SOS Цифровый тахограф
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Подскажите пожалуста как работать с цифровым тахографом в колейке. 2 водителя, колейка на 2 дня, п/п Яготин. Водителя первый раз едут на цифре. Если кто то знает помогите. тел. 067 754 74 89 Сергей


Еще

Как ребята вернуться - не пожалейте денег, купите новый. Реально головняк снимите.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Как ребята вернуться - не пожалейте денег, купите новый. Реально головняк снимите.



Если заменить тахограф с цифрового на аналоговый,то вьезд в Европу окажется закрыт,т.к. замена цифровиков запрещена.

По режиму работы могу сказать,что пусть придерживаются 13часового рабочего дня,9-ти часового времени работы,11-ти часового отдыха,7-й день отстойный,движение до 1-й минуты не учитывается.
По возвращении на учебу.


Еще

ЦитатаЦитата (Рак С. М., ЧП, 19.05.2012 17:35):
Подскажите пожалуста как работать с цифровым тахографом в колейке. 2 водителя, колейка на 2 дня, п/п Яготин. Водителя первый раз едут на цифре. Если кто то знает помогите. тел. 067 754 74 89 Сергей

Проходите границу за сколько пройдёте и станьте на 11ч. отдых.Вы не обязаны делать отстой в очереди.Очереди не должно быть- тем более на двое суток.


Еще

ЦитатаЦитата (Рак С. М., ЧП, 19.05.2012 17:35):
Подскажите пожалуста как работать с цифровым тахографом в колейке. 2 водителя, колейка на 2 дня, п/п Яготин. Водителя первый раз едут на цифре. Если кто то знает помогите. тел. 067 754 74 89 Сергей


Как закончится общее время пусть сделают распечатку из тахи,и как на шайбе пишут "проход границы UA-PL"время,переход и ART-12/561/2006/WE .Не будет распечатки транспортники поимеют.


Еще

Как ребята вернуться - не пожалейте денег, купите новый. Реально головняк снимите.



Если заменить тахограф с цифрового на аналоговый,то вьезд в Европу окажется закрыт,т.к. замена цифровиков запрещена.

По режиму работы могу сказать,что пусть придерживаются 13часового рабочего дня,9-ти часового времени работы,11-ти часового отдыха,7-й день отстойный,движение до 1-й минуты не учитывается.
По возвращении на учебу.


Они вдвоем едут,21 час общего времени (если ошибаюсь поправьте)


Еще


Если заменить тахограф с цифрового на аналоговый,то вьезд в Европу окажется закрыт,т.к. замена цифровиков запрещена.

По режиму работы могу сказать,что пусть придерживаются 13часового рабочего дня,9-ти часового времени работы,11-ти часового отдыха,7-й день отстойный,движение до 1-й минуты не учитывается.
По возвращении на учебу.


Я говорил про замену цифрового на новый цифровой. В их случае движение до 1-й минуты учитывается. И правило 1-й минуты Вы неправильно объеснили. В НКЦ АСМАПА учились?


Как закончится общее время пусть сделают распечатку из тахи,и как на шайбе пишут "проход границы UA-PL"время,переход и ART-12/561/2006/WE .Не будет распечатки транспортники поимеют.


А причем здесь ART-12/561/2006/WE? У них международная перевозка по AETR. Им, как и большинству наших перевозчиков, плевать на 561 положение(если конечно не каботаж по европе). В данном случае логично ставить "ART-9/AETR"


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Если заменить тахограф с цифрового на аналоговый,то вьезд в Европу окажется закрыт,т.к. замена цифровиков запрещена.

По режиму работы могу сказать,что пусть придерживаются 13часового рабочего дня,9-ти часового времени работы,11-ти часового отдыха,7-й день отстойный,движение до 1-й минуты не учитывается.
По возвращении на учебу.


Я говорил про замену цифрового на новый цифровой. В их случае движение до 1-й минуты учитывается. И правило 1-й минуты Вы неправильно объеснили. В НКЦ АСМАПА учились?


Как закончится общее время пусть сделают распечатку из тахи,и как на шайбе пишут "проход границы UA-PL"время,переход и ART-12/561/2006/WE .Не будет распечатки транспортники поимеют.


А причем здесь ART-12/561/2006/WE? У них международная перевозка по AETR. Им, как и большинству наших перевозчиков, плевать на 561 положение(если конечно не каботаж по европе). В данном случае логично ставить "ART-9/AETR"


Спасибо за разъяснение,работаю по Европе и этого нюанса не знал.


Еще

Угу. Мне уже поступало предложение книжку написать, типа ЕСТР/561/581 с комментариями.
Все никак решиться не могу.
Наверное как доделаю программу для цифрового тахографа, которая с помощью ноутбука/нетбука с ОС Windows и дешевого провода, сможет скачивать данные и тем самым позволит выполнять нашим перевозчикам подпункт b части 2 статьи 11 Приложения 1 к ЕСТР, так и займусь.
А наши сейчас ходят с цифровиками фактически по подожженному канату.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0