trucksnearme
Помощь новичкам, начинающим водителям.
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Здравствуйте дорогие коллеги перевозчики. Я сам новичок и хотел попросить у вас совета.
У меня такой вопрос: - Все работодатели сейчас требуют опыт работы 2-3 минимум. Как же тогда быть молодым начинающим водителям которые умеют водить автомобиль но нет опыта работы? Куда лучше пойти работать в наше сейчас не легкое время когда работы очень мало?
Я куда не позвоню всегда требуют опыт работы но с этим еще как то можно договорится но когда речь заходит про возраст, а мне всего 22 то сразу в отказ. Почему так? Мужики помогите советом хотя бы правильно искать работодателей и как с ними говорить?.
Админ я думаю эта тема будет интересна всем новичкам.

Еще

Здравствуйте дорогие коллеги перевозчики. Я сам новичок и хотел попросить у вас совета.
У меня такой вопрос: - Все работодатели сейчас требуют опыт работы 2-3 минимум. Как же тогда быть молодым начинающим водителям которые умеют водить автомобиль но нет опыта работы? Куда лучше пойти работать в наше сейчас не легкое время когда работы очень мало?
Я куда не позвоню всегда требуют опыт работы но с этим еще как то можно договорится но когда речь заходит про возраст, а мне всего 22 то сразу в отказ. Почему так? Мужики помогите советом хотя бы правильно искать работодателей и как с ними говорить?.
Админ я думаю эта тема будет интересна всем новичкам.

Тут не важно особо на чем был опыт, важен сам факт опыта...
Я бы посоветовал такой вариант - пойти в какое-нибудь гос. предприятие, или коммунальное какое-то, где зарплаты маленькие (тыщи по 2000), куда никто не хочет идти работать. - Садишься на какой-нибудь КамАЗ-мусоровоз, катаешься пол-года, получаешь стаж по трудовой, ставишь пузырь за хорошие "рекомендации с места работы", уходишь, - и вот тебе готов опыт "управления грузового автомобиля с пневматической тормозной системой".