trucksnearme
Помогите даф 105 2011года с адблю
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Проблема в том что купил машину пока гнал на мрео загорелась даная ошибка и лимит мощьности на двигатель как токо остановился. Приехал поменял все фильтра но ошибка не ищезла диагностика показала что слабое давление в системе только 0.7атмосфер продул заборник и обратку третью не могу продуть... и не пойму где находится сам насос с таким никогда не сталкивался...
Может у кого схема есть или наглядное пособие помогите бо надо в рейс срочно ехать а тяги нету. Отключку ставить не вариант собираюсь на европу ездить!
Где находится насос и куда можно полезть посмотреть чтобы ето исправить...


Еще

Проблема з ad- blue потрібно їхати на компютерну діагностику. Можливо датчик Nox вийшов з ладу.


Еще

Проблема в том что купил машину пока гнал на мрео загорелась даная ошибка и лимит мощьности на двигатель как токо остановился. Приехал поменял все фильтра но ошибка не ищезла диагностика показала что слабое давление в системе только 0.7атмосфер продул заборник и обратку третью не могу продуть... и не пойму где находится сам насос с таким никогда не сталкивался...
Может у кого схема есть или наглядное пособие помогите бо надо в рейс срочно ехать а тяги нету. Отключку ставить не вариант собираюсь на европу ездить!
Где находится насос и куда можно полезть посмотреть чтобы ето исправить...
Дай бог все наладится .Просто не утерпел ."продавцы" сволочи .Даже не успел зарегистрировать. С современными машинами все сложнее и сложнее . Сервис полный " ноль ". Африка скупает не выше Евро-2 .ремонт с помощью зубила и молотка.А у нас  через год только Евро-6. Кто против Евро -6 !?  .Если под 4% годовых. под евро дороги. под евро солярку.евросервис. То думаю все за. А  так ....!?


Еще

Та да давят сволочи Украинских перевозчиков цены на запчясти сунут такие что писец...
Во поехал 300грн диагностика
900грн один фильтр на adblue при том что нет на что глянуть...
Взял токо пригнаную с германии ман у них то нормально а вот даф жарит токо мочевина


Еще

AdBlue очень важная система в современных автомобилях. Без нее никак и те, кто отлючают её, совершают очень большую ошибку. Были бы в Виннице, подсказал бы толковых ребят.
Честно очень удивлен что за диагностику отдали 300грн. Это фактически бесплатно.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

AdBlue очень важная система в современных автомобилях. Без нее никак и те, кто отлючают её, совершают очень большую ошибку. Были бы в Виннице, подсказал бы толковых ребят.
Честно очень удивлен что за диагностику отдали 300грн. Это фактически бесплатно.
а чому помилку роблять відключаючи аdBlue , можете пояснити? 


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Жидкость AdBlue является химическим реагентом, который смешивается с остатками топлива и происходит процесс догорания. Только этот процесс происходит при температуре около 200 градусов цельсия, а не 1100 как в варианте без "мочевины".
Поставьте на весы два двигателя одинаковой мощности: евро-2,3 и евро-5. Какой тяжелее? Ответ очевиден: металл в двигателях Евро-5 используется такой, чтобы мог держать определенную температуру, скажем условных 500 градусов. Что будет рано или поздно с металлом, который подвергается температуре в два раза выше, чем заложено заводом-изготовителем?
Как говорят хорошие диагносты, если двигатель миллионник и отключить AdBlue, то максимум 250 тысяч и двигатель под замену.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Жидкость AdBlue является химическим реагентом, который смешивается с остатками топлива и происходит процесс догорания. Только этот процесс происходит при температуре около 200 градусов цельсия, а не 1100 как в варианте без "мочевины".
Поставьте на весы два двигателя одинаковой мощности: евро-2,3 и евро-5. Какой тяжелее? Ответ очевиден: металл в двигателях Евро-5 используется такой, чтобы мог держать определенную температуру, скажем условных 500 градусов. Что будет рано или поздно с металлом, который подвергается температуре в два раза выше, чем заложено заводом-изготовителем?
Как говорят хорошие диагносты, если двигатель миллионник и отключить AdBlue, то максимум 250 тысяч и двигатель под замену.
все совсем не так.adblue служит для нейтрализации оксидов азота, которые образуються во время работы двигателя. раствор мочевины в воде впрыскиваеться в выпускной коллектор дизельного двигателя, вступает в реакцию с оксидами азота и на выходе получаеться вода углекислый газ и азот. так вот, если правильно отключить эту систему, то на мощность и тем более на жизнь двигателя это никак не повлияет.


Еще
Госолка лотвка

Жидкость AdBlue является химическим реагентом, который смешивается с остатками топлива и происходит процесс догорания. Только этот процесс происходит при температуре около 200 градусов цельсия, а не 1100 как в варианте без "мочевины".
Поставьте на весы два двигателя одинаковой мощности: евро-2,3 и евро-5. Какой тяжелее? Ответ очевиден: металл в двигателях Евро-5 используется такой, чтобы мог держать определенную температуру, скажем условных 500 градусов. Что будет рано или поздно с металлом, который подвергается температуре в два раза выше, чем заложено заводом-изготовителем?
Как говорят хорошие диагносты, если двигатель миллионник и отключить AdBlue, то максимум 250 тысяч и двигатель под замену.
Извините,но это полный бред!!!! Все процесcы в катализаторе,причем тут двигатель????


Еще

Що ви там куритe, що таку брeдятіну про адблю і заміну двигуна пишитe?Відключати нe можна ні в якому разі, якщо іздитe на Eвропу. Якщо на контролі побачать eмулятор, штрафи від 2000 eвро і вищe...


Еще

AdBlue очень важная система в современных автомобилях. Без нее никак и те, кто отлючают её, совершают очень большую ошибку. Были бы в Виннице, подсказал бы толковых ребят.
Честно очень удивлен что за диагностику отдали 300грн. Это фактически бесплатно.
а чому помилку роблять відключаючи аdBlue , можете пояснити? 
Хреновые значит диагносты у вас , если даже н понимают как система адблю работает.


Еще

Проблема в том что купил машину пока гнал на мрео загорелась даная ошибка и лимит мощьности на двигатель как токо остановился. Приехал поменял все фильтра но ошибка не ищезла диагностика показала что слабое давление в системе только 0.7атмосфер продул заборник и обратку третью не могу продуть... и не пойму где находится сам насос с таким никогда не сталкивался...
Может у кого схема есть или наглядное пособие помогите бо надо в рейс срочно ехать а тяги нету. Отключку ставить не вариант собираюсь на европу ездить!
Где находится насос и куда можно полезть посмотреть чтобы ето исправить...
Там большая вероятность того, что надо менять катализатор. 


Еще

Що ви там куритe, що таку брeдятіну про адблю і заміну двигуна пишитe?Відключати нe можна ні в якому разі, якщо іздитe на Eвропу. Якщо на контролі побачать eмулятор, штрафи від 2000 eвро і вищe...
вообще то по закону клас экологии понижать незя. нельзя поменять двигатель евро 3 на евро 2.  то же самое касаеться и систем которые за это отвечают. у них штрафы и у нас то же может быть в будущем. усе как у эуропе . токо с той разницей , что живем мы в ж..пе. 


Еще
Госолка лотвка

Хреновые значит диагносты у вас , если даже н понимают как система адблю работает.
Скорее это я хреново понял принцип работы системы.  Но я особо и не вдавался, просто был момент, когда блок управления AdBlue не видел сигнала нулевой скорости с тахографа и меня вызывали разбираться почему.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Проблема в том что купил машину пока гнал на мрео загорелась даная ошибка и лимит мощьности на двигатель как токо остановился. Приехал поменял все фильтра но ошибка не ищезла диагностика показала что слабое давление в системе только 0.7атмосфер продул заборник и обратку третью не могу продуть... и не пойму где находится сам насос с таким никогда не сталкивался...
Может у кого схема есть или наглядное пособие помогите бо надо в рейс срочно ехать а тяги нету. Отключку ставить не вариант собираюсь на европу ездить!
Где находится насос и куда можно полезть посмотреть чтобы ето исправить...
Любе авто має приносити ГРОШІ  , до чого тут каталізатор чи сажовий фільтр ?
Принцип роботи і з чого складується взагалі не важливо . Сажовий фільтр
- Каталізатор  ключове має значення ФІЛЬТР- це перше , а сажовий ,
масляний , повітряний це все похідне !!! Насправді Любий фільтр потребує
заміни або очистки . Наше паливо з великим вмістом сірки сприяє тому що
фільтри виходять з ладу насправді на багато скоріше ніж в наших
західних сусідів .
Дивіться тут  https://dpftech.com.ua/


Еще

AdBlue очень важная система в современных автомобилях. Без нее никак и те, кто отлючают её, совершают очень большую ошибку. Были бы в Виннице, подсказал бы толковых ребят.
Честно очень удивлен что за диагностику отдали 300грн. Это фактически бесплатно.


Еще

Можно ваш номер у меня тоже проблемы с адблю


Еще

За последние два года приобрел 3 машины Вольво евро 5.
работаем на Россию, заправляемся там же.Больше 2 месяцев сенсор NOx не работает.Замена - до 16000 грн. и нет смысла.
Как то был донор( машинка на продажу) снял с нее свежий сенсор NOx и поставил на рабочую машину.Месяц и все.Что происходит-непонятно.
Недавно 2012 года Вольво( пробег 700 тыс)изФранции .До Ровно она ехала на польской солярке, в Ровно заправились на ВОГ.
Под Одессой пошла ошибка датчика NOx и все. Электронщик при диагностике заявил что датчик того, тю-тю.
Чудеса.Отключили нафиг систему,пробили сажевый фильтр.
да здравствует Евро 0!


Еще

За последние два года приобрел 3 машины Вольво евро 5.
работаем на Россию, заправляемся там же.Больше 2 месяцев сенсор NOx не работает.Замена - до 16000 грн. и нет смысла.
Как то был донор( машинка на продажу) снял с нее свежий сенсор NOx и поставил на рабочую машину.Месяц и все.Что происходит-непонятно.
Недавно 2012 года Вольво( пробег 700 тыс)изФранции .До Ровно она ехала на польской солярке, в Ровно заправились на ВОГ.
Под Одессой пошла ошибка датчика NOx и все. Электронщик при диагностике заявил что датчик того, тю-тю.
Чудеса.Отключили нафиг систему,пробили сажевый фильтр.
да здравствует Евро 0!
Можно отключить датчики NOx ,будет видеть только СО2, Расход адблю около 1л/100км двигатель работает хорошо подробности по тел 0677545480


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0