trucksnearme
Автомобиль МАН L2000
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Автомобиль МАН L2000. Автомобиль на подушках. После замены задних амортизаторов, после пробега 2-3 тыс. км. вырывает нижние пальцы крепления . Пальцы изготавливаю сам, ставлю не оригинал. Амортизаторы были односторонние, а поставлены двухсторонние.


Еще

Автомобиль МАН L2000. Автомобиль на подушках. После замены задних амортизаторов, после пробега 2-3 тыс. км. вырывает нижние пальцы крепления . Пальцы изготавливаю сам, ставлю не оригинал. Амортизаторы были односторонние, а поставлены двухсторонние.


Палец обрезает?


Еще

Автомобиль МАН L2000. Автомобиль на подушках. После замены задних амортизаторов, после пробега 2-3 тыс. км. вырывает нижние пальцы крепления . Пальцы изготавливаю сам, ставлю не оригинал. Амортизаторы были односторонние, а поставлены двухсторонние.


Палец обрезает?


придется ставить односторонние потому что на удар у Вас гасит подушка,а на разжим работает амортизатор,и двух сторонний не к чему будет рвать раму


Еще

Напрашивается вопрос - вот зачем ставить амортизаторы, не предусмотренные конструкцией? В конструкторском бюро MAN AG ведь не дурачки и не бездельники. И потом, это же не совкопром, тут ничего самому дорабатывать и переделывать не надо.

Короче говоря, не мала баба клопоту...:)


Еще

Автомобиль МАН L2000. Автомобиль на подушках. После замены задних амортизаторов, после пробега 2-3 тыс. км. вырывает нижние пальцы крепления . Пальцы изготавливаю сам, ставлю не оригинал. Амортизаторы были односторонние, а поставлены двухсторонние.


пальцы рвет потому что метал не прочен(сплав плохой, не качественный, не может выдержать нагрузку кгс/см2) либо есть какойто перекос по геометрии. амортизатор только стабилизирует первоначальное положения каркаса. Наверно амортизатор убитый, а при нагрузке и резкой смене положения, подушка не успевает анулировать колебания, в ту же секунду происходит удар по нижнему кронштейну аморта


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

Автомобиль МАН L2000. Автомобиль на подушках. После замены задних амортизаторов, после пробега 2-3 тыс. км. вырывает нижние пальцы крепления . Пальцы изготавливаю сам, ставлю не оригинал. Амортизаторы были односторонние, а поставлены двухсторонние.


пальцы рвет потому что метал не прочен(сплав плохой, не качественный, не может выдержать нагрузку кгс/см2) либо есть какойто перекос по геометрии. амортизатор только стабилизирует первоначальное положения каркаса. Наверно амортизатор убитый, а при нагрузке и резкой смене положения, подушка не успевает анулировать колебания, в ту же секунду происходит удар по нижнему кронштейну аморта


Вы хот думали что написали, у Вас вообще нет не какого представления о мартизаторах


Еще

Автомобиль МАН L2000. Автомобиль на подушках. После замены задних амортизаторов, после пробега 2-3 тыс. км. вырывает нижние пальцы крепления . Пальцы изготавливаю сам, ставлю не оригинал. Амортизаторы были односторонние, а поставлены двухсторонние.


пальцы рвет потому что метал не прочен(сплав плохой, не качественный, не может выдержать нагрузку кгс/см2) либо есть какойто перекос по геометрии. амортизатор только стабилизирует первоначальное положения каркаса. Наверно амортизатор убитый, а при нагрузке и резкой смене положения, подушка не успевает анулировать колебания, в ту же секунду происходит удар по нижнему кронштейну аморта


Вы хот думали что написали, у Вас вообще нет не какого представления о мартизаторах


ето вы наверно думаете что амортизатор и стойки одно и тоже


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

я то думаю правильно тов Люлякин, а вот вы что думаете то и пишите, амортизатор должен стоять на подушках односторонний,а вот на вашей технике СССР
там их вообще не должно быть,или только рычажные если слыхали что такие были на Газонах и Уазах


Еще

я то думаю правильно тов Люлякин, а вот вы что думаете то и пишите, амортизатор должен стоять на подушках односторонний,а вот на вашей технике СССР
там их вообще не должно быть,или только рычажные если слыхали что такие были на Газонах и Уазах


вы ещё згадайте про амортизаторы на танке Леопард-2.

у человека вырывает палец. Раму рвать будет только в случаи, если амортизатор даст сопротивления удар, меньше силы самого удара больше чем в два раза.
Если палец самодельний то и кронштейн нужно переделать самому

а двух сторонний амокризатор лучший потому что работает в двух направлениях и не имеет холостого хода.


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)


у человека вырывает палец....

Интересно ,что у вас вырвало ????....... ...пойди лучше

П.С. ТовариЩи ! кто подсыпал хлопчику пургена ???...Кто так поглумился ???....Хлопец теперь бегает по всем темам....местО себе не нагреет :)


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

[quote name=’Горбаненко А. Г., ЧП’ firm_id=’19003852711’ post=’284236’ date=’11.02.2011 14:50’]


...пойди лучше



как же здесь без хамства обойтись


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

я то думаю правильно тов Люлякин, а вот вы что думаете то и пишите, амортизатор должен стоять на подушках односторонний,а вот на вашей технике СССР
там их вообще не должно быть,или только рычажные если слыхали что такие были на Газонах и Уазах


вы ещё згадайте про амортизаторы на танке Леопард-2.

у человека вырывает палец. Раму рвать будет только в случаи, если амортизатор даст сопротивления удар, меньше силы самого удара больше чем в два раза.
Если палец самодельний то и кронштейн нужно переделать самому

а двух сторонний амокризатор лучший потому что работает в двух направлениях и не имеет холостого хода.


Тов Люлякин самоделкин не нужно давать безграмотных советов,велосипед уже изобрели на нем осталось только на педали нажимать.
Я Вам еще раз объясняю двухсторонний на подушки не ставиться удар гасит подушка,вот и результат что и отрывает пальцы.

Все на этом тему закрыли


Еще

Такая же проблема с пальцем на Магнуме была ...
Померейте длину аммортизатора в сложенном состоянии и сравните с длиной между пальцами, когда подушки спустят.

Скорее всего аммортизатор длиннее и когда воздух уходит, машина садится на пальцы и их гнет сначала, а потом обрезает ...

У нас было так. Поставили родной аммортизатор и забыли ...


Еще
Александр

двухсторонний на подушки не ставиться удар гасит подушка,вот и результат что и отрывает пальцы.

Все на этом тему закрыли


да какая разныца что гасит подушка, ресора и т.д.

если односторонний или двухсторонний амартизатор выдержывает одну и ту самую нагрузку(F) к примеру F=х, то разницы нет, какой стоит амортизатор.
Но палец, кронштейн, обойма вкладыша и т.д. имеют напряжения(С) в зависимоти от того с какого метала(сплава) они зделаны.
если зазор будет даже 0.2мм, тогда палец будет терять свою прочность в зависимости от строка експлуатации(есть трения и вибрации потому он и выходит только 2-3тис.км). Если палец будет зделан с слишком прочного сплава, тогда будет уничтожаться кронштейн, если мягкий - будет гнуться, ломаться.


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 11.02.2011 15:34):
Такая же проблема с пальцем на Магнуме была ...
Померейте длину аммортизатора в сложенном состоянии и сравните с длиной между пальцами, когда подушки спустят.

Скорее всего аммортизатор длиннее и когда воздух уходит, машина садится на пальцы и их гнет сначала, а потом обрезает ...
..


двухсторонний амортизатор, не так просто сжать


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 11.02.2011 15:34):
Такая же проблема с пальцем на Магнуме была ...
Померейте длину аммортизатора в сложенном состоянии и сравните с длиной между пальцами, когда подушки спустят.

Скорее всего аммортизатор длиннее и когда воздух уходит, машина садится на пальцы и их гнет сначала, а потом обрезает ...

У нас было так. Поставили родной аммортизатор и забыли ...

+ проверить рабочий ход аммортизатора....может быть и короче...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0