trucksnearme
Ман ТГА 410
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Ман ТГА 410 2001 г.в. Двигатель БЕЗ НАСОС-ФОРСУНОК. Обычная, примитивная топливная система. Состояние очень хорошее. Ничего, нигде не стучит и не бьёт. Автономка рабочая. Резина хорошая. Цена 28000 у.е. без прицепа. Интересен вариант 20000 у.е. на руки, остальное на пол года. Фото в профиле. Остальные вопросы и предложения на эллектронку(она тоже в профиле). Машина не эксплуатировалась зимой. Требует поездки к эллектрику(не работает правое стекло). Требует установки передних колодок. Ждёт нового владельца в г.Кировограде.
С более конкретными предложениями-на телефон. 0505513818 Женя.
Расход реально меньше 34л. после ремонта топливной. Водитель на круг и в 30 вписывался. Продажа в связи со сменой деятельности.


Описание: EURO-3. В 2010 проходил таможенную сертификацию. Передвигался не много. Относились бережно к автомобилю. Летом отремонтировали турбину, интеркуллер, заменили передние тормозные диски, на заднем мосту заменены колодки, кап. ремонт компрессора, притёрли клапана, ремонт топливной(плунжера и расп.), заменили лобовое стекло, новые аккумуляторы Westa(гарантия)и т.д.
Готов к работе на 150%. Двигатель простой насос с простыми форсунками(без наворотов). Установлен сепаратор топлива Separ с подогревом д.т. Расход- 34л./100км. Стоит сигнализация MAN Original. Чистый в салоне а/м.
Сзади титановые диски в хор. сост. Автономка Вебасто 3КВ.


Еще

Ман ТГА 410 2001 г.в. Двигатель БЕЗ НАСОС-ФОРСУНОК. Обычная, примитивная топливная система. Состояние очень хорошее. Ничего, нигде не стучит и не бьёт. Автономка рабочая. Резина хорошая. Цена 28000 у.е. без прицепа. Интересен вариант 20000 у.е. на руки, остальное на пол года. Фото в профиле. Остальные вопросы и предложения на эллектронку(она тоже в профиле). Машина не эксплуатировалась зимой. Требует поездки к эллектрику(не работает правое стекло). Требует установки передних колодок. Ждёт нового владельца в г.Кировограде.
С более конкретными предложениями-на телефон. 0505513818 Женя.
Расход реально меньше 34л. после ремонта топливной. Водитель на круг и в 30 вписывался. Продажа в связи со сменой деятельности.


Описание: EURO-3. В 2010 проходил таможенную сертификацию. Передвигался не много. Относились бережно к автомобилю. Летом отремонтировали турбину, интеркуллер, заменили передние тормозные диски, на заднем мосту заменены колодки, кап. ремонт компрессора, притёрли клапана, ремонт топливной(плунжера и расп.), заменили лобовое стекло, новые аккумуляторы Westa(гарантия)и т.д.
Готов к работе на 150%. Двигатель простой насос с простыми форсунками(без наворотов). Установлен сепаратор топлива Separ с подогревом д.т. Расход- 34л./100км. Стоит сигнализация MAN Original. Чистый в салоне а/м.
Сзади титановые диски в хор. сост. Автономка Вебасто 3КВ.





ВЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ МЕНЯ,ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО.НО ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ТАКИЕ ЦЕНЫ.ЗА ГОЛОВУ 28 ТЫС.БАКСОВ...МАШИНА 2001 ГОДА....ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ,МОЖНО В ЕВРОПЕ ВЗЯТЬ ТЯГАЧА 2004 - 05 ГОДОВ.....ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ...УДАЧНОГО ПУТИ!!!!


Еще

Ман ТГА 410 2001 г.в. Двигатель БЕЗ НАСОС-ФОРСУНОК. Обычная, примитивная топливная система. Состояние очень хорошее. Ничего, нигде не стучит и не бьёт. Автономка рабочая. Резина хорошая. Цена 28000 у.е. без прицепа. Интересен вариант 20000 у.е. на руки, остальное на пол года. Фото в профиле. Остальные вопросы и предложения на эллектронку(она тоже в профиле). Машина не эксплуатировалась зимой. Требует поездки к эллектрику(не работает правое стекло). Требует установки передних колодок. Ждёт нового владельца в г.Кировограде.
С более конкретными предложениями-на телефон. 0505513818 Женя.
Расход реально меньше 34л. после ремонта топливной. Водитель на круг и в 30 вписывался. Продажа в связи со сменой деятельности.


Описание: EURO-3. В 2010 проходил таможенную сертификацию. Передвигался не много. Относились бережно к автомобилю. Летом отремонтировали турбину, интеркуллер, заменили передние тормозные диски, на заднем мосту заменены колодки, кап. ремонт компрессора, притёрли клапана, ремонт топливной(плунжера и расп.), заменили лобовое стекло, новые аккумуляторы Westa(гарантия)и т.д.
Готов к работе на 150%. Двигатель простой насос с простыми форсунками(без наворотов). Установлен сепаратор топлива Separ с подогревом д.т. Расход- 34л./100км. Стоит сигнализация MAN Original. Чистый в салоне а/м.
Сзади титановые диски в хор. сост. Автономка Вебасто 3КВ.





ВЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ МЕНЯ,ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО.НО ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ТАКИЕ ЦЕНЫ.ЗА ГОЛОВУ 28 ТЫС.БАКСОВ...МАШИНА 2001 ГОДА....ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ,МОЖНО В ЕВРОПЕ ВЗЯТЬ ТЯГАЧА 2004 - 05 ГОДОВ.....ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ...УДАЧНОГО ПУТИ!!!!



Поддержу, может автор ошибся ... Я взял под выкуп на 6 мес МАН ТГА 510 2002г за 18000 ... Может опечатка?
И уж извините, но МАН ТГА 410, 2001 года с обычной топливной - ЕВРО 2. У меня таких 2 шт.
Евро 3 пошли с 2002 года ...


Еще
Александр

Машина в хорошем состоянии. Если отнять все суммы ремонтов-выходит вполне адекватная цена.
Номер двигателя по программе указывает на Евро3. И отлично же, что все всё взяли. Хорошая машина. За 18000 у.е. можно было смело и за нал брать.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0