trucksnearme
Подскажите
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Авто в тех. паспорте записано как бортовая-тент. Хочу поставить ворота сзади. Потребуется ли переоформление в ГАИ? И какие могут возникнуть нюансы? Спасибо.


Еще

У Вас в тех.паспорте стоит тип кузова.Вы же ставите цельнометалический фургон на шасси вашего авто.Поэтому сзади могут быть и ворота и клапан.Никакого переоформления не надо.


Еще

Знаю троих газелистов которые установили себе ворота, так вот у них вечный гемор с гаишниками.


Еще

Точно. Ворота это фургон.За газель не скажу ,но по пятитонникам точно написано фургон С. Газель значит фургон В если она идет до 3,5т . Ипи может просто фургон.Сзади клапан это тент.
Как то так.


Еще
Подгузники и политиков нужно регулярно менять, и по одинаковым причинам!

_________________Александр.

Авто в тех. паспорте записано как бортовая-тент. Хочу поставить ворота сзади. Потребуется ли переоформление в ГАИ? И какие могут возникнуть нюансы? Спасибо.

У знакомого,после установки ворот на Газель тоже были постоянно проблемы с ГАИ, пока не обрезал снизу ворота и поставил задний борт.Сейчас все нормально.


Еще

Лучше установи гидроборт, минус у него только один, доп вес сзади 500-600кг


Еще

Спасибо Всем за ответы :) В принципе я так и думал, что нужно переоформление в ГАИ. Осталось теперь выяснить во что станет это переоформление?


Еще

Спасибо Всем за ответы :) В принципе я так и думал, что нужно переоформление в ГАИ. Осталось теперь выяснить во что станет это переоформление?


Придёться через институт делать документы на переобрудование. У меня в тех.паспорте на газель записали масса пустой 1500кг, а на весах 2200кг и не хотят менять просто по заявлению, ток ос института разрешения на переобрудование, хотя никакого переобрудования не было.


Еще

Знаю троих газелистов которые установили себе ворота, так вот у них вечный гемор с гаишниками.

А я знаю нескольких гаишников , которые неплохо зарабатывают на незнании ПДД и неумении доказавать свою правоту некоторых водителей .


Еще

переоформление стоило мне порядка 2500грн.


Еще

Эксплуатирую полуприцеп KOGEL SN 24 1996г.в. В свидетельстве о регистрации ТС записано "н/причіп бортовий-Е". Когда покупал и проводил реестрацию сзади был установлен заводской борт с клапаном. В 2007г. сзади были установлены ворота (без какой-либо перереестрации в МРЭО). За 6 лет эксплуатации небыло ни единого вопроса у гаишников к водителю по вопросу ворот на полуприцепе. Работаем по Украине.


Еще

ЦитатаЦитата (Кушнір, СПД, 07.09.2013 16:15):
Эксплуатирую полуприцеп KOGEL SN 24 1996г.в. В свидетельстве о регистрации ТС записано "н/причіп бортовий-Е". Когда покупал и проводил реестрацию сзади был установлен заводской борт с клапаном. В 2007г. сзади были установлены ворота (без какой-либо перереестрации в МРЭО). За 6 лет эксплуатации небыло ни единого вопроса у гаишников к водителю по вопросу ворот на полуприцепе. Работаем по Украине.

В ГАИ мне тоже сказали, что если только по Украине будешь работать, ставь и катайся. А вот на Европу поедешь, то переоформление однозначно. Так как работаю и по Украине и Европе нужно переоформлять.


Еще

ЦитатаЦитата (Альже, ООО, 07.09.2013 00:03):
переоформление стоило мне порядка 2500грн.

Скажите сколько это заняло времени?


Еще

Есть вариант.
Ставишь ворота, а сзади борт. Правда приходится делать ненужные телодвижения. Перед тем как открыть ворота, придётся открыть борт. Так делали раньше. А вообще, если записано бортовый тент, то ворота нельзя, только клапан.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (Кушнір, СПД, 07.09.2013 16:15):
Эксплуатирую полуприцеп KOGEL SN 24 1996г.в. В свидетельстве о регистрации ТС записано "н/причіп бортовий-Е". Когда покупал и проводил реестрацию сзади был установлен заводской борт с клапаном. В 2007г. сзади были установлены ворота (без какой-либо перереестрации в МРЭО). За 6 лет эксплуатации небыло ни единого вопроса у гаишников к водителю по вопросу ворот на полуприцепе. Работаем по Украине.

В ГАИ мне тоже сказали, что если только по Украине будешь работать, ставь и катайся. А вот на Европу поедешь, то переоформление однозначно. Так как работаю и по Украине и Европе нужно переоформлять.

Та ворота это чисто украинский развод. в Европе ваши ворота даром никому не нужны.Машины и полуприцепы оттуда завозятся.спросите у продавцов как в "брифах" разделяют-бортовой тентованный с клапаном.на бортовой тентованный с воротами.


Еще

ЦитатаЦитата (Кушнір, СПД, 07.09.2013 16:15):
Эксплуатирую полуприцеп KOGEL SN 24 1996г.в. В свидетельстве о регистрации ТС записано "н/причіп бортовий-Е". Когда покупал и проводил реестрацию сзади был установлен заводской борт с клапаном. В 2007г. сзади были установлены ворота (без какой-либо перереестрации в МРЭО). За 6 лет эксплуатации небыло ни единого вопроса у гаишников к водителю по вопросу ворот на полуприцепе. Работаем по Украине.

В ГАИ мне тоже сказали, что если только по Украине будешь работать, ставь и катайся. А вот на Европу поедешь, то переоформление однозначно. Так как работаю и по Украине и Европе нужно переоформлять.

Та ворота это чисто украинский развод. в Европе ваши ворота даром никому не нужны.Машины и полуприцепы оттуда завозятся.спросите у продавцов как в "брифах" разделяют-бортовой тентованный с клапаном.на бортовой тентованный с воротами.

+++10000%%%%%%%%%%%


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0