Что будет дальше?
Новые сообщения
Количество постов 240
Автор
Сообщение

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим

Интересная логика...часть продадут...а что оставившая часть будет рентабельней-проданной?:)
И главный вопрос...кому продадут?;)


Еще

все ......... мо
нам жо.....па


Еще

все ......... мо
нам жо.....па

а как же развитие? Было мнение на форуме ввести ограничение по евро...:) И опять же...развитие експ деятельность? Ведь это так прибыльно:rolleyes:


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим

откуда у вас Сумских контейнеровозы?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.04.2014 22:38):
все ......... мо
нам жо.....па

а как же развитие? Было мнение на форуме ввести ограничение по евро...:) И опять же...развитие експ деятельность? Ведь это так прибыльно:rolleyes:


Мой ответ связан со сравнением к примеру Евро союзом.
Я сейчас в Польше.
Вот была вчера возможность пообщаться с Польскими перевозчиками (в основном водителями и несколько частников)
Картина не маслом НО!
У Них (польских перевозчиков )есть свой профсоюз.
Модель профсоюза взяли Немецкую.
Очень кратко о "задачах" профсоюза.
-Обновление транспорта.
-Рабочее время и переработки
-Равное распределение нагрузок на дорогах (видать не правильно гугл перевел??)
-Оплата и зарплата
-Юридическая помощь возвращения долгов
-Координация со властью (????)
-Поручительства при взятия кредита на "обновления" транспорта (старый в утиль или продажа за пределы Польши)

Вот в кратце
Поляки нас Украинцев поддерживают и желают скорейшей стабильности.
На Вопрос
-Поедут ли они к нам с Грузом?
ответ
- Холера ясна пока Niec!!!!!!!!
Вот и ответ на эту тему ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!!-----Профсоюз!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.04.2014 22:38):
все ......... мо
нам жо.....па

а как же развитие? Было мнение на форуме ввести ограничение по евро...:) И опять же...развитие експ деятельность? Ведь это так прибыльно:rolleyes:


Мой ответ связан со сравнением к примеру Евро союзом.
Я сейчас в Польше.
Вот была вчера возможность пообщаться с Польскими перевозчиками (в основном водителями и несколько частников)
Картина не маслом НО!
У Них (польских перевозчиков )есть свой профсоюз.
Модель профсоюза взяли Немецкую.
Очень кратко о "задачах" профсоюза.
-Обновление транспорта.
-Рабочее время и переработки
-Равное распределение нагрузок на дорогах (видать не правильно гугл перевел??)
-Оплата и зарплата
-Юридическая помощь возвращения долгов
-Координация со властью (????)
-Поручительства при взятия кредита на "обновления" транспорта (старый в утиль или продажа за пределы Польши)

Вот в кратце
Поляки нас Украинцев поддерживают и желают скорейшей стабильности.
На Вопрос
-Поедут ли они к нам с Грузом?
ответ
- Холера ясна пока Niec!!!!!!!!
Вот и ответ на эту тему ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!!-----Профсоюз!

До профсоюза многие еще не созрели, именно в такой модели как у поляков или у немцев...
В данный момент, пока не будут налаживать непомерные штрафы за перегруз и шайбы, говорить об изменении на рынке перевозок в Украине бессмысленно...


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Не вы ли расказывали отом что вы возите свой груз по 16гр а на зад на шостку из днепра едете по 7 гр чем убиваете ставки для всех а теперь сопли пускаеш лучше стой под забором начни с себя перестань ездить по 7 гр а езди по12 -16 и не ной http://lardi-trans.com/forum/usermessages/10255146134


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим

а это ваши обратки сказаваются


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим

а это ваши обратки сказаваются

На чем сказываются?Блок не возим за 2000гр на одессу тоже не возим.До 2013г. вообще обраток не брали не успевали,теперь работы мало берем и экспорт и обратку.
максим


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Не вы ли расказывали отом что вы возите свой груз по 16гр а на зад на шостку из днепра едете по 7 гр чем убиваете ставки для всех а теперь сопли пускаеш лучше стой под забором начни с себя перестань ездить по 7 гр а езди по12 -16 и не ной http://lardi-trans.com/forum/usermessages/10255146134

я спросил мнение о будущем грузоперевозок.Я не писал и не истерил по поводу цены.Вопрос был не к вам ,т.к вы перевоЩик(думающий ,что все враги,один только вы порядочный который хочет ездить по 12гр)Я спросил мнение людей которые вертятся в этом бизнесе.А не как вы прилепились и пытаетесь научить бывлых как работать.
максим


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Не вы ли расказывали отом что вы возите свой груз по 16гр а на зад на шостку из днепра едете по 7 гр чем убиваете ставки для всех а теперь сопли пускаеш лучше стой под забором начни с себя перестань ездить по 7 гр а езди по12 -16 и не ной http://lardi-trans.com/forum/usermessages/10255146134

я спросил мнение о будущем грузоперевозок.Я не писал и не истерил по поводу цены.Вопрос был не к вам ,т.к вы перевоЩик(думающий ,что все враги,один только вы порядочный который хочет ездить по 12гр)Я спросил мнение людей которые вертятся в этом бизнесе.А не как вы прилепились и пытаетесь научить бывлых как работать.
максим

я еду по 15 гр на круг назад еду пустой принцеп со сваим заказчиком работаю честно если я беру загрузку назад я делаю ему скидку равноценную с ним работаю год но разговор о поднятии цены начял


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Не вы ли расказывали отом что вы возите свой груз по 16гр а на зад на шостку из днепра едете по 7 гр чем убиваете ставки для всех а теперь сопли пускаеш лучше стой под забором начни с себя перестань ездить по 7 гр а езди по12 -16 и не ной http://lardi-trans.com/forum/usermessages/10255146134

я спросил мнение о будущем грузоперевозок.Я не писал и не истерил по поводу цены.Вопрос был не к вам ,т.к вы перевоЩик(думающий ,что все враги,один только вы порядочный который хочет ездить по 12гр)Я спросил мнение людей которые вертятся в этом бизнесе.А не как вы прилепились и пытаетесь научить бывлых как работать.
максим

я еду по 15 гр на круг назад еду пустой принцеп со сваим заказчиком работаю честно если я беру загрузку назад я делаю ему скидку равноценную с ним работаю год но разговор о поднятии цены начял

Я рад за вас.У меня кругорейсов никогда не было и что делать?Я назвал тему что будет дальше?,а не о том кто почем ездит.Если есть мнение по теме пишите,нет извините общайтесь в другой теме.
максим


Еще

[video]www.youtube.com/watch?v=I827IJN-_Ds[/video]


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.04.2014 13:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.04.2014 22:38):
все ......... мо
нам жо.....па

а как же развитие? Было мнение на форуме ввести ограничение по евро...:) И опять же...развитие експ деятельность? Ведь это так прибыльно:rolleyes:


Мой ответ связан со сравнением к примеру Евро союзом.
Я сейчас в Польше.
Вот была вчера возможность пообщаться с Польскими перевозчиками (в основном водителями и несколько частников)
Картина не маслом НО!
У Них (польских перевозчиков )есть свой профсоюз.
Модель профсоюза взяли Немецкую.
Очень кратко о "задачах" профсоюза.
-Обновление транспорта.
-Рабочее время и переработки
-Равное распределение нагрузок на дорогах (видать не правильно гугл перевел??)
-Оплата и зарплата
-Юридическая помощь возвращения долгов
-Координация со властью (????)
-Поручительства при взятия кредита на "обновления" транспорта (старый в утиль или продажа за пределы Польши)

Вот в кратце
Поляки нас Украинцев поддерживают и желают скорейшей стабильности.
На Вопрос
-Поедут ли они к нам с Грузом?
ответ
- Холера ясна пока Niec!!!!!!!!
Вот и ответ на эту тему ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!!-----Профсоюз!

До профсоюза многие еще не созрели, именно в такой модели как у поляков или у немцев...
В данный момент, пока не будут налаживать непомерные штрафы за перегруз и шайбы, говорить об изменении на рынке перевозок в Украине бессмысленно...

профсоюз-это хорошо,но как это применить в реалию,даже теоретически не могу
максим


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельноме, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельноме, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1