trucksnearme
Что будет дальше?
Новые сообщения
Количество постов 240
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:19):
никогда не привяжите гр и км...Сейчас догрузы тоже привязаны к гр и км...только по какой цене?
Ищите проблему глубже...

Про цену и идет речь. Ладно тогда подвязать еще тоннаж и кубатуру, тогда было бы идеально, и тогда не было бы 2т-45кубов догрузом. Если очень захотеть, то ..., было бы желание, просто никто никогда наверное не пробывал, по крайней мере в последние годы.

Вам написали-как это сделать.Есть желание а дальше -конкретные предложения?
максим

А дальше должны поступать предложения не только от меня, но и от вас, и всех остальных, кто это читает, или в этом заинтересованы только определенный круг людей, а остальные постоят с боку, как всегда и везде.

от вас я не услышал ни одного предложения-только общие лозунги.Которые воплотить в реалию не возможно
максим


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:33):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:25):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:19):
никогда не привяжите гр и км...Сейчас догрузы тоже привязаны к гр и км...только по какой цене?
Ищите проблему глубже...

Про цену и идет речь. Ладно тогда подвязать еще тоннаж и кубатуру, тогда было бы идеально, и тогда не было бы 2т-45кубов догрузом. Если очень захотеть, то ..., было бы желание, просто никто никогда наверное не пробывал, по крайней мере в последние годы.

Давайте разберемся для начала...что влияет на цену?

Какие мысли?:)

Для меня курс доллара.
максим

Есть влияние на цену...Но это не главная...это о долларе, а реальные составляющие:

1.Сэкономленные деньги на перевозки-это прибыль заказчика.
2.Проценты диспетчера порой доходят до 50% от фрахта.
3.Количество транспорта привышает предложения.
4. Кредитчики.
5. Зерновозы-контейнеровозы.
6. Международники.
7. Водители берущие в тайне от хозяина догрузы.

Вроде все...:)

Добавлю,есть еще оплаченые по кругорейсу с порожней обраткой,вот они тоже не кисло портят картину


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:33):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:25):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:19):
никогда не привяжите гр и км...Сейчас догрузы тоже привязаны к гр и км...только по какой цене?
Ищите проблему глубже...

Про цену и идет речь. Ладно тогда подвязать еще тоннаж и кубатуру, тогда было бы идеально, и тогда не было бы 2т-45кубов догрузом. Если очень захотеть, то ..., было бы желание, просто никто никогда наверное не пробывал, по крайней мере в последние годы.

Давайте разберемся для начала...что влияет на цену?

Какие мысли?:)

Для меня курс доллара.
максим

Есть влияние на цену...Но это не главная...это о долларе, а реальные составляющие:

1.Сэкономленные деньги на перевозки-это прибыль заказчика.
2.Проценты диспетчера порой доходят до 50% от фрахта.
3.Количество транспорта привышает предложения.
4. Кредитчики.
5. Зерновозы-контейнеровозы.
6. Международники.
7. Водители берущие в тайне от хозяина догрузы.

Вроде все...:)

Добавлю,есть еще оплаченые по кругорейсу с порожней обраткой,вот они тоже не кисло портят картину

Вот с этим ребята и нужно работать...Проблемы есть, а где решение?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:19):
никогда не привяжите гр и км...Сейчас догрузы тоже привязаны к гр и км...только по какой цене?
Ищите проблему глубже...

Про цену и идет речь. Ладно тогда подвязать еще тоннаж и кубатуру, тогда было бы идеально, и тогда не было бы 2т-45кубов догрузом. Если очень захотеть, то ..., было бы желание, просто никто никогда наверное не пробывал, по крайней мере в последние годы.

Вам написали-как это сделать.Есть желание а дальше -конкретные предложения?
максим

А дальше должны поступать предложения не только от меня, но и от вас, и всех остальных, кто это читает, или в этом заинтересованы только определенный круг людей, а остальные постоят с боку, как всегда и везде.

от вас я не услышал ни одного предложения-только общие лозунги.Которые воплотить в реалию не возможно
максим

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????


Еще


Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

С начало нужны условия для шайб.За перегрузы-есть у меня грузы от25ти выше -меньше я не могу.сделать надо кассу -я заплачу за каждую дополнительную тонну в казну а не в карман транспортника.
максим


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...

А я все рано настаиваю на своем предложении, и главное начать, а потом будет и желание, и появится ответственность за данные перед коллегами слова. Только сами перевозчики


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:33):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:25):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:19):
никогда не привяжите гр и км...Сейчас догрузы тоже привязаны к гр и км...только по какой цене?
Ищите проблему глубже...

Про цену и идет речь. Ладно тогда подвязать еще тоннаж и кубатуру, тогда было бы идеально, и тогда не было бы 2т-45кубов догрузом. Если очень захотеть, то ..., было бы желание, просто никто никогда наверное не пробывал, по крайней мере в последние годы.

Давайте разберемся для начала...что влияет на цену?

Какие мысли?:)

Для меня курс доллара.
максим

Есть влияние на цену...Но это не главная...это о долларе, а реальные составляющие:

1.Сэкономленные деньги на перевозки-это прибыль заказчика.
2.Проценты диспетчера порой доходят до 50% от фрахта.
3.Количество транспорта привышает предложения.
4. Кредитчики.
5. Зерновозы-контейнеровозы.
6. Международники.
7. Водители берущие в тайне от хозяина догрузы.

Вроде все...:)

Добавлю,есть еще оплаченые по кругорейсу с порожней обраткой,вот они тоже не кисло портят картину

Поддерживаю


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...

А я все рано настаиваю на своем предложении, и главное начать, а потом будет и желание, и появится ответственность за данные перед коллегами слова. Только сами перевозчики

А з чого почати?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...

А я все рано настаиваю на своем предложении, и главное начать, а потом будет и желание, и появится ответственность за данные перед коллегами слова. Только сами перевозчики

А щого почати?

В ы конечно извините, но такие вопросы запарили. Почитайте переписку.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...

А я все рано настаиваю на своем предложении, и главное начать, а потом будет и желание, и появится ответственность за данные перед коллегами слова. Только сами перевозчики

А щого почати?

В ы конечно извините, но такие вопросы запарили. Почитайте переписку.

Читав! Все теж саме!


Еще

:rtfm:

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...

А я все рано настаиваю на своем предложении, и главное начать, а потом будет и желание, и появится ответственность за данные перед коллегами слова. Только сами перевозчики

А щого почати?

В ы конечно извините, но такие вопросы запарили. Почитайте переписку.

Читав! Все теж саме!

:rtfm::to_become_senile::stop::pioneer: Удачи


Еще

вот и поговорили...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...

А я все рано настаиваю на своем предложении, и главное начать, а потом будет и желание, и появится ответственность за данные перед коллегами слова. Только сами перевозчики

А з чого почати?

В первую очередь с себя,своих знакомых коллег.Наверное немного вас огорчю,ФОРУМ читает ну может процентов 20,30. Остальные о нем ни сном ни духом,потому информации очень мало.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...

А я все рано настаиваю на своем предложении, и главное начать, а потом будет и желание, и появится ответственность за данные перед коллегами слова. Только сами перевозчики

А з чого почати?

В первую очередь с себя,своих знакомых коллег.Наверное немного вас огорчю,ФОРУМ читает ну может процентов 20,30. Остальные о нем ни сном ни духом,потому информации очень мало.

Ура!!! Спасибо Коля. Оказывается не все потеряно.


Еще

Не...ребята...20-30% погоды не сыграют...уверен пока одни .будут по закону...другие будут рвать..:to_become_senile:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...

А я все рано настаиваю на своем предложении, и главное начать, а потом будет и желание, и появится ответственность за данные перед коллегами слова. Только сами перевозчики

А з чого почати?

В первую очередь с себя,своих знакомых коллег.Наверное немного вас огорчю,ФОРУМ читает ну может процентов 20,30. Остальные о нем ни сном ни духом,потому информации очень мало.

З себе почав рік тому (машина під забором)
Знайомі, колеги всі вкурсі
Форум читає 5-10%
Я запитаю план дій чи є вкогось?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.04.2014 21:46):

Отлично, кстати от вас так же вроде бы, или может я что то пропустил. Несколько лет назад перекрывали трассу Киев-Одесса. Предлагаю с каждого города, повторяю с каждого города Украины, выбрать по паре перевозчиков(перевозчиков), собраться на нейтральной полосе, пускай даже у вас в сумах и обговорить, решить, договориться, что необходимо, как и почему, и обсудить как действовать в данной ситуации, и потом пускай каждый расскажет в своем городе до чего договорились и куда плыть дальше. Надо хотя бы начать шевелиться, а если обсуждать на форуме, то с ничем и останемся дальше. Ваши предложения????

В первую очередь. Обратится с письмом к ВР- с целью ужесточения мер за перегруз и шайбу...А все остальное это сказки...Можно подготовить и изменения к законам.

Нет, в первую очередь необходимо захотеть это сделать, и сделать. А потом назад дороги не будет.

Это верно...Жаление-главное составляющее...

А я все рано настаиваю на своем предложении, и главное начать, а потом будет и желание, и появится ответственность за данные перед коллегами слова. Только сами перевозчики

А з чого почати?

В первую очередь с себя,своих знакомых коллег.Наверное немного вас огорчю,ФОРУМ читает ну может процентов 20,30. Остальные о нем ни сном ни духом,потому информации очень мало.

Ура!!! Спасибо Коля. Оказывается не все потеряно.

Ребята,только САМИ на местах,только ВМЕСТЕ в УКРАИНЕ.Иначе никому мы не нужны,и за нас, нам же ,никто ничего не зделает.Как то так.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0