Самый "умный" перевозчик
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

Справедливости ради хотим отметить "проффесионализм" наших доблестных перевозчиков. За время работы собралось много интересных случаев которые порой вызывают улыбку, а порой заставляют задуматься о профпригодности и адекватности, как владельцев машин так и их менеджеров. Данная тема не касается тех, кто с ответственностью подходит к процессу организации грузоперевозок и адекватно смотрит на текущее положение дел на рынке перевозок.
К примеру:
1) Как то просили ПП при экспорте с Украины.
2)Так же пришлось объяснять менеджеру водителя, что такое Т1 и как его открывать(компания которая не один год на рынке грузоперевозок)
3) Немалая часть перевозчиков даже не могут сложить себе цены(не могут посчитать тариф), при просьбе озвучить цену, настаивает на том, что бы ее озвучили мы(реально не зная ее), а при ее озвучивании, что называется "пальцем в небо" говорит, что мало и бросает трубку.
4) Самое свежее : На загрузку, не водитель приехал сам, а его привезли ПЬЯНЫМ В ЗЮЗЮ, на что владелец машины отреагировал как на рядовое событие. Ясное дело, что как заказчики так и мы были в шоке, а на обоснованный разговор об оплате штрафа, перевозчик возмутился.
5)При разговоре с владельцем машины на тему экспедировании авто на Европу ему была предложена ставка в размере 0,75-0,8 EUR/км по маршруту Киев - Варшава. На что он ответил, что его не устраивает данное предложение, так как он ездил по такой же ставке из Днепра, что в переводе на покилометровый тариф составляет 0,6 EUR/км, логично не правда ли.
6)Был реальный груз на 20-тку из приграничных зон Венгрии в Киев. Были предложения перевозчиков 18-19 тыс. грн. При озвучиванию данной ставки очередному заинтересовавшемуся перевозчику он предложил цену 24 тыс. грн заметив при этом, что ему выгоднее поехать пустым , чем за предложенную нами ставку.
Это только самые вопиющие случаи, на самом деле их в разы больше. Так что уважаемые перевозчики не только среди диспетчеров и экспедиций есть дебилы. Будем же справедливыми.


Еще

По погранпереходам.

Пишу в заявке один погранпереход (возвращение машины из KZ с грузом) - на погранпереходе машину дожидается ППшка. Все в курсе, куда и как ехать.
Ночью водитель заезжает на другой погранпереход, звонит, скандалит, требует переделать ПП...
"А мне так ближе на первую выгрузку!"

Слушаемся и повинуемся!
:)


Еще
Александр
audentes fortuna juvat

ЦитатаЦитата (Роман(CLG), 31.05.2016 16:55):
Справедливости ради хотим отметить "проффесионализм" наших доблестных перевозчиков. За время работы собралось много интересных случаев которые порой вызывают улыбку, а порой заставляют задуматься о профпригодности и адекватности, как владельцев машин так и их менеджеров. Данная тема не касается тех, кто с ответственностью подходит к процессу организации грузоперевозок и адекватно смотрит на текущее положение дел на рынке перевозок.
К примеру:
1) Как то просили ПП при экспорте с Украины.
2)Так же пришлось объяснять менеджеру водителя, что такое Т1 и как его открывать(компания которая не один год на рынке грузоперевозок)
3) Немалая часть перевозчиков даже не могут сложить себе цены(не могут посчитать тариф), при просьбе озвучить цену, настаивает на том, что бы ее озвучили мы(реально не зная ее), а при ее озвучивании, что называется "пальцем в небо" говорит, что мало и бросает трубку.
4) Самое свежее : На загрузку, не водитель приехал сам, а его привезли ПЬЯНЫМ В ЗЮЗЮ, на что владелец машины отреагировал как на рядовое событие. Ясное дело, что как заказчики так и мы были в шоке, а на обоснованный разговор об оплате штрафа, перевозчик возмутился.
5)При разговоре с владельцем машины на тему экспедировании авто на Европу ему была предложена ставка в размере 0,75-0,8 EUR/км по маршруту Киев - Варшава. На что он ответил, что его не устраивает данное предложение, так как он ездил по такой же ставке из Днепра, что в переводе на покилометровый тариф составляет 0,6 EUR/км, логично не правда ли.
6)Был реальный груз на 20-тку из приграничных зон Венгрии в Киев. Были предложения перевозчиков 18-19 тыс. грн. При озвучиванию данной ставки очередному заинтересовавшемуся перевозчику он предложил цену 24 тыс. грн заметив при этом, что ему выгоднее поехать пустым , чем за предложенную нами ставку.
Это только самые вопиющие случаи, на самом деле их в разы больше. Так что уважаемые перевозчики не только среди диспетчеров и экспедиций есть дебилы. Будем же справедливыми.

среди экспедиций есть вполне нормальные и компетентные. С такими ну просто приятно работать, а есть просто мусор который думает , что экспедирование-это забрать свои диспечерские. Есле заказчик не доплатил - значит недоплатить перевозчику. Был случай с Вела-транс-логистика. Теперь им даже не звоню.Так вот эта тема касается только мусора.


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"

Шановні Колеги, сказане вище цікаве, але є декілька моментів:
1. 0,8 євро на км - це, вибачте, "понти" для експедицій. При тарифі, який нижчий за 1,3 євро на км(для 20-ки) адекватному Перевізнику не варта заводити двигун!
2. Коли Вам називаю вартість - перша фраза: " ВІ ох@йелі"! Розраховуйте тариф правильно. Межа беззбитковості для перевізника це 30% вартості палива + додаткові витрати.
3. 17 000 грн. на Київ для фури з "прігранічних" районів означає: витрати на кордоні: 300 грн. наш кордон., при 1000 км витрати на паливо: 7600 грн., оплата праці - 1000км*2,5 грн= 2500 грн. тобто, лише прямі витрати становлять 11 400. Без амортизації заробіток становить: 17000-11400-5%(якщо ЄП) = 4750... або 186 долларів, або 0,18 цента на км....

Відповідно, табуреточки, ротик закрили, інвестували у фуру 100 000 євро і починаємо говорити про ціни!


Еще

ЦитатаЦитата (Роман(CLG), 31.05.2016 16:55):
Справедливости ради хотим отметить "проффесионализм" наших доблестных перевозчиков. За время работы собралось много интересных случаев которые порой вызывают улыбку, а порой заставляют задуматься о профпригодности и адекватности, как владельцев машин так и их менеджеров. Данная тема не касается тех, кто с ответственностью подходит к процессу организации грузоперевозок и адекватно смотрит на текущее положение дел на рынке перевозок.
К примеру:
1) Как то просили ПП при экспорте с Украины.
2)Так же пришлось объяснять менеджеру водителя, что такое Т1 и как его открывать(компания которая не один год на рынке грузоперевозок)
3) Немалая часть перевозчиков даже не могут сложить себе цены(не могут посчитать тариф), при просьбе озвучить цену, настаивает на том, что бы ее озвучили мы(реально не зная ее), а при ее озвучивании, что называется "пальцем в небо" говорит, что мало и бросает трубку.
4) Самое свежее : На загрузку, не водитель приехал сам, а его привезли ПЬЯНЫМ В ЗЮЗЮ, на что владелец машины отреагировал как на рядовое событие. Ясное дело, что как заказчики так и мы были в шоке, а на обоснованный разговор об оплате штрафа, перевозчик возмутился.
5)При разговоре с владельцем машины на тему экспедировании авто на Европу ему была предложена ставка в размере 0,75-0,8 EUR/км по маршруту Киев - Варшава. На что он ответил, что его не устраивает данное предложение, так как он ездил по такой же ставке из Днепра, что в переводе на покилометровый тариф составляет 0,6 EUR/км, логично не правда ли.
6)Был реальный груз на 20-тку из приграничных зон Венгрии в Киев. Были предложения перевозчиков 18-19 тыс. грн. При озвучиванию данной ставки очередному заинтересовавшемуся перевозчику он предложил цену 24 тыс. грн заметив при этом, что ему выгоднее поехать пустым , чем за предложенную нами ставку.
Это только самые вопиющие случаи, на самом деле их в разы больше. Так что уважаемые перевозчики не только среди диспетчеров и экспедиций есть дебилы. Будем же справедливыми.
Как в той байке "...вумных к вумным а меня к тебе". У хороших экспедиций и перевозчики хорошие. и грузы не пропадают.


Еще

ЦитатаЦитата (Tsapsons, 31.05.2016 22:05):
Шановні Колеги, сказане вище цікаве, але є декілька моментів:
1. 0,8 євро на км - це, вибачте, "понти" для експедицій. При тарифі, який нижчий за 1,3 євро на км(для 20-ки) адекватному Перевізнику не варта заводити двигун!
2. Коли Вам називаю вартість - перша фраза: " ВІ ох@йелі"! Розраховуйте тариф правильно. Межа беззбитковості для перевізника це 30% вартості палива + додаткові витрати.
3. 17 000 грн. на Київ для фури з "прігранічних" районів означає: витрати на кордоні: 300 грн. наш кордон., при 1000 км витрати на паливо: 7600 грн., оплата праці - 1000км*2,5 грн= 2500 грн. тобто, лише прямі витрати становлять 11 400. Без амортизації заробіток становить: 17000-11400-5%(якщо ЄП) = 4750... або 186 долларів, або 0,18 цента на км....

Відповідно, табуреточки, ротик закрили, інвестували у фуру 100 000 євро і починаємо говорити про ціни!


Давайте розберемо по частинам Вами написане
1) значить на нашому ринку всі перевізники неадекватні. Поки Ваші конкуренти їздитимуть по 0.6-0-65 Евро/км (для Польщі), можете запихнути свої 1.3 собі....в вихлопну трубу. Я зараз не кажу про рентабельність, якщо замовникам ваші ж колеги возять по тарифу вдвічі меншим, чим ви заявляєте, вони і слухати не захочуть про підняття ставок. Замість того, щоб випорожнюватись на форумі своїми пустими коментарями, розберіться між собою. І пора вже відкрити очі на поточну ситуацію в країні.
2) дивлячись які ціни ви даєте. якщо вони кардинально відрізняються від ваших конкурентів, вам звісно скажуть, що " ВІ ох@йелі". Нікому не цікава ваша рентабельність, замовник хоче поїхати чим дешевше. А вина у таких ставках на самих перевізниках. Такщо, повторююсь, розберіться з "бомжами", а тоді направляйте словесний потік на форум
3) ну не 17, а 18-19 тисяч. Це по-перше. А по-друге, нагадаю, якщо ви неуважно читали, ця ціна була запропонована іншими перевізниками, а не зразу визначена нами. У ваших розрахунках ціна на пальне виходить 21 грн. Ви орієнтувались на вартість в українського ДП. Це ціна в роздріб на WOGу. Думаю адекватні перевізники, які зацікавлені у знижені собівартості так не заправлятимуться. Щоб далеко не ходити, візьмемо ціну закупівлі оптом з комерційної пропозиції, яка прийшла нам на електронку - 16.5грн/л. Щоб не травмувати Вашу психіку, візьмемо 18.5 за літр. На 1000 км - 0,36*18,5*1000=6700грн+300 на кордоні + 2500 грн з/п (по ваших цифрах). 9500 без амортизації. (18000-9500)/18000=47% без амортизації. При тому, що в Європі, в яку ми так прямуємо, 15-20% відсотків рентабельності це норма. 9 класів середньої освіти даються взнаки?
Як для власника 1.5-тонного авомобільчика, ви занадто багато говорите про 20-тки і про тариф в 1.3 евро/км.

Складається враження, що у наших доблесних перевізників є штатні "голуби", які тільки і займаються нальотами на форум і випорожненням в коментарях.


Еще

ЦитатаЦитата (Михаил(CLG), 01.06.2016 10:29):
ЦитатаЦитата (Tsapsons, 31.05.2016 22:05):
Шановні Колеги, сказане вище цікаве, але є декілька моментів:
1. 0,8 євро на км - це, вибачте, "понти" для експедицій. При тарифі, який нижчий за 1,3 євро на км(для 20-ки) адекватному Перевізнику не варта заводити двигун!
2. Коли Вам називаю вартість - перша фраза: " ВІ ох@йелі"! Розраховуйте тариф правильно. Межа беззбитковості для перевізника це 30% вартості палива + додаткові витрати.
3. 17 000 грн. на Київ для фури з "прігранічних" районів означає: витрати на кордоні: 300 грн. наш кордон., при 1000 км витрати на паливо: 7600 грн., оплата праці - 1000км*2,5 грн= 2500 грн. тобто, лише прямі витрати становлять 11 400. Без амортизації заробіток становить: 17000-11400-5%(якщо ЄП) = 4750... або 186 долларів, або 0,18 цента на км....

Відповідно, табуреточки, ротик закрили, інвестували у фуру 100 000 євро і починаємо говорити про ціни!


Давайте розберемо по частинам Вами написане
1) значить на нашому ринку всі перевізники неадекватні. Поки Ваші конкуренти їздитимуть по 0.6-0-65 Евро/км (для Польщі), можете запихнути свої 1.3 собі....в вихлопну трубу. Я зараз не кажу про рентабельність, якщо замовникам ваші ж колеги возять по тарифу вдвічі меншим, чим ви заявляєте, вони і слухати не захочуть про підняття ставок. Замість того, щоб випорожнюватись на форумі своїми пустими коментарями, розберіться між собою. І пора вже відкрити очі на поточну ситуацію в країні.
2) дивлячись які ціни ви даєте. якщо вони кардинально відрізняються від ваших конкурентів, вам звісно скажуть, що " ВІ ох@йелі". Нікому не цікава ваша рентабельність, замовник хоче поїхати чим дешевше. А вина у таких ставках на самих перевізниках. Такщо, повторююсь, розберіться з "бомжами", а тоді направляйте словесний потік на форум
3) ну не 17, а 18-19 тисяч. Це по-перше. А по-друге, нагадаю, якщо ви неуважно читали, ця ціна була запропонована іншими перевізниками, а не зразу визначена нами. У ваших розрахунках ціна на пальне виходить 21 грн. Ви орієнтувались на вартість в українського ДП. Це ціна в роздріб на WOGу. Думаю адекватні перевізники, які зацікавлені у знижені собівартості так не заправлятимуться. Щоб далеко не ходити, візьмемо ціну закупівлі оптом з комерційної пропозиції, яка прийшла нам на електронку - 16.5грн/л. Щоб не травмувати Вашу психіку, візьмемо 18.5 за літр. На 1000 км - 0,36*18,5*1000=6700грн+300 на кордоні + 2500 грн з/п (по ваших цифрах). 9500 без амортизації. (18000-9500)/18000=47% без амортизації. При тому, що в Європі, в яку ми так прямуємо, 15-20% відсотків рентабельності це норма. 9 класів середньої освіти даються взнаки?
Як для власника 1.5-тонного авомобільчика, ви занадто багато говорите про 20-тки і про тариф в 1.3 евро/км.

Складається враження, що у наших доблесних перевізників є штатні "голуби", які тільки і займаються нальотами на форум і випорожненням в коментарях.







що небуть аби писати


Еще

UA – UA
Тент
16:10
Нова! 01.06–02.06 Луцьк (Волинська обл.) –
Рівне (Рівненська обл.)
маршрут стелажи, 5т, 50м3, довж.2.7м, завантаження бічне готівк. Бычков И.И., ФЛП відгуки: 143/0
Александр
+380(99)631-31-69
+380(67)744-99-96
интересно какая высота груза?????????????????


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"

ЦитатаЦитата (Михаил(CLG), 01.06.2016 10:29):

2)Нікому не цікава ваша рентабельність, замовник хоче поїхати чим дешевше. А вина у таких ставках на самих перевізниках. Такщо, повторююсь, розберіться з "бомжами", а тоді направляйте словесний потік на форум
3) Ви орієнтувались на вартість в українського ДП. Це ціна в роздріб на WOGу. Думаю адекватні перевізники, які зацікавлені у знижені собівартості так не заправлятимуться. Щоб далеко не ходити, візьмемо ціну закупівлі оптом з комерційної пропозиції, яка прийшла нам на електронку - 16.5грн/л.

Складається враження, що у наших доблесних перевізників є штатні "голуби", які тільки і займаються нальотами на форум і випорожненням в коментарях.

Ребята-голубята из CLG, ну вот откуда в Вас столько помета??? Сплошной негатив и тотальное неуважение к перевозчику. Если Вы не умеете уважать других, то и Вас уважать никто не будет... А теперь по сабжу:
1.Чем дешевле едете Вы и Ваш заказчик, тем с большей вероятностью Вы будете потом кричать во всех ветках форума- "ПРОПАЛ ГРУЗ!!!" или "ПРОПАЛА МАШИНА С ГРУЗОМ. Будем благодарны за любую информацию. Звоните в любое время!!!"... Ну, то такэ- возможно, Вам просто везло в течении трех лет:D
2. А теперь касаемо ДТ по 16,5грн... То, что Вы в рентабельность перевозки закладываете стоимость ДТ 16,5 грн говорит только об одном- своего транспорта у Вас нет и никогда не было, и Вы не всегда отдаете себе отчет в том, что ваяете здесь на форуме:)
P.S. И, все-таки, еще раз напомню- будьте более вежливы и терпимы по отношению к перевозчику. Ведь кто Вы без перевозчика? В общем, Вы в курсе:)


Еще

UA – UA
Тент
16:10
Нова! 01.06–02.06 Луцьк (Волинська обл.) –
Рівне (Рівненська обл.)
маршрут стелажи, 5т, 50м3, довж.2.7м, завантаження бічне готівк. Бычков И.И., ФЛП відгуки: 143/0
Александр
+380(99)631-31-69
+380(67)744-99-96
интересно какая высота груза?????????????????


При длине 2.7м. всего лишь 7.407407404 метра.:D:rofl:


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.


А теперь касаемо ДТ по 16,5грн... То, что Вы в рентабельность перевозки закладываете стоимость ДТ 16,5 грн говорит только об одном- своего транспорта у Вас нет и никогда не было, и Вы не всегда отдаете себе отчет в том, что ваяете здесь на форуме:)


Фирма с которой Вы ведете диалог, в расчетах использовала цифру 18,5 грн. за литр топлива, но Вы почему-то взяли 16,5 грн. - что не совсем справедливо, в данном случае. И, если не секрет, какую стоимость топлива Вы закладываете в расчет себестоимости перевозки?


Еще

Придурков xватает везде. И среди перевозчиков, и среди экспедиций, и среди заказчиков. И не только на рынке грузоперевозок, но и в любой другой отрасли.
Так что все эти темы "какие плоxие одни, а xорошие другие" уже поднадоели. Перевозчики считают тупыми и коварными экспедиции и заказчиков, потому что им не приxодится работать с перевозчиками. Надо бороться не друг с другом, а с тупостью и непорядочностью в первую очередь.


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

ЦитатаЦитата (Михаил(CLG), 01.06.2016 10:29):

Поки Ваші конкуренти їздитимуть по 0.6-0-65 Евро/км (для Польщі), можете запихнути свої 1.3 собі....в вихлопну трубу.


У вас с калькулятором все нормально?!;) Или цену сложили с цен которые висят в инете неделями? Я вас розачарую... 0,5 ставка по которой катаются малотонажные грузовики и бусы до 3-х тонн и уж не как не 20-ки...По всей видимости вы понятия не имеете по каким ставкам катаются машины...


Еще

ЦитатаЦитата (Tsapsons, 31.05.2016 22:05):
Шановні Колеги, сказане вище цікаве, але є декілька моментів:
1. 0,8 євро на км - це, вибачте, "понти" для експедицій. При тарифі, який нижчий за 1,3 євро на км(для 20-ки) адекватному Перевізнику не варта заводити двигун!
2. Коли Вам називаю вартість - перша фраза: " ВІ ох@йелі"! Розраховуйте тариф правильно. Межа беззбитковості для перевізника це 30% вартості палива + додаткові витрати.
3. 17 000 грн. на Київ для фури з "прігранічних" районів означає: витрати на кордоні: 300 грн. наш кордон., при 1000 км витрати на паливо: 7600 грн., оплата праці - 1000км*2,5 грн= 2500 грн. тобто, лише прямі витрати становлять 11 400. Без амортизації заробіток становить: 17000-11400-5%(якщо ЄП) = 4750... або 186 долларів, або 0,18 цента на км....

Відповідно, табуреточки, ротик закрили, інвестували у фуру 100 000 євро і починаємо говорити про ціни!


Ще мінімум ~ 1.5 гнр/км собівартість розхідників, ~2.8 грн /км умовна амортизація авто, и на виході залишається 450 грн, і тількі змінні витрати, та й далеко не всі (без ремонтів), якщо порахувати то ще й боргах будеш


Еще

ЦитатаЦитата (Tsapsons, 31.05.2016 22:05):
Шановні Колеги, сказане вище цікаве, але є декілька моментів:
1. 0,8 євро на км - це, вибачте, "понти" для експедицій. При тарифі, який нижчий за 1,3 євро на км(для 20-ки) адекватному Перевізнику не варта заводити двигун!
2. Коли Вам називаю вартість - перша фраза: " ВІ ох@йелі"! Розраховуйте тариф правильно. Межа беззбитковості для перевізника це 30% вартості палива + додаткові витрати.
3. 17 000 грн. на Київ для фури з "прігранічних" районів означає: витрати на кордоні: 300 грн. наш кордон., при 1000 км витрати на паливо: 7600 грн., оплата праці - 1000км*2,5 грн= 2500 грн. тобто, лише прямі витрати становлять 11 400. Без амортизації заробіток становить: 17000-11400-5%(якщо ЄП) = 4750... або 186 долларів, або 0,18 цента на км....

Відповідно, табуреточки, ротик закрили, інвестували у фуру 100 000 євро і починаємо говорити про ціни!


Ще мінімум ~ 1.5 гнр/км собівартість розхідників, ~2.8 грн /км умовна амортизація авто, и на виході залишається 450 грн, і тількі змінні витрати, та й далеко не всі (без ремонтів), якщо порахувати то ще й боргах будеш
100% підтримую


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"

ЦитатаЦитата (Роман(CLG), 31.05.2016 16:55):
Справедливости ради хотим отметить "проффесионализм" наших доблестных перевозчиков. За время работы собралось много интересных случаев которые порой вызывают улыбку, а порой заставляют задуматься о профпригодности и адекватности, как владельцев машин так и их менеджеров. Данная тема не касается тех, кто с ответственностью подходит к процессу организации грузоперевозок и адекватно смотрит на текущее положение дел на рынке перевозок.
К примеру:

6)Был реальный груз на 20-тку из приграничных зон Венгрии в Киев. Были предложения перевозчиков 18-19 тыс. грн. При озвучиванию данной ставки очередному заинтересовавшемуся перевозчику он предложил цену 24 тыс. грн заметив при этом, что ему выгоднее поехать пустым , чем за предложенную нами ставку.
Это только самые вопиющие случаи, на самом деле их в разы больше. Так что уважаемые перевозчики не только среди диспетчеров и экспедиций есть дебилы. Будем же справедливыми.


Вопрос к вашей компетенции, сколько сейчас стоит венгерский дозвол ? Не знаете ? 420 Евро. Евро!!!!! Это 11760 грн. Что останется перевозчику ? Правильно - 7260 грн. Из Венгрии до Киева . Это с оплатой дорог, прочими тратами, оплатой топлива и т.д. Правильно сделали , что вас послали. Или вы некомпетентный или очень жадный. В любом случае это плохо.


Еще

ЦитатаЦитата (Роман(CLG), 31.05.2016 16:55):
6)Был реальный груз на 20-тку из приграничных зон Венгрии в Киев. Были предложения перевозчиков 18-19 тыс. грн. При озвучиванию данной ставки очередному заинтересовавшемуся перевозчику он предложил цену 24 тыс. грн заметив при этом, что ему выгоднее поехать пустым , чем за предложенную нами ставку.
Это только самые вопиющие случаи, на самом деле их в разы больше. Так что уважаемые перевозчики не только среди диспетчеров и экспедиций есть дебилы. Будем же справедливыми.

Что же Вы не взяли машину у тех, кто давал Вам эти 18-19000?
С такими ситуациями сталкиваюсь постоянно - экспедитор во время просчета или тендера получит звонки от каких-нибудь горе перевозчиков, услышит от них желаемую минимальную ставку и давай ее брать в работу. А когда дело доходит до реальной перевозки и заявки, начинают мямлить: нам такую ставку говорили, мы уже ее заказчику озвучили, давайте ехать. Т.е. др.словами: у нас был когда то идиот-дармовоз, давай и ты будешь таким же идиотом и повезешь груз в "ноль" или даже в "минус".
Так что Ваши претензии к перевозчику, озвучившему 24000, как минимум некорректны. Хотите перевозить заказчику такие грузы подешевле - купите фуру, найдите ответственного водителя, вложите деньги в запуск машины в работу, проработайте 1, а лучше 2года (если получится), оцените полученную чистую прибыль и тогда посмотрим, как измениться Ваша оценка данной ситуации.
Экспедиции постоянно говорят: "перевозчик сам согласился на такую маленькую ставку-какие претензии, никто его не заставлял". Не спорю. Так вот в ситуации с Венгрией Вы теперь с другой стороны и Вас никто не заставлял брать перевозчика за 24000грн. И ничего, как Вы пишите "вопиющего", я не вижу.


Еще

[quote name=’Бердников Э.А., ФЛ-П’ firm_id=’17125306577’ post=’848215’ date=’01.06.2016 17:54’]

ЦитатаЦитата (Михаил(CLG), 01.06.2016 10:29):

А теперь по сабжу:
1.Чем дешевле едете Вы и Ваш заказчик, тем с большей вероятностью Вы будете потом кричать во всех ветках форума- "ПРОПАЛ ГРУЗ!!!" или "ПРОПАЛА МАШИНА С ГРУЗОМ. Будем благодарны за любую информацию. Звоните в любое время!!!"... Ну, то такэ- возможно, Вам просто везло в течении трех лет:D

Вот это есть правда. !!
Невозможно чтобы нормальный перевозчик ездил по 1€/км и тут же по этому же направлению без проблем возможно найти по 0.5€/км!!
100% кидалово или разводняк, после таких поездок, и правда по форму визжат, что что-то где-то пропало.


Еще
С ув. Юрий Пекарский

Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0