trucksnearme
Греется мотор MAN l 2000
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Мотор 4 - х цилиндровый. Температура поднимается во время монотонной езды на длинных дистанциях ( педаль газа в одном положение при езде). При пускание в "накат" или перегазовки педалью, температура падает. Под горку где это нельзя сделать, приходиться останавливаться. С бочка гонит антифриз. При открытии пробки бочка на заглушенном моторе, антифриз падает и можно ехать дальше.
Термастат поменял, помпу снимали - рабочая, радиатор помыли снаружи на мойке, запахи выхлопных газов в бачке отсутствуют. Печка дует горячим воздухом. Компрессор с воздушным охлаждением. С такой проблемой наездили около 4 тис км. 


Еще

Вискомуфту зафиксировали принудительно, патрубки пересмотрели.


Еще

Мотор 4 - х цилиндровый. Температура поднимается во время монотонной езды на длинных дистанциях ( педаль газа в одном положение при езде). При пускание в "накат" или перегазовки педалью, температура падает. Под горку где это нельзя сделать, приходиться останавливаться. С бочка гонит антифриз. При открытии пробки бочка на заглушенном моторе, антифриз падает и можно ехать дальше.
Термастат поменял, помпу снимали - рабочая, радиатор помыли снаружи на мойке, запахи выхлопных газов в бачке отсутствуют. Печка дует горячим воздухом. Компрессор с воздушным охлаждением. С такой проблемой наездили около 4 тис км. 
Проверьте крышку расширительного бачка


Еще

Мотор 4 - х цилиндровый. Температура поднимается во время монотонной езды на длинных дистанциях ( педаль газа в одном положение при езде). При пускание в "накат" или перегазовки педалью, температура падает. Под горку где это нельзя сделать, приходиться останавливаться. С бочка гонит антифриз. При открытии пробки бочка на заглушенном моторе, антифриз падает и можно ехать дальше.
Термастат поменял, помпу снимали - рабочая, радиатор помыли снаружи на мойке, запахи выхлопных газов в бачке отсутствуют. Печка дует горячим воздухом. Компрессор с воздушным охлаждением. С такой проблемой наездили около 4 тис км. 
антифриз после 4000 цвет  не поменял?


Еще
Госолка лотвка

Проверь заднее колесо !!!!!!!Если гонит антифриз ,прорыв картерных газов ,пробита прокладка головы или трещина в голове - 99,99% .Проблема с головой у 4,3 литра - это болячка ее бывает крутит или трещина


Еще

Мотор 4 - х цилиндровый. Температура поднимается во время монотонной езды на длинных дистанциях ( педаль газа в одном положение при езде). При пускание в "накат" или перегазовки педалью, температура падает. Под горку где это нельзя сделать, приходиться останавливаться. С бочка гонит антифриз. При открытии пробки бочка на заглушенном моторе, антифриз падает и можно ехать дальше.
Термастат поменял, помпу снимали - рабочая, радиатор помыли снаружи на мойке, запахи выхлопных газов в бачке отсутствуют. Печка дует горячим воздухом. Компрессор с воздушным охлаждением. С такой проблемой наездили около 4 тис км. 
Кончается или кончилась гидромуфта,когда двигатель начинает немного нагреватся она должна чуть быстрее крутится,а она как крутится так и крутилась.Была у меня эта проблема,старая гидромуфта тупо заклинила и постоянно крутилась.Купил новую,зимой езжу нормально,лето приходит начинается все что ты описал,потом заметил что темп поднисается почти до красного,и начинается вой гидромуфты тоесть включилась,и сразу темп.идет вниз,но она должна рпньше включатся,что б недопускать до красного,такие сейчас запчасти


Еще
куплю прицеп с поворотной осью,типа зубренок

Мотор 4 - х цилиндровый. Температура поднимается во время монотонной езды на длинных дистанциях ( педаль газа в одном положение при езде). При пускание в "накат" или перегазовки педалью, температура падает. Под горку где это нельзя сделать, приходиться останавливаться. С бочка гонит антифриз. При открытии пробки бочка на заглушенном моторе, антифриз падает и можно ехать дальше.
Термастат поменял, помпу снимали - рабочая, радиатор помыли снаружи на мойке, запахи выхлопных газов в бачке отсутствуют. Печка дует горячим воздухом. Компрессор с воздушным охлаждением. С такой проблемой наездили около 4 тис км. 
  Прорыв газов в систему охлаждения. Прокладка или трещина гбц. Возможно просевшая гильза.Чугунную голову деформирует исключительно редко.


Еще
Тоха

ЦитатаЦитата (СКА, ЧП, 28.12.2018 10:22):
Проверь заднее колесо !!!!!!!Если гонит антифриз ,прорыв картерных газов ,пробита прокладка головы или трещина в голове - 99,99% .Проблема с головой у 4,3 литра - это болячка ее бывает крутит или трещина
С колесом интересное предположение, сталкивались уже, да?? Подробнее можно?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0