Расход топлива на МАЗе
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Планируем приобрести несколько МАЗов 551608 (самосвал) с прицепами. Но смущает отсутствие информации о том сколько же, на самом деле, они потребляют горючего. Заманчивыми являются их грузоподъёмность (40т - сцепка), ну и относительная надёжность. Речь идёт об их сравнении с КАМАЗами-колхозниками. Если разница в потреблении горючего действительно существенная, то, возможно, придётся сделать выбор в пользу КАМАЗов. Прошу откликнуться тех перевозчиков, которые имеют опыт эксплуатации как МАЗов так и КАМАЗов.
Заранее благодарен.


Еще

Планируем приобрести несколько МАЗов 551608 (самосвал) с прицепами. Но смущает отсутствие информации о том сколько же, на самом деле, они потребляют горючего. Заманчивыми являются их грузоподъёмность (40т - сцепка), ну и относительная надёжность. Речь идёт об их сравнении с КАМАЗами-колхозниками. Если разница в потреблении горючего действительно существенная, то, возможно, придётся сделать выбор в пользу КАМАЗов. Прошу откликнуться тех перевозчиков, которые имеют опыт эксплуатации как МАЗов так и КАМАЗов.
Заранее благодарен.

камазы зерновозы 25-27т 40-45л, краз 250 зерновоз 30-35т 55л


Еще

Спасибо большое, но с расходом КАМАЗов более или менее, понятно, а вот МАЗы ...?.
КРАЗы же, честно говоря, мы даже не рассматривали.


Еще

Планируем приобрести несколько МАЗов 551608 (самосвал) с прицепами. Но смущает отсутствие информации о том сколько же, на самом деле, они потребляют горючего. Заманчивыми являются их грузоподъёмность (40т - сцепка), ну и относительная надёжность. Речь идёт об их сравнении с КАМАЗами-колхозниками. Если разница в потреблении горючего действительно существенная, то, возможно, придётся сделать выбор в пользу КАМАЗов. Прошу откликнуться тех перевозчиков, которые имеют опыт эксплуатации как МАЗов так и КАМАЗов.
Заранее благодарен.

Все знают, что реальная грузоподъёмность и МАЗа, и КамАЗа с прицепом 60т. Зачем ездить полупустыми?
Прошу подсказать расход топлива для 60т и, на всякий случай, для 80т груза(если нарастить объём).
Заранее благодарен.

Артур


Еще

ЦитатаЦитата (Карась, СПД, 20.01.2011 17:04):
Планируем приобрести несколько МАЗов 551608 (самосвал) с прицепами. Но смущает отсутствие информации о том сколько же, на самом деле, они потребляют горючего. Заманчивыми являются их грузоподъёмность (40т - сцепка), ну и относительная надёжность. Речь идёт об их сравнении с КАМАЗами-колхозниками. Если разница в потреблении горючего действительно существенная, то, возможно, придётся сделать выбор в пользу КАМАЗов. Прошу откликнуться тех перевозчиков, которые имеют опыт эксплуатации как МАЗов так и КАМАЗов.
Заранее благодарен.

Все знают, что реальная грузоподъёмность и МАЗа, и КамАЗа с прицепом 60т. Зачем ездить полупустыми?
Прошу подсказать расход топлива для 60т и, на всякий случай, для 80т груза(если нарастить объём).
Заранее благодарен.

Артур






Все нормальные перевозчики расход начинают считать при загрузке 100 тонн)))
Александр


Еще


Артур

Все нормальные перевозчики расход начинают считать при загрузке 100 тонн)))
Александр[/quote]
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))


Еще

Кажется, обсуждение принимает игривый характер ).
Я рассчитывал на помощь (


Еще

Да-а, что-то никто не желает сообщать расход топлива перегруженных в 2 раза машин...


Еще

Планируем приобрести несколько МАЗов 551608 (самосвал) с прицепами. Но смущает отсутствие информации о том сколько же, на самом деле, они потребляют горючего. Заманчивыми являются их грузоподъёмность (40т - сцепка), ну и относительная надёжность. Речь идёт об их сравнении с КАМАЗами-колхозниками. Если разница в потреблении горючего действительно существенная, то, возможно, придётся сделать выбор в пользу КАМАЗов. Прошу откликнуться тех перевозчиков, которые имеют опыт эксплуатации как МАЗов так и КАМАЗов.
Заранее благодарен.


Прошу прощения, с Вашими подходами к делу лучше приобрести жд.состав !


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Почему перегруженных? Грузоподъёмность МАЗ 551608, по техническим характеристикам - 19 т.; грузоподъёмность прицепа МАЗ 856102-010 - 21 т. Речь идёт о зерновозах. Я думал, что это разумеется. Я же написал, - "САМОСВАЛ". Или из представленных здесь перевозчиков зерно никто не возит?


Еще

Максимальная разрешённая масса составов транспортных средств на дорогах общего пользования согласно нашим ПДД 38т! Или Вы только по полям собрались ездить? Не могу понять, должны ли все платить за ремонт разбитых дорог и убивать на них свою технику только потому, что Вы хотите отобрать у кого-то работу, перевозя одним автопоездом столько, сколько должно перевозиться двумя? И как посчитать расход топлива автопоезда, когда он едет и продавливает себе колею на ходу?


Еще

Машина-19тон+прицеп-21тона+еще прицеп-21тона,только так и надо работать в ЖНИВА! А будем слушать Петра останемся без хлебушка!

Олег


Еще

Рекомендую купить БелАЗы-там меньший удельный расход топлива на 1 т груза. Правда, машинки чуть-чуть шире, чем МАЗ и КамАЗ, но это ничего-дело привычки! Главное-хлебушек перевезти...А мясо потом по тем же дорогам рефами везти уже не получится,-но и это ничего,-скот сам дойдёт до потребителя, только погонять надо...


Еще

+100% и с утра настроение супер!


Еще

+100% и с утра настроение супер!

А ТО! Снег-то какой! Настроение-супер! В том числе и благодаря этой сатирически-юмористической ветке! Спасибо аффтару-насмешил!))))))))))


Еще

UA–UA
зерновоз
01.20 15:4620.01–31.01Одесса – Калуш
Одесская обл. – Ив.Франк. обл.
маршрутзерно ( пшеница,ячмень) 20–50т 20–75м3 Срочно!!! самосвал, загрузка верхняядоговор.ООО "Трасса" отзывы: 4/0
Эдуард
+380(67)7356692
+380(63)7356692
+380(48)7356692
+380(48)7201965

Вот Вам и работенка для БЕЛАЗИКА !


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Отлично! Придётся отказаться и от покупки машин и от перевозки зерна, поскольку изменить ситуацию с тарифами на перевозку зерновых, боюсь, нам не под силу, а возить себе в убыток как-то не охота.
Прошу считать это решение, вкладом в дело сбережения автомобильных дорог (аплодисменты).
P.S. Рад, что спровоцировал улучшение Вашего настроения.


Еще

Отлично! Придётся отказаться и от покупки машин и от перевозки зерна, поскольку изменить ситуацию с тарифами на перевозку зерновых, боюсь, нам не под силу, а возить себе в убыток как-то не охота.
Прошу считать это решение, вкладом в дело сбережения автомобильных дорог (аплодисменты).
P.S. Рад, что спровоцировал улучшение Вашего настроения.

Мудрость-ключ к процветанию!


Еще

Отлично! Придётся отказаться и от покупки машин и от перевозки зерна, поскольку изменить ситуацию с тарифами на перевозку зерновых, боюсь, нам не под силу, а возить себе в убыток как-то не охота.
Прошу считать это решение, вкладом в дело сбережения автомобильных дорог (аплодисменты).
P.S. Рад, что спровоцировал улучшение Вашего настроения.


А кто же тогда потащит на Ив.Франк пол ста тонн ?


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.


А кто же тогда потащит на Ив.Франк пол ста тонн ?

ТРОЕ: два работящих одессита-20т и 10т, и один Ив.-Франковец-20т. По нормальным тарифам... Или на восьмиосном автопоезде кто-то, оформив разрешение, по, снова же, нормальным тарифам-разрешение-то недешёвое...и восьмиосный автопоезд-не КамАЗ.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0