trucksnearme
MERSEDES 1726
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Нет питания на разрыв плюса подскажите через что идёт плюсовой провод на замок зажигания?


Еще

Нет питания на разрыв плюса подскажите через что идёт плюсовой провод на замок зажигания?

На мерсе не знаю, но по логике-через предохранитель- реле зажигания...Один из плюсов включает цепь: замок зажигания- реле зажигания, реле зажигания включает цепь бортового питания, должно быть так

А вообще, изначально плюс идет с АКБ-Стартер-Генератор-Блок предохранителей


Еще

у всёх нормальных автомобилей массовый провод разрывается через электрическую массу а у меня плюс на стартер идёт после того как ключ замка зажигания
проворачивается в первое положение


Еще

у всёх нормальных автомобилей массовый провод разрывается через электрическую массу а у меня плюс на стартер идёт после того как ключ замка зажигания
проворачивается в первое положение

В У немцев массу (Включения бортового питания) как правило ставят на плюс....Изменяют схему. Так как минус идет от АКБ не один...
С замка зажигания у вас на стартер идет провод на втягивающего реле, это вторичная цепь. Силовая цепь как описал ранние

В машине что-то работает? Нет только зажигания? Приборная панель светится?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.02.2013 21:10):
у всёх нормальных автомобилей массовый провод разрывается через электрическую массу а у меня плюс на стартер идёт после того как ключ замка зажигания
проворачивается в первое положение

В У немцев массу (Включения бортового питания) как правило ставят на плюс....Изменяют схему. Так как минус идет от АКБ не один...
С замка зажигания у вас на стартер идет провод на втягивающего реле, это вторичная цепь. Силовая цепь как описал ранние

В машине что-то работает? Нет только зажигания? Приборная панель светится?


так как нет сигнала с замка зажигания на эту электрическую массу, работает только тахограф и прикуриватель


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.02.2013 21:10):
у всёх нормальных автомобилей массовый провод разрывается через электрическую массу а у меня плюс на стартер идёт после того как ключ замка зажигания
проворачивается в первое положение

В У немцев массу (Включения бортового питания) как правило ставят на плюс....Изменяют схему. Так как минус идет от АКБ не один...
С замка зажигания у вас на стартер идет провод на втягивающего реле, это вторичная цепь. Силовая цепь как описал ранние

В машине что-то работает? Нет только зажигания? Приборная панель светится?


так как нет сигнала с замка зажигания на эту электрическую массу, работает только тахограф и прикуриватель

Скорее всего проблема в контактной группе замка зажигания...
Для точного вывода нужно проверить плюс на замке зажигания( самый толстый кабель)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.02.2013 21:19):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.02.2013 21:10):
у всёх нормальных автомобилей массовый провод разрывается через электрическую массу а у меня плюс на стартер идёт после того как ключ замка зажигания
проворачивается в первое положение

В У немцев массу (Включения бортового питания) как правило ставят на плюс....Изменяют схему. Так как минус идет от АКБ не один...
С замка зажигания у вас на стартер идет провод на втягивающего реле, это вторичная цепь. Силовая цепь как описал ранние

В машине что-то работает? Нет только зажигания? Приборная панель светится?


так как нет сигнала с замка зажигания на эту электрическую массу, работает только тахограф и прикуриватель

Скорее всего проблема в контактной групе замка зажигания...


ты не против если я тебе позвоню


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0