trucksnearme
аналог Uber для грузоперевозчиков
Новые сообщения
Количество постов 95
Автор
Сообщение

Кто что больше слышал?

Онлайн-платформа для грузоперевозчиков A2B Direct, идеологом которой выступил украинский бизнесмен, экс-нардеп и экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко будет презентована в Украине 20 октября.

_http://interfax.com.ua/news/general/377405.html


Еще

Почитал преданонс, удивлен, что человек полета Червоненко так слабо понимает реалии транспортного бизнеса.

Не взлетит этот продукт в том виде как они планируют.

1. В отличие от таксистов у перевозчиков есть проблема что заказчик и перевозчик говорят на разных языках в части оплаты. Это касается и сроков и форм, переводчиком между ними выступает экспедитор, против которого они этот заговор заготовили.

2. Они слабо себе представляют что такое конструктивная мысль табуретки. Уже завтра на из сервисе под видом заказчика местные табуретки будут грузы с Деллы пихать за 100 грн на карточку.

3. Они слабо себе представляют, что без прямого грузоотправителя туда массово перевозчик не пойдет, а прямому заказчику никаких плюшек тот сервис не предлагает

4. Ну и в качестве вишеньки на торт. Каково же будет их разочарование когда сопрут груз, а страховая по привычке руками разведет и ни копейки не покроет мол от этого не страховали, а договор Вы не правильно поняли. Так с кого тогда заказчик деньги за свой груз получать будет? Утож.

Но справедливости ради скажу, тема неплохая, но не в этом виде и не под этим соусом.


Еще

Мне кажется это реальный проэкт, подобная фишка уже давно работает в "такси" изобретать ничего не нужно...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 21:59):
Мне кажется это реальный проэкт, подобная фишка уже давно работает в "такси" изобретать ничего не нужно...


Вы просто прочитайте еще раз, что я написал.

И второе, что сейчас мешает прямому заказчику искать прямого перевозчика на той же Делле или Ларди? Правильно - ничего. Поэтому никаких принципиальных плюшек этот проект не даст, а следовательно и не взлетит.

Или там расчет расстояний к примеру будет намного круче, чем тут, что позволит найти новые доселе неизвестные дороги и сэкономить на холостых прогонах, как указанно в преданонсе? ))

А по поводу идеи, ее наш друг Возвард уже давно юзает с переменным Ну это я к тому, что мы тоже знаем что такое Uber и Америку тут никто не открыл


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:05):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 21:59):
Мне кажется это реальный проэкт, подобная фишка уже давно работает в "такси" изобретать ничего не нужно...


Вы просто прочитайте еще раз, что я написал.

И второе, что сейчас мешает прямому заказчику искать прямого перевозчика на той же Делле или Ларди? Правильно - ничего. Поэтому никаких принципиальных плюшек этот проект не даст, а следовательно и не взлетит.

Или там расчет расстояний к примеру будет намного круче, чем тут, что позволит найти новые доселе неизвестные дороги и сэкономить на холостых прогонах, как указанно в преданонсе? ))

А по поводу идеи, ее наш друг Возвард уже давно юзает с переменным успехом Ну это я к тому, что мы тоже знаем что такое Uber и Америку тут никто не открыл


Могу сказать с точки зрения перевозчика...
Мне легче платить за платформу которая даст гарантию и возьмет на себя документооборот, если это приложение будет выглядеть подобное "такси"...и могу уверить, груз при этом не удастся спереть...одно из условий "трекер" и полная проверка, зайдите на сайт и посмотрите...Левый явно не будеть видеть инфы как это возможно на сайтах, потому как тут можно дать доступ другому.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 22:09):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:05):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 21:59):
Мне кажется это реальный проэкт, подобная фишка уже давно работает в "такси" изобретать ничего не нужно...


Вы просто прочитайте еще раз, что я написал.

И второе, что сейчас мешает прямому заказчику искать прямого перевозчика на той же Делле или Ларди? Правильно - ничего. Поэтому никаких принципиальных плюшек этот проект не даст, а следовательно и не взлетит.

Или там расчет расстояний к примеру будет намного круче, чем тут, что позволит найти новые доселе неизвестные дороги и сэкономить на холостых прогонах, как указанно в преданонсе? ))

А по поводу идеи, ее наш друг Возвард уже давно юзает с переменным Ну это я к тому, что мы тоже знаем что такое Uber и Америку тут никто не открыл


Могу сказать с точки зрения перевозчика...
Мне легче платить за платформу которая даст гарантию и возьмет на себя документооборот, если это приложение будет выглядеть подобное "такси"...и могу уверить, груз при этом не удастся спереть...одно из условий "трекер" и полная проверка, зайдите на сайт и посмотрите...Левый явно не будеть видеть инфы как это возможно на сайтах, потому как тут можно дать доступ другому.


Вы себе уже кнопку "Бабло" в этой программе нафантазировали. Что значит "возьмет документооборот на себя" Не, такого не будет. извините, за Вас никакая сторонняя программа не сформирует Вам налоговый кредит и не сдаст за Вас отчет и не заплатит за Вас налоги. Так что, не обижайтесь, но Эльдорадо не случится.

Первоисточник фрахтов Заказчик, в 90% платильщик НДС и никакой аналог Убера за перевозчика ему налоговый кредит не отпишет, а 90% перевозчиков не платильщики НДС. Вот Вам и вся кнопка "Бабло" Это у таксюков прокатывает, у них сегмент бизнеса другой B2C а если под черным флагом то и C2C, а у нас как-никак В2В со всеми вытекающими


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:21):
Вы себе уже кнопку "Бабло" в этой программе нафантазировали. Что значит "возьмет документооборот на себя" Не, такого не будет. извините, за Вас никакая сторонняя программа не сформирует Вам налоговый кредит и не сдаст за Вас отчет и не заплатит за Вас налоги. Так что, не обижайтесь, но Эльдорадо не случится.

Первоисточник фрахтов Заказчик, в 90% платильщик НДС и никакой аналог Убера за перевозчика ему налоговый кредит не отпишет, а 90% перевозчиков не платильщики НДС. Вот Вам и вся кнопка "Бабло" Это у таксюков прокатывает, у них сегмент бизнеса другой B2C а если под черным флагом то и C2C, а у нас как-никак В2В со всеми вытекающими[/b]


Попробую пояснить вернее предположить...Если эта платформа будет работать как в такси...То есть высветился заказ, все данные у логиста изначально есть...нажимаешь "взять заказ"...И вся кухня закрутилась...Пояснять дальше? Похоже деньги будут брать за сделку...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 22:26):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:21):
Вы себе уже кнопку "Бабло" в этой программе нафантазировали. Что значит "возьмет документооборот на себя" Не, такого не будет. извините, за Вас никакая сторонняя программа не сформирует Вам налоговый кредит и не сдаст за Вас отчет и не заплатит за Вас налоги. Так что, не обижайтесь, но Эльдорадо не случится.

Первоисточник фрахтов Заказчик, в 90% платильщик НДС и никакой аналог Убера за перевозчика ему налоговый кредит не отпишет, а 90% перевозчиков не платильщики НДС. Вот Вам и вся кнопка "Бабло" Это у таксюков прокатывает, у них сегмент бизнеса другой B2C а если под черным флагом то и C2C, а у нас как-никак В2В со всеми вытекающими[/b]


Попробую пояснить вернее предположить...Если эта платформа будет работать как в такси...То есть высветился заказ, все данные у логиста изначально есть...нажимаешь "взять заказ"...И вся кухня закрутилась...Пояснять дальше? Похоже деньги будут брать за сделку...



Какое поле для лохотрона, просто непаханная целина, местные жулики оценят 100% И табуретки тоже. Как они там сказали? Революционная идея? Ну-ну, типа милости просим. В общем я там выше изложил почему идея не взлетит, смысла повторяться нет


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:32):

Какое поле для лохотрона, просто непаханная целина, местные жулики оценят 100% И табуретки тоже, в общем я там выше изложил почему идея не взлетит, смысла повторяться нет


Ну да...Судя с Ваших слов, то половина топиков типа "возьму на экспедицию" - лохотрон...Кстати подобные приложения в ЕС у логистических компаниях, именно таким путем раздают заказы...DHL работает так.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 22:33):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:32):

Какое поле для лохотрона, просто непаханная целина, местные жулики оценят 100% И табуретки тоже, в общем я там выше изложил почему идея не взлетит, смысла повторяться нет


Ну да...Судя с Ваших слов, то половина топиков типа "возьму на экспедицию" - лохотрон...


Вот в учебнике по перевозкам, я лет пять, чи сколько там назад четко разграничил пять ступеней эволюции и определил там ступень развития берущих на экспедицию. Это примитивный уровень развития. Это даже не экспедиция, это просто информационные услуги за 100 грн на карточку.

А по поводу ЕС, мы еще далеко не ЕС, мы заправляемся с канистры у дороги, экономя гривну-полторы на цене солярки, тем самым лишая себя своими же руками получить официальный налоговый кредит, быть платильщиком на общих основаниях, как все в Европе, Вы же о Европе сейчас? Так вот за счет этой заправки с обочины и экономии 1,5 грн на литре, потом и табуретки и экспедиции обратно из кармана перевозчика достают не только те 1,5 грн что он типа сэкономил а в два раза больше. И что парадоксально, перевозчик сам этого хочет и даже не сопротивляется.

А без НДС перевозчик не в жизнь не найдет общий язык с прямым заказчиком. А для НДС нужен его приход, поэтому и ГСМ и резину и все остальное нужно тоже покупать как в Европе, тогда и будет как в Европе и может быть бы тогда такие приложения имели бы место быть.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:36):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 22:33):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:32):

Какое поле для лохотрона, просто непаханная целина, местные жулики оценят 100% И табуретки тоже, в общем я там выше изложил почему идея не взлетит, смысла повторяться нет


Ну да...Судя с Ваших слов, то половина топиков типа "возьму на экспедицию" - лохотрон...


Вот в учебнике по перевозкам, я лет пять, чи сколько там назад четко разграничил пять ступеней эволюции и определил там ступень развития берущих на экспедицию. Это примитивный уровень развития. Это даже не экспедиция, это просто информационные услуги за 100 грн на карточку.


Изучите как работает по доставке DHL...И Червоненко не изобретатель...Система таже...один в один...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 22:39):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:36):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 22:33):


Ну да...Судя с Ваших слов, то половина топиков типа "возьму на экспедицию" - лохотрон...


Вот в учебнике по перевозкам, я лет пять, чи сколько там назад четко разграничил пять ступеней эволюции и определил там ступень развития берущих на экспедицию. Это примитивный уровень развития. Это даже не экспедиция, это просто информационные услуги за 100 грн на карточку.


Изучите как работает по доставке DHL...И Червоненко не изобретатель...Система таже...один в один...


Выше прочитайте, я не успеваю на Ваши посты отвечать, пока я напишу один Вы два настрочите


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:36):

А по поводу ЕС, мы еще далеко не ЕС, мы заправляемся с канистры у дороги, экономя гривну-полторы на цене солярки, тем самым лишая себя своими же руками получить официальный налоговый кредит, быть платильщиком на общих основаниях, как все в Европе, Вы же о Европе сейчас? Так вот за счет этой заправки с обочины и экономии 1,5 грн на литре, потом и табуретки и экспедиции обратно из кармана перевозчика достают не только те 1,5 грн что он типа сэкономил а в два раза больше. И что парадоксально, перевозчик сам этого хочет и даже не сопротивляется.

А без НДС перевозчик не в жизнь не найдет общий язык с прямым заказчиком. А для НДС нужен его приход, поэтому и ГСМ и резину и все остальное нужно тоже покупать как в Европе, тогда и будет как в Европе и может быть бы тогда такие приложения имели бы место быть.


Прочитал...

Могу поделится одним наблюдением...Моя знакомая которая уехала на ПМЖ в Германию работает в Логистической компании, могу уверить не одна заявка с этого региона без них не обходится...и такие заводы типа "Моторс" никогда работать с перевозчиком непонятного сайта не будут...Надеюсь пояснять не стоит почему? И не важно, есть НДС или нет...Там только одно условие...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 22:46):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:36):

А по поводу ЕС, мы еще далеко не ЕС, мы заправляемся с канистры у дороги, экономя гривну-полторы на цене солярки, тем самым лишая себя своими же руками получить официальный налоговый кредит, быть платильщиком на общих основаниях, как все в Европе, Вы же о Европе сейчас? Так вот за счет этой заправки с обочины и экономии 1,5 грн на литре, потом и табуретки и экспедиции обратно из кармана перевозчика достают не только те 1,5 грн что он типа сэкономил а в два раза больше. И что парадоксально, перевозчик сам этого хочет и даже не сопротивляется.

А без НДС перевозчик не в жизнь не найдет общий язык с прямым заказчиком. А для НДС нужен его приход, поэтому и ГСМ и резину и все остальное нужно тоже покупать как в Европе, тогда и будет как в Европе и может быть бы тогда такие приложения имели бы место быть.


Прочитал...

Могу поделится одним наблюдением...Моя знакомая которая уехала на ПМЖ в Германию работает в Логистической компании, могу уверить не одна заявка с этого региона без них не обходится...и такие заводы типа "Моторс" никогда работать с перевозчиком непонятного сайта не будут...Надеюсь пояснять не стоит почему? И не важно, есть НДС или нет...Там только одно условие...


Ну вот когда у нас будет тут как в Германии, тогда и у нас будет и Убер для перевозчиков и мигранты на каждом углу и однополые браки. А пока нет у нас этого...


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 23:06):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.10.2016 22:46):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 18.10.2016 22:36):

А по поводу ЕС, мы еще далеко не ЕС, мы заправляемся с канистры у дороги, экономя гривну-полторы на цене солярки, тем самым лишая себя своими же руками получить официальный налоговый кредит, быть платильщиком на общих основаниях, как все в Европе, Вы же о Европе сейчас? Так вот за счет этой заправки с обочины и экономии 1,5 грн на литре, потом и табуретки и экспедиции обратно из кармана перевозчика достают не только те 1,5 грн что он типа сэкономил а в два раза больше. И что парадоксально, перевозчик сам этого хочет и даже не сопротивляется.

А без НДС перевозчик не в жизнь не найдет общий язык с прямым заказчиком. А для НДС нужен его приход, поэтому и ГСМ и резину и все остальное нужно тоже покупать как в Европе, тогда и будет как в Европе и может быть бы тогда такие приложения имели бы место быть.


Прочитал...

Могу поделится одним наблюдением...Моя знакомая которая уехала на ПМЖ в Германию работает в Логистической компании, могу уверить не одна заявка с этого региона без них не обходится...и такие заводы типа "Моторс" никогда работать с перевозчиком непонятного сайта не будут...Надеюсь пояснять не стоит почему? И не важно, есть НДС или нет...Там только одно условие...


Ну вот когда у нас будет тут как в Германии, тогда и у нас будет и Убер для перевозчиков и мигранты на каждом углу и однополые браки. А пока нет у нас этого...


Когда-то и такси по рации ездили...прогресс не стоит на месте...А судя по капиталу Червоненко и его потенциалу, то я не сомневаюсь в успехе этой идеи...Как в прочим и группа Приват переплюнул многих,в платежных системах...Кстати, посмотрите как ресурсы по такси раскрутились?! У меня друг взял заказ 4 человека по маршруту Херсон-Киев, цена 3500...Знаете сколько заказчик заплатил посреднику? 8000...Это я к чему, фишки новые появляются...И мониторить рынок полезное дело...


Еще

Подивився презентацію.

Ну по ходу пропонується замутити нове Ларді , з "прокачаним до рівня пошти як Убер" меню чи інтерфейсом (це тіпа камінюка в лардіогород :) , бо вони повинні лягати спати і вставати з думкою про те , як зробити користування сайтом удобнішим для Транзит-К ! Бо інакше прийде Червоненко і запропонує нам щось краще :) ) Тіпа завантаження/авто в три кліка мишки ...

Проект запускається при підтримці АСМАП - ця фраза взагалі розсмішила :) , ну це моє особисте суб"єктивне ставлення до Ассоціації членами якої ми не є . І до всих отих двіженій околоасмаповських :).

Як на мене років десь на 8-10 запізнився пан Червоненко, хоча може я чогось не знаю або недопонімаю ... І буде якийсь зговір крупних операторів ринку про перехід на ту платформу тоді да і ми там будем, да...

Коротше кажучи , поживем побачим .

Але відчуття таке що пана Червоненка дойняли менеджери -откатчики (ох і розвелося їх ) і він задумав нанести удар по їхньому нехитрому промислу .

З.І.

Хто скине посилання на це обговорення Червоненку в ФБ ?


Еще

Ларди может спать спокойно. Шансов у этого проекта нет. АсМАП также влияет на ситуацию на рынок грузоперевозок как я на Большой балет. Это просто коррумпированная коммерческая структура. Правильно Транзит-К сказал, пока мы тут, то никакой Убер не взлетит.

Пример из жизни: На рынок Украины лезит не только Черво-Убер, но и ряд других соискателей успеха Ларди. Есть например КаргоЛТ, меня менеджер оттуда уже приморил звонками, мол размещать свои грузы у них, за это нам там и рекламные банеры бесплатно веделят и пользование сервисом бесплатно. Тут как бы ясно у нас кол-во грузов на свое мини-Ларди хватит, конечно актив ценный. Но что нам сможет тот недоУбер предложит, чтобы мы пошли туда? Я, например, не вижу оснований.
Если к примеру там будет мощный рекламный бюджет и вдруг каким-то чудом туда набежит куча прямых заказчиков, ну так тут местная гвардия табуреток быстро нивелирует это конкурентное преимущество путем ретрансляции, на Делле натренировались уже поди.

Суть моего поста крайне проста, у нас нет проблем с информированием перевозчиков и заказчиков. А никакая новая система из Украины Германию не сделает.


Еще

ЦитатаЦитата (A7™, 18.10.2016 21:27):
Кто что больше слышал?

Онлайн-платформа для грузоперевозчиков A2B Direct, идеологом которой выступил украинский бизнесмен, экс-нардеп и экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко будет презентована в Украине 20 октября.

_http://interfax.com.ua/news/general/377405.html
Бред і ахінея...

АСМАП( костюченко та Ко ) вже трясуть...


...і тут Червоненко в білому і посередині арени цирку!!!:WhiteVoid_1:



Пі. Сі. Поки вони не ляжуть - нічого в них не вийде!:rolleyes:




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Ну тут бабка на двое гадала...Вспомните "Попутку"... Ларди предложило зону надежности и все сюда...Что будет, если все те фишки которые предлагали пользователи ларди, зделает другой ресурс? Ну остануться табуретки, и че?;)

Когда то обсуждали ЕЦП...Да все просто, внедрение только этой одной фишки изменит рынок...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.10.2016 00:07):
ЦитатаЦитата (A7™, 18.10.2016 21:27):
Кто что больше слышал?

Онлайн-платформа для грузоперевозчиков A2B Direct, идеологом которой выступил украинский бизнесмен, экс-нардеп и экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко будет презентована в Украине 20 октября.

_http://interfax.com.ua/news/general/377405.html
Бред і ахінея...

АСМАП( костюченко та Ко ) вже трясуть...


...і тут Червоненко в білому і посередині арени цирку!!!:WhiteVoid_1:



Пі. Сі. Поки вони не ляжуть - нічого в них не вийде!:rolleyes:





Давно уже не было солидарной позиции по вопросу.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1