trucksnearme
За рупь ежом
Новые сообщения
Количество постов 27
Автор
Сообщение




Буржуйська "кравчучка"...:tatice_06:




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

За повідомленням інтернет-порталу Mental Floss, італійський промисловий дизайнер Артуро Вітторі розробив водонапірну вежу для вилучення питної води прямо з повітря. Його ідея стала переможцем міжнародного конкурсу World Design Impact Prize, спрямованого на використання нових дизайнерських концепцій для вирішення актуальної проблеми забруднення води.




Конструкція Warka Water складається з бамбукової рами, яка утримує сітку для збору крапель дощу, туману та роси. Для виготовлення вежі використовуються підручні матеріали, що спрощує завдання. Команда з 6 людей може побудувати споруду всього за тиждень.

Вітторі зробив перший прототип цього механізму в 2012 році. Останні моделі вежі здатні збирати до 100 літрів питної води за добу. З травня 2015 року ряд таких конструкцій дали в користування жителям Ефіопії, де менше половини населення має доступ до джерела чистої води.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Создана бутылка, превращающая воздух в воду
8.04.2016, 15:55

Изобретение предназначено в первую очередь для любителей путешествий.

Промышленный дизайнер из Австралии Кристоф Ретезар выставил на продажу линейку бутылок Fontus Airo и Fontus Ryde, которые вырабатывают воду из воздуха, сообщает «Народная Воля».



Изобретение предназначено в первую очередь для любителей путешествий: модель Airo для пеших прогулок, Ryde — для велосипедных. Устройство работает следующим образом — воздух охлаждается в крышке, конденсируется, проходит фильтрацию и попадает в бутылку.

Бутылка Fontus Airo защищена солнечной батареей, которая является автономным источником энергии. Благодаря особой технологии владелец девайса имеет возможность постоянно получать свежую минеральную воду.



Пока москалі всіх на попіл атомний лякають перетворити буржуїни воду з повітря навчилися добувать...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр




Крупнейшая в Европе солнечная электростанция на воде готова к вводу в эксплуатацию. Размещенная на водохранилище с королевским названием «Queen Elizabeth II» вблизи аэропорта Хитроу, она будет питать электричеством ближайшие населенные пункты, а также соседний водоочистительный завод, который является крупным потребителем электроэнергии.

Плавучая СЭС занимает площадь восьми футбольных полей, а ее плановая мощность составляет почти 6 млн. кВт*ч в год. Такой объем энергии сможет обеспечить потребности завода в среднем на 20%.

«Солнечная станция снабжает электроэнергией неравномерно. Она генерирует ее, только когда есть солнце. А водоочистительный завод, наоборот, работает круглосуточно. Мы качаем воду и ночью, а потому электростанция не может полностью покрыть наши потребности. Поэтому это скорее часть общей стратегии по переходу на возобновляемые источники энергии» - рассказывает главный энергетик компании Thames Water Ангус Берри.

Каждая из более 23 тысяч солнечных панелей установлена ​​на надувную платформу. Все держится на месте благодаря почти двум сотням якорей, закрепленных на дне. Электроэнергия по кабелям поступает на станцию, расположенную на расстоянии нескольких километрах. Водохранилище принадлежит крупнейшему поставщику воды в Великобритании компании Thames Water, а электростанцию ​​построила фирма Lightsource.

«Солнечные панели и вся система лучше всего работают, когда они охлаждены. Поэтому одно из главных преимуществ плавучей электростанции в том, что вода охлаждает электронику и фотоэлементы. Это означает, что они будут производить больше энергии и работать эффективнее, чем если бы они были установлены посреди поля», - рассказывает директор Lightsource Ник Бойл.

В прошлом году United Utilities была введена в строй станция площадью 45 500 кв. м, расположенная в близи Манчестера на водохранилище Godley. Крупнейшей в мире плавучей СЭС на сегодня является японская станция площадью 180 000 кв. метров и проектной мощностью 13,8 МВт компании Kyocera.







Еще


 

Україна понад усе!

Олександр




В той час коли "дружній" сусіда не може "Армату" зклепати...:WhiteVoid_1:




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Специалисты Массачусетского технологического института создали робота-оригами,
который предназначен для работы внутри человеческого организма. Ученые отмечают,
что устройство поможет извлекать инородные предметы из желудка, которые довольно часто проглатывают люди.
Об этом сообщает СобКор со ссылкой на Корреспондент.

Сообщается, что лишь за последний год зафиксировано более 3,5 тысяч случаев, когда жители США проглатывали батарейку.

В этом же году мальчика пришлось подвергнуть операции 65 раз из-за того, что он проглотил этот крошечный элемент питания.

"Робот-оригами", для легкого проглатывания, заключают в капсулу, которая проглатывается, как обычная таблетка. Внутри организма оболочка растворяется, и робот начинает свою работу.

В устройство вмонтирован специальный магнит, с помощью которого медики могут управлять роботом.





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Американские инженеры, работавшие над построением космического корабля в SpaceX и электродвигателя в Ford, создали колесо, способное превратить почти любой велосипед в электрический. Изобретение собрало на Kickstarter заявленные 75 000 долларов чуть больше чем за час после открытия кампании. А 12 мая собранная сумма превысила 657 000 долларов.

Инженеры превратили велосипед в электробайк 1

Изобретенное колесо назвали GeoOrbital – в честь мотоциклов из блокбастера «Трон», натолкнувших изобретателей на идею. Колесо представлено в двух размерах, которые используются более чем в 95% всех велосипедов для взрослых: 26 и 28-29 дюймов. Процесс прикрепления колеса к велосипеду достаточно прост и займет не больше минуты, сообщает портал Ain.

В комплект входит литий-ионный аккумулятор Panasonic, который имеет достаточный энергетический запас, чтобы проехать от 19 км (если не крутить при этом педали) до 80 км (если крутить педали постоянно). Аккумулятор можно использовать для того, чтобы зарядить смартфон или велосипедную фару.

Инженеры превратили велосипед в электробайк 2
Бесколлекторный двигатель постоянного тока мощностью 500 Вт способен, как обещают изобретатели, разогнать велосипед до 32 км в час всего за 6 секунд.

Первый прототип колеса был создан в ноябре 2014 года. С тех пор разработчики успели создать еще несколько вариантов, а теперь предлагают к продаже пятую, усовершенствованную версию. За полтора года создатели GeoOrbital добились уменьшения веса, количества деталей и стоимости колеса в два раза, при этом повысив его надежность. Ориентируясь на отзывы пользователей, они удвоили мощность двигателя, сделали аккумулятор съемным и запираемым на ключ, а также добавили USB-разъем.

Инженеры превратили велосипед в электробайк 3

Колесо GeoOrbital планируют продавать уже в ноябре 2016 года – с доставкой по всему миру. Заявленная на Kickstarter цена – 950 долларов. Пока на велосипедах с GeoOrbital разъезжают 20 тестеров в «родном» городе стартапа Кэмбридже.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Геліоенергетика в останні роки активно розвивається по всьому світу. До розвитку технології отримання електроенергії від Сонця постійно підключаються відомі інженери івеликі компанії . Ось і фахівці з лабораторій Массачусетського технологічного інституту не сидять склавши руки. Вони представили свою останню розробку – термофотоелектріческій елемент, який здатний отримувати електроенергію не тільки з сонячного світла, але ще і з сонячного тепла. Тим самим ученим вдалося збільшити кількість одержуваного електрики в два рази.

Результати перших випробувань термофотоелектріческого елемента були опубліковані в журналі Nature Energy. Пристрій одержав скорочена назва STPV (сонячний термофотоелектріческій перетворювач). Елемент має спеціальний шар, який поглинає тепло і відображає світло на більш традиційний фотоелемент , що перетворює його в електроенергію. При цьому відбите світло калибруется таким чином, що його довжина хвилі ідеально поєднується з фотоелементом, додатково підвищуючи ефективність всієї системи.




Введення цього проміжного процесу в отримання електрики з сонячного світла дозволило вченим в два рази збільшити кількість виробленої електроенергії. З огляду на, що на сонячних електростанціях нестачі в виділяється теплі немає (птиці буквально присмажуються в повітрі при спробі пролетіти над ними), цю енергію буде абсолютно розумно перетворити в необхідне людству електрику. В даний момент вчені з MIT успішно завершили перші випробування своєї технології в лабораторних умовах і готові перейти до наступного етапу розробки.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.06.2016 17:24):


Мне понравилось.
Попробую сделать себе на машине на двери .
Фото потом выложу.


Еще

Чуть более чем за месяц молодая американская компания Nikola Motor, представившая гибридный грузовик на шести электродвигателях, собрала 7 000 заказов на поставку машин общей суммой на $2,3 миллиарда. «Мы считаем, что обойдем нынешних лидеров рынка Daimler, PACCAR, Volvo и Navistar в заказах на продажи в ближайшие один-два года», – заявил CEO компании. AIN.UA разбирался, чем привлек покупателей чудо-грузовик.

В компании, названной в честь изобретателя Николы Тесла, утверждают: технология, на основе которой работает электрогрузовик Nikola One, опережает остальные на 10-15 лет по топливной эффективности. Разработчики трудились над созданием тягача более трех лет.



Устроен Nikola One следующим образом. Шесть электромоторов питаются от литий ионных аккумуляторов емкостью 320 кВт-ч, которые, в свою очередь, подзаряжает турбина, работающая на всех видах топлива – газе, бензине, дизельном горючем.

Мощность такого грузовика – 2 000 лошадиных сил. По словам CEO Nikola Motor Тревора Мильтона, такая машина в два раза экономнее по сравнению со стандартным грузовиком на 500 лошадиных сил с дизельным двигателем. Помимо этого, как и большинство электрокаров, грузовик имеет систему рекуперации, позволяющую заряжать батареи при движении под горку. В целом ожидаемый ход Nikola One между заправками – 1300-1900 км, а ожидаемый расход топлива – 15 л на 100 км. При этом благодаря карбоновой кабине и алюминиевой раме масса тягача составляет 9 600 кг, что на 900 кг меньше, чем у аналогов.



Один из недостатков электрогрузовика – высокая стоимость: 375 тысяч долларов. Чтобы сделать машину доступнее и активизировать заказы, компания разработала шестилетнюю лизинговую программу для первых 5 000 покупателей. Ежемесячный лизинговый платеж – $5 000.

В рамках программы компания предлагала бесплатное сервисное обслуживание, бесплатную заправку на 378 000 л газового топлива и возможность обменять грузовик по окончанию срока лизинга на новый с доплатой разницы в стоимости. Очевидно, рекордное количество предзаказов не в последнюю очередь связано с условиями лизинговой программы. При этом, чтобы сделать предзаказ, достаточно внести $1 500 – это условие сохранилось и после того, как количество лизинговых предложений подошло к концу.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Украинец разработал самый мощный двигатель в мире



Выпускник Киевского политехнического института Николай Школьник, который еще в 1975 году эмигрировал в США, стал автором уникального изобретения. Он вместе со своим сыном создал двигатель, которые по уровню КПД и мощности значительно превосходит все имеющиеся сейчас аналоги.

Школьник в США занимался вопросами теоретической физики. Его волновал вопрос низкой эффективности поршневых двигателей. Ведь КПД бензиновых моторов сегодня не превышает 25%, а дизельных — порядка 40%

Вместе со своим сыном компьютерщиком они начали разрабатывать более современный силовой агрегат.



«Изобретатели остановились на роторном двигателе, принцип которого был предложен в середине XX века немецким изобретателем Феликсом Ванкелем. Идея роторного двигателя проста. В отличие от обычных поршневых моторов, в которых много вращающихся и движущихся частей, снижающих КПД, роторный двигатель Ванкеля имеет овальную камеру и вращающийся внутри нее треугольный ротор, который своим движением образует в камере различные участки, где происходит впуск, сжатие, сгорание и выпуск топлива», — пишет издание.


В результате мощность двигателя растет, он становится более компактным, экономичным и не создает вибраций. Они доработали старую идею. Принципиальным в ней было то, что в двигателе Школьников не камера, а ротор напоминает по форме орех, который вращается в треугольной камере.

В результате удалось добиться уникальных результатов — КПД моторов может вырастать до 60%. Физик считает, что создать революционный двигатель помогло полученное в Киеве образование.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Учёные из Массачусетского технологического института (США), Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Швейцария) и Национального исследовательского совета (Италия) разработали систему, которая в перспективе заменит привычные нам светофоры.

Специально для автономных транспортных средств, которые в перспективе должны заполонить дороги, исследователи придумали систему пересечения перекрёстков на основе использования временных интервалов. По концепции технология SIS (Slot-based Intersections) похожа на организацию воздушного движения в аэропортах. Приближаясь к транспортной развязке, "автопилот" в машине самостоятельно отправляет запрос автоматизированной системе управления и получает так называемый слот — временной интервал для проезда.



Таким образом, вместо потери времени на ожидание зелёного сигнала светофора автоматизированный "диспетчер" должен равномерно распределять транспортные потоки, снижая расход топлива и уменьшая количество вредных выбросов. Автомобилю выделяется свободное пространство на дороге в определённое время и перекрёсток можно проехать без остановки, даже с учётом нужного направления, данные о котором берутся от навигационной системы.

Пропускная способность перекрёстков, уверяют учёные, с помощью системы SIS увеличится вдвое, а с исторической точки зрения внедрение такой технологии будет равносильно замене регулировщиков светофорами. Видеоролик наглядно демонстрирует преимущества новой системы в сравнении с привычным перекрёстком со светофорами.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Профессор Колумбийского университета Джереми Мао​ успешно опробовал на животных технологию,
которая способна произвести революцию в стоматологии в случае использования на людях.

Если работа Мао приведёт к успеху, мы сможем забыть о бормашинках, имплантатах и зубных протезах.

Учёный исследует выращивание костных тканей из стволовых клеток организма.
Зуб, например, он считает возможным вырастить прямо в пустой альвеоле во рту.
Джереми Мао сделал похожий на реальный зуб каркас из натуральных материалов и поместил в него стимулятор роста.
Подопытной крысе он внедрил зачаток такого зуба в пустую альвеолу.
Пористая структура каркаса позволила стволовым клеткам организма животного мигрировать в эту конструкцию.
В среднем спустя 9 недель у испытуемых вырастали зубы. Апробировав свой подход на крысах (и на добровольце, которому «протез» был внедрен хирургически),
учёный показал его эффективность. Но ведь потребуются годы клинических испытаний и проверок.
А главное: спустя 9 недель поверхность «строительных лесов» действительно была покрыта новой массой клеток дентина,
но на деле от него до полной регенерации целого зуба ещё очень и очень далеко. Возможно, понадобится несколько «раундов» вмешательства,
чтобы восстановить последовательно пульпу, дентин и другие ткани взрослого зуба.

И возможно, первыми в итоге окажется вовсе не команда Джереми Мао, а их японские коллеги и конкуренты,
которые пошли по иному пути, начав с выделения стволовых клеток, и уже добились выращивания вполне полноценных зубов.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр





Строить сборные дома из блоков, произведенных из использованных пластиковых бутылок и шин придумали Колумбийские разработчики из Conceptos Plásticos.

Как говорит автор проекта Оскар Мендес, его целью является утилизация «лишнего» пластика, ведь если так пойдет и дальше, то «скоро в мировом океане будет больше пластика, чем рыб».

Пластик и резиновые шины тщательно дезинфицируют, плавят и изготавливают из смеси строительные блоки и колонны. Форма блоков сделана по аналогии с конструктором, что позволяет стоить дома без связующего раствора.

Дом площадью 40 квадратных метров с двумя спальнями возводится за пять дней четырьмя рабочими. Авторы рассчитывают, что дома после базового инструктажа смогут строить сами жители. По сравнению с традиционными домами региона постройки из переработанных отходов обходятся на 30% дешевле. Упомянутый выше дом обойдется всего в 5200 долларов.

Conceptos Plásticos возвели уже восемь домов и временные общежития для 42 семей из неблагополучных районов Колумбии. Насколько безопасны такие блоки для людей, пока неизвестно, однако компания уже прошла в финал крупного американского конкурса The Venture, получив инвестиций на 300 тысяч долларов, что является само по себе внушительным доводом в ее пользу.





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Самый большой летательный аппарат в истории Airlander 10 совершил первый пробный полет. Об этом из Великобритании, где проходили испытания, сообщает служба Би-би-си.

Рекордный летательный аппарат длиной 92 метра и весом 20 тонн, способный развивать скорость 148 км/ч, совмещает в себе самолет и дирижабль. Высота потолка для "самодирижабля" - около шести километров.

По данным инженеров-разработчиков, Airlander 10 может находится в воздухе до пяти суток и с полезной нагрузкой до 10 тонн, а также садиться на воду. Как сообщает источник, аппарат изначально разрабатывался якобы как разведывательный дирижабль по заказу правительства США, однако позднее заказчики прекратили финансирование.

Airlander хранился на аэродроме в Кардингтоне, где испытывались многие британские дирижабли в 30-е годы. Весной 2015 года британская фирма Hybrid Air Vehicles запустила кампанию по возрождению самолета-дирижабля.





https://www.youtube.com/watch?v=dlTnSkgqXxc



В компании утверждают, что Airlander 10 является многоцелевым транспортом, который можно использовать как для разведки и обеспечения связи, так и для доставки гуманитарной помощи или пассажирских перевозок.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Запрещенные панорамы Пекина





Полеты радиоуправляемых моделей над многими районами Пекина, особенно над Запретным городом, не разрешаются.
Автор этого видео Трей Рэтклифф был арестован полицией после того, как его квадрокоптер подлетел слишком близко к комплексу правительственных зданий.
К счастью, ему разрешили оставить у себя видеозапись, которую он вел на протяжении 5 дней, чтобы поделиться с миром необычными видами Пекина.





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

В сети появилось видео полета при помощи "реактивного ранца" джетпак JB10.



Об этом сообщает N+1.
Впервые компания JetPack Aviation продемонстрировал свое изобретение.
В рамках полета нового джетпака JB10 пилот и сооснователь компании Дэвид Мейман самостоятельно взлетел,
совершил несколько плавных маневров над водой и приземлился. Всего полет продлился около трех с половиной минут.




Джетпак — персональный летательный аппарат, выполненный в виде ранца. До недавнего времени джетпаки создавались в единичных экземплярах
как экспериментальные аппараты, однако в прошлом году сразу две компании заявили о планах по запуску серийного производства реактивных ранцев.
Несмотря на то что в конструкции многих джетпаков не используются реактивные двигатели,
название "реактивный ранец" прочно закрепилось за группой летательных аппаратов, закрепляемых на спине пилота, вне зависимости от типа двигателей.





Полиция Дубая славится тем, что имеет в своем распоряжении целую коллекцию эксклюзивных суперкаров, но местные пожарные их скоро перещеголяют. Им на службу поставят реактивные ранцы.
Департамент гражданской обороны Дубая подписал меморандум о взаимопонимании с новозеландской компанией Martin Aircraft, по которому в будущем город получит 20 таких аппаратов и 2 обучающих симулятора вдобавок, пишет Новое время.
По словам главы Martin Aircraft Питера Кокера, реактивные ранцы предоставляют "существенные преимущества при выполнении операций, поскольку могут переносить грузы весом до 120 кг, в отличие от квадрокоптеров, грузоподъемность которых составляет всего несколько килограмм".



Реактивный ранец Martin Jetpack сделан из современных композитных материалов, обеспечивающих малый вес и высокую прочность. Новозеландская компания сама разработала двигатель для аппарата, поскольку не нашла ни одного подходящего предложения на мировом рынке. Силовой агрегат весит 60 кг и выдает на-гора 200 лошадиных сил мощности. Ранец способен подняться на высоту до 900 метров. Этого достаточно, чтобы достичь вершины самого высокого в мире здания – башни "Бурдж-Халифа" (828 метров). Martin Aircraft может передвигаться как при помощи пилота, так и в беспилотном режиме.
Производитель ранцев возьмет на себя сервисные услуги. Кроме того, специалисты Martin Aircraft на первых порах будут обучать пожарных Дубая премудростям управления и функционирования джетпаков.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Блокиратор лобового стекла. Теперь вы точно заплатите за неправильную парковку

В США появился весьма необычный способ наказания автомобилистов, нарушающих правила парковки и не спешащих переставлять машину в другое место. Компания Ideas That Stick предлагает блокировать не колеса, а вешать «ширму» на лобовое стекло.




В каждой стране для борьбы с неправильной парковкой используют разные методы. Где-то просто под дворники кладут штрафную квитанцию, где-то – эвакуируют на штраф-площадку, а в некоторых странах надевают на колеса блокировочные «башмаки», которые снимаются только после уплаты наложенных взысканий. И эти способы соответствуют двум критериям: первый – он должен быть легким в применении для дорожных служб, второй – неприятным для нарушителя парковки.





Итак, новая система получила название Barnacle. Это особая складывающаяся посередине панель, на двух половинках которой расположены мощные присоски.





Предполагается, что блюститель порядка при помощи помпы будет закреплять панель на стекле автомобиля, нарушающего правила парковки, а владельцу этого транспортного средства придётся оплатить штраф при помощи мобильного телефона для получения кода разблокировки. Далее, введя этот код через кнопки на панели Barnacle, нарушитель сможет избавиться от закрывающего обзор щита и начать движение.




Самостоятельно, не имея устройства для ее снятия, эту «заглушку» удалить невозможно, ибо она выдерживает сотни килограмм тягового усилия и с помощью GPS фиксирует свое место положения. При попытке ее снятия или отгонки автомобиля в другое место, ширма ответит очень громким сигналом тревоги.

Что делать с отсоединённой панелью? Нарушителю отводится 24 часа на возврат блокировочной ширмы в указанное место. Затем требуется оплатить новый штраф.

Приживётся ли подобная система на практике, пока сказать сложно.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0