Перевозчики! - Почему не поднимаете цены?!
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики и форумчане!
Я вот пытаюсь понять один момент, но никак не могу.
Я работаю в магазине автозапчастей. Последний месяц можно уверенно назвать нереально "дохлым". Но это еще пол-беды...
Где-то последнюю неделю, а тем более сейчас, перед новым годом, когда вроде как должно происходить некое "движение", - ситуация наоборот напоминает анальное отверстие!:angry:
Мы с сотрудником выходим на работу тупо посидеть!<_<

Такого провала я не помню даже в кризисные годы... Несколько часов подряд без единого звонка и клиента - это уже нечто новое... НО!
Что выясняется по ходу общения с дальнобойщиками и автобусниками:
1)"стоим, так как ставки не поднялись, работы нет",
2)"предлагают цену, за которую в лучшем случае окупится только соляра",
3)"конкуренция высокая, - кто-то едет за ничего, а я не хочу."

Внимание вопрос!
В сфере TIR-запчастей конкуренция уже тоже немалая. У нас лично в городе"умерло" уже 2 магазина, и на нас тоже давят конкуренты. НО!
Все остальные, дружно работая в некие 15-25%, получив новые цены и новый курс доллара, не стали работать в 5%, либо в 0%! Не стали!
ВСЕ КАК ОДИН, дружно умножили коэффициент инфляции, подняли в 2 раза цены, и работают!
Если подушка стоила 850 грн, то сейчас я спокойно называю цену 1700! Не 1500, не 1600, понимаете? - Я не собираюсь работать в минус или в ноль!
И так все операторы рынка запчастей!
НУ СМЫСЛ ТАК РАБОТАТЬ?!

По-логике вещей, если соляра стоила 10 грн/литр, а ставка была 10 грн/км (утрируем), то, если соляра выросла до 20 грн/литр, то ставка должна вырости примерно до 20 грн/л! Ну пускай 18 грн/литр....
Автоматически!
Выходит так, что тот уникум, который едет за бесплатно, делает хуже сразу всем! - Себе прежде всего!

....Блин, опять скатился на тему "дармовозов"...

...Нет, ну ладно, я понимаю, что "были времена", когда хозяин одной машины зарабатывал себе за год на б/у-шный Лексус...
Да, пару лет назад всё стало гораздо хуже, и один наш клиент жаловался на то, что с одной машины он зарабатывает "всего" $1000 в месяц...
Потом пошли жалобы на то, что все цены выросли, и нету даже этой $1000, а уже наверное $600-700...

Но сейчас?!
Это уже дно?
Или будем вообще бесплатно?
Или будем докидывать еще своих денег сверху?
Будем реставрировать амортизаторы? Клеить подушки суперклеем? Удалять из трех осей прицепа одну, потому что подшипники на нее купить дорого?
Будем регулярно посещать магазины МАЗа и КамАЗа, в недежде, что что-то подойдет? ...Превращая иномарку в "нашемарку"?
Будем обхаживать все магазины с одной резиночкой на кран, в надежде, что где-то найдем, потому что ремкомплект - это шибко дорого?....

Блин, ну может кто-то найдется инициативный, человек с пониманием ситуации, с видением решения проблемы.... Создаст профсоюз, представителя в ВР возможно... я не знаю...
Но это сейчас катастрофически необходимо!

И опять же, КАЖДЫЙ хозяин машины понимает, - если ВСЕ назовут нормальную цену, - рынок ее примет, вынужден будет с этой ценой считаться.
Так же, как восприняли люди подорожание проезда в маршрутке.
Так же, как воспринимают наши клиенты подорожание запчастей...

Да, ребята!
- Почти никто из покупателей не спорит с ценами! Да, удивляются: "почему так дорого"? А я им: "дык Вы курс видели? - По сравнению с прошлым годом, когда $=8, сейчас, когда $=16, - всё так и прыгнуло - в 2 раза!"
Отвечают: "угу... ммм.. ну да, ну да..."
... некоторые ходят по магазинам, в надежде на то, что вдруг это только у нас так дорого.... Потом видят, что так везде, возвращаются... Или покупают у конкурентов... НО, - ПОНИМАЮТ!

Так же поймут и перевозчиков!

ЛЮДИ! - НАЗЫВАЙТЕ АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ, БЛИН!:angry:






Еще

[quote]

Уважаемые перевозчики и форумчане!
Я вот пытаюсь понять один момент, но никак не могу.
Я работаю в магазине автозапчастей. Последний месяц можно уверенно назвать нереально "дохлым". Но это еще пол-беды...
Где-то последнюю неделю, а тем более сейчас, перед новым годом, когда вроде как должно происходить некое "движение", - ситуация наоборот напоминает анальное отверстие!:angry:
Мы с сотрудником выходим на работу тупо посидеть!<_<

Такого провала я не помню даже в кризисные годы... Несколько часов подряд без единого звонка и клиента - это уже нечто новое... НО!
Что выясняется по ходу общения с дальнобойщиками и автобусниками:
1)"стоим, так как ставки не поднялись, работы нет",
2)"предлагают цену, за которую в лучшем случае окупится только соляра",
3)"конкуренция высокая, - кто-то едет за ничего, а я не хочу."

Внимание вопрос!
В сфере TIR-запчастей конкуренция уже тоже немалая. У нас лично в городе"умерло" уже 2 магазина, и на нас тоже давят конкуренты. НО!
Все остальные, дружно работая в некие 15-25%, получив новые цены и новый курс доллара, не стали работать в 5%, либо в 0%! Не стали!
ВСЕ КАК ОДИН, дружно умножили коэффициент инфляции, подняли в 2 раза цены, и работают!
Если подушка стоила 850 грн, то сейчас я спокойно называю цену 1700! Не 1500, не 1600, понимаете? - Я не собираюсь работать в минус или в ноль!
И так все операторы рынка запчастей!
НУ СМЫСЛ ТАК РАБОТАТЬ?!

По-логике вещей, если соляра стоила 10 грн/литр, а ставка была 10 грн/км (утрируем), то, если соляра выросла до 20 грн/литр, то ставка должна вырости примерно до 20 грн/л! Ну пускай 18 грн/литр....
Автоматически!
Выходит так, что тот уникум, который едет за бесплатно, делает хуже сразу всем! - Себе прежде всего!

....Блин, опять скатился на тему "дармовозов"...

...Нет, ну ладно, я понимаю, что "были времена", когда хозяин одной машины зарабатывал себе за год на б/у-шный Лексус...
Да, пару лет назад всё стало гораздо хуже, и один наш клиент жаловался на то, что с одной машины он зарабатывает "всего" $1000 в месяц...
Потом пошли жалобы на то, что все цены выросли, и нету даже этой $1000, а уже наверное $600-700...

Но сейчас?!
Это уже дно?
Или будем вообще бесплатно?
Или будем докидывать еще своих денег сверху?
Будем реставрировать амортизаторы? Клеить подушки суперклеем? Удалять из трех осей прицепа одну, потому что подшипники на нее купить дорого?
Будем регулярно посещать магазины МАЗа и КамАЗа, в недежде, что что-то подойдет? ...Превращая иномарку в "нашемарку"?
Будем обхаживать все магазины с одной резиночкой на кран, в надежде, что где-то найдем, потому что ремкомплект - это шибко дорого?....

Блин, ну может кто-то найдется инициативный, человек с пониманием ситуации, с видением решения проблемы.... Создаст профсоюз, представителя в ВР возможно... я не знаю...
Но это сейчас катастрофически необходимо!

И опять же, КАЖДЫЙ хозяин машины понимает, - если ВСЕ назовут нормальную цену, - рынок ее примет, вынужден будет с этой ценой считаться.
Так же, как восприняли люди подорожание проезда в маршрутке.
Так же, как воспринимают наши клиенты подорожание запчастей...

Да, ребята!
- Почти никто из покупателей не спорит с ценами! Да, удивляются: "почему так дорого"? А я им: "дык Вы курс видели? - По сравнению с прошлым годом, когда $=8, сейчас, когда $=16, - всё так и прыгнуло - в 2 раза!"
Отвечают: "угу... ммм.. ну да, ну да..."
... некоторые ходят по магазинам, в надежде на то, что вдруг это только у нас так дорого.... Потом видят, что так везде, возвращаются... Или покупают у конкурентов... НО, - ПОНИМАЮТ!

Так же поймут и перевозчиков!

ЛЮДИ! - НАЗЫВАЙТЕ АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ, БЛИН!:angry:


И как Вы только смогли так культурно?.. У меня кроме матерных.других слов нет...привыкли жить наклонившись-че дадут,тому и рады...



Еще

Есть такая хорошая фраза: "Критикуешь? - Предлагай"
Да, ясен пень, - эта тема в той или иной форме поднималась десятки раз, собрала немыслимое количество "срачей"...
И я никоим образом не стремлюсь создать еще один.

Мое предложение таково - давайте придумаем, что с этим можно сделать.
Не поиски виноватых.
Не взаимные обвинения.
Не "каждый сам за себя"...

Все мы - люди. Всем нам - тяжело. Все выживают.

Мое предложение - нужен профсоюз. Или не профсоюз, - может быть "кружок нелюбителей выживать", "песочница перевозчиков", "секта адекватных тарифов", - всё равно как называть.
Главное условие - за участие должны быть какие-то бонусы-профиты.
За небольшой, неощутимый в бюджете перевозчика, взнос - юридическая защита, защита интересов сферы перевозок на высшем уровне, создание проблем для любителей заниженных тарифов, и так далее...
Вступление в профсоюз должно что-то давать. Что-то весомое. Это должно быть выгодно настолько, что потянет всех "одиночек" сплотиться, и думать не только о себе и сиюминутной выгоде любой ценой...
...
Чем именно заинтересовать? - Вопрос сложнее...
...Мне вот подумалось, что можно было бы создать некую службу запчастей с минимальной символической наценкой для членов клуба (пускай 5% от опта), а оплата менеджеров по запчастям - за счет взносов.
Возможно, некая служба помощи в ремонте на дороге в крупных городах, типа ремонтных летучек, - ключи, домкраты, съемники, расходники, - но только для членов клуба, - либо бесплатно, либо со значительной скидкой от крупных операторов с развитой сетью...
Возможно, некая "корпоративная" страховка, когда ассоциация подписывает крупный договор со страховщиком (машин на 1000 сразу), и за это получает солидную скидку - всем дешевле...
Может быть, скидки для членов ассоциации в крупных сетях на покупку расходников - масел, фильтров и тд...

Я не знаю..
Этим нужно заниматься... Но это же реально!

Вот существует ВААИД с Олегом Назаренко во главе. Успешно работает ассоциация, продвигает интересы импортеров...
А мы чем хуже?..

И странное дело, - были же попытки... Что произошло с ними, кто-то знает?
Почему буксуют благие начинания?
Вот пример:

http://lardi-trans.com/forum/topics/2/218#1480

Есть идеи?


Еще

Уважаемые перевозчики и форумчане!
Я вот пытаюсь понять один момент, но никак не могу.
Я работаю в магазине автозапчастей. Последний месяц можно уверенно назвать нереально "дохлым". Но это еще пол-беды...
Где-то последнюю неделю, а тем более сейчас, перед новым годом, когда вроде как должно происходить некое "движение", - ситуация наоборот напоминает анальное отверстие!:angry:
Мы с сотрудником выходим на работу тупо посидеть!<_<

Такого провала я не помню даже в кризисные годы... Несколько часов подряд без единого звонка и клиента - это уже нечто новое... НО!
Что выясняется по ходу общения с дальнобойщиками и автобусниками:
1)"стоим, так как ставки не поднялись, работы нет",
2)"предлагают цену, за которую в лучшем случае окупится только соляра",
3)"конкуренция высокая, - кто-то едет за ничего, а я не хочу."

Внимание вопрос!
В сфере TIR-запчастей конкуренция уже тоже немалая. У нас лично в городе"умерло" уже 2 магазина, и на нас тоже давят конкуренты. НО!
Все остальные, дружно работая в некие 15-25%, получив новые цены и новый курс доллара, не стали работать в 5%, либо в 0%! Не стали!
ВСЕ КАК ОДИН, дружно умножили коэффициент инфляции, подняли в 2 раза цены, и работают!
Если подушка стоила 850 грн, то сейчас я спокойно называю цену 1700! Не 1500, не 1600, понимаете? - Я не собираюсь работать в минус или в ноль!
И так все операторы рынка запчастей!
НУ СМЫСЛ ТАК РАБОТАТЬ?!

По-логике вещей, если соляра стоила 10 грн/литр, а ставка была 10 грн/км (утрируем), то, если соляра выросла до 20 грн/литр, то ставка должна вырости примерно до 20 грн/л! Ну пускай 18 грн/литр....
Автоматически!
Выходит так, что тот уникум, который едет за бесплатно, делает хуже сразу всем! - Себе прежде всего!

....Блин, опять скатился на тему "дармовозов"...

...Нет, ну ладно, я понимаю, что "были времена", когда хозяин одной машины зарабатывал себе за год на б/у-шный Лексус...
Да, пару лет назад всё стало гораздо хуже, и один наш клиент жаловался на то, что с одной машины он зарабатывает "всего" $1000 в месяц...
Потом пошли жалобы на то, что все цены выросли, и нету даже этой $1000, а уже наверное $600-700...

Но сейчас?!
Это уже дно?
Или будем вообще бесплатно?
Или будем докидывать еще своих денег сверху?
Будем реставрировать амортизаторы? Клеить подушки суперклеем? Удалять из трех осей прицепа одну, потому что подшипники на нее купить дорого?
Будем регулярно посещать магазины МАЗа и КамАЗа, в недежде, что что-то подойдет? ...Превращая иномарку в "нашемарку"?
Будем обхаживать все магазины с одной резиночкой на кран, в надежде, что где-то найдем, потому что ремкомплект - это шибко дорого?....

Блин, ну может кто-то найдется инициативный, человек с пониманием ситуации, с видением решения проблемы.... Создаст профсоюз, представителя в ВР возможно... я не знаю...
Но это сейчас катастрофически необходимо!

И опять же, КАЖДЫЙ хозяин машины понимает, - если ВСЕ назовут нормальную цену, - рынок ее примет, вынужден будет с этой ценой считаться.
Так же, как восприняли люди подорожание проезда в маршрутке.
Так же, как воспринимают наши клиенты подорожание запчастей...

Да, ребята!
- Почти никто из покупателей не спорит с ценами! Да, удивляются: "почему так дорого"? А я им: "дык Вы курс видели? - По сравнению с прошлым годом, когда $=8, сейчас, когда $=16, - всё так и прыгнуло - в 2 раза!"
Отвечают: "угу... ммм.. ну да, ну да..."
... некоторые ходят по магазинам, в надежде на то, что вдруг это только у нас так дорого.... Потом видят, что так везде, возвращаются... Или покупают у конкурентов... НО, - ПОНИМАЮТ!

Так же поймут и перевозчиков!

ЛЮДИ! - НАЗЫВАЙТЕ АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ, БЛИН!:angry:

А вы ответьте пожалуйста на очень простой вопрос: Какой процент накрутки на запчасти? Только хотелось бы услышать правду всем перевозчикам. Я знаю многих торговцев запчастями, и ни один из них не ездит на ТАВРИИ ,так ,что не надо из себя строить мать Терезу.




Еще

Да разве ж я строю из себя Мать Терезу? - Я ж наоборот говорю! - Торговцы запчастями не демпингуют!
Они дружно поднимают цены, понимаете? - И продолжают нормально зарабатывать!

Какой процент накрутки на запчастях? - Ну я же примерно ответил в топике.
У нас - примерно 20-30%, за других не ручаюсь... Опять же - я не владелец фирмы - я работник.
Могу сказать Вам, что в этой сфере, как и во многих других, в цене заложено много факторов.. Точнее - на наценку влияет много факторов...
Для размышления приведу пару примеров.

1) Удалось человеку притащить из Турции (без растаможки) ящик ремкомплектов кранов - в пересчете на грн. получилось 40 грн/ремкомплект. Но продает как у всех - в среднем по 200. Какая наценка?
2) Зашла партия дешевых тормозных дисков, штук 50. Одни фирмы кинулись - и скупили все. Другие не успели. Но все продают примерно за одну цену. Просто те, кто успел, наценяют больше.
3) У кого какой склад? - Сесть в 4 стены, поставить ПК, работать самому, и перекидывать з/ч с места на место - одна наценка. Создать склад на 10 тыс. позиций (равно закопать тыщ 200 уе), нанять людей - совсем другая наценка.
4) Объем, который ты выбираешь у поставщика = размер скидки. Если я - маленький магазин - я мало наценяю и мало зарабатываю. Если крупный - у меня те же цены, но больше зазор за счет скидок оптовиков...

И тд, и тд...
Я уж не говорю, что всего не знаю...

Знаю, что в "простых" нюансах - заработки небольшие. А если человек где-то с Литвы по чужим документам в чужой машине без растаможки серым каналом..... и тд... мутит короче, - то бывают хорошие подъемы. И 100% и 200%.

... А та запчасть, что лежит на всем известном украинском оптовом складе, цену которой знает 150 магазинов... = Та же ситуация - "кто дешевле предложит".
НО! - Всё-равно НИКТО меньше 15% не предложит! Да и 15% предложат "перекидщики" с места на место.

Тут разница в том, что магазин НИКОГДА не будет работать в 5%, в 0%, а тем более в минус...

... как оказалось, - в отличии от перевозчиков....


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0