trucksnearme
CMR или TIR
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Доброго времени суток,неравнодушные коллеги!Будьте добры,подскажите,где и как купить в Украине(желательно,в Крыму)CMR или встать под TIR?Помогите советом(а,может,кто и делом).Мой номер 0506374423 Дмитрий.Заранее благодарю.


Еще

Доброго времени суток,неравнодушные коллеги!Будьте добры,подскажите,где и как купить в Украине(желательно,в Крыму)CMR или встать под TIR?Помогите советом(а,может,кто и делом).Мой номер 0506374423 Дмитрий.Заранее благодарю.


Ссылка для вступления а АсМАП
http://asmap.org.ua/index4.php?page=vstup&langid=1


Еще

начать проще всего с курсов в асмапе...вступать никуда для начала ненужно...ну или наймом на работу человека съевшего пуд соли в международке...ну или расширенной консультацией у сведущего человека...
не бесплатной конечно.....итак оприделяетесь..
1. АВТОПАРК..требование к автомобилем и нормативные документы
2. система налогооблажения и формат работы
(тут если слово телемаркетинг вам ничего не говарит наймите человека кто на практике знает что это..
вариант 2.1 возможен но на ларди расценки как правило минимум на 20% ниже реальных, хотя не всегда
3.Документы и Водители....визы, АДР (ДОПНВ) допуска, приглашения и т.д.
4.перевозочная документация...CMR в том числе
5.формы и правила обеспечения таможенного транзита..TIR в том числе
6. Нюансы и порядок прохождения границ....(при стремлении подарить сцепку государству...ваше желание может быть исполнено молнеиносно)
7.режим ЕСТР я бы поставил отдельным пунктом..(с чем его едят и как его соблюсти..)
8.законодательство на дороге ЕС...(инспекция дрогова польска, BAG..и так далее
9. СМАП благополучно канул в лету....(дозвола и т.д..

Коллеги могут добавлять или справлять...


Еще

ЦитатаЦитата (arselon, 15.09.2012 15:55):
начать проще всего с курсов в асмапе...вступать никуда для начала ненужно...ну или наймом на работу человека съевшего пуд соли в международке...ну или расширенной консультацией у сведущего человека...
не бесплатной конечно.....итак оприделяетесь..
1. АВТОПАРК..требование к автомобилем и нормативные документы
2. система налогооблажения и формат работы
(тут если слово телемаркетинг вам ничего не говарит наймите человека кто на практике знает что это..
вариант 2.1 возможен но на ларди расценки как правило минимум на 20% ниже реальных, хотя не всегда
3.Документы и Водители....визы, АДР (ДОПНВ) допуска, приглашения и т.д.
4.перевозочная документация...CMR в том числе
5.формы и правила обеспечения таможенного транзита..TIR в том числе
6. Нюансы и порядок прохождения границ....(при стремлении подарить сцепку государству...ваше желание может быть исполнено молнеиносно)
7.режим ЕСТР я бы поставил отдельным пунктом..(с чем его едят и как его соблюсти..)
8.законодательство на дороге ЕС...(инспекция дрогова польска, BAG..и так далее
9. СМАП благополучно канул в лету....(дозвола и т.д..

Коллеги могут добавлять или справлять...

Спасибо за ответ.Честно тебе скажу,ничегошеньки,практически, не внял...Но,от души,спасибо за стремление.
Я тут по-старинке,на стоянке побеседовал с "бывалыми",ходящими под ТИРом...Вывод один - заморочки,как и в любом деле,присутствуют,однако,ничего невыполнимого нет,априори.У меня теперь другая трабла))).Все "дальноходящие" признают мой прицеп хоть и занимательной штукенцией,но в проходе его через таможню дуже сомневаются.Типа,бортов нема.....Ну там еще много нюансов.Да я и номер шасси никак найти не могу.Табличка есть,а вот на раме не находится(шукаю ретельно).Тут (на форуме) была схожая ситуевина у человека...Помогли советами.А я,используя эти подсказки,найти не могу.Другой год выпуска - другое потайное место,видать.))У меня Fruehauf Crane VXX 97 г.в.(http://auto.lvivport.com/auto_fruehauf_crane_6978089.html - тут можно глянуть).Может,кто подскажет верные координаты номера шасси?


Еще

ничего страшного в вашем прицепе нет...
для прохождения таможни и погран переходов набейте понизу скобы так чтобы трос проходил через мехонизм сдвигания шторы спереди и сзади, также чтобы прходил сзади через поворотные механизмы открытия ворот...(на более менее нормальном сервисе где делают тенты вам подскажут...
...другое дело если хотите ходить под тиром....нужно делать полог сверху и на боковинах сверху набивать скобы и пропускать трос или ленту ещё там...опять же в нормальном сервисе должны знать как делать ибо вы далеко не первый...
номер рамы может быть выбит только на табличке.....
как по мне бы то я обратился бы к представителю завода изготовителя в украине а если нет такого то к представителю завода в евросоюзе или прямо на завод наняв при этом переводчика...это конечно стоит денег но не бешеных...и попросил бы у них письмо в котором будет указано что номер указан на приклёпанной табличке и что он не дублируется нигде...письмо перевести у натариуса и ехать в НДИ проект получать жёлтый сертификат..(помните что на прицепе должен быть АБС)...
на територии евросоюза если номер на самом деле только на табличке не одному полицейскому не придёт в голову искать что либо....да и то что бы полицейские стали проверять номера надо постаратся или вам или вашему водителю...
УДАЧИ


Еще

ЦитатаЦитата (arselon, 17.09.2012 15:15):
ничего страшного в вашем прицепе нет...
для прохождения таможни и погран переходов набейте понизу скобы так чтобы трос проходил через мехонизм сдвигания шторы спереди и сзади, также чтобы прходил сзади через поворотные механизмы открытия ворот...(на более менее нормальном сервисе где делают тенты вам подскажут...
...другое дело если хотите ходить под тиром....нужно делать полог сверху и на боковинах сверху набивать скобы и пропускать трос или ленту ещё там...опять же в нормальном сервисе должны знать как делать ибо вы далеко не первый...
номер рамы может быть выбит только на табличке.....
как по мне бы то я обратился бы к представителю завода изготовителя в украине а если нет такого то к представителю завода в евросоюзе или прямо на завод наняв при этом переводчика...это конечно стоит денег но не бешеных...и попросил бы у них письмо в котором будет указано что номер указан на приклёпанной табличке и что он не дублируется нигде...письмо перевести у натариуса и ехать в НДИ проект получать жёлтый сертификат..(помните что на прицепе должен быть АБС)...
на територии евросоюза если номер на самом деле только на табличке не одному полицейскому не придёт в голову искать что либо....да и то что бы полицейские стали проверять номера надо постаратся или вам или вашему водителю...
УДАЧИ

Еще раз спасибо тебе!Сейчас собрался отдраить химией раму,может еще найду номер...Ежели нет - будем писать "султану".Спасибо!Если что---обращайся.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0