trucksnearme
езда по Украине на цифровых тахографах в режиме аута
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Наше предприятие занимается грузоперевозками по Украине а также странам СНГ и Европи. Машины у нас 2011 года, в которых стоят цифровые тахографы. Когда машины ездят на заграницу они у нас едут строго по чипам. Нас интересует такой вопрос. На территории Украины как избежать езду по тахо. Можно ли ездить по Украине в режиме аута, и продолжительность езды в режиме аута по Украине.


Еще

Режим работы по ЕСТР: загрузились в Черкассах, пошли в Германию, выгрузились, ушли на Польшу, загрузились, пошли в Черкассы, выгрузились. Считали данные с тахографа и карточки, сохранили в архиве. Карточка обязательна, езда строго по ней.

Режим вне действия ЕСТР: загрузились в Черкассах, пошли на Львов, выгрузились, ушли в Киев, загрузились, пошли в Черкассы, выгрузились. Конец. Здесь возможно установить режим аут. При этом наличие чипа строго обязательно и обязательно ведение журнала режимов труда и отдыха.

Вроде бы и можно, но совершенно бесполезно с практической точки зрения. Т.е. такой водитель на границе письмо(которое наши перевозчики составляют почти все с нарушением всех режимов) уже не покажет.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Есть вариант у водителя две карточки одна на себя , а вторая на того парня:)
И по Украине нормально все.


Еще

Угу. Транспортник говорит сделать распечатку за последние 24 часа и видит что карта в тахограф вставлена не Иванова, а Петрова. Тут же "езда без регистрационных листков", она же "без журнала режимов труда и отдыха". 1700грн официально.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Угу. Транспортник говорит сделать распечатку за последние 24 часа и видит что карта в тахограф вставлена не Иванова, а Петрова. Тут же "езда без регистрационных листков", она же "без журнала режимов труда и отдыха". 1700грн официально.

Мы по Украине на режиме аута ездим уже месяц. Письмо то напишем, интересно как транспортники отреагируют. Выпишут штраф на фирму?


Еще


Мы по Украине на режиме аута ездим уже месяц. Письмо то напишем, интересно как транспортники отреагируют. Выпишут штраф на фирму?


В режиме аут можно ездить без проблем, но при этом наличие карты в тахографе и журнала режимов труда и отдыха - обязательны.
Смысл наличия карты: в Европе не докажете(презумпция невиновности не работает), что выполняли поездку не по ЕСТР. Оштрафуют по полной.
А т.к. режим аут позволяет тахографу игнорировать все режимы труда и отдыха - эти режимы должны быть зафиксированы иным законным способом, в нашем случае - журнал.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Что значит ездить в режиме АУТа?


Еще

Что значит ездить в режиме АУТа?


И МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ДАННАЯ ТЕМАТИКА


Еще

В тахографе существует режим OUT. Он добавляет к данным о РТО пометку, что езда происходит вне зоны действия ЕСТР. Таким образом нарушения по ЕСТР не будут считаться. Но при этом карточка водителя обязательно должна быть вставлена и обязательно выполняться режимы труда и отдыха той страны, в которой Вы находитесь.
Езда внутри Украины по сути является режимом аут, но тахограф об этом не знает. Включается функция и соблюдается внутреннее законодательство(Приказ 340 в нашем случае).


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А есть у кого бланк письма ЕСТР?
если естm сбросьте на почту fax-trans@ukr.net


Еще

Сводный текст ЕСТР
Письмо в конце есть.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0