помогите определить причину неисправности Atego 1223 зарядка прыгает от 25 до 30
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Подскажите пожалуйста, в чем причина заряд показывает то 25 то 30 - плавает. Диагностика показывает что все в норме, электрик все проверял - все отлично, произвели замену "шеколадки" результат - О.
Что делать, куда лезть и что смотреть??????

еще выбивает ошибки 4041 и 1218


Еще

Диодный мост (полукруглая хреновинка) в генераторе. Она, нехороший человек, может выходить из строя именно таким образом - начинается со скачков напряжения, причём может зависеть от оборотов двигателя, потом, чаще всего, напряжение падает ниже нормы и шоколадка тут бессильна.


Еще

Диодный мост (полукруглая хреновинка) в генераторе. Она, нехороший человек, может выходить из строя именно таким образом - начинается со скачков напряжения, причём может зависеть от оборотов двигателя, потом, чаще всего, напряжение падает ниже нормы и шоколадка тут бессильна.

снимали генератор на стенде проверяли все в норпме, наверное мастер нехороший человек


Еще

Диодный мост (полукруглая хреновинка) в генераторе. Она, нехороший человек, может выходить из строя именно таким образом - начинается со скачков напряжения, причём может зависеть от оборотов двигателя, потом, чаще всего, напряжение падает ниже нормы и шоколадка тут бессильна.

снимали генератор на стенде проверяли все в норпме, наверное мастер нехороший человек.
Спасибо, будем смотреть


Еще

Док, а в последних 1223 разве не SAM регулирует напряжение? По крайней мере в вито я видел прикол, когда именно SAM заставлял генератор качать 35В, при бортовой сети 12


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Диодный мост (полукруглая хреновинка) в генераторе. Она, нехороший человек, может выходить из строя именно таким образом - начинается со скачков напряжения, причём может зависеть от оборотов двигателя, потом, чаще всего, напряжение падает ниже нормы и шоколадка тут бессильна.

снимали генератор на стенде проверяли все в норпме, наверное мастер нехороший человек



Генератор, замыкает одна из обмоток. замыкает нагарячую, поэтому стенд сразу ничего не показал. Такая вот редкая хрень, у мня на Магнуме было недавече, тоже в непонятках были, АКБ кипят и хоть что ты им. шоколадок штук пять поменяли.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

Док, а в последних 1223 разве не SAM регулирует напряжение? По крайней мере в вито я видел прикол, когда именно SAM заставлял генератор качать 35В, при бортовой сети 12


Не знаю, честно говоря. Там не написано, какой там "Атего". Просто описанные симптомы явно совпадают с теми, с которыми мне пришлось иметь дело. Когда происходит то, о чём писал я, или то, о чём "Белтранс", то регулирующие напряжение устройства становятся бессильны.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0