тахограф и 2 водителя
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

...подскажите как вести работу с тахографом (тахограф типа магнитолы то есть выезжает оттуда ящик под шайбу...)
сколько можно проехать и как....
только желательно простым языком чтобы голову не ломать
типа 1 едет 4 часа потом 45 минут стоят потом ещё 4 часа затем рычаг тахо 1 водителя на кровать а садится другой и всё по кругу...
какие подводные камни и минусы


Еще

http://www.lexim.ru/main_documents/515/

П.С. Учите МАТ,ЧАСТЬ,Уважаемый!


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

.......и где там написано как использовать тахо
про лимит времени управления я и так знаю
НАРОД ОБЪЯСНИТЕ КАК УВЯЗАТЬ ТАХО С 2МИ ВОДИТЕЛЯМИ
только без умных слов и поучений


Еще

а что там сложного? кнопку нажал первого водителя несколько раз - увидел режимы работы: кроватка - отдых, молоточки - работа, не связанная с движением, конвертик - вождение. Первого на кроватку, второго на конвертик - второй работает, второго пишут.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


...подскажите как вести работу с тахографом (тахограф типа магнитолы то есть выезжает оттуда ящик под шайбу...)
сколько можно проехать и как....
только желательно простым языком чтобы голову не ломать
типа 1 едет 4 часа потом 45 минут стоят потом ещё 4 часа затем рычаг тахо 1 водителя на кровать а садится другой и всё по кругу...
какие подводные камни и минусы

Первый в работе4,5ч.(молоточки)второй-кровать.Проехали.Стали,сменили местами шайбы и водителя(без перерыва).Опять работа 4,5ч.Стали.Обе в режим кровать-отдых 45мин.Меняем шайбы(первый ставим молоток ,второй кровать)-едем 4,5ч.Стали,сменили местами шайбы и водит.(без перерыва).Работает второй4.5ч.Все езда на 9 часов окончена(обе фишки на кровати стоят).В законе написано:За30ч.машина стоит не менее 9ч.Остав.21ч является общим временем работы.Начав работу скажем9ч.утра на отдых должны стать не позже6ч утра на сл день.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Кубара, 12.06.2010 08:44):
Первый в работе4,5ч.(молоточки)второй-кровать.Проехали.Стали,сменили местами шайбы и водителя(без перерыва).Опять работа 4,5ч.Стали.Обе в режим кровать-отдых 45мин.Меняем шайбы(первый ставим молоток ,второй кровать)-едем 4,5ч.Стали,сменили местами шайбы и водит.(без перерыва).Работает второй4.5ч.Все езда на 9 часов окончена(обе фишки на кровати стоят).В законе написано:За30ч.машина стоит не менее 9ч.Остав.21ч является общим временем работы.Начав работу скажем9ч.утра на отдых должны стать не позже6ч утра на сл день.


Почти все верно, кроме:
1) молоточки - работа, не связанная с вождением
2) тахокарты в тахографах радиоформата менять местами не надо


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


ЦитатаЦитата (ЧП Кубара, 12.06.2010 08:44):
Первый в работе4,5ч.(молоточки)второй-кровать.Проехали.Стали,сменили местами шайбы и водителя(без перерыва).Опять работа 4,5ч.Стали.Обе в режим кровать-отдых 45мин.Меняем шайбы(первый ставим молоток ,второй кровать)-едем 4,5ч.Стали,сменили местами шайбы и водит.(без перерыва).Работает второй4.5ч.Все езда на 9 часов окончена(обе фишки на кровати стоят).В законе написано:За30ч.машина стоит не менее 9ч.Остав.21ч является общим временем работы.Начав работу скажем9ч.утра на отдых должны стать не позже6ч утра на сл день.


Почти все верно, кроме:
1) молоточки - работа, не связанная с вождением
2) тахокарты в тахографах радиоформата менять местами не надо

Так это Сергей, ты тему замутил?А я тут кнопки мучаю.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Кубара, 12.06.2010 14:47):

Так это Сергей, ты тему замутил?А я тут кнопки мучаю.

Я в момент создания темы спал в поезде Симферополь-Львов. Могу билет показать :)
Нечего кнопки мучать, звонок и все объясню бесплатно :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

а что там сложного? кнопку нажал первого водителя несколько раз - увидел режимы работы: кроватка - отдых, молоточки - работа, не связанная с движением, конвертик - вождение. Первого на кроватку, второго на конвертик - второй работает, второго пишут.

а там еще есть руль нарисован,с ним что делать-на кроватку или куда???)))


Еще

Ну,блин,спецы....


Еще
Anatol

а что там сложного? кнопку нажал первого водителя несколько раз - увидел режимы работы: кроватка - отдых, молоточки - работа, не связанная с движением, конвертик - вождение. Первого на кроватку, второго на конвертик - второй работает, второго пишут.

а там еще есть руль нарисован,с ним что делать-на кроватку или куда???)))

Этого за девками посылайте!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Кубара, 12.06.2010 14:47):

Так это Сергей, ты тему замутил?А я тут кнопки мучаю.

Я в момент создания темы спал в поезде Симферополь-Львов. Могу билет показать :)
Нечего кнопки мучать, звонок и все объясню бесплатно :)


Подниму старую тему,дабы не плодить новых.Вопрос по управлению двумя водителями с тахографом KIENZLE 1324, в инструкции указано,что при смене водителей тахокарту необходимо менять местами, а в данной теме,что достаточно сменить режими кнопками, как все таки правильно? И еще возможно есть у кого-то график режима труда и отдыха при управлении 2-мя водителями, в схематичном виде,так легче разобраться и самому и водителям.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Кубара, 12.06.2010 14:47):

Так это Сергей, ты тему замутил?А я тут кнопки мучаю.

Я в момент создания темы спал в поезде Симферополь-Львов. Могу билет показать :)
Нечего кнопки мучать, звонок и все объясню бесплатно :)


Подниму старую тему,дабы не плодить новых.Вопрос по управлению двумя водителями с тахографом KIENZLE 1324, в инструкции указано,что при смене водителей тахокарту необходимо менять местами, а в данной теме,что достаточно сменить режими кнопками, как все таки правильно? И еще возможно есть у кого-то график режима труда и отдыха при управлении 2-мя водителями, в схематичном виде,так легче разобраться и самому и водителям.


У меня Магнум, там Кинзл, то на 2-й шайбе постоянно отстой пишет, значит токо местами шайбу менять.


Еще


Подниму старую тему,дабы не плодить новых.Вопрос по управлению двумя водителями с тахографом KIENZLE 1324, в инструкции указано,что при смене водителей тахокарту необходимо менять местами, а в данной теме,что достаточно сменить режими кнопками, как все таки правильно? И еще возможно есть у кого-то график режима труда и отдыха при управлении 2-мя водителями, в схематичном виде,так легче разобраться и самому и водителям.


Менять, менять. Когда писал про "кнопки" - был молодым и глупым :)
Доберусь до сканера, отсканирую схематично


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (ЧП Кубара, 12.06.2010 14:47):

Так это Сергей, ты тему замутил?А я тут кнопки мучаю.

Я в момент создания темы спал в поезде Симферополь-Львов. Могу билет показать :)
Нечего кнопки мучать, звонок и все объясню бесплатно :)


Подниму старую тему,дабы не плодить новых.Вопрос по управлению двумя водителями с тахографом KIENZLE 1324, в инструкции указано,что при смене водителей тахокарту необходимо менять местами, а в данной теме,что достаточно сменить режими кнопками, как все таки правильно? И еще возможно есть у кого-то график режима труда и отдыха при управлении 2-мя водителями, в схематичном виде,так легче разобраться и самому и водителям.
Tachospeed.Я давал уже этот адрес.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0