкого новый
 
Вообщим читал я вашу тему и устал!

подводим итог! а точнее расставим все на свои места!

расскажу о полной диагностике - а что у вас решите сами

1 на штуцер подкачки накручиваем вакумметр - разрежение должно быть не больше 1,2кпа(если больше проверяем заборник и фильтра).
2 на штуцер фильтров накручиваем манометр - давление подкачки в пределах от 5-6 бар(если нет манометра откручиваем клапан на насосе высокого давления вкручиваем туда штуцер с трубкой и меряем сколько грамм за минуту накачает насос низкого давления должно быть не меньше чем 800грамм)- этот способ не точный но в дороге это единственый верный способ проверки)
3 отворачиваем штуцера на головке и меряем обратку - 50-80грамм за минуту, ее величина не должна превышать 80 грамм, если обратка больше 80 грамм это значит что на форсунках не держат ка следует  мультиклапана(но до 150грам с мучениями машина еще будет заводится). идем дальше
ставим тройник с манометром(поочередно на плунжера высокого давления) - рабочее давление от 1420-1450Бар(аварийный сброс 1650-1850бар) пусковое давление 1210-1340бар.
если вы открутите трубку с нее не будет идти топливо это значит что сработал клапан - это правильно так и должно быть. поэтому и применяют врезку с тройником чтоб замерять. 
для того чтоб определить не заклинил ли плунжер высокого давления(это на 420 не редкость его нужно просто извлечь из насоса(откручиваем трубку высокого давления. откручиваем два болта, и вынимаем плунжерную пару - она достаточно легко извлекается - если не извлекается значит есть проблема- клин. достаете плунжерную пару и внимательно смотрите на плунжер он должен быть темно серый(почти черный) если есть явное побеление(покупаем новый) если есть риски и потертости - покупаем новый!
также очень правильно, и очень рекомендую подключать комп для того чтоб посмотреть все те параметры которые уже измерили манометрами, а также определить работоспособность электроклапаннов на насосе высокого давления, измерить скважность(открываем интернет и читаем для незнающих что это такое), ................ и многое другое

Вообщем век живи, век учись! И бойся тогда когда ничего нового не узнаешь!

 


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0