trucksnearme
Кто должен оплачивать конвой по РБ ?
Новые сообщения
Количество постов 22
Тема закрыта
Автор
Сообщение

Добрый вечер, нужен совет в такой ситуации. Из Украины в РБ осуществляется доставка груза, по Украине шли без конвоя, на п/п Белорусы требуют конвой (стоимость товара больше 100 000) до Минска. В Заявке указан фрахт из пункта А в пункт B, про остальные платежи не сказано ничего, сейчас набегает дополнительные расходы (примерно 325 американских гривен), кто должен компенсировать конвой отправитель (Украина) , получатель (РБ), или всё ложиться на перевоза ? Машина идёт по ЦМРке. Просьба дать дельный совет или скинуть Приказ (или другие нормативные док-и).
Убедительная просьба писать конкретику а не флудить (для этого есть другие топики (темы)).
Вот что нашёл http://www.rg.ru/2011/04/29/tamozh-transp-dok.html


Еще

Здравствуйте!
Ничего не оплачивайте до согласования платежа в письменном виде с той организацией, с которой подписан договор и заявка.
Даже в стандартном договоре перевозки, как правило, прописаны все условия компенсации дополнительных расходов перевозчика грузополучателем.

Согласуйте с таможенным брокером грузополучателя сумму таможенных пошлин и платежей согласно инвойса,упаковочного...
Вполне возможно,что ТИРа хватает на покрытие платежей, а Белорусы всё равно требуют оформления конвоя.

Точно с такой же ситуацией столкнулись в конце декабря, двое суток доказывали белорусским таможенникам, что оформление конвоя неправомерно,-
и доказали свою правоту.

С уважением,Вадим.



Добрый вечер, нужен совет в такой ситуации. Из Украины в РБ осуществляется доставка груза, по Украине шли без конвоя, на п/п Белорусы требуют конвой (стоимость товара больше 100 000) до Минска. В Заявке указан фрахт из пункта А в пункт B, про остальные платежи не сказано ничего, сейчас набегает дополнительные расходы (примерно 325 американских гривен), кто должен компенсировать конвой отправитель (Украина) , получатель (РБ), или всё ложиться на перевоза ? Машина идёт по ЦМРке. Просьба дать дельный совет или скинуть Приказ (или другие нормативные док-и).
Убедительная просьба писать конкретику а не флудить (для этого есть другие топики (темы)).
Вот что нашёл http://www.rg.ru/2011/04/29/tamozh-transp-dok.html[/quote]


Еще

идём без ТИРа а по ЦМРке, в этом весь нюанс


Еще

ЦитатаЦитата (Влада, КПЧФ, 11.02.2013 19:09):
Здравствуйте!
Ничего не оплачивайте до согласования платежа в письменном виде с той организацией, с которой подписан договор и заявка.
Даже в стандартном договоре перевозки, как правило, прописаны все условия компенсации дополнительных расходов перевозчика грузополучателем.

Согласуйте с таможенным брокером грузополучателя сумму таможенных пошлин и платежей согласно инвойса,упаковочного...
Вполне возможно,что ТИРа хватает на покрытие платежей, а Белорусы всё равно требуют оформления конвоя.

Точно с такой же ситуацией столкнулись в конце декабря, двое суток доказывали белорусским таможенникам, что оформление конвоя неправомерно,-
и доказали свою правоту.

С уважением,Вадим.



Добрый вечер, нужен совет в такой ситуации. Из Украины в РБ осуществляется доставка груза, по Украине шли без конвоя, на п/п Белорусы требуют конвой (стоимость товара больше 100 000) до Минска. В Заявке указан фрахт из пункта А в пункт B, про остальные платежи не сказано ничего, сейчас набегает дополнительные расходы (примерно 325 американских гривен), кто должен компенсировать конвой отправитель (Украина) , получатель (РБ), или всё ложиться на перевоза ? Машина идёт по ЦМРке. Просьба дать дельный совет или скинуть Приказ (или другие нормативные док-и).
Убедительная просьба писать конкретику а не флудить (для этого есть другие топики (темы)).
Вот что нашёл http://www.rg.ru/2011/04/29/tamozh-transp-dok.html

[/quote]

Вадим! Машина идет по ЦМРке, о каком ТИРе Вы ведете речь? В этом случае предусматривается уплата гарантии или растаможивание груза на погранпереходе, либо конвой.


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

ЦитатаЦитата (ДОП , 11.02.2013 19:31):
идём без ТИРа а по ЦМРке, в этом весь нюанс


А о чём думали, когда подписывались на перевозку?! На Авось.


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

Это предвиденные расходы!!!!Это оговаривается до подписания заявки.CMR-это обычная накладная.
Самый хороший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 11.02.2013 18:51):
Добрый вечер, нужен совет в такой ситуации. Из Украины в РБ осуществляется доставка груза, по Украине шли без конвоя, на п/п Белорусы требуют конвой (стоимость товара больше 100 000) до Минска. В Заявке указан фрахт из пункта А в пункт B, про остальные платежи не сказано ничего, сейчас набегает дополнительные расходы (примерно 325 американских гривен), кто должен компенсировать конвой отправитель (Украина) , получатель (РБ), или всё ложиться на перевоза ? Машина идёт по ЦМРке. Просьба дать дельный совет или скинуть Приказ (или другие нормативные док-и).
Убедительная просьба писать конкретику а не флудить (для этого есть другие топики (темы)).
Вот что нашёл http://www.rg.ru/2011/04/29/tamozh-transp-dok.html


Перевезення підпадає під дію Конвенції про договір міжнародного перевезення вантажу (КПДВ).
Відповідно до ст. 6 Конвенції в накладніій містяться такі дані як:
i) платежі, пов'язані з перевезенням (провізна плата, додаткові платежі, митні збори, а також інші платежі, що стягуються з моменту укладання договору до доставки вантажу);
j) інструкції, необхідні для виконання митних та інших формальностей.
Відповідно до статті 14 Конвенції якщо з будь-якої причини виконання договору на встановлених вантажною накладною умовах є чи стає неможливим до прибуття вантажу до передбаченого для його доставки місця, перевізник запитує інструкції в особи, яка має право розпоряджатися вантажем відповідно до положень статті 12 (тобто вантажовідправника).
Як правильно, вказано Влада, КПЧФ запросіть інструкції у відправника. Він Вам має надати лист (підпис, печатка) про те, що погоджується компенсувати Вам витрати на оплату ковною.


Еще
lawyer-transport.com
Мы знаем как!

Если Ваш клиент не указал в заявке на перевозку предоставление перевозчиком ТИРа!!! при таможенном оформлении груза,
то Вы никакого отношение к оплате конвоя не имеете.
Пусть приезжает на переход представитель грузополучателя или брокер грузополучателя и оплачивает ту сумму ,которую требуют таможенники,
или даёт письменное подтверждение о компенсации оплаты конвоя согласно квитанций таможенников, если это не оговорено договором.
С уважением, Вадим


Еще

ЦитатаЦитата (Влада, КПЧФ, 11.02.2013 20:06):
Если Ваш клиент не указал в заявке на перевозку предоставление перевозчиком ТИРа!!! при таможенном оформлении груза,
то Вы никакого отношение к оплате конвоя не имеете.
Пусть приезжает на переход представитель грузополучателя или брокер грузополучателя и оплачивает ту сумму ,которую требуют таможенники,
или даёт письменное подтверждение о компенсации оплаты конвоя согласно квитанций таможенников, если это не оговорено договором.
С уважением, Вадим


Нужно всегда исходить с конкретики каждой перевозки груза. Не все грузы перевозятся по ТИР-Карнету. И с заказчиком перевозки нужно оговаривать все нюансы. Если не знаете специфики перевозки по ЦМР, лучше проконсультируйтесь, а не бросайтесь в омут... В даном случае если в заявке и договоре на перевозку эти вопросы не оговорены, заказчик вправе ничего не оплачивать, т.к. руководствуется договором и заявкой, а там об этом -ничего. А перевозчик должен знать, что его ожидает на таможне при перевозке по ЦМР.


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

ЦитатаЦитата (Влада, КПЧФ, 11.02.2013 20:06):
Если Ваш клиент не указал в заявке на перевозку предоставление перевозчиком ТИРа!!! при таможенном оформлении груза,
то Вы никакого отношение к оплате конвоя не имеете.
Пусть приезжает на переход представитель грузополучателя или брокер грузополучателя и оплачивает ту сумму ,которую требуют таможенники,
или даёт письменное подтверждение о компенсации оплаты конвоя согласно квитанций таможенников, если это не оговорено договором.
С уважением, Вадим


Нужно всегда исходить с конкретики каждой перевозки груза. Не все грузы перевозятся по ТИР-Карнету. И с заказчиком перевозки нужно оговаривать все нюансы. Если не знаете специфики перевозки по ЦМР, лучше проконсультируйтесь, а не бросайтесь в омут... В даном случае если в заявке и договоре на перевозку эти вопросы не оговорены, заказчик вправе ничего не оплачивать, т.к. руководствуется договором и заявкой, а там об этом -ничего. А перевозчик должен знать, что его ожидает на таможне при перевозке по ЦМР.

Согласен с Павлом.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Канвой МВД по Беларуси стоит 0,5$ за 1 км пути. До Минска он станет +-150$. За транзитную декларацию Белтаможсервис возьмет денег в зависимости от количества кодов товара. Собственно и все расходы.Они были такими всегда, если у перевозчика не было обеспечения уплаты таможенных платежей( Корнет TIR, сертификат Белтаможсервиса, транспортный заказ Белтаможсервиса, предварительные платежи грузополучателя).
В Вашем случае не реально первое, второе и третье.
Остается очень и очень просить грузополучателя сделать , так называемую финансовую гарантию, т.е предварительные платежи. Теоретически - это возможно, всего лишь требуется уплата суммы таможенных платежей предварительно( пошлина и НДС). Практически , если груз происхождения Украина и есть сертификат СТ-1, то очень вряд ли, т.к. на внутренней таможне начислят к уплате только НДС!!! Пошлина =0!!! Пока товар "не приехал" - есть И пошлина, И НДС.
Канвой и прочие расходы на границе оговариваются отдельно, как правило. Ведь бывает, что и корнет есть, а таможенные платежи превышают сумму обеспечения. Всплывает такая неожиданность внезапно и на границе.
Из Бреста до границы РФ канвой 350$. Всего не предусмотришь. Так что аргументируйте заказчику. Удачи.


Еще
ИП Гончарко С.В. г.Брест

Уважаемый ДОП!
Здравствуйте!
Завод "Фиолент" г.Симферополь всегда отправлял свою продукцию в РБ по TIR.
Правда там есть одна женщина в отделе сбыта которая могла что то спутать!
Насколько я понял Вы взялись экспедировать этот груз и Возникла проблема.
Грузополучатель (указывать не буду) Привык к ТИРу и Ваш перевозчик взявший этот груз по СMR пусть достанет из "широких" штанин 175$ и оплатит конвой!
А вот кто виноват решать Вам !
РБ давно около лет 5 имеет свои приколы если по СМР то конвой если ТИР зеленый свет!
Я думал Вы об этом знали!
По крайней мере когда выставляли заявку Симферополь-Минск!


Еще

я помню Вашу цену за доставку груза, помню цену 2-го перевозчика, 3-ю цену переозчик назвал сам
суть не в этом а в самом конвое


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 11.02.2013 22:48):
я помню Вашу цену за доставку груза, помню цену 2-го перевозчика, 3-ю цену переозчик назвал сам
суть не в этом а в самом конвое

Андрей!
Здравствуйте!
Если можно на Ты!
Белорусь мой "конек"
По конвою могу многое рассказать.
Я даже имею некоторые мобильные телефоны "конвоиров" и с ними поддерживаю отношения!
Почти дружеские.
К сожалению у Вас не было информации как правильно отправить машину.
Опыт теперь есть! На будущее я Вас проконсультирую по всем тонкостям.
Я эту загрузку "обслуживал" за 12000-13000гр.
Но потом с моим Бел. экспом грузо получатель побил горшки.
А через голову я не прыгаю.
Звоните если что пообщаемся.
Может что посоветую............


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 11.02.2013 22:48):
я помню Вашу цену за доставку груза, помню цену 2-го перевозчика, 3-ю цену переозчик назвал сам
суть не в этом а в самом конвое

Суть как всегда в том что искали дешего. вот и нашли.


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 11.02.2013 22:48):
я помню Вашу цену за доставку груза, помню цену 2-го перевозчика, 3-ю цену переозчик назвал сам
суть не в этом а в самом конвое

Суть как всегда в том что искали дешего. вот и нашли.

И опыт Сын Ошибок трудных-и Гений Парадоксов Друг!
А С Пушкин.
Всегда проверяйте правописание!
Ошибки не к лицу уважаемому человеку!


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 11.02.2013 22:48):
я помню Вашу цену за доставку груза, помню цену 2-го перевозчика, 3-ю цену переозчик назвал сам
суть не в этом а в самом конвое

Суть как всегда в том что искали дешего. вот и нашли.

И опыт Сын Ошибок трудных-и Гений Парадоксов Друг!
А С Пушкин.
Всегда проверяйте правописание!
Ошибки не к лицу уважаемому человеку!

Тогда уж будем честны до конца.Казнить?нельзя?помиловать...Ни на какую мысль не наводит?
Нет.Не умничаю.Просто за державу обидно.:)Тема,думаю,открывалась для советов,помощи...Ну никак не для проверки правописания.


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 11.02.2013 22:48):
я помню Вашу цену за доставку груза, помню цену 2-го перевозчика, 3-ю цену переозчик назвал сам
суть не в этом а в самом конвое

Суть как всегда в том что искали дешего. вот и нашли.

И опыт Сын Ошибок трудных-и Гений Парадоксов Друг!
А С Пушкин.
Всегда проверяйте правописание!
Ошибки не к лицу уважаемому человеку!

Тогда уж будем честны до конца.Казнить?нельзя?помиловать...Ни на какую мысль не наводит?
Нет.Не умничаю.Просто за державу обидно.:)Тема,думаю,открывалась для советов,помощи...Ну никак не для проверки правописания.

Можно и не реагировать !
Вероятно машина уже в Минске!
Помощь оказана.
Как напоминание В РБ 99% грузов идет по TIR.
Если СMR- тогда Конвой 0.50$/км. от погран перехода до ПТО "Белтаможсервис"
Или Финансовая Гарантия от Грузополучателя с мокрой печатью.


Еще

ЦитатаЦитата (ДОП , 11.02.2013 22:48):
я помню Вашу цену за доставку груза, помню цену 2-го перевозчика, 3-ю цену переозчик назвал сам
суть не в этом а в самом конвое

Суть как всегда в том что искали дешего. вот и нашли.

И опыт Сын Ошибок трудных-и Гений Парадоксов Друг!
А С Пушкин.
Всегда проверяйте правописание!
Ошибки не к лицу уважаемому человеку!

Сначала дай ссылочку как правильно пишется-"дешего" или "дешево". а потом будеш упрекать меня в неграмотности.


Еще

Вопрос был не к тебе. или не учили не встрявать в чужие разговоры.тем более что вопрос совсем не в правописании."грамотеи" блин.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0