trucksnearme
Грузовые шины в аренду
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Сообщение



В среднем 7% от общих затрат транспортного предприятия приходится на покупку и обслуживание грузовых шин. Но проблема даже не в этом, а в том, что одни автопредприятия пытаются оптимизировать расходы на шины, затрачивая на это неоправданно много времени и ресурсов, другие экспериментируют с шинами разных брендов. А многие перевозчики просто смирились с не прогнозируемостью затрат на шины – их постоянными ремонтами и обслуживанием. Компания Дальнобой предлагает решить вопрос радикально – отказавшись от покупки шин, как таковых.

Как может компания, специализирующая не только на обслуживании, но и на продаже шин – предлагать отказ от их покупки? Очень просто. Современный бизнес развивается: от продажи продукта до предоставления решений проблем клиента. И подход этот применим не только в сфере IT, управления или логистики, а и в такой, казалось бы, приземленной сфере, как обеспечение АТП
шинами.

Разнообразие предложения грузовых шин приводит к тому, что выбор шин часто осуществляется ситуативно: одни верят обещаниям о большой ходимости, другие соблазняются скидками, третьи пытаются найти баланс между ценой, эксплуатационными характеристиками и фактором безопасности. При этом с покупкой любых грузовых шин проблемы не заканчиваются, а только начинаются. Порядка 25% средств, вложенных в шины, теряются в процессе их дальнейшей эксплуатации, из-за неправильного обслуживания, непрофессионального ремонта и преждевременного выхода шин из строя.

Компания Дальнобой предлагает изменить взгляд на шины. Посмотрите на шину не как на 70 килограммов резины и кордов, а как на результат ее работы – километры пробега. Ведь в итоге именно пробег и необходим перевозчику, а все остальное – лишь средства для его обеспечения. С точки зрения экономики, нет плохих и хороших шин. Есть шины, которые должны выработать свой ресурс до конца.

Однако, продавцы не любят говорить о реальной стоимости километра пробега, потому что их главная задача – продать товар и ждать, когда в следующий раз вы к ним обратитесь. И чем раньше это произойдет, тем лучше для них. Считается, что после продажи все проблемы с шинами, обслуживанием и ремонтами – это только ваши проблемы. Хотя на самом деле обслуживание ваших шин – это наша работа. Мы возьмем на себя все заботы, связанные с уходом за шинами, чтобы вы не отвлекались на шины, а могли спокойно заниматься бизнесом и зарабатывать
деньги.

Компания Дальнобой предлагает комплексное решение всех проблем – покупку не шины, а результата ее работы – «пробега» в километрах по фиксированной ставке. Все затраты и риски: обслуживание, ремонты, замена преждевременно вышедших из строя шин – берет на себя профильная компания. Около сотни предприятий уже перешли на эту систему, и экономят свои средства. Среди них: ООО «Укррос-транс», ООО «ТТК», ООО «Транс-Логистик», ООО «Автолюкс», WOG, Socar, ArlogicLtd и другие, экономия этих компаний составляет от 50 000 до 2 000 000 грн в год.

Думаете, это нереально? Посчитайте сами. Для получения реальной картины затрат на шины сначала попросите бухгалтера подсчитать все связанные с шинами затраты за последний год и разделите эту цифру на суммарный пробег автопарка. Чтобы не получить заведомо заниженную стоимость километра пробега, необходимо учесть все факторы, о которых многие забывают, считая их незначительными, хотя это далеко не так. Ведь кроме очевидных затрат на монтаж, установку, ремонты, плановое обслуживание и утилизацию, эти скрытые расходы могут составлять значительно большую сумму, чем вы интуитивно предполагали.

Факторами, формирующими стоимость шин, наряду с очевидными, являются: 
• Преждевременная потеря шин из-за неравномерного износа. 
• Потеря шин из-за несоблюдения давления (плюс увеличение расхода топлива). 
• Потеря шин из-за некачественно выполненных ремонтов. 
• Потеря средств из-за несвоевременного снятия шин. 
• Подмена шин в процессе эксплуатации. 
• Нерациональное использование каркасов. 
• Преждевременный выход шин из строя, помимо потери собственно шины влечет за собой: простои, штрафные санкции, срыв сроков поставки груза и возможную потерю клиента. 

В сравнении с таким положением дел, покупка пробега имеет неоспоримые преимущества. Прежде всего, оплата по фиксированной ставке только за результат работы шин, исчисляемый в километрах пробега, позволяет четко понимать долю затрат на шины и планировать ставку перевозок для ваших клиентов. Клиент на свое усмотрение решает платить авансом за планируемый пробег, либо же за фактический пробег в предыдущем периоде. В случае ежемесячной оплаты, у предприятия дополнительно остаются значительные оборотные средства, поскольку цена шины в разы выше стоимости арендного платежа. 

Начать пользоваться этой программой очень просто, поскольку механизм перехода с покупки шин на аренду хорошо отлажен и включает следующие этапы: 
1) Согласование фиксированной стоимости километра пробега с учетом специфики перевозок, состояния автопарка и т.д. по формуле: 
[Цена шины] – [Цена каркаса] + [Стоимость заемных средств] / [Нормативный пробег, тыс. км].
2) Бесплатная установка новых шин на ТС. 
3) В конце каждого месяца по показаниям одометра по фиксированной ставке формируется сумма к оплате. 
4) Проводится систематическое профессиональное обслуживание шин на постоянной основе, для чего ТС с оговоренной периодичностью заезжает для обслуживания, диагностики, регулировки углов установки колес на ближайшую из 17-ти станций Дальнобоя. 
5) Обеспечивается безопасность эксплуатации парка путем контроля состояния шин и своевременного снятия каркасов и установки новых шин – это никак не отражается на оплате. 

В результате вы получаете полное, до копейки, понимание затрат на шины, чем обеспечивается четкость экономического планирования. Практика показывает, что стоимость пробега снижается, поскольку все процессы по сервису шин берет на себя узкоспециализированная компания с большим опытом работы, которая заинтересована в максимальной ходимости шин. Также надо учесть, что кроме прямой экономии есть и косвенная – высвобождение управленческого ресурса компании позволяет больше внимания уделять другим вопросам и, соответственно, минимизировать другие риски, которых в деле перевозок более, чем достаточно. При этом для перевозчика минимизируются риски в дороге, связанные с состоянием шин, что, соответственно, повышает безопасность перевозок. 

Один из законов бизнеса, да и жизни в целом, можно сформулировать так: «Человек получает то, о чем больше всего думает». Хватит думать о шинах – думайте о своем основном деле, и о деньгах, которые оно приносит. А шинами будет заниматься Дальнобой! Более детальная информация по
телефону горячей линии 701


Еще



В среднем 7% от общих затрат транспортного предприятия приходится на покупку и обслуживание грузовых шин. Но проблема даже не в этом, а в том, что одни автопредприятия пытаются оптимизировать расходы на шины, затрачивая на это неоправданно много времени и ресурсов, другие экспериментируют с шинами разных брендов. А многие перевозчики просто смирились с не прогнозируемостью затрат на шины – их постоянными ремонтами и обслуживанием. Компания Дальнобой предлагает решить вопрос радикально – отказавшись от покупки шин, как таковых.

Как может компания, специализирующая не только на обслуживании, но и на продаже шин – предлагать отказ от их покупки? Очень просто. Современный бизнес развивается: от продажи продукта до предоставления решений проблем клиента. И подход этот применим не только в сфере IT, управления или логистики, а и в такой, казалось бы, приземленной сфере, как обеспечение АТП
шинами.

Разнообразие предложения грузовых шин приводит к тому, что выбор шин часто осуществляется ситуативно: одни верят обещаниям о большой ходимости, другие соблазняются скидками, третьи пытаются найти баланс между ценой, эксплуатационными характеристиками и фактором безопасности. При этом с покупкой любых грузовых шин проблемы не заканчиваются, а только начинаются. Порядка 25% средств, вложенных в шины, теряются в процессе их дальнейшей эксплуатации, из-за неправильного обслуживания, непрофессионального ремонта и преждевременного выхода шин из строя.

Компания Дальнобой предлагает изменить взгляд на шины. Посмотрите на шину не как на 70 килограммов резины и кордов, а как на результат ее работы – километры пробега. Ведь в итоге именно пробег и необходим перевозчику, а все остальное – лишь средства для его обеспечения. С точки зрения экономики, нет плохих и хороших шин. Есть шины, которые должны выработать свой ресурс до конца.

Однако, продавцы не любят говорить о реальной стоимости километра пробега, потому что их главная задача – продать товар и ждать, когда в следующий раз вы к ним обратитесь. И чем раньше это произойдет, тем лучше для них. Считается, что после продажи все проблемы с шинами, обслуживанием и ремонтами – это только ваши проблемы. Хотя на самом деле обслуживание ваших шин – это наша работа. Мы возьмем на себя все заботы, связанные с уходом за шинами, чтобы вы не отвлекались на шины, а могли спокойно заниматься бизнесом и зарабатывать
деньги.

Компания Дальнобой предлагает комплексное решение всех проблем – покупку не шины, а результата ее работы – «пробега» в километрах по фиксированной ставке. Все затраты и риски: обслуживание, ремонты, замена преждевременно вышедших из строя шин – берет на себя профильная компания. Около сотни предприятий уже перешли на эту систему, и экономят свои средства. Среди них: ООО «Укррос-транс», ООО «ТТК», ООО «Транс-Логистик», ООО «Автолюкс», WOG, Socar, ArlogicLtd и другие, экономия этих компаний составляет от 50 000 до 2 000 000 грн в год.

Думаете, это нереально? Посчитайте сами. Для получения реальной картины затрат на шины сначала попросите бухгалтера подсчитать все связанные с шинами затраты за последний год и разделите эту цифру на суммарный пробег автопарка. Чтобы не получить заведомо заниженную стоимость километра пробега, необходимо учесть все факторы, о которых многие забывают, считая их незначительными, хотя это далеко не так. Ведь кроме очевидных затрат на монтаж, установку, ремонты, плановое обслуживание и утилизацию, эти скрытые расходы могут составлять значительно большую сумму, чем вы интуитивно предполагали.

Факторами, формирующими стоимость шин, наряду с очевидными, являются: 
• Преждевременная потеря шин из-за неравномерного износа. 
• Потеря шин из-за несоблюдения давления (плюс увеличение расхода топлива). 
• Потеря шин из-за некачественно выполненных ремонтов. 
• Потеря средств из-за несвоевременного снятия шин. 
• Подмена шин в процессе эксплуатации. 
• Нерациональное использование каркасов. 
• Преждевременный выход шин из строя, помимо потери собственно шины влечет за собой: простои, штрафные санкции, срыв сроков поставки груза и возможную потерю клиента. 

В сравнении с таким положением дел, покупка пробега имеет неоспоримые преимущества. Прежде всего, оплата по фиксированной ставке только за результат работы шин, исчисляемый в километрах пробега, позволяет четко понимать долю затрат на шины и планировать ставку перевозок для ваших клиентов. Клиент на свое усмотрение решает платить авансом за планируемый пробег, либо же за фактический пробег в предыдущем периоде. В случае ежемесячной оплаты, у предприятия дополнительно остаются значительные оборотные средства, поскольку цена шины в разы выше стоимости арендного платежа. 

Начать пользоваться этой программой очень просто, поскольку механизм перехода с покупки шин на аренду хорошо отлажен и включает следующие этапы: 
1) Согласование фиксированной стоимости километра пробега с учетом специфики перевозок, состояния автопарка и т.д. по формуле: 
[Цена шины] – [Цена каркаса] + [Стоимость заемных средств] / [Нормативный пробег, тыс. км].
2) Бесплатная установка новых шин на ТС. 
3) В конце каждого месяца по показаниям одометра по фиксированной ставке формируется сумма к оплате. 
4) Проводится систематическое профессиональное обслуживание шин на постоянной основе, для чего ТС с оговоренной периодичностью заезжает для обслуживания, диагностики, регулировки углов установки колес на ближайшую из 17-ти станций Дальнобоя. 
5) Обеспечивается безопасность эксплуатации парка путем контроля состояния шин и своевременного снятия каркасов и установки новых шин – это никак не отражается на оплате. 

В результате вы получаете полное, до копейки, понимание затрат на шины, чем обеспечивается четкость экономического планирования. Практика показывает, что стоимость пробега снижается, поскольку все процессы по сервису шин берет на себя узкоспециализированная компания с большим опытом работы, которая заинтересована в максимальной ходимости шин. Также надо учесть, что кроме прямой экономии есть и косвенная – высвобождение управленческого ресурса компании позволяет больше внимания уделять другим вопросам и, соответственно, минимизировать другие риски, которых в деле перевозок более, чем достаточно. При этом для перевозчика минимизируются риски в дороге, связанные с состоянием шин, что, соответственно, повышает безопасность перевозок. 

Один из законов бизнеса, да и жизни в целом, можно сформулировать так: «Человек получает то, о чем больше всего думает». Хватит думать о шинах – думайте о своем основном деле, и о деньгах, которые оно приносит. А шинами будет заниматься Дальнобой! Более детальная информация по
телефону горячей линии 701
Красиво написано. А по факту хотел в прошлую субботу купить 4 колеса новых, но пообщавшись с работником вашей СТО в Броварах желание пропало. Очень пренебрежительно отнесся к потенциальному клиенту Ваш работник. Тяжело видать с кадрами. 


Еще

транспортной компании Арлоджик (украинское подразделение крупнейшего мирового холдинга Аркас Логистик)
Очень показательными есть минусы на ваших постах и плюсы под критикой о вас.

Лично я три-четыре года назад, ещё когда в Украине работали, хотел воспользоваться вашими услугами. Но нет, ваши менеджеры даже жопу на стуле повернуть тогда не хотели. Подумаешь, какой то Астранс, со своими пятью фурами... Это же не крупнейший мировой холдинг и ему подобные...

Зато потом, когда про вас благополучно забыли и уже даже ушли из Украины, ваши менеджеры успешно начали заниматься, телефонным терроризмом, я так это называю. То есть 5 раз за год я им должен объяснять, что мы в Украину не ездим и пользоваться вашими услугами не можем, и даже иногда не заезжаем, и даже в Львове тоже не бываем...)))))

Я вас прошу, дайте распоряжение своим маркетингово-телефонным войскам не набирать контакты ЧП Астранс из Каменца-Подольского. Когда мы купим сотую фуру, чтобы как то соответствовать уровню ваших клиентов, я сам наберу ваших менеджеров...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0