trucksnearme
Автоновости
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Японские компании, специализирующиеся на ремонте дорожного покрытия, рассматривают возможность работы на украинском рынке. Так, с ноября этого года рабочая группа представителей экспертов, правительственных и бизнес-кругов Японии начнет изучать возможность реализации перспективных инфраструктурных проектов в Украине. В частности, речь идет о ремонте дорог и мостов.


Еще

Бывшие сотрудники Tesla и Faraday Future основали новую компанию по производству аккумуляторов для электромобилей. Они заявили, что новые батареи их фирмы, Romeo Power, превзойдут все, какие только есть на рынке.

Новый калифорнийский стартап Romeo Power обещает начать выпуск аккумуляторов в начале 2017 года. Среди его основателей Майкл Паттерсон и Портер Харрис, бывший технический специалист SpaceX и главный разработчик архитектуры батарей в Faradey Future. Он участвовал в создании аккумуляторов для ракеты F9, а также системы жизнеобеспечения для космического корабля Dragon Spacecraft, информирует news.eizvestia.com.

А вице-президент Romeo Power Арун Гунасекаран раньше работал в команде Tesla Motors, также над созданием батарей.

Сейчас компания ведет переговоры с местными властями штатов Калифорния и Невада, чтобы выбрать место для фабрики по производству батарей.

Часть команды Romeo Power, состоящей из 50 сотрудников, находится в Нью-Дели. Любопытный шаг, учитывая потенциал Индии, а также рост рынка электромобилей и систем хранения электроэнергии.


Еще

Нову модель колись найпопулярнішої автомобільної моделі в історії людства вирішили назвати «Дюна». На то є грунтовна причина. У 1960-их роках на пляжах Каліфорнії виникло нове хобі серед місцевих автомобільних хіпстерів. Вони почали своїми руками майструвати з наявних у них машин такі автомобілі, на яких можна було б влаштовувати автоперегони на піску, іншими словами влаштовувати авторалі на каліфорнійських пляжах. Так народилося баггі – автомобіль, з якого зняли все зайве, встановили спеціальні колеса і почали ганяти його по піску.

Фольксваген «Жук» був одним з автомобільних лідерів, з числа яких робили тоді в Каліфорнії баггі. Цю машину хіпстери любили більше всіх і тому їх було багато. Цьому баггі зробленому з Фольксвагена «Жука» і присвячується нова «Дюна».


Еще

Киевская городская государственная администрация намерена начать капитальный ремонт Кольцевой дороги осенью.

Об этом сообщил мэр столицы Виталий Кличко.

«Я общался с руководителем «Киевавтодора» и своими профильными заместителями и мы договорились, что берем на себя дополнительное задание – начать капитальный ремонт Кольцевой дороги», – сказал Кличко.

«Киевавтодор» планирует начать ремонтные работы на участке от поворота на город Вишневое до развязки с проспектом Победы.

Кличко добавил, что КГГА планирует отремонтировать 250 км дорожного покрытия до начала зимы.
Ранее сообщалось, что проект строительства Большой Кольцевой дороги разблокировали.


Еще

"Альтком" активно наращивает объемы работ в Украине. Компания выиграла тендер на ремонт автодороги государственного значения Н-11 Николаев - Днепр.

"Мы очень рады, что сектор инфраструктурного строительства в Украине оживает и "Альтком" является частью этого процесса. Ремонт и строительство дорог - важный индикатор укрепления экономики страны. Именно поэтому для нас такое большое значение имеет выигранный нами тендер на ремонт трассы Николаев-Днепр. Мы готовы наращивать объемы строительства в Украине и перебрасываем технику с зарубежных участков на новый объект. В частности, значительная часть автопарка спецтехники, задействованной на автодороге Николаев-Днепр, будет доставлена из Туркменистана", - отметил Генеральный директор компании "Дорожное строительство "Альтком" Андрей Антощук.

По его словам, на объекте уже монтируется асфальтобетонный завод, строительный участок комплектуется необходимой техникой и усиливается высокопрофессиональным персоналом. "Стоит отметить, что подготовка к строительству началась еще до заключения контракта, что не характерно для строительных компаний. Однако мы понимаем значение этого объекта для дорожной инфраструктуры страны и для нашей компании, которая стремится работать в Украине", - отметил Андрей Антощук. Он подчеркнул, что парк техники на реконструкции трассы Киев-Одесса также пополнится машинами и механизмами из Туркменистана: "В Украину перебазируется большой объем спецтехники из Туркменистана, мы надеемся, что вся она будет востребована на объектах в нашей стране".

Напомним, компания "Альтком" выиграла тендер на текущий ремонт двух участков дороги второй категории Н-11 Николаев - Днепр общей протяженностью более 10 километров.

"Альтком" ведет капитальный ремонт автомобильной дороги M05 Киев - Одесса (км 17 + 740 – км 36+500; км 42+000 – км 87 + 000). Данный проект финансируется за счет средств ЕБРР и ЕИБ.


Еще


«Я периодически езжу по одесской трассе примерно до Белой Церкви. И привык к тому, что там вечный «ремонт». Уже не первый год. Я знаю, что на обратном пути в выходные буду стоять в пробке. Глупой и нелепой пробке, отрабатывая новые яхты и счета в офшорах наших чиновников и дорожников. Этот ремонт — показуха и имитация. Развод. Работы идут не последовательно — трассу «понадкусывали» в разных местах, оставив узкие проезды, где собираются пробки. Иногда сужения абсолютно нелепые, ничем не обоснованные. И эти сужения там уже минимум 2 года. Многие «ремонтируемые» участки давно заросли травой, они заброшены. Знаете, о чем я думаю каждый раз, стоя по 3-4 часа в этих «одесских» заторах в киевской области? Заправляя машину, каждый водитель платит с каждого литра топлива так называемый дорожный акциз (с каждого литра бензина это примерно 7-8 гривен). Несколько сотен гривен с каждого бака. Каждый из нас. На каждой заправке. Ежегодно государство получает от водителей десятки миллиардов гривен. Даже если руководствоваться самыми нескромными подсчетами стоимости дорожного ремонта от наших дорожников (почему-то в Украине дороги гораздо дороже, чем в Европе), то за 25 лет независимости можно было заасфальтировать всю страну. Но у нас ремонт дорог – это лишь способ воровать бюджетные средства. Сразу и много. Та же трасса Киев-Одесса уже напоминает худший вариант долгостроя. Почему? Так проще мотивировать необходимость выделить новые и очевидно большие средства, потому что «горит». Это не ремонт, а имитация. В субботу и воскресенье работы не ведутся вообще. Какие могут быть выходные дни, когда ремонтируется важнейшая транспортная артерия? Такие работы должны идти круглосуточно, как это делается в цивилизованных странах (где не воруют бюджеты)».
«Но приводить в пример Европу не стоит. Там цель дорожного ремонта – дорога, а у нас – воровство денег. У нас нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно. Выгодно делать плохие, чтобы как можно чаще зарабатывать на ремонте. Об этом знают все. Дороги — лакмусовая бумажка и показатель уровня коррупции на высшем государственном уровне. В Китае чиновника, пойманного на воровстве бюджетных средств (в том числе предназначенных на строительство дорог), приговаривают к смертной казни. Поэтому там не воруют. Вот, о чем я думаю, когда стою в пробке на одесской трассе. Пробке, в которой я, как и каждый водитель, отрабатываю новые яхты и счета в офшорах, где оседает весь наш асфальт».


Еще

Камеры на дорогах Украины будут штрафовать водителей за отсутствие страховки.

Моторное транспортное страховое бюро и МВД планируют объединить свои базы данных, что позволит автоматически выявлять нарушителей, которые игнорируют положения закона об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО).

Автоматическая система фотофиксации нарушений ПДД (которая должна вскоре заработать) по номерному знаку автомобиля сможет определять незастрахованные машины и формировать штрафную квитанцию.

Штраф придёт по почте, как «письма счастья» за нарушение скоростного режима. Эта мера подстегнет украинских автовладельцев активнее приобретать полисы ОСАГО


Еще

Национальная полиция инициирует возвращение на дороги радаров TruCAM для фиксации превышения скорости, оставшиеся в наследство от ГАИ.

Об этом сообщает газета «Вести«.

Такое решение связано с тем, что осенью не удастся запустить систему видеофиксации нарушений ПДД по всей Украине.

Однако применять системы TruCAM в ручном режиме не позволяет закон о полиции, а для автоматической фиксации также нет достаточной законодательной базы. Об этом в интервью Радио Вести сообщил представитель организации «Дорожный контроль» Алексей Кириенко. По его словам, водители могут обращаться в суд в случае использования полицейскими таких радаров. Ранее к работе TruCAM был ряд претензий, а количество судебных исков водителей исчислялось тысячами.


Еще

В останньому місяці літа авторинок України продовжив своє відновлення. У порівнянні з періодом січень-серпень 2015 року продажі легкових автівок зросли на 62,5%, а власниками нових машин стали 5 630 покупців. Лише на один місяць влітку віддала своє лідерство компанія Toyota. У серпні японці відновили стан речей, передає портал autonews.

Обсяги продажів моделей Toyota в Україні в серпні склали 678 автівок, що на 31% більше за результат аналогічного періоду 2015-го. Другу сходинку рейтингу ТОП-10 посів французький Renault (552 од., +75%), на третю – піднявся Ford (423 од., +145%).

Лідер липня – Volkswagen – у минулому місяці збавив оберти (-48%) і опустився на четверту позицію (412 од. +215%). Утім, як бачимо, у порівнянні з серпнем минулого року, коли був проданий лише 131 «Фольксваген», результат у німців не такий вже й поганий.

Замикає першу п’ятірку KIA (402 од., +122%).

Що стосується другої половини ТОП-10 українського авторинку у серпні, то її склад такий: Hyundai (288 од., +65%), нарешті вітчизняний ZAZ (285 од., +31%), Nissan (259 од., +35%), Mazda (246 од., +37%) та Skoda (230 од., +66%).

Додамо, що бестселером в Україні став KIA Sportage. Кросовер придбав 271 покупець.

Кого можна вважати аутсайдерами серпня? Ринок країни відновлюється, тому майже всі компанії з першої тридцятки продовжують працювати з плюсом у порівнянні за минулим роком. Однак деякі з них все ж втратили позиції.

Падіння марки Volkswagen з першого на четверте місце ми вже відмітили, хоча якимось провалом це вважати навряд чи можна – просто дилери VW дуже вдало спрацювали у липні завдяки дизельній Jetta.

Утім, справи в Україні об’єктивно погіршуються у китайських автовиробників. До ТОП-30 в серпні увійшли тільки Chery (27 од., -36%) та Geely (23 од., -82%) – відповідно 27 та 28 місце. Інші бренді з Піднебесної спрацювали ще гірше. Навіть преміальний Jaguar увійшов до тридцятки.

Крім того, суттєво просіли продажі Volvo. Реалізація в серпні тут становила лише 43 автівки (-20%).


Еще

Начинает работать Верховная Рада. Есть несколько задач:

1) Усиление ( ужесточение) уголовной ответственности за угон авто;
2) Введение уголовной ответственности на «скручивание» пробега авто, как зарегистрированное в Украине, так и ввозимого в Украину.

Почему это важно?

Проблема не только в желании мошенников обмануть потенциального покупателя..Проблема еще и в безопасности авто. Если украинец покупает авто с пробегом 50 тыс км, он знает какие регламентные работы( какое техобслуживание ) надо провести и проводит его . Но если пробег скручен и на самом деле в этом авто пробег не 50 тыс км, а 250 тыс км, то для безопасности надо проводить совершенно иное техобслуживание ( иные регламентные работы), иначе прямо в дороге возможен отказ той или иной системы авто и создание аварийной ситуации. А это уже бизнес и желание нажиться » на крови» и за такие вещи надо садить виновника в тюрьму!

Кстати, планируем вместе с ГСЦ МВД создавать базу данных украинского автопарка.

С помощью этой базы потенциальному покупателю автосалон сможет показать историю эксплуатации интересующего его автомобиля в Украине ( и немного за рубежом). И это будут не только такие сведения, как год производства, производитель,но и количество владельцев авто, количество регламентных технических обслуживаний, информация о гарантийных ремонтах, страховых случаях, дилерах, у которых производился ремонт машины. Кроме того, в автосалоне можно будет узнать, находится ли автомобиль в залоге, были ли погашены все кредиты и другую банковскую информацию. Более того, мы предлагаем при каждом обращении к официальному автодилеру по каждой автомашине фиксировать показания спидометра и вносить в базу.

Нельзя потакать мошенникам и необходимо ставить их на место.. На какое место? На скамью подсудимых!»


Еще

Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" объявило тендер на закупку 24 грузовых автомобилей для доставки почты.

Об этом сообщается на сайте Министерства инфраструктуры Украины.

"Мы совершенствуем логистику и условия доставки почты. Всемирный почтовый союз утвердил проект Укрпочты по закупке 24 автомобилей для перевозки почты. Это уже пятый совместный реализованный проект Укрпочты и Всемирного почтового союза. Стоимость гранта, который мы получим - 1,1 млн долларов», - сказал генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смелянский.

Согласно законодательству, процедура закупки будет проводиться через систему публичных электронных закупок ProZorro, что позволит привлечь больше потенциальных участников торгов.

Конечный срок подачи тендерных предложений - 24 октября 2016 года.

Напомним, что предыдущий тендер на закупку автомобилей 12 сентября был отменен, потому что ни один из участников не предоставил необходимой по условиям закупки тендерной документации.
Это будут новые Вольво ФШ 13 480


Еще

Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" объявило тендер на закупку 24 грузовых автомобилей для доставки почты.

Об этом сообщается на сайте Министерства инфраструктуры Украины.

"Мы совершенствуем логистику и условия доставки почты. Всемирный почтовый союз утвердил проект Укрпочты по закупке 24 автомобилей для перевозки почты. Это уже пятый совместный реализованный проект Укрпочты и Всемирного почтового союза. Стоимость гранта, который мы получим - 1,1 млн долларов», - сказал генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смелянский.

Согласно законодательству, процедура закупки будет проводиться через систему публичных электронных закупок ProZorro, что позволит привлечь больше потенциальных участников торгов.

Конечный срок подачи тендерных предложений - 24 октября 2016 года.

Напомним, что предыдущий тендер на закупку автомобилей 12 сентября был отменен, потому что ни один из участников не предоставил необходимой по условиям закупки тендерной документации.
Это будут новые Вольво ФШ 13 480


За 46 000 $ Новую Вольво???
Это пикап что ли??


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0