trucksnearme
Что предпринимать??!!!Вещают недостачу на перевозчика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новые сообщения
Количество постов 34
Автор
Сообщение

Ситуация следующая:
Следую по маршруту: г.Киров(Россия) - пгт. Калиновка(броварской раойн, Киевская обл.) В Кирове загружаюсь на Заводе цвет металлов, прокат на поддонах(поддоны разного веса и размеров в среднем по 500 кг каждый), еду по ЦМР, пломбу не ставят(спрашивал на загрузке за нее раз 10), хотя странно, стоимость содержимого млн. на 1,5 гривен..... таможат здесь же. Взвешивание по выезду с завода(сам глазами не видел), тоннаж ставят в ЦМР. На границе таможенник тоже пломбу не поставил, так и ехал весь маршрут без пломбы. В Мартусовке растамаживаюсь, приезжаю на выгрузку.....за пломбу здесь ни слова ни пол-слова, выгружают, выезжаю их склада, зачехляюсь........и тут приехали!!!! Выбегает кладовщик и говорит, что не хватает одного места (по ЦМР 46, по факту -45)....начинают грузить за отсутствие пломбы и естественно пытаются повесить на меня компенсацию недостающих 520 кг меди(это один поддон).....показывают какую-то бумажку(по другому не назовешь), с результатами моего взвешивания, которую якобы прислали из Кирова, пытаются заставить подписать Акт о недостаче, который отправят в Киров для разбирательства итд. короче, полный бред...КАК БЫТЬ???!!!


Еще

А что можно подсказать- и это называется "международная перевозка" . "...сколько мест загрузили не знаю. какой вес .не видел (а если там перегруз!?).А пломба здесь абсолютно ни при чем.Могу сказать что уже почти обошлось. т.к. таможня эту недостачу не обнаружила . (а если взвешивали на выезде. значит взвешивали и тару - про нее тоже ни слова)


Еще

Ситуация следующая:
Следую по маршруту: г.Киров(Россия) - пгт. Калиновка(броварской раойн, Киевская обл.) В Кирове загружаюсь на Заводе цвет металлов, прокат на поддонах(поддоны разного веса и размеров в среднем по 500 кг каждый), еду по ЦМР, пломбу не ставят(спрашивал на загрузке за нее раз 10), хотя странно, стоимость содержимого млн. на 1,5 гривен..... таможат здесь же. Взвешивание по выезду с завода(сам глазами не видел), тоннаж ставят в ЦМР. На границе таможенник тоже пломбу не поставил, так и ехал весь маршрут без пломбы. В Мартусовке растамаживаюсь, приезжаю на выгрузку.....за пломбу здесь ни слова ни пол-слова, выгружают, выезжаю их склада, зачехляюсь........и тут приехали!!!! Выбегает кладовщик и говорит, что не хватает одного места (по ЦМР 46, по факту -45)....начинают грузить за отсутствие пломбы и естественно пытаются повесить на меня компенсацию недостающих 520 кг меди(это один поддон).....показывают какую-то бумажку(по другому не назовешь), с результатами моего взвешивания, которую якобы прислали из Кирова, пытаются заставить подписать Акт о недостаче, который отправят в Киров для разбирательства итд. короче, полный бред...КАК БЫТЬ???!!!


вы когда на погрузке смр в руки брали видели цифру 46 ???? , первый экземпляр смр подписали грузоотправителю отдали? , на выгрузке говорите стало 45 ??? ну то оплатите 1 палету и не морочте людям голову , с правилами приема , сдачи груза, и ответственностю перевозчика можно ознакомится сдесь на сайте в закладке "ПОЛЕЗНОЕ" - и желательно было это сделать до того как вы ехали на погрузку.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

за что платить??!!!за то, что в Кирове у кого-то реализовался злой умысел... и намеренно не догрузили......??????
и еще: на одном поддоне вместо одной наклейки была прилеплена еще одна. Но быть ее та не должно, да еще отчетливо видно, что приклеенно похабно на пва клей.....

короче говоря, вызвали милицию...... посмотрим чем закончится....


Еще

Лох он и в Африке лох! Куда ты смотрел когда подписывал документы ? Ладно не хватило бы ящика в поддоне, еще понятно, но количество поддонов не пересчитать, это уже чересчур.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Лох он и в Африке лох! Куда ты смотрел когда подписывал документы ? Ладно не хватило бы ящика в поддоне, еще понятно, но количество поддонов не пересчитать, это уже чересчур.

если уж качать качели то проверяйте все, сколько в документах, сколько в договорах на поставку , сколько платили за товар, ну итд
варианта два купить 520 кг меди или послать всех... и не получить деньги за перевозку.Ваша вина однозначна - Вы не проконтролировали. У меня при слове "МЕДЬ" только $$$$$$ в глазах мелькают... КАК Вы все так на "обум" спустили не понятно.


Еще

Варианта два.Первый простой для клиента и сложный для Вас, это оплатить ему стоимость одной паллеты.В принципе Вы обязанны проверить количество мест при приеме груза.
Но есть второй вариант,более жесткий (я быдаже сказал пиратский) и с достаточно туманными последствиями.Берете эту бумажку о якобы недостаче и говорите клиенту: Беру все документы(они у Вас должны остатся) ПП,ЦМР,эту бумажку и все что осталось(копии инвойса и т.д) и еду на таможню в Мартусовку.Пишите заявление на имя начальника таможни где расписываете все детали произошедшего.В заявлении просите проверить дейтельность вашего получателя .Самое главное должна быть фраза следуещего смысла( В мене як перевізника є підозра що вантажоотримувачем не в повному обсязі нараховані та сплачені митні платежи та збори).Тоесть логика простая-клиент как Вам кажется ,провел незаконные манипуляции с количеством грузовых мест.Поверте, таможня возьмет Вашего получателя в такой оборот, что стоимость не доставленной паллеты покажется ему небольшой финансовой потерей по сравнению с теми последствиями которые у него будут во время проверки со стороны таможни.Даже если все ОК по документам и платежам, заплатят они много, в том либо ином виде.
Обычно ,если клиент вменяемый то ему проще Вам все оплатить и не трогать Вас в дальнейшем.Но существует риск что он может сделать тоже, но уже в Ваш адресс и тогда отбиватся прийдется Вам.
Так что решать Вам.


Еще

А был ли мальчик???...




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 21.08.2013 20:10):
Варианта два.Первый простой для клиента и сложный для Вас, это оплатить ему стоимость одной паллеты.В принципе Вы обязанны проверить количество мест при приеме груза.
Но есть второй вариант,более жесткий (я быдаже сказал пиратский) и с достаточно туманными последствиями.Берете эту бумажку о якобы недостаче и говорите клиенту: Беру все документы(они у Вас должны остатся) ПП,ЦМР,эту бумажку и все что осталось(копии инвойса и т.д) и еду на таможню в Мартусовку.Пишите заявление на имя начальника таможни где расписываете все детали произошедшего.В заявлении просите проверить дейтельность вашего получателя .Самое главное должна быть фраза следуещего смысла( В мене як перевізника є підозра що вантажоотримувачем не в повному обсязі нараховані та сплачені митні платежи та збори).Тоесть логика простая-клиент как Вам кажется ,провел незаконные манипуляции с количеством грузовых мест.Поверте, таможня возьмет Вашего получателя в такой оборот, что стоимость не доставленной паллеты покажется ему небольшой финансовой потерей по сравнению с теми последствиями которые у него будут во время проверки со стороны таможни.Даже если все ОК по документам и платежам, заплатят они много, в том либо ином виде.
Обычно ,если клиент вменяемый то ему проще Вам все оплатить и не трогать Вас в дальнейшем.Но существует риск что он может сделать тоже, но уже в Ваш адресс и тогда отбиватся прийдется Вам.
Так что решать Вам.

Так то оно так , НО ! Недостачу повесят на перевозчика однозначно , никакая таможня не возьмет на себя тот факт , что на растаможке не было той паллеты ( вы представляете эту картину - эй вы таможенники вы чего тут 45 паллет растаможили 46 должно быть !!! :rtfm: , я бы как то побоялся с такой предъявой в Мартусовку рыпаться ) , они будут в грудь себя бить что было 46 мест ( даже если досмотра не было , они скажут что было 46 на 100% , кто же свою жопу подставит ? ) , то есть обращение перевозчика в таможню даст результат 50х50 , ну а в случае что досмотр тщательный был ( а это камеры наблюдения докажут ) , и тут снова НО ! они повесят на перевозчика пропажу груза от растаможки до выгрузки , однозначно . Не знаю порядка прохождения границы с России на Украину , но с Европы когда пересекаем ( даже если Европа пломбу не ставит , это для них прошлый век ) , то наши таможенники ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! пломбируют машину , чтобы от границы до растаможки машина шла под пломбой , и не случилось такого инцидента . Потом растаможка может быть даже без досмотра , и когда приезжаю на выгрузку , за руку привожу завсклада проверяем пломбу и тогда открываем .
Блин , ну а получается если же был досмотр , ( так как он у нас в основном поверхностный , потому что за все проплочено ) то все ровно повесят на перевозчика , мол груз пропал после растаможки .... Не хотел бы я оказаться на Вашем месте ... Но паллеты ВСЕГДА !!! при загрузке считаем ( тьху, тьху , тьху правда , от тюрьмы и от сумы , как говорится ) даже если паллеты бывают специфические , расспрашиваем , объясняют , плюются ( типа - нахрен оно тебе надо ?!?! , не понимают что можно оказаться в такой ситуации как у Вас ).
Желаю удачи в решении непростой ситуации ! Держите , пожалуйста , нас в курсе ( по возможности )
П.С. Еще может спасти то что в ЦМРке нет Вашей подписи в 23 графе , мол ничего не принимал , моя твоя не понимает , ну а если подписано , то приговор. И не факт что на разгрузке сами не спердолили эту паллету ( как вариант ).
Еще вариант найти общий вес машины , при заезде на растаможку , и заехать на весы пустой машиной , может так что-то выплывет по недостаче веса , но как то же надо докопаться до истины , где эта палета , пусть затребуют с погранперехода вес и т.д Только путем по весу пробивать , что если вес не катит с 45 паллетами , то разводняк тут на месте , если же с границы и до растаможки машина весила одинаково ( минус соляра конечно ) то тогда оттуда развод. Но груз должен был опечатан быть ( после обнаружения недостачи ) а то хрен их знает , может карщик по пьяни не в тот склад завез , потом они свой коск не признают , все равно на перевоза спишут , и не факт что завсклад таким способом не решил перекрыть недостачу, или улучшить свое благосостояние ....
Как говорится , после боя кулаками ... но на веса в Кирове надо было посмотреть , арбузы везешь и проверяешь чтобы не развели , не повесили несуществующую недостачу , а если бы загрузили 10 тонн , а выписали 20 ??? Ну уж много : паллеты не считал , веса не проверил ...


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 21.08.2013 22:02):
А был ли мальчик???...




Картина жутковато выглядит если на загрузке не поставили эту паллету изначально , преднамеренно , и тупо развели перевозчика , потому что если едем без пломбы , то таможенник даже к машине не выходит ( в Европе ). И интересно это первая пропажа на этом маршруте ? Где поинтересоваться ?


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 21.08.2013 22:02):
А был ли мальчик???...




Картина жутковато выглядит если на загрузке не поставили эту паллету изначально , преднамеренно , и тупо развели перевозчика , потому что если едем без пломбы , то таможенник даже к машине не выходит ( в Европе ). И интересно это первая пропажа на этом маршруте ? Где поинтересоваться ?

Кто-то смотрел страницу регистрации этого "Скороездапоушам"???...

...какая пропавшая паллета??? - у него за пять лет регистрации никаких следов деятельности не обнаружено!!!


Это обыкновенный ВБРОС!!!


Если попросить его(ЧП Скороход), в подтверждение своих слов, выложить ЦМРку - напишет НЕ ОБЯЗАН!!!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Взвешивание по выезду с завода(сам глазами не видел)...

А это вообще НОНСЕНС...


То ли двадцать тонн, то ли тридцать...

...то ли пуля, то ли кусок гуано!!!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 22.08.2013 07:59):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 21.08.2013 22:02):
А был ли мальчик???...




Картина жутковато выглядит если на загрузке не поставили эту паллету изначально , преднамеренно , и тупо развели перевозчика , потому что если едем без пломбы , то таможенник даже к машине не выходит ( в Европе ). И интересно это первая пропажа на этом маршруте ? Где поинтересоваться ?

Кто-то смотрел страницу регистрации этого "Скороездапоушам"???...

...какая пропавшая паллета??? - у него за пять лет регистрации никаких следов деятельности не обнаружено!!!


Это обыкновенный ВБРОС!!!


Если попросить его(ЧП Скороход), в подтверждение своих слов, выложить ЦМРку - напишет НЕ ОБЯЗАН!!!


:WhiteVoid_1::new_russian:Типа того ? :swoon:


Еще

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 21.08.2013 20:10):
Варианта два.Первый простой для клиента и сложный для Вас, это оплатить ему стоимость одной паллеты.В принципе Вы обязанны проверить количество мест при приеме груза.
Но есть второй вариант,более жесткий (я быдаже сказал пиратский) и с достаточно туманными последствиями.Берете эту бумажку о якобы недостаче и говорите клиенту: Беру все документы(они у Вас должны остатся) ПП,ЦМР,эту бумажку и все что осталось(копии инвойса и т.д) и еду на таможню в Мартусовку.Пишите заявление на имя начальника таможни где расписываете все детали произошедшего.В заявлении просите проверить дейтельность вашего получателя .Самое главное должна быть фраза следуещего смысла( В мене як перевізника є підозра що вантажоотримувачем не в повному обсязі нараховані та сплачені митні платежи та збори).Тоесть логика простая-клиент как Вам кажется ,провел незаконные манипуляции с количеством грузовых мест.Поверте, таможня возьмет Вашего получателя в такой оборот, что стоимость не доставленной паллеты покажется ему небольшой финансовой потерей по сравнению с теми последствиями которые у него будут во время проверки со стороны таможни.Даже если все ОК по документам и платежам, заплатят они много, в том либо ином виде.
Обычно ,если клиент вменяемый то ему проще Вам все оплатить и не трогать Вас в дальнейшем.Но существует риск что он может сделать тоже, но уже в Ваш адресс и тогда отбиватся прийдется Вам.
Так что решать Вам.

- это если бы груза было больше чем по докам , а так груза 45 а пошленных уплачено 46. Таможня скажет дружок ставь свою машинку на штрафлощадку до выяснения -возможно мы ее также конфискуем )))) + груз уже растаможен, какой то инспектор поставил печать, думаете ему оно надо это ему минус)))


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Ситуация следующая:
Следую по маршруту: г.Киров(Россия) - пгт. Калиновка(броварской раойн, Киевская обл.) В Кирове загружаюсь на Заводе цвет металлов, прокат на поддонах(поддоны разного веса и размеров в среднем по 500 кг каждый), еду по ЦМР, пломбу не ставят(спрашивал на загрузке за нее раз 10), хотя странно, стоимость содержимого млн. на 1,5 гривен..... таможат здесь же. Взвешивание по выезду с завода(сам глазами не видел), тоннаж ставят в ЦМР. На границе таможенник тоже пломбу не поставил, так и ехал весь маршрут без пломбы. В Мартусовке растамаживаюсь, приезжаю на выгрузку.....за пломбу здесь ни слова ни пол-слова, выгружают, выезжаю их склада, зачехляюсь........и тут приехали!!!! Выбегает кладовщик и говорит, что не хватает одного места (по ЦМР 46, по факту -45)....начинают грузить за отсутствие пломбы и естественно пытаются повесить на меня компенсацию недостающих 520 кг меди(это один поддон).....показывают какую-то бумажку(по другому не назовешь), с результатами моего взвешивания, которую якобы прислали из Кирова, пытаются заставить подписать Акт о недостаче, который отправят в Киров для разбирательства итд. короче, полный бред...КАК БЫТЬ???!!!


46 поддонов по 520 кг это 24тонны + тара поддонов, похоже на БАЙКУ - А зачем козе баян .


Еще

Ситуация следующая:
Следую по маршруту: г.Киров(Россия) - пгт. Калиновка(броварской раойн, Киевская обл.) В Кирове загружаюсь на Заводе цвет металлов, прокат на поддонах(поддоны разного веса и размеров в среднем по 500 кг каждый), еду по ЦМР, пломбу не ставят(спрашивал на загрузке за нее раз 10), хотя странно, стоимость содержимого млн. на 1,5 гривен..... таможат здесь же. Взвешивание по выезду с завода(сам глазами не видел), тоннаж ставят в ЦМР. На границе таможенник тоже пломбу не поставил, так и ехал весь маршрут без пломбы. В Мартусовке растамаживаюсь, приезжаю на выгрузку.....за пломбу здесь ни слова ни пол-слова, выгружают, выезжаю их склада, зачехляюсь........и тут приехали!!!! Выбегает кладовщик и говорит, что не хватает одного места (по ЦМР 46, по факту -45)....начинают грузить за отсутствие пломбы и естественно пытаются повесить на меня компенсацию недостающих 520 кг меди(это один поддон).....показывают какую-то бумажку(по другому не назовешь), с результатами моего взвешивания, которую якобы прислали из Кирова, пытаются заставить подписать Акт о недостаче, который отправят в Киров для разбирательства итд. короче, полный бред...КАК БЫТЬ???!!!


46 поддонов по 520 кг это 24тонны + тара поддонов, похоже на БАЙКУ - А зачем козе баян .

тут на байку много чего похоже -- думаю вариант с "Это обыкновенный ВБРОС!!!" имеет право быть , может закрался умысел и пробивают какие варианты возможны а мы тут рады старатся - просвещаем,
думаю во всех темах "пропал груз, машина" - нужно требовать изначально от заявителя исчерпывающую информацию + копии документов по перевозке


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 22.08.2013 13:59):
Ситуация следующая:
Следую по маршруту: г.Киров(Россия) - пгт. Калиновка(броварской раойн, Киевская обл.) В Кирове загружаюсь на Заводе цвет металлов, прокат на поддонах(поддоны разного веса и размеров в среднем по 500 кг каждый), еду по ЦМР, пломбу не ставят(спрашивал на загрузке за нее раз 10), хотя странно, стоимость содержимого млн. на 1,5 гривен..... таможат здесь же. Взвешивание по выезду с завода(сам глазами не видел), тоннаж ставят в ЦМР. На границе таможенник тоже пломбу не поставил, так и ехал весь маршрут без пломбы. В Мартусовке растамаживаюсь, приезжаю на выгрузку.....за пломбу здесь ни слова ни пол-слова, выгружают, выезжаю их склада, зачехляюсь........и тут приехали!!!! Выбегает кладовщик и говорит, что не хватает одного места (по ЦМР 46, по факту -45)....начинают грузить за отсутствие пломбы и естественно пытаются повесить на меня компенсацию недостающих 520 кг меди(это один поддон).....показывают какую-то бумажку(по другому не назовешь), с результатами моего взвешивания, которую якобы прислали из Кирова, пытаются заставить подписать Акт о недостаче, который отправят в Киров для разбирательства итд. короче, полный бред...КАК БЫТЬ???!!!


46 поддонов по 520 кг это 24тонны + тара поддонов, похоже на БАЙКУ - А зачем козе баян .

тут на байку много чего похоже -- думаю вариант с "Это обыкновенный ВБРОС!!!" имеет право быть , может закрался умысел и пробивают какие варианты возможны а мы тут рады старатся - просвещаем,
думаю во всех темах "пропал груз, машина" - нужно требовать изначально от заявителя исчерпывающую информацию + копии документов по перевозке


ну да, люди стараються по базам пробивают, узнают по ГАИ хозяев авто, а потом оказываеться БАЯН ! А скан ведь не тяжело выложить .


Еще

...и когда уже ВСЕ начнут брать под сомнение очевидность невероятного!!!





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Всё просто. Придётся платить. Водитель обязан принять груз по количеству, комплектности и так далее. И пломба тут не при чём.


Еще

вижу некоторые думают, что я тут пушку запустил..... дело ваше...мои машыны колесят с 88 года...(это больше к ЧП Регина относится )..я тут за советом, а не х...й заниматься..... извините.... но у меня проблема!!!а по-поводу отсутствия отзывов - может кто-то и за-за отзывов и работает...но любой здравомыслящий человек понимает, что отзывов можно наставить хоть 100 штук!!!
общий вес 21460 с тарой , не все 46 подднонов по 520 кг.... их там 8 позиций с разным весом.
а доки скинуть не могу, т.к они у получателя.... у кторого недостача.. что он мне в цмрке напишет?????!!!!!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0