trucksnearme
Что будет дальше?
Новые сообщения
Количество постов 240
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.04.2014 13:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.04.2014 22:38):
все ......... мо
нам жо.....па

а как же развитие? Было мнение на форуме ввести ограничение по евро...:) И опять же...развитие експ деятельность? Ведь это так прибыльно:rolleyes:


Мой ответ связан со сравнением к примеру Евро союзом.
Я сейчас в Польше.
Вот была вчера возможность пообщаться с Польскими перевозчиками (в основном водителями и несколько частников)
Картина не маслом НО!
У Них (польских перевозчиков )есть свой профсоюз.
Модель профсоюза взяли Немецкую.
Очень кратко о "задачах" профсоюза.
-Обновление транспорта.
-Рабочее время и переработки
-Равное распределение нагрузок на дорогах (видать не правильно гугл перевел??)
-Оплата и зарплата
-Юридическая помощь возвращения долгов
-Координация со властью (????)
-Поручительства при взятия кредита на "обновления" транспорта (старый в утиль или продажа за пределы Польши)

Вот в кратце
Поляки нас Украинцев поддерживают и желают скорейшей стабильности.
На Вопрос
-Поедут ли они к нам с Грузом?
ответ
- Холера ясна пока Niec!!!!!!!!
Вот и ответ на эту тему ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!!-----Профсоюз!

До профсоюза многие еще не созрели, именно в такой модели как у поляков или у немцев...
В данный момент, пока не будут налаживать непомерные штрафы за перегруз и шайбы, говорить об изменении на рынке перевозок в Украине бессмысленно...


Поддерживаю про шайбы и штрафы за перегруз. Но Считаю что б штраф переложить с перевозчика, на отправителей. По-скольку сама ни раз сталкивалась с ситуацией, что в заявке стоит 20 т или 22 т, а оказывается везем все 23-25. И тогда пару раз заедешь на весы, хозяину груза сразу штрафик...как в Европе. Думаю сразу бы перехотелось дурить народ. + Те люди которые грузят по 40 т, это груз бы делили на 2 машины - поди и работа бы появилась. + Шайбы я только за.... а то попривыкали - пол дня 20тку разгружаю, пол загружают, но на утро она должна быть уже на месте выгрузки. А за состояние водителей даже никто не думает.


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельномет, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538

Специфика - спецификой, но факт остается фактом. Почти всегда ответ такого плана: "Нам нужен контейнеровоз, вы же не повезете 5т 35м3 в Одессу за 700-1000грн?! А они берут с удовольствием еще и благодарят."


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельномет, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538

Специфика - спецификой, но факт остается фактом. Почти всегда ответ такого плана: "Нам нужен контейнеровоз, вы же не повезете 5т 35м3 в Одессу за 700-1000грн?! А они берут с удовольствием еще и благодарят."

Пусть еще минует зделают.Пока не было ЭТИХ железяк В,ИЗ Одессы не было проблем.А сейчас?


Еще

По прогнозам падение ВВП за год составит 12%, спорьте дальше, а я вижу большое количество продаж машин и не только, и сокращение штата сотрудников тоже вижу скоро.


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельномет, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538

Специфика - спецификой, но факт остается фактом. Почти всегда ответ такого плана: "Нам нужен контейнеровоз, вы же не повезете 5т 35м3 в Одессу за 700-1000грн?! А они берут с удовольствием еще и благодарят."

Я таких не знаю.
максим


Еще

По прогнозам падение ВВП за год составит 12%, спорте дальше, а я вижу большое количество продаж машин и не только, и сокращение штата сотрудников тоже вижу скоро.

Главное что бы дрова продавались.А продажа машин была всегда.


Еще

Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельномет, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538

Специфика - спецификой, но факт остается фактом. Почти всегда ответ такого плана: "Нам нужен контейнеровоз, вы же не повезете 5т 35м3 в Одессу за 700-1000грн?! А они берут с удовольствием еще и благодарят."

Я таких не знаю.
максим

Посмотрите загрузки в Одессу: ТОЛЬКО КОНТЕЙНЕРОВОЗ.


Еще

По прогнозам падение ВВП за год составит 12%, спорте дальше, а я вижу большое количество продаж машин и не только, и сокращение штата сотрудников тоже вижу скоро.

Главное что бы дрова продавались.А продажа машин была всегда.


Дожились до такого что Немецким покупателям теперь выгоднее из Латвии заказывать дрова (там другие ограничения на таможне по тонажу + свои ньюансы) учитывая что дрова там дороже и везти дальше 1700 км, от меня к покупателю 1450 км, он за перевозку платит 800-900 Евро нал на выгрузке, в зависимости от сезона мне пока 1020 самую дешевую цену предлагали. Я бы рад "выбить" большую цену для перевозчика, но покупатель тоже не дурак и свои деньги считает...

По поводу продаж машин, были всегда, и в Белоруссии в 2011 тоже продавали, только очень интенсивно.


Еще

По прогнозам падение ВВП за год составит 12%, спорте дальше, а я вижу большое количество продаж машин и не только, и сокращение штата сотрудников тоже вижу скоро.

Главное что бы дрова продавались.А продажа машин была всегда.


Дожились до такого что Немецким покупателям теперь выгоднее из Латвии заказывать дрова (там другие ограничения на таможне по тонажу + свои ньюансы) учитывая что дрова там дороже и везти дальше 1700 км, от меня к покупателю 1450 км, он за перевозку платит 800-900 Евро нал на выгрузке, в зависимости от сезона мне пока 1020 самую дешевую цену предлагали. Я бы рад "выбить" большую цену для перевозчика, но покупатель тоже не дурак и свои деньги считает...

Так вроде бы обещают снять все ограничения,вот тогда может и попрет.


Еще

По прогнозам падение ВВП за год составит 12%, спорте дальше, а я вижу большое количество продаж машин и не только, и сокращение штата сотрудников тоже вижу скоро.

Главное что бы дрова продавались.А продажа машин была всегда.


Дожились до такого что Немецким покупателям теперь выгоднее из Латвии заказывать дрова (там другие ограничения на таможне по тонажу + свои ньюансы) учитывая что дрова там дороже и везти дальше 1700 км, от меня к покупателю 1450 км, он за перевозку платит 800-900 Евро нал на выгрузке, в зависимости от сезона мне пока 1020 самую дешевую цену предлагали. Я бы рад "выбить" большую цену для перевозчика, но покупатель тоже не дурак и свои деньги считает...

Так вроде бы обещают снять все ограничения,вот тогда может и попрет.


Обіцянка-цяцянка, пока я вижу другое, я не могу продать товар заграницу т.к. проблемы валюта за продажу не поступает в Украину (понятно что у меня капля в море, но проблемы сейчас у многих капель) доллар/евро растет, ДП растет т.к. импортный => грызня на рынке внутри по перевозкам в соседней теме.


Еще

По прогнозам падение ВВП за год составит 12%, спорте дальше, а я вижу большое количество продаж машин и не только, и сокращение штата сотрудников тоже вижу скоро.

Главное что бы дрова продавались.А продажа машин была всегда.


Дожились до такого что Немецким покупателям теперь выгоднее из Латвии заказывать дрова (там другие ограничения на таможне по тонажу + свои ньюансы) учитывая что дрова там дороже и везти дальше 1700 км, от меня к покупателю 1450 км, он за перевозку платит 800-900 Евро нал на выгрузке, в зависимости от сезона мне пока 1020 самую дешевую цену предлагали. Я бы рад "выбить" большую цену для перевозчика, но покупатель тоже не дурак и свои деньги считает...

Так вроде бы обещают снять все ограничения,вот тогда может и попрет.


Обіцянка-цяцянка, пока я вижу другое, я не могу продать товар заграницу т.к. проблемы валюта за продажу не поступает в Украину (понятно что у меня капля в море, но проблемы сейчас у многих капель) доллар/евро растет, ДП растет т.к. импортный => грызня на рынке внутри по перевозкам в соседней теме.

Понимаю что надоело, но наверное нужно потерпеть.Скоро выборы на них вся надежда.


Еще

По прогнозам падение ВВП за год составит 12%, спорте дальше, а я вижу большое количество продаж машин и не только, и сокращение штата сотрудников тоже вижу скоро.

Главное что бы дрова продавались.А продажа машин была всегда.


Дожились до такого что Немецким покупателям теперь выгоднее из Латвии заказывать дрова (там другие ограничения на таможне по тонажу + свои ньюансы) учитывая что дрова там дороже и везти дальше 1700 км, от меня к покупателю 1450 км, он за перевозку платит 800-900 Евро нал на выгрузке, в зависимости от сезона мне пока 1020 самую дешевую цену предлагали. Я бы рад "выбить" большую цену для перевозчика, но покупатель тоже не дурак и свои деньги считает...

Так вроде бы обещают снять все ограничения,вот тогда может и попрет.


Обіцянка-цяцянка, пока я вижу другое, я не могу продать товар заграницу т.к. проблемы валюта за продажу не поступает в Украину (понятно что у меня капля в море, но проблемы сейчас у многих капель) доллар/евро растет, ДП растет т.к. импортный => грызня на рынке внутри по перевозкам в соседней теме.

Понимаю что надоело, но наверное нужно потерпеть.Скоро выборы на них вся надежда.


Грызня еще будет до конца года, т.к. это только президентские выборы, а будут еще парламентские под Ноябрь. Так что лично я "света в конце" не вижу. Период Лето-Осень будет катализатором стагнации т.к. там всегда курс шатают трейдеры зерном.


Еще

Если я не прав то поправьте меня...


Еще

[quote name=’Кулага :rolleyes:А. Н.,ФЛП’ firm_id=’10255146134’ post=’555110’ date=’05.04.2014 15:07’]
Друзья хочу поделиться мыс:mellow:лями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает ззтранспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они:rolleyes: не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельномет, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538

Специфика - спецификой, но факт остается фактом. Почти всегда ответ такого плана: "Нам нужен контейнеровоз, вы же не повезете 5т 35м3 в Одессу за 700-1000грн?! А они берут с удовольствием еще и благодарят."

Я таких не знаю.
максим

Посмотрите загрузки в Одессу: ТОЛЬКО КОНТЕЙНЕРОВОЗ.[/quote]
Пора переоборудовать под контейнеровоз!!


Еще

[quote name=’Кулага :rolleyes:А. Н.,ФЛП’ firm_id=’10255146134’ post=’555110’ date=’05.04.2014 15:07’]
Друзья хочу поделиться мыс:mellow:лями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает ззтранспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они:rolleyes: не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельномет, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538

Специфика - спецификой, но факт остается фактом. Почти всегда ответ такого плана: "Нам нужен контейнеровоз, вы же не повезете 5т 35м3 в Одессу за 700-1000грн?! А они берут с удовольствием еще и благодарят."

Я таких не знаю.
максим

Посмотрите загрузки в Одессу: ТОЛЬКО КОНТЕЙНЕРОВОЗ.

Пора переоборудовать под контейнеровоз!! [/quote]
А толку? посмотрите цены которые им предлагаються на ОБРАТКУ


Еще

[quote name=’Кулага :rolleyes:А. Н.,ФЛП’ firm_id=’10255146134’ post=’555110’ date=’05.04.2014 15:07’]
Друзья хочу поделиться мыс:mellow:лями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает ззтранспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они:rolleyes: не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают! в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельномет, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538

Специфика - спецификой, но факт остается фактом. Почти всегда ответ такого плана: "Нам нужен контейнеровоз, вы же не повезете 5т 35м3 в Одессу за 700-1000грн?! А они берут с удовольствием еще и благодарят."

Я таких не знаю.
максим

Посмотрите загрузки в Одессу: ТОЛЬКО КОНТЕЙНЕРОВОЗ.

Пора переоборудовать под контейнеровоз!!

А толку? посмотрите цены которые им предлагаються на ОБРАТКУ[/quote]
Обратно ехать не будем- ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!


Еще

ЦитатаЦитата (Мария, ЧП, 07.04.2014 22:21):

Мы уже все машины продали:to_become_senile: Они нам с такой работой не нужны:swoon:

:D ...А они у вас хоть были????


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

ЦитатаЦитата (Мария, ЧП, 07.04.2014 22:21):

Мы уже все машины продали:to_become_senile: Они нам с такой работой не нужны:swoon:

:D ...А они у вас хоть были????

Табуретки купили.?


Еще

ЦитатаЦитата (Мария, ЧП, 07.04.2014 23:41):
ЦитатаЦитата (Мария, ЧП, 07.04.2014 22:21):

Мы уже все машины продали:to_become_senile: Они нам с такой работой не нужны:swoon:

Купили табуретки ...

А на кожаный диван ,шо денег не хватило?...


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

ЦитатаЦитата (Мария, ЧП, 07.04.2014 23:41):
ЦитатаЦитата (Мария, ЧП, 07.04.2014 22:21):

Мы уже все машины продали:to_become_senile: Они нам с такой работой не нужны:swoon:

Купили табуретки ...

А на кожаный диван ,шо денег не хватило?...

а что будет дальше, ?хРЕНО?ВО НЕПОнятно от кого,но я щас лежу с зашитой головой,при этом некого нетрогал,просто ищёл Домой и тут политика..так что будет дальше?завтра за ствволом,ничё не остаётся!!!!!!!!!!!!!!!



Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1