trucksnearme
тахо
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Я считаю что сюжет проплачен. И если это действительно так, то мне хотелось бы задать вопрос дяденьке(из бывших), который этот сюжет заказал: ты когда придумывал и подписывал сверхзасекреченный наказ Державтотрансадміністрації від 09.09.2009 № 123 «Про створення системи цифрових тахографів на виконання угоди ЄУТР», в котором по идее прописана политика безопасности по цифровым тахографам в Украине, чем думал? Под себя писал да пролетел? Сначала в одной ленте появляется сообщения о якобы каких-то сверхприбылях НДИ в виде 5 лямов баксами в год, теперь вот сюжет... Это при том, что для 5 лямов прибыли надо в год выдавать примерно 500 тысяч карт, а на сегодня выдано где-то 27 тысяч с 2010 года. Не проще ли выкинуть этот приказ в Интернет, чтобы все увидели что там написано?
Почему-то в сюжете промолчали, что в 2010 году карточка стоила почти 80 евро. Тогда всех всё устраивало? Я и мои партнеры готовы сейчас завезти в Украину оборудование и организовать выдачу карт, но вот по засекреченной политике безопасности(которая открыта для просмотра в любой стране-подписанте ЕСТР) выходит, что только одна организация выдает карты.
Вспоминаю 2011 год, мастерской в которой я работал выдают карту мастера со сроком действия полгода(в ЕСТР прописано "до одного года";). На наш немой вопрос было сказано: это первая карта, следующая будет на год. На сегодняшний день лишь несколько мастерских получают карты сроком в год, остальные до сих пор башляют раз в полгода или перекрываются двумя картами двух мастеров, а это лишние траты.
По срокам полное вранье: последние несколько месяцев НДИ работает четко и в срок. Документы к ним доставляются новой почтой за сутки, еще дня два-три и поступает счет на оплату, проплачиваем, ждем до трех банковских дней пока к ним поступят деньги и с этого момента 20 РАБОЧИХ дней(28 календарных). Т.е. реально так и выходит что 32-35 календарных дней.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Я считаю что сюжет проплачен. И если это действительно так, то мне хотелось бы задать вопрос дяденьке(из бывших), который этот сюжет заказал: ты когда придумывал и подписывал сверхзасекреченный наказ Державтотрансадміністрації від 09.09.2009 № 123 «Про створення системи цифрових тахографів на виконання угоди ЄУТР», в котором по идее прописана политика безопасности по цифровым тахографам в Украине, чем думал? Под себя писал да пролетел? Сначала в одной ленте появляется сообщения о якобы каких-то сверхприбылях НДИ в виде 5 лямов баксами в год, теперь вот сюжет... Это при том, что для 5 лямов прибыли надо в год выдавать примерно 500 тысяч карт, а на сегодня выдано где-то 27 тысяч с 2010 года. Не проще ли выкинуть этот приказ в Интернет, чтобы все увидели что там написано?
Почему-то в сюжете промолчали, что в 2010 году карточка стоила почти 80 евро. Тогда всех всё устраивало? Я и мои партнеры готовы сейчас завезти в Украину оборудование и организовать выдачу карт, но вот по засекреченной политике безопасности(которая открыта для просмотра в любой стране-подписанте ЕСТР) выходит, что только одна организация выдает карты.
Вспоминаю 2011 год, мастерской в которой я работал выдают карту мастера со сроком действия полгода(в ЕСТР прописано "до одного года";). На наш немой вопрос было сказано: это первая карта, следующая будет на год. На сегодняшний день лишь несколько мастерских получают карты сроком в год, остальные до сих пор башляют раз в полгода или перекрываются двумя картами двух мастеров, а это лишние траты.
По срокам полное вранье: последние несколько месяцев НДИ работает четко и в срок. Документы к ним доставляются новой почтой за сутки, еще дня два-три и поступает счет на оплату, проплачиваем, ждем до трех банковских дней пока к ним поступят деньги и с этого момента 20 РАБОЧИХ дней(28 календарных). Т.е. реально так и выходит что 32-35 календарных дней.
наши документы они возвращали 3 раза ,как неправильно оформленные но на четвертый раз мы отправили повторно ту же бумагу как и в первый раз и она их устроила,вопрос в том ПРОЧЕМУ ТОЛЬКО ОНИ?пусть выдают и другие ,а мы будем делать там где дешевле ,И ТРУБКУ ПОДЫМАЮТ


Еще

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 22.11.2015 11:26):
наши документы они возвращали 3 раза ,как неправильно оформленные но на четвертый раз мы отправили повторно ту же бумагу как и в первый раз и она их устроила,вопрос в том ПРОЧЕМУ ТОЛЬКО ОНИ?пусть выдают и другие ,а мы будем делать там где дешевле ,И ТРУБКУ ПОДЫМАЮТ


Ну на счет трех раз не знаю, у меня было один раз что завернули бумаги из-за их же тупости. Я им даю сведения из гос.реестра где указано что я руководитель, а они с меня требуют копию трудовой книжки. Сейчас уже заранее подготовленный пакет лежит, остается только дату в анкете поставить.
А на вопрос "почему только они?" отвечаю: все это прописано в 123 приказе, о котором я писал выше. А там скорее всего написано, что ключи хранятся и используются Рабочим Органом. А им является НДИ. Если бы там было написано, что ключи используются субъектами хозяйственной деятельности, получившими соответствующий допуск в соответствующем порядке - вопросов бы не было. В раиссе, к примеру, 5 организаций выдают карты для российских цифровиков и три организации выдают карты ЕСТР. И четвертая на подходе.
Но уверяю: дешевле карточка не станет. НДИ берет часть, а если завезти оборудование, то его надо окупать. А лазер для карт(обратил же внимание что на карте не эмбоссинг или печать, а именно гравировка лазером?) стоит порядка 30 тысяч евро и он ОЧЕНЬ капризен в обслуживании. Т.е. максимум что могут добиться перевозчики/предприятия/мастерские: сокращение сроков выдачи карт.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 22.11.2015 11:26):
наши документы они возвращали 3 раза ,как неправильно оформленные но на четвертый раз мы отправили повторно ту же бумагу как и в первый раз и она их устроила,вопрос в том ПРОЧЕМУ ТОЛЬКО ОНИ?пусть выдают и другие ,а мы будем делать там где дешевле ,И ТРУБКУ ПОДЫМАЮТ


Ну на счет трех раз не знаю, у меня было один раз что завернули бумаги из-за их же тупости. Я им даю сведения из гос.реестра где указано что я руководитель, а они с меня требуют копию трудовой книжки. Сейчас уже заранее подготовленный пакет лежит, остается только дату в анкете поставить.
А на вопрос "почему только они?" отвечаю: все это прописано в 123 приказе, о котором я писал выше. А там скорее всего написано, что ключи хранятся и используются Рабочим Органом. А им является НДИ. Если бы там было написано, что ключи используются субъектами хозяйственной деятельности, получившими соответствующий допуск в соответствующем порядке - вопросов бы не было. В раиссе, к примеру, 5 организаций выдают карты для российских цифровиков и три организации выдают карты ЕСТР. И четвертая на подходе.
Но уверяю: дешевле карточка не станет. НДИ берет часть, а если завезти оборудование, то его надо окупать. А лазер для карт(обратил же внимание что на карте не эмбоссинг или печать, а именно гравировка лазером?) стоит порядка 30 тысяч евро и он ОЧЕНЬ капризен в обслуживании. Т.е. максимум что могут добиться перевозчики/предприятия/мастерские: сокращение сроков выдачи карт.
Я не за дешевле,я за то что бы быстро компетентно и качественно обслуживали клиентов,а то сложилось мнение что общаешься с задроченым сильпо.Там один агеев ,его послушать азиров курит нервно в сторонке


Еще

9.12.15 22:40 Кабмин одобрил проект закона о приведении украинского законодательства по автоперевозкам в соответствие с европейским, - Пивоварский
Команда Министерства мининфраструктуры совместно с автотранспортным научно-исследовательским институтом работали над этим документом почти год.


Как передает Цензор.НЕТ, об этом на странице в Facebook написал министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

"Только что Кабмин одобрил к передаче в парламент проект закона о приведении нашего законодательства в соответствие с европейским. Почти год команда министерства совместно с автотранспортным научно-исследовательским институтом работали над этим документом", - сообщил министр.

Теперь проект должен подписать премьер-министр Яценюк, затем за него должны проголосовать 225 депутатов в Раде, отметил он.

Проектом предлагается имплементировать нормы 14 актов законодательства ЕС: 9 актов - в соответствии с Соглашением об ассоциации и 5 - системно с ними связанных, регулирующих такие вопросы:

допуск к рынку перевозок;

организация общественных перевозок, социальная защита;

рабочее время и время отдыха водителей, применение тахографов;

поддержание уровня профессиональной компетентности водителей; Это как?

применение ограничителей скорости.Читайте на "Цензор.НЕТ": Мининфраструктуры анонсирует появление сервиса Uber в Украине Источник: http://censor.net.ua/n364480


Еще


поддержание уровня профессиональной компетентности водителей; Это как?

применение ограничителей скорости.Читайте на "Цензор.НЕТ": Мининфраструктуры анонсирует появление сервиса Uber в Украине Источник: http://censor.net.ua/n364480


Это так называемый код 95. Каждый водитель должен раз в 5 лет проходить курсы, потом экзамены. По результатам экзаменов ему выдается карточка типа водительского удостоверения.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


поддержание уровня профессиональной компетентности водителей; Это как?

применение ограничителей скорости.Читайте на "Цензор.НЕТ": Мининфраструктуры анонсирует появление сервиса Uber в Украине Источник: http://censor.net.ua/n364480


Это так называемый код 95. Каждый водитель должен раз в 5 лет проходить курсы, потом экзамены. По результатам экзаменов ему выдается карточка типа водительского удостоверения.
И чего это пивоварский в отставку подал?Типа нагадил и бежать?


Еще

Тут сложно сказать, т.к. у него все-таки общая функция, а сложные вопросы следует задавать руководителям профильных департаментов. Хотите задавать вопросы по автотранспорту - штурмуйте. Человек достаточно открытый.
Что касается 95 кода, то сам видел как матерые водители(их видно даже если они не за баранкой) выкуривали по три сигареты подряд после лекции в НЦК АСМАП. Информации действительно очень много и она действительно очень полезная. На месте перевозчика я сам был бы заинтересован, чтобы мои водители получали эти знания.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0