trucksnearme
экономия топлива " в Аренду" (только для владельцев MAN, Renault, Volvo ...
Новые сообщения
Количество постов 50
Автор
Сообщение

Вывод

Бороться нужно не с расходом дизеля, а с текучкой и размером оплаты труда наемного ( ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ )

Заправлять качественный дизель, а не Г............ которое продают на 89% так сказать азк.

И тогда расход будет НОРМА, а может и ниже но условие 1:

За рулем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ( не купивший вод. удостоверение ) ради работы

Качественный дизель в баке авто

И вот тогда вопрос установки разных девайсов ( сомнительного происхождения ) отпадет сам собой!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

Всё правильно говорите.
Жаль что мы не живём в таком идеальном мире.

Вот только зачем отказываться от девайсов, которые могут и несут дополнительую пользу.


Еще

Я понимаю на сей девайс получен ПАТЕНТ ???

Предложите MAN RENAULT VOLVO MERCEDES да любому производителю ДВС.

При наличии патента станете миллионерами $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Перевозчиков будут пускать в центр Берлина, Парижа и все остальные города евросоюза где запрещено движение

большегрузного транспорта с дизельным ДВС. Дальше ВСЕМИРНОЕ признание ВАШЕГО девайса, овации, международные

премии.............. Это другой уровень признания ТИТАНИЧЕСКОГО Умственного ТРУДА


Еще

А реальная тема. Предложите свой запатентованный девайс руководству корпорации Volkswagen Group, у Вас есть возможность спасти корпорацию от уже вынесенного судом решения об уплате штрафа в размере 1 миллиарда евро. Все это из-за
того, что во время проведения тестов производитель в десятки раз занижал количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в атмосферу, а ВАШ FuelWell уменьшает концентрацию токсических выхлопных газов выбрасываемых в атмосферу от 30-60%.


БОЮСЬ даже прикинуть размер ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ от Volkswagen Group. Да что Volkswagen Group
перед ВАМИ снимет шляпу вся МИРОВАЯ общественность имеющая счастье владеть автомобилем
который был выпущен акционерным обществом. И это только если не прикинуть выгоду от взаимо-
выгодного сотрудничества с производителями тягачей ( MAN RENAULT VOLVO MERCEDES ), а дальше
ну ВЫ сами сможете подсчитать $.........


Еще

Диалог зашел в тупик... НЕ УБЕДИЛИ в целесообразности и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ выгоде установки данного
девайса на ( только для владельцев MAN, Renault, Volvo ... )


Еще

Благодаря данной теме и партнёрам, мы выделяем 2 основных направления:

1) Для автопарка в целом
2) Для индивидуальных машин

На данном этапе, мы добились снижения "Общего расхода топлива в целом автопарке".
(за счёт количества машин, мы нивелировали большинство переменных условий, которые возникают "в полях";)
Это положительно влияет на кошелёк владельца компании, однако не решает вопрос с персоналом и пережёгами.

Касательно индивидуальных машин,
то тут остаётся проблема идентичных условий испытаний. В добавок, всё это желательно фиксировать в присутствии официалов и с их специалистами.

Вопрос к аудитории:
напишите мне пожалуйста, кто готов с нами участвовать в тесте у официала?
(выделить на время теста своих водителей и машины)


Еще

Благодаря данной теме и партнёрам, мы выделяем 2 основных направления:

1) Для автопарка в целом
2) Для индивидуальных машин

На данном этапе, мы добились снижения "Общего расхода топлива в целом автопарке".
(за счёт количества машин, мы нивелировали большинство переменных условий, которые возникают "в полях";)
Это положительно влияет на кошелёк владельца компании, однако не решает вопрос с персоналом и пережёгами.

Касательно индивидуальных машин,
то тут остаётся проблема идентичных условий испытаний. В добавок, всё это желательно фиксировать в присутствии официалов и с их специалистами.

Вопрос к аудитории:
напишите мне пожалуйста, кто готов с нами участвовать в тесте у официала?
(выделить на время теста своих водителей и машины)
З такою економією як ви заявили виробники техніки повинні в черзі до вас стояти...нерозумію чого їх не має


Еще

На то есть несколько причин с которыми мы столкнулись:

1) проблема большой компании узнать о нас, а нам рассказать о себе.

человек, который занимается инновациями и принимает решение - это личность не публичная и часто сотрудники одной компании даже не догадываются о его роли в компании, чем усложняли нам процесс "связаться".

2) проблема "Иерархии"

Местные официалы сами признают, что инициативы и инновации поступают ТОЛЬКО с верху вниз

Мы слышали, что в Европе есть такие компании, которые получают от производителей самые новые, тестовые образцы авто, для обкатки у себя в работе.
Если вы знаете такие компании и как с ними связаться, сообщите нам!

Заранее спасибо.
Будем очень признательны.


Еще

Обновление за Апрель
(в этот раз я суммировал весь пробег и литры в определённый период и вывел общий расход топлива, который отличается от предыдущего метода, когда я выводил среднее значение)

Касательно летнего потепления,
проведите эксперимент сами, сравните максимальный и минимальный расход топлива во всём автопарке.
Какая у вас вышла разница?

У меня в 40 машинах без прибора и за 2 года, максимум было  -3,44 л/100км

В группе с прибором: уже -5 литров! (а ещё не лето)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0