trucksnearme
экономия топлива " в Аренду" (только для владельцев MAN, Renault, Volvo ...
Новые сообщения
Количество постов 53
Автор
Сообщение

Добрый день!

Надёжный способ экономить топливо, без вложений и с гарантией за результат.

Формула работы:

  • Мы ставим прибор за свой счёт
  • На протяжения месяца Вы экономите топливо
  • По результатам месяца, проводится оплата


1) Для кого подходит
2) Что мы делаем
3) Безопасность
4) Стоимость
5) Замеры  (ВАЖНО)


1)
  • ВЫ владелец автопарка MAN, Renault, Volvo, Merc, DAF,...
  • ВЫ проезжаете на 1 машине около 10 000 км/мес
  • ВЫ ведёте первичную статистику

2)
  • Установка прибора Fuel-Well 
  • Гарантия и Сопровождение (на протяжении всего срока договора)

3) 
  • прибор работает автономно и только с топливом напрямую;
  • улучшается состояние внутренних частей двигателя;
  • он очищается от гари, а также восстанавливается компрессия в камерах сгорания;
(Безопасность работы подтверждена заводом Малышева)

4)
работаем по договору аренды:
  • устанавливаем базовую стоимость за 1 километр (от 0,5 грн/км);
  • плата производится ежемесячно, по результатам предыдущего месяца;

5)
  • Пробеговый способ (в течении 1 дня)
  • Рейсовый способ (в течении 1 месяца)


Касательно замеров:

1) Пробеговый способ. Подходит для автомобилей с системой ДУТ или CAN-шина (не бортовой компьютер)
Требования:
один водитель
один вес
один маршрут (100 км)
одна заправка
Описание:
Проводим замеры до и после установки прибора

2) Рейсовый способ. Подходит для автомобилей только с системой CAN-шина 
(учитываем только то, что сгорело в двигателе, а не то, что происходило в баке)
Требования:
  • автопарк (от 10 машин)
  • статистика за предыдущие 3 месяца (км / вес / литры / водители)
Описание:
  • разбиваем автомобили на 2 группы (с и без прибора)
  • выводим на график средний расход топлива по группам (день / неделя / месяц)
  • анализируем расход топлива между группами (до и после установки)


Звоните по номеру +380669230092  (Вячеслав)

Вы можете оставить свои предложения по замерам в комментариях.


____________________________________________________________________________________
учитываем только то, что сгорело в двигателе, а не то, что происходило в баке


Еще

Добрый день,

Прошло немного времени, в течении которого мы успешно установили 10 приборов в 4 компаниях.
Эти компании регулярно осуществляют грузоперевозки Украина - Европа - Украина.

вес - постоянно разный
маршруты - постоянно разные
водители - меняются
"Знакомая ситуация?!"

Вы спросите: "И как можно при таких условиях определить есть экономия, или нет?"
Наш ответ: "Можно!"

В ближайший понедельник я покажу вам графики с результатами компаний,
на которых видно расход "до" и "после" установки нашего прибора. 

А сейчас, у меня есть ЗАДАНИЕ!
- проведите свой собственный "Топливный анализ".

Как это сделать:
1) Создаёте таблицу в Google (по вертикали - периоды, по горизонтали - номера машин)
2) Выставляете периоды с 1го - 15е и с 16го - 30е каждого месяца. (С декабря по февраль будет достаточно)
3) Заходите в свой онлайн кабинет GPS мониторинга 
4) Записываем в таблицу данные полученные с CAN шины ( расход / пробег за период)
5) Когда будет готово, создайте в таблице дополнительные 2 колонки ( средний расход для машин ГРУППА 1 / ГРУППА 2)
6) Сравните показатели этих колонок.


Если вас устраивает устаревший приказ №43, то можете этого не делать. 
А если реально хочется понимать, что СЕЙЧАС происходит с расходом топлива в вашем автопарке, то пожалуйста =)

( 20 машин - то, по времени, это займёт не более 2 часов)
Буду рад ответить на ваши предложения или замечания


____________________________________________________________________________________
FUEL SPIRIT   -   экономия топлива в аренду


Еще

Фуфломицин очередной.


Еще

Фуфломицин очередной.
Я открыт для аргументированной дискуссии по теме.
Вы или аргументируйте свою запись или больше такого не пишите.


Еще

Добрый день,

Поприветствуйте наших партнёров.
Далее на графиках будет информация описанная выше (периоды по 2 недели)




Еще

Добрый день,

У меня вопрос к посетителям темы:
"Мне выкладывать фотографии установки? Кому-то интересно посмотреть как выглядит процесс установки?"


Прошу, задавайте вопросы.
Только вместе мы сможем докопаться до истинны.


(В следующем посте я буду обсуждать:
- какие есть отличия и сходства между тремя компаниями)





Еще

15.02.2019 - начали устанавливать приборы
на графике показаны результаты по двум группам автомобилей

с прибором – 9 шт
без прибора – 25 шт


Еще

На днях был вопрос:
«Правильно ли будет сравнивать средний расход топлива по группам машин?»

Для этого я собрал дополнительную статистику и провёл сравнение между группами машин (без нашего прибора).
- всего 45 машин
- 5 групп (4- однотипные (Скания, Рено, Рено 2, Вольво), 1- сборная)

Что мы видим:
а) группы - не пересекаются
б) общая динамика по всему автопарку (погода/праздники/…)
в) общий тренд: расход растёт/замер/опускается
г) бывают индивидуальные «колебания» в пределах 1-1,5 л (до 5% - это норма)

В результате,
В них больше общего, чем отличий.
И когда появляются резкие «всплески», то их легко увидеть.
А если это 1 машина – то это можно легко объяснить (вес, водитель, маршрут)
Только как объяснить, если это происходит систематически по целой Группе?


Еще

Фуфломицин очередной.
Я открыт для аргументированной дискуссии по теме.
Вы или аргументируйте свою запись или больше такого не пишите.
 Щоб аргументувати щось потрібно знати хочаб елементарно,що робиться в технічному плані. 
А так ви щось ставите і маєш економі пального.
Виглядає як магніти на паливну магістраль і розхід  -30%
За рахунок чого відбувається зменшення розходу ?
За рахунок технічних рішень чи за рахунок моніторингу ?


Еще

Фуфломицин очередной.
Я открыт для аргументированной дискуссии по теме.
Вы или аргументируйте свою запись или больше такого не пишите.
 Щоб аргументувати щось потрібно знати хочаб елементарно,що робиться в технічному плані. 
А так ви щось ставите і маєш економі пального.
Виглядає як магніти на паливну магістраль і розхід  -30%
За рахунок чого відбувається зменшення розходу ?
За рахунок технічних рішень чи за рахунок моніторингу ?
Спасибо большое за ваш вопрос.

"Это техническое решение в чистом виде"

Мы не занимаемся мониторингом, однако мы используем его (тот что уже есть у партнёра) для демонстрации, показать, что прибор реально работает.
Мы долго искали методику для замеров и нашли. Теперь мы делимся с вами.

Ниже приведена схема установки прибора и технический принцип работы.
Прибор работает с топливом напрямую, не требует дополнительного обслуживания и подключения к сети.

Принцип работы - При прохождении горючего через функциональные зоны FuelWell инициируются разрывы углеродных связей и перестройка углеродного костяка молекул топлива. В результате этого количество метильных групп растёт, горючее сгорает в более полном объеме и поэтому используется экономнее.


Еще

Вибачте мене звісно,якщо чимось ображу але притримаюсь коментаря вище,ніякого аргументованого пояснення на хімічному рівні небачу. За рахунок чого відбувається економія палива? За рахунок одного вільного атома вуглецю ?
Хочеться побачити молекулярну формулу взаємодії кисню і палива в камері згорання з вашим приладом і без,яка питома теплота згоряння палива до і після? 
 ТА і в чудо приладі використовуються каталізатори,присадки чи він немає контакту з паливом?


Еще

Вибачте мене звісно,якщо чимось ображу але притримаюсь коментаря вище,ніякого аргументованого пояснення на хімічному рівні небачу. За рахунок чого відбувається економія палива? За рахунок одного вільного атома вуглецю ?
Хочеться побачити молекулярну формулу взаємодії кисню і палива в камері згорання з вашим приладом і без,яка питома теплота згоряння палива до і після? 
 ТА і в чудо приладі використовуються каталізатори,присадки чи він немає контакту з паливом?
Да я, наоборот, очень рад и благодарен за логичные вопросы и интерес к данной теме.

- касательно объяснения на химическом уровне, 
через 40 секунд после работы прибора топливо возвращается в исходное состояние. Там не происходит каких либо перманентных химических изменений.

- экономию топлива можно объяснить на примерах из других сфер, таких как
"паллеты и бревно" для разжигания котлов, или
"пена и вода" для тушения пожаров. 
В всех случаях мелкие частицы работают эффективнее чем крупные. Так и тут.

- касательно присадок,
в состав прибора входя только органические добавки, которые повышают каталитический процесс при контакте топлива с титаном.

- касательно температур,
есть заключение Малышева. Файл прилагается ниже


Еще


- касательно присадок,
в состав прибора входя только органические добавки, которые повышают каталитический процесс при контакте топлива с титаном.



Тобто прилад потребує з часом заміни ?


Еще


- касательно присадок,
в состав прибора входя только органические добавки, которые повышают каталитический процесс при контакте топлива с титаном.
Тобто прилад потребує з часом заміни ?
Да, обязательно.

У прибора есть гарантия от производителя 24 месяца или 30 000 литров, смотря что наступит первым


Еще

Обновление по Марту:


Еще

Добрый день,

Прошу вас рассудить сложившуюся ситуацию.
"На одной из машин произошёл рост по расходу топлива (смотреть график ниже)"

Наша версия: - Если раньше этот водитель ездил с расходом на 3-4 литра выше среднего, то после установки прибора, расход должен был сравняться.Что и произошло.

(P.S.: зеленым выделены 2 идентичных рейса (Вес (20 т), водитель, маршрут (5800 км) - всё идентично))

Если я не прав - то исправьте меня!

Расход
до–33,9    / после – 32
По автопарку
до – 29,77    /  после – 31,89

ЭКОНОМИЯ
4,02   (л/100км)
11 %


Еще

   Скажите пожалуйста. Кто  прочел  полностью
                                                                       
                                        ПРОТОКОЛ  №1-14/66

                                                      от 17-20 декабря 2013года. Который был подписан комиссией из  7 (семи) человек и
                                                       был утвержден тех. директором 


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0