trucksnearme
Выбор авто под работу
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Доброго времени суток!
Подскажите пожайлуста стоит ли брать 10 или 15ти тонник или на них есть также заказов как на 5 тонн(мерин 811 стоит под забором уже месяц)или все таки лучше 20ка?
По заявкам смотрю на 20ку всегда есть заказы....
Но к сожелению у меня нет Е категории,поетому и присматриваюсь к 8,10,15тонн.
Спасибо за ответы!
С уважением Роман!


Еще

Огурцов Р.Ф., ЧП

Информация о фирме
Наименование:
ЧП Огурцов Р. Ф. [Посмотреть историю изменений]
Страна: Украина
Область: Львовская обл.
Город: Львов
Дата регистрации на Ларди-Транс: 24 июля 2012 12:42
Дата последнего посещения: Сегодня 13:43

Контактная информация
Роман +380(67)9879891

Серкез Р.И.,ФЛП

Информация о фирме
Наименование:
ФЛП Серкез Р.И. [Посмотреть историю изменений]
Страна: Украина
Область: Львовская обл.
Город: Львов
Дата регистрации на Ларди-Транс: 13 июля 2012 15:57
Контактная информация

Роман +380(67)9879891


ЄвроДжерманТрак, ЧП]

Информация о фирме
Наименование:
ЧП ЄвроДжерманТрак [Посмотреть историю изменений]
Страна: Украина
Область: Львовская обл.
Город: ЛЬВОВ
Профиль: Автоперевозки
Дата регистрации на Ларди-Транс: 24 апреля 2012 20:17
Дата последнего посещения: 01 мая 2012 15:40

Роман +380(67)9879891


Как интересно:D Может просветите,зачем?


Еще

Уважаемый Цюпак Т.Г. что зачем???:blink:


Еще

:mellow: не тормоз но непонимаю :unsure:


Еще

Может все таки дадите ответ на вопрос как с заказами по Украине на 10/15 тонн?
По чем ездят за км?
А то у меня на 5 тонн приеду и жду два-три дня:swoon:


Еще

Может все таки дадите ответ на вопрос как с заказами по Украине на 10/15 тонн?
По чем ездят за км?
А то у меня на 5 тонн приеду и жду два-три дня:swoon:


Вы не ответили Цюпак Т Г


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.





Вы не ответили Цюпак Т Г



Как интересно:D Может просветите,зачем?

Занимаюсь малотонажними грузоперевозками 13 лет,до етого- 4 года-пассажирскими перевозками,теперь подумываю перейти на тоннаж указанный в заголовке(10-15тонн)


Еще

посмотрите ставки на данный тонаж и думаю все поймете


Еще

посмотрите ставки на данный тонаж и думаю все поймете

Если посмотреть на то что здесь на ларди выкидывают так ето получается 10ки и 15ки вообще за копейки ездят :skull:


Еще

вот поэтому и стоит подумать


Еще

Скажите пожайлуста еще как по весам максимальная нагрузка может быть мерс 2222 и тележка к нему(обычная не тандем,2 оси,колеса на 22,5)разрешено ли на нем 25 тонн возить или 20 максимум.Спасибо.


Еще

По весам: пер ось - 10т, вед+лен - 16т - авто
пер ось - 10т, зад - 10т - прицеп

По тех хар-кам Мерс 2222: обще масса - 22т, авто - 11т, груза(можно) - 11т
грузоподъёмность прицепа? наверное - 10т

Мерс 2222 - очень старое авто - 25т с прицепом проблематично


Еще

Проскуренко В. А., Спасибо
А почему проблематично 25тонн?
На Актрос денег не хватит :unsure:


Еще

Проблемно будет с запчастями к мерсам -старичкам, хорошие машинки, но уже очень уставшие от работы (мое мнение), был опыт.
220 лошадок маловато для 25-ти, 10-11 на машину и 10-11 на прицеп можно грузить, но на двигатель огромнейшая нагрузка будет.
Но еще раз повторюсь в разборках их нету уже давно, на доноров надежды нет!!!


Еще

Проблемно будет с запчастями к мерсам -старичкам, хорошие машинки, но уже очень уставшие от работы (мое мнение), был опыт.
220 лошадок маловато для 25-ти, 10-11 на машину и 10-11 на прицеп можно грузить, но на двигатель огромнейшая нагрузка будет.
Но еще раз повторюсь в разборках их нету уже давно, на доноров надежды нет!!!

Спасибо за совет,у Вас в Черновцах много таких машин,а так как у Вас есть опыт експлуатации посоветуйте стоит ли покупать для работы по Украине такой девайс каторому уже 25лет... или он не будет ездить а будет только сыпаться от 20ти тонн...?


Еще

Лично я уже бы не купил такое авто, первые минусы это 88-й год,22-й двигатель(слабый для 20тн,скорее всего насколько я понимаю без спальника,трудность с запчастями (в оригинале их нету)даже б/у, 25 лет он топтал асфальты, из них наверняка львиная доля лет это прекрасное бездорожье Украины, элементарная усталость метала уже присутствует, пусть даже это экземпляр выносливых авто, но ресурс свой это авто выдало на все 100%, я сомневаюсь что двигатель за столько лет в отличном состоянии, плюс ещё Ваши планы нагрузить его 25-тью тн, и он будет убивать свои 220-ть лошадок, у меня есть опыт работы с 33,34,35,38,44м двигателями, шасси 17-18-19-22-24-25е, и скажу Вам так 34 двигатель это есть минимум для 20 тн, всё остальное с меньшими лошадками и с нагрузками 20-25тн- это издевательство над автопромом, по крайней мере в мерсах, но с дуру можно и (е.г.о.)сломать,даже Сирия, Афганистан и т.д их уже не покупает с двигателями меньше 35-го. Кстати в Черновцах их было полным полно, сейчас единицы.


Еще

Спасибо Вам огромное!! Обязательно приму во внимание Ваши советы. Ну в Черновцах их почти не осталось потому что люди каторые работали на них лет 10 назад, ушли в ногу со временем и сейчас уже доработались и катаются на Актросах, ТГАшных МАНах и всех остальных новых грузовиках.
Я вижу что Вы имели очень большой опыт с етими машинками, поэтому еще одно хочу спросить: о модели 2433. Говорят что эти двигатели (V6) не любят перегрузок и откапиталить их потом очень проблематично, а еще как относиться к их фирменных коробках TipTronic'ах как они ходят?Заранее спасибо.


Еще

2433 шасси стандарт (трудяга), говорить излишне, вот двигатель v-образная 6-ка, насколько помню без турбины, слабое место коленвал,почти все ремонты обходяться покупкой нового (цена которого 2-2,5$),думаю что сейчас не меньше,нагрузки бояться по той же причине- ломает их частенько, в моем случае я даже не вскрывал двигатель, застучал он и все, пришлось искать донора с нормальным двигателем, конкретное внимание обратите нету ли подтеков тосола из под головок, между ними и т.п.
Теперь коробка, там EPS, у етих моделей простая механическая кобка передач которая приводиться в действие с помощью електроклапанов и пневматики иназываеться EPS (електроник пауер шифт)"на хлопський розум" это выглядит так-вместо механического переключения кулисами, водитель джостиком нажимает вперед при этом задаеться сигнал на клапан который воздухом включает нужную передачу,даже есть несколько преймуществ перед механикой,хотя он дольше думает переключаясь чем переключаеться водитель вручную на механике, что иногда приводит к потери скорости в подъемах, джостик с платой очень дорогой и опять же проблемен в поисках (хотя я работал только с джостиками, незнал проблем с ними), очень редко бывает откажеться переключиться-тогда лечиться продувкой коробки (надеюсь знаете что это),но если плата то карман пошире. Короче джостика бояться нестоит, просто изначально проверить на адекватную его работу (переключения)


Еще

Забыл добавить, мерсы пьют соляру ведрами (устал от расходов)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0